Всем доброго дня!
До этого автомобиля были маркообразные, и продав очередного, захотелось чего-то другого!
С бобосами как-то было не ахти, и про авто с салона я даже и не думал!
К авто я как-то не отношусь, как к предмету вожделения (до сих пор не понимаю этих зад*отов которые пылинки сдувают), а скорее как средство передвижения(салон прокурил).
Знакомый предлагал мерса ешку, очкарика, они с Беларусии их тогда тягали, я было нацелился, но тут отец сбил с понталыги, поехали говорит в салоне посмотрим, у него тогда тоже был шевроле лацетти, ну я согласился.
Думал взять соляриса, но после тест драйва он мне напомнил нашу советскую шоху (она даже лучше у меня была, так на 4-х ступке я ее до 160 разгонял в 19 лет, но это отдельная история, всеравно потом столб на ней дорогу перебежал на 120 км/ч)
Короче солярис не понравился и плюс ко всему ожидать 3 мес. надо было, поехали дальше!
Наконец зашли в шевроле и вот он стоит черный, правда на механике, да и ладно! Бобосов маленько не хватило, оформил кредит, и вот он мой!
Манагеры конечно нае**ли, что все ТО по 5000 руб. , но и флаг им! На механике давно не катался, до этого все авто были заднеприводные, конечно переднеприводную я оценил, особенно зимой! Конечно по цене резина после Р14 показалась мягко говоря дорогой, у него Р16 и как раз уже подпирало, и на балке ни кто не скидывал ни копейки, короче просто коляска одна средняя обошлась на шипах 6500р.
Взял я ее в сентябре, так,что зима пришла как всегда неожиданно!
Зиму прокатался отлично, сигналку не ставил, т.к. диллеры заломили 25 рубасов за установку, заводил всю зиму с ключа, спасали седушки с подогревом, я в них прям вжимался,- топят хорошо!!
Пару раз не завелась при -45, но прикурив (изнасиловав ее) завел, правда серанула маслом из под маслянного фильтра, но подкрутив его больше не давило!
Машина на гарантии, так, что сразу в тапок маленько прогрев ее (долго правда прогревается, а на работу надо ии не дождавшись в тапок). После 15 тыс пробега поехал к диллеру на плановое ТО, правда очковал, т.к. у отца был на тот момент лацетти, и эти индейцы ему на последнем ТО вместо тормозухи залили обычное моторное масло, в итоге он влип на 25 рубасов (прмывка всей этой лабуды, плюс все супорта ит.д).
Но мне сделали нормально, т.к. я сойки зимой не прогревал как это надо обычно по тихоничку первые 5 км и т.д.,я по кочкарям в тапок - заменили!
Лето все прокатался нормально, если не считать, что перебежал мне дорогу Ниссан Икстрейл! Удар был почти лоб в лоб, но он мне соплями еще по всей бочине, до жопы проехал, результат - левая бочина у меня стала выглядеть не совсем эстетично! У него я пробил два радиатора, и в движку залез еще.Шевроле оказался крепче, а у него крылья пластмассовые отстрелились как буд-то их с пневматики запустили!))) Оказался мой тезка за рулем, ехал на отдыхаловку на Алтай, в багажнике бухло,хаванина и т.д.(поворот у нас в новосибе этот козий возле педа на Кирова всю жизнь главная была, а тут знак повесили,что оказывается в частный сектор уходит, я с крайнего правого морду высунул, ну и вот он, а в серёдке Камаз, из за него и не увидел), короче я виноват, благо каска была. Он на эвакуаторе, я своим ходом еще пару месяцев катался пока оформил все.
Диллеры сделали все классно, правда ремонт вышел по каске 160000, по их смете. Поменяли все на новое, и не сказать, что был участником ДТП.
Следущее лето с тещей прокатались по области за грибами, по трассе шла 160 км. как влитая(машину, а не тещу я имею в виду!), разгонял до 180км. , но оптимальнее 160км/ч для данной трассы было. Особо авто не щадил, по полям, пашням заросшие травой больше двух метров.
Зимой опять без прогрева заводилась.
Вот скоро будет 3 года авто - к ней я без каких либо претензий, правда не такая резкая при обгонах как маркообразные, но я на кочерге приноровился.
Цена и качество хочу сказать стоят этих денег!!!
Извиняйте если что не так - первый раз отзывы пишу, давно собирался!!!!