Проездил я на авто 65000 км и продал.
Теперь, без эмоций, расскажу все прелести данного авто.
Впечатление от владения данным авто, к сожалению, изменялось в худшую сторону с каждым месяцем владения.
Начну пожалуй с поломок, и с личных ощущений что скоро еще что-то сломается.
Даже при бережной эксплуатации получил все "болячки данного авто.
30000 км замена термостата.
45000 км начала дергать коробка, поменял масло, помогло ненадолго (спихнул ее уже при смерти на 65000 км.)
Ничего не помогло, коробка хлам, и народная молва "гудит" не с проста, как я верить в это не хотел, но факт!
50000 км рассыпалась граната
55000 км потек теплообменник (мыли всю систему, полный расширительный бачок масла)
60000 км ТО 4 Обнаружили стук в рулевой(некритичный, мол еще катайся), задняя ступица под замену.
Так-же при повороте руля появился гул гидроуселителя ( но еще все работает, и даже покупатели не видят проблемы, но я то знаю как он рабодал даже на тех-же 30000 пробега.
Бывает, но редко, не с первого раза заводится если сразу ключ провернуь, а не подождать пару секунд ( Привет бензонасос)
Ну и куча мелких мелочей которые уже и не припомню, вроде все работает, но понимание того что ой как недолго ему осталось присутствует.
Не авто, а одноразовая помойка, такого мизерного ресурса я еще не встречал, хотя владел старючими авто с пробегом в пол лимона. Ушел шевроле с нашего рынка и пусть и не возвращается.
Что касается ликвидности: она никакая, потери цены относительно одноклассников космические, мне даже никто не звонил ни за 580 ни за 550 ни за 530 Это при 1.8 акпп на литье с двумя комплектами резины, сигой, и музыкой дорогой.
Умиляют продавцы ставящие их по 600000 за 1.6 на мех. -)))) Годами будете сливать...
Этот авто репутацию уже себе заработал.....
Вот такой вот отзыв, начали за здравие, а закончили как всегда...но зато все по честному.