Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2010

Шевроле Круз 2010 — отзыв владельца

, Сургут
48954
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 лето, 10-14 зима л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: LS
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер со стоп-сигналом, ксенон в туманках, ветровики, мухобойка
Ходовая часть: Антибукс, антиблок, курсовая устойчивость
Двигатель: 4 цилиндра, поперечно, 16 клапанов, 2 распредвала, 141 л.с.
      Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Представляю Вам свой отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze.
Начну с того, что при выборе автомобиля бренд шевроле не был приоритетным. Конечно же я искал BMW e46, так как очень полюбил своего прошлого бумера в 36-ом кузове, вот можете почитать Отзыв о BMW 3-Series Ну начну по порядку...
     После откатанных 20 000 км на своей первой собственной машинке захотелось чего то по свежее. В моем понимании тогда и финансовой возможностью представлялся лишь узкий диапазон автомобилей. Я снова хотел бумера, в 46-м кузове 2002-2004 годов выпуска. Механика или автомат стало не принципиально, ведь главное чтобы БМВ, а остальное дело техники:) Стал приглядываться к различным вариантам, и хотелось авто на коже, и почувствовать что такое "баварская шестерка", смотрел именно двигатели объемом 2,2 и 2,5 литра. Пошарив по местному северному рынку понял что найти тут бумера нереально. Набравшись мужества отправился на поезде в Омск, там было 2 варианта. Идея конечно была глупа, как я потом это понял. Первый авто был 2,5 АКПП черный на черной коже и с музыкой харман карбон. После дождя машинка выглядела грязной и кузов как следует осмотреть не удалось. В принципе был целый, сел стали кататься. Тут меня поразило удивление, в машине 192 л.с., а разгон она берет чуть лучше чем моя бывшая 1,6 1992 года. Мне, человеку понимающему в автомобилях это сразу испортило настроение. А показание среднего расхода под 24 литра вообще избавило меня от улыбки. Присмотревшись более детально к кузову выяснилось что и бампер передний был крашен, и задний бампер с крылом требуют ремонта, и как сказал владелец если бы не увидели царапины свежие и потертости, то он бы и вообще о них не знал:) В общем, вариант не мой, звоню второму владельцу, еду к нему на такси. Приезжаю на СТО (там оказывается работает владелец) и там находится машина как сказали. Приезжаю ее нет, звоню владельцу, с СТО выходит мужик, представляется владельцем и говорит что машинку сейчас с мойки пригонят. Ждем, пока стоим он мне объясняет что машину обслуживал сам, проблем никаких, он же на сто работает, плюс купил он ее у своего же коллеги с этого же сто. Ну думаю все норм. Дожидаемся авто, подгонят серебристый бумер, смотрится шикарно не спорю, и видно сразу пацанский такой авто, на литье моднячем. Из за руля вылазит парнишка лет 25 и расхваливает мне авто. Я его слушаю внимательно, масло не ест вообще, ничего не бежит, не скрепит. Ну думаю в сказку попал, бумер 2003 года, на автомате, 2,2 объема, салон ткань, да еще и в таком состоянии. Далее этот шутник меня вообще убил, ну об этом чуть позже. Осматриваю авто, трещина во всю длину лобового - он мне, ну не меняли чтоб вопросов не было что все родное. Ладно думаю, дело говоришь. И он мне сразу, лобовое если хошь тут же сами поменяем. Мы говорит тебе скидку 2500 руб сделаем, купишь стекло, и поставим его. Дальше улыбаюсь, а шутник то и в правду шутит как мастер, лобовое за такие деньги на бумер, да это ж вообще дешевая машина, как прям автоваз:) Прокатились, мне понравилось, машинка едет и передачи включаются мягко, думаю нормальный вариант. Приезжаем обратно загоняем на яму, дай думаю гляну что там снизу. А там, картина маслом. Акпп бежит, поддон двс бежит, кузов мят перемят с порогами. Подзываю шутника, это говорю что так явно капает со скоростью 20 капель в минуту. Он мне, да это же просто какой то сальник, он говорит меняется даже не снимая ничего, или там вообще как он говорит что то где то протянуть и все. Ну думаю молодец, лобовой сальник двс и хвостовика кпп так легко поменять, ну чудо автомобиль, вот немцы молодцы! Ну а теперь самый важный анекдот, охото рассказать прям как Задорнов "А теперь набрались дыхания, приготовились, сейчас буду шутить". Завожу бумера, смотрю лампочка на панели присутствует желтая (как давление масла, только желтая), а я особо не читал про новшества 46-го кузова и не знал что на табло еще и отображается низкий уровень масла. Так вот, заведу авто, эта лампочка мигает некоторое время, а потом гаснет, подзываю шутника, говорю это что?, и тут снова бомба, цитата: "Это знаешь друг, бмв же крутая тачка, современная, и компьютер в ней наварочен. Так вот, ты заводишь авто, а компьютер определяет состояние масла, ну то бишь его состав на наличие чего то там, диагностирует короче. И вот как лампа тухнет, это говорит о том что масло качественно, диагностику прошло!" Вот тут я охерел извините, это ж надо, в баварии придумали делать молекулярный и химмотологический анализ масла прям в двигателе, мгновенно. Чудо аппарат! Говорю этому шутнику, позови ка владельца. Он, не могу, он на другом конце города на сто работает. Я засомневался. А тот показываю пальцем на усатого дядьку, ему же я звонил, он же и говорил что владелец. Да не говорит, он так катается последнее время просто на этом авто, да как и я собственно, мы в птс не вписаны, нам хозяин авто доверяет. И тут мне все стало ясно. Прекрасная контора, один как секретарь, принимает звонки, другой у них гениальный перегонщик с мойки до сто, а хозяин, да фиг его знает, он вообще есть?. Разворачиваюсь и еду на поезд. Сажусь в вагон и еду момой, по пути думаю слава богу не потратил деньги фиг знает на что.
Проходит неделя, вижу интересное объявление на сайте, в поселке уже не помню каком, в 800 км от меня в сторону нягани (далеко короч) есть бумерок, черный, 2,2, автомат, с черным потолком (надеюсь понимаете что это ценится), и коричневым кожаным салоном. Уговариваю друга, заправляю ему авто, и мы выезжаем в субботу вечером. К обеду мы там. Продавец сразу с порога, вот пока вы ехали, сегодня же центральный замок отказал, авто надо закрывать как "а-ля классика" изнутри, а так машина в идеале. Ну ладно, осматриваю идеал. Дверь крашена, видны подтеки, бампер тоже. Ну а так вроди целый бумер. Вот только под машиной лужа свежая масла видна, продавец честно признался "это какой то сальник", ну думаю это же мелоч, как мне помнится эти машины ремонтируются сами по себе:) В общем уставший, не спавший  и голодный предлагаю продавцу взять деньги и дать мне 1 час на испытание авто. В случае если мне не понравится он возвращает мне деньги, он согласился. Выезжаю из поселка и топлю по трассе 170 км/час, чувствую меня по трассе носит из стороны в сторону как ...., и на всех неровностях дороги я как на водяном матрасе, то вверх то вниз. В общем стойки там приговорили себя к смерти. Останавливаюсь на обочине, чувствую запах масла горелого. Прошу друга погазовать а сам к выхлопной, о боже, какая синева, как камаз после ночной спячки, вердикт - поршневая требует ремонта и не малого. Спустя 30 минут пригоняю авто обратно. Мужик честно вернул деньги, спасибо ему за это. Едем домой, и я снова думаю. Блин, а рискованно это, брать бумера 10-и лет. Мож перебороть себя, посмотреть чего нидь другое. Раз такие варианты в разных частях страны продают, успокаиваю себя что живого бумера мне найти не удастся.
          Ну а теперь собственно о герое данного отзыва. Шевроле, почему он? Потому как красив и надежен (в чем я ооочень сильно заблуждался). У брата была лачети, запчасти не дорогие, всегда в наличии. Думаю нужно брать шевика.  
         Вариант нашел быстро, в ханты-мансийске за те же деньги что и бумеры темно-синий круз, 2010 год выпуска, 1,8 автомат, хорошая комплектация LS с кондером. Приезжаю, осматриваю, придраться не к чему, состояние нового автомобиля, 1 владелец, 71500 км пробега. Лишь слегка замят порог спереди справа, не приглядываясь и не видно. В общем забираю авто, гоню домой. 180 едет легко, автомат работает четко, тормоза прекрасные, а что еще надо. И катаюсь я такой довольный ровно 13000 км, до пломок, о них чуть позже так как уж очень они криииитичные. Сначала плюсы автомобиля:
- Прекрасный опелевский двигатель, мощности хватает, момент приличный, (жрет только много, но это из-за автомата и стиля моего вождения)
- Прекрасные тормоза, расстормозиться со 160 до 60 дело секундное
- Отличные передние сиденья, хорошая боковая поддержка, удобно сидеть, не устаешь
- Эргономика, все под рукой, все удобно, и даже ручка открытия багажника изнутри что светится ночью - прикольно
- Система курсовой устойчивости, как только происходит занос, срабатывает мгновенно и выравнивает авто
- Удобный руль, приятно держать, легко рулить на месте
- Стиль, дизайн, автомобиль красив снаружи и изнутри
- Большой багажник со складывающимися задними сидениями
- Качество патрубков, прокладок, уплотнений, за 26500 км пробега ничего нигде не подтекало
- Доступные расходники (но только расходники), остальное огого как дорого
- Очень теплая печка
Теперь минусы:
- Большой радиус разворота
- Отвратительная не читаемая днем подсветка экранчика (если его вообще можно назвать экранчиком) магнитолы
- Сильный шум и вибрация при включении вентилятора
- Гул усилителя руля, проявился к 80 тыс. пробега
- Отвратительный ближний свет, да и дальний не очень, без ксенона в туманках ночью ничего не видно
- Как уже говорил расход, (причем заливать в этот аппарат надо 95 бензин!)
- Небольшие сверчки в дверях
- Дребезжание заднего динамика штатной магнитоллы
- Длительный прогрев машины зимой
- Легко пробиваемая подвеска, особенно зад
- Кнопка открывания багажника наружная (у 80% авто не работает)
- Очень маркие сиденья, выводить пятна одни хлопоты
- Дурацкий датчик света, нафиг он вообще нужен. (он отключается только принудительно в автомобиле), приходится машину оставлять на габаритах чтобы при автозапуске меньше потребление на акб шло, плюс когда на автосвете машина стоит, открыв дверь, свет постоянно моргает. Считаю что он вообще не нужен раз мы всегда ездим теперь со светом
- Подогрев водительского сидения работает минуты 2 и сам отключается
- Ну и самое важное это КИТАЙСКИЙ АВТОМАТ - хрень полнейшая, опишу теперь поподробнее.
           Купив авто, через некоторое время стал чувствовать замедление при переключении со 2 на третью. Сначала внимание не обращал, но потом решил поменять масло в коробке. Купив 12 литров 6-го декстрона Мобил (именно его рекомендует мобил), на сервисе с откачкой масла через аппарат произвели замену. Разницы после никакой. Все как было. Ну, не стал уделять этому внимание и ездил, уровень ведь в норме, а что я еще могу сделать. Фильтр там меняется только при полной разборке коробки. В общем проездил я 13-14 тысяч и тут коробка повернулась ко мне одни местом. В один прекрасный теплый зимний день, при -7 надо было перегнать машину на стоянке, снег убирали. Завел, прогрел немного, сдал назад, отъехал, подъехал к новому месту, развернулся, сдал назад чуток в снег, включил D чтобы отъехать, и опа на! А ехать вперед мы больше не хотим! Стоит как на нейтралке, газуешь, а только обороты поднимаются, движения нет. Назад едет, паркинг работает, а вперед нет, не ручным способом ни авто, ни 1 ни 2 ни 3 передача не дают троганья с места. Вызываю эвакуатор, едем на СТО. Разбираем коробку мозгов, благо она легко снимается, расположена сбоку кпп у радиатора. Видим что один из 7 соленоидов не полностью открывается. То есть сигнал на него идет, а вот клапанок встает под углом и не дает полного открытия. Ошибки кстати никакой на панели не горит, диагностика ничего не показывает. Ищу соленоиды в продаже, ага, фиг они есть. Гидроблоки в сборе только продаются, ценник от 30 до 70 тысяч! У меня таких денег нет естественно. Ищу б/у, нахожу фирму АТ Таганка, московская контора что продает и гидроблоки и соленоиды по отдельности. Заказываю у них б/у соленоид, ценник 2500 руб. Через несколько дней транспортной компанией мне привозят то, что заказывал. Спасибо ребятам из АТ Таганка! Работают без обмана. Везу соленоид на сто, собираем, заливаем старое масло (ну как старое, менялось то оно 10 тысяч назад, абсолютно чистое и без запаха сожженых фрикционов), и вуаля! Машинка поехала вперед. Ремонт обошелся в 13 тысяч вместе с запчастью. Ну, подумал дешево обошлось для автомата, оказалось не надолго.
           Спустя еще 8-9 тысяч км, (уже успел в отпуск в казахстан смотаться, слава богу там посреди дороги не встал), случается новая беда. Абсолютно внезапно у меня пропадает 2-я передача, переключения происходят с первой, потом задержка, удар и включается третья и остальные. Вот думаю счастье вновь привалило. Уже нацелился сделать машину и продать, так как делать автомат каждые 4 месяца не вариант. Решил раскошелиться и купил у тех же ребят с москвы гидроблок в сборе, ценник 21500 руб (как постоянному клиенту), пока ждал гидроблок ездил потихоньку, и у меня пропала 6 я передача, на шестой как на нейтрали катишься. Дождался гидроблок, снова на сто. Разобрали, снова соленоид, только уже другой, который отвечает за 2 и 6 передачи, совсем заклинил! Меняем гидроблок, собираем, завидим, едет, но в аварийном режиме. Ведь гидроблок новый чист, его нужно еще адаптировать к АКПП, прописать то бишь. А занимаются этим только официалы. Записываюсь к ним на очередь, через неделю приезжаю к ним на эвакуаторе. Через час мне выгоняют авто, все сделано! Я улыбаюсь чуть не плача и не верю в свое счастье. Коробка работает идеально, четкие, мягкие переключения, работает как новая! И радовался я этому 500 километров ровно. Потом все стало возвращаться, и замедлении при переключении со 2 на 3-ю, и толчки и рывки при переключении, и толчки при торможении, прям чувствуешь как коробка перебирает 6-5-4-3-2-1. В общем решение мгновенное - продажа! И только продажа, 3-ий ремонт если случиться уже не вытяну ни финансово не психологически.
          Прошло некоторое время и я продал Круза. Сейчас приобрел Мазду 6 рестайлинг 2010 года на механике. Теперь я доверяю только МКПП и возьму машину на автомате только новую с салона, и будет это, если и будет то очень не скоро. Да, автомат хорош, но пока он работает. Как сломался, это все, никому не пожелаю того, что произошло с моим. И это еще учитывая что у меня была частичная разборка, без снятия коробки и замены кучи деталей. А так представьте какой ценник может быть за ремонт!
         Да, признаю что при выборе круза не прочитал многочисленные отзывы на форумах про автомат, что бывали случаи что машины и 30 тысяч новые не проходили, как по гарантии им меняли гидроблоки. Собственно за то и поплатился. Разработчик АКПП - китай, отсюда и надежность.
        Вообще когда узнал всю историю авто, что собрана из всего. Бренд американский, дизайн корейцы придумали, двигатель немецкий, АКПП китай, а собрали это все в россии, то уже понятно что конструктор не синоним надежности.
       Вы спросите так почему же человек, обожающий задний привод и в частности БМВ не купил трешку в 90-м кузове 2006-2008 годов. Да потому что я знаю что со временем ломается все, и немцы и японцы и шевролеты. Просто кто то раньше кто то позже. И брать бумера с его надуманой системой изменения фаз газораспределения vanos, тоже затратно в ремонте. Поэтому решил попробовать японца. Надеюсь относительно свежая мазда будет надежна. А бмв я еще успею когда нибудь купить, подойдя к этому вопросу разумно.
       Подводя итог Крузу. За 26500 км пробега что он был у меня как я уже говорил ремонту подвергался автомат, замена задних стоек 3800 руб. пара оригинал. Замена катушки зажигания 10150 руб (купил ее только у официалов так как доставки с эмиратов за 6000 ждать месяц, а больше в наличии в городе ее нет, плюс почему она дорога, так как слита в одну деталь, замена отдельно какой то идущей на цилиндр не предусмотрено). Свечи иридиевые ставил по 300 руб за штуку. Промывал полностью систему охлаждения и менял антифриз, так как к 90 тысячам пробега он превратился в кашу. Вот пожалуй и все. Прежний владелец ремонтов не производил. Поэтому я подвожу итоги:
      За 98 тысяч пробега с начала эксплуатации. Кроме катушки в двигатель и не лезли, ремни все родные, колодки передние вот только перед продажей заменил, ну и расходники менялись и все. В целов автомобиль хороший, удобный красивый, и если бы не АКПП, а была бы механика, так бы и ездил на нем.
      Поэтому, если вы рассматриваете автомобиль такой, то берите на механике или новее 2011 года выпуска. Как говорят они доработали автомат, и на свежих машинах таких проблем не бывает. Не знаю правда или нет. Но от того что видишь большое обилие крузов на дорогах приходит мысль что наверное это правда.
      Спасибо что прочитали отзыв, надеюсь кому нибудь он будет полезен.
      Удачи на дорогах. P.S. о Ма6ке естественно отпишусь со временем.
        
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5131
у знакомого круз-жесткая ходовка и салон очень дешев.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
25
16
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
А выводы и мораль? Зачем столько букв?
10
21
Ответить
    
Сообщений: 43177
Автору нравится и точка !
Ipsum
15
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Смысл вешать ходовые огни, которые не работают в режиме "ходовые огни(это когда ничего кроме них не горит)", а только с фарами, и машина светится, как рождественская ёлка?
30
2
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 47
отзыв то где?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
22
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
sokol-88:
отзыв то где?
после
4
4
Ответить
  
Сообщений: 396
а где про Шевроле??? Из отзыва про Круз понял одно, стоит китайский ксенон, который нам другим водителям (законопослушным) мешает безопасно ездить ночью и портит наше зрение.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
19
14
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
ильяи:
у знакомого круз-жесткая ходовка и салон очень дешев.
Да, салон дешев. Но зато грубейшая панель на удивление не бренчит. Разумное качество за разумные деньги.
15
12
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Pinochet27:
Смысл вешать ходовые огни, которые не работают в режиме "ходовые огни(это когда ничего кроме них не горит)", а только с фарами, и машина светится, как рождественская ёлка?
Не, ходовые огни подключены к габаритам, только они и горят! Пусть елка, но как эта елка настроение поднимает на новый год:)
9
15
Ответить
  
Сообщений: 396
Ну вот, почитаем про сам автомобиль! Спасибо
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
MaksEvdokimmov:
а где про Шевроле??? Из отзыва про Круз понял одно, стоит китайский ксенон, который нам другим водителям (законопослушным) мешает безопасно ездить ночью и портит наше зрение.
Ну простите, ксенон стоял еще от старого хозяина. А без него видимость 0, замена лампочек в фарах результата не давала. А вот когда вы (законопослушные) водители мне моргали так я сразу выключал ксенон, понимая что не один на дороге.
9
21
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
Вам конечно не повезло с гидроблоком, и б\у вы видно взяли с той же партии. Но судя по пробегу, авто у вас должен быть гарантийным. Так как на дорестайлах гидроблоки меняли по гарантии. А иначе я думаю представителей GM жгли бы на кострах по стране.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1265
JJIIMM:
Ну простите, ксенон стоял еще от старого хозяина. А без него видимость 0, замена лампочек в фарах результата не давала.
Что за чушь? Тысячи км проехал ночами на крузе с штатным светом. Все видел, что надо было. Чтобы понятнее было, я выезжаю в ночь, если куда далеко (несколько тысяч км) отправляюсь, еду всю ночь и день, останавливаюсь часиков в пять-шесть вечера, отсыпаюсь до полуночи и еду дальше. Мб не в свете дело, раз видимость 0?
Как попадается ночью навстречу такое НЛО с гейксеноном во всех дырках, так сразу хочется горсть гаек в качестве гостинца подкинуть. Останавливает то, что помимо дибила китайское фуфло установившего, в салоне НЛО могут быть и вполне нормальные люди.
37
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Хм... штатный свет у Круза для галогенок очень даже хороший, на видимость никогда не жаловался, у Каптивы заметно хуже.
К стати, если от предыдущего хозяина ксенон достался, то про галогенки откуда знаете?
Ну и про гарантию вполне резонно замечено или авто из под "умного" хозяина, который экономил на гарантии, мол самому дешевле? И лил в него все что угодно без соблюдения сроков и пробегов?
92 бензин Круз переваривает на ура, по городу разницы с 95 нет, по трассе есть, но сугубо косметическая.
АКПП разве не последствие совместно разработки с Фордом? т.е. почти фордовский PowerShift?
Прогрев зимой, дык современный двигатель, греется под нагрузкой, у всех так. Можно полчаса на холостых молотить, можно за 2 минуты на ходу.
Попагрейка, честно говоря, самый сильный мороз у нас был -37, но даже в эти дни 2 минуты греть попу было невозможно, за полминуты попа поджаривается...
Про кнопку багажника, дык это ж седан с кнопки на ключе замечательно открывается...
17
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
автора понимаю - сам такой, купил машину и полез... только сейчас остепенился, ходит круз жены уже 70000 и масло в акпп менять не собираюсь, зачем туда лезть, и с чего это коробка "китайская"? дешевый салон..., а где за 400-500 тыр вы найдете салон со вставками из нат.дерева..., в хонде у меня еще и скрипел..., свет, ну как сказать, мне всегда его хватало на штатных лампочках. бензин.. на дальняк льем 95, по месту 92, разницы нет, детонации нет. подсветка экранчика..хм, головной свет/габариты выключи и настройку яркости сделай по-ярче и будет слепить(особенно ночью), стойки... ну не знаю или у вас дороги хуже, или мы такие легкие. а, вообще, сдается мне, что ваш авто нашей сборки. если так, то от многих слышал о проблемах у крузов. у меня дэу лачети - корейской сборки.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
10
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 55
Двойки и единицы наставили разгневанные владельцы крузов! Держи 5 отпишись про мазду.
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2012
12
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1374
Не любят крузофилы правду матку :) Автору респект за правдивый отзыв! Корейские дрова.
17
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1396
надо было бумер брать. круче баварской шестерки все равно ничего нет для правильных пацанов
2
31
Ответить
    
Сообщений: 1265
Flint109:
Не любят крузофилы правду матку :) Автору респект за правдивый отзыв! Корейские дрова.
Да любим, только честные и правдивые. Сказки перекупские читать скучно уже. А отписываемся в отзывах потому, что у самих такие же машины - есть что аргументированно ответить. В отличие от тебя.
17
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
да, вшывролёт - он такой...
ладно - хоть мотор не ращвалился ;)
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2013
4
13
Ответить
    
ЧЕ
Сообщений: 39
Да уж, вот это люстра! Чем же интересно, туманки помогают осветить дорогу. У них фокуса нет, светят во все стороны на метр. Просто автор один из тех кто сзади прижимается и всем своим светом как-бэ говорит "Уйди на - я тут еду." А потом еще и окно заглядывает!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 28624
Лишь бы хозяину нравился. но сам бы не взял.
2
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Лаймонд:
Автору нравится и точка !
Чёт я пропустил, в каком месте она понравилась автору?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Авто автора понравилось, только в тексте выделяйте абзацами, пунктами, разделами ваши мысли, а сплошной текст читать тяжело
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
кубик казахстанский )))) ты откуда родом, автор? не из Кустанайской обл.?
а по теме: машина дрова, что тут скажешь
7
9
Ответить
   
Сообщений: 643
А еще у него слабый металл кузова. Чуть толще пивной баночки.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Автор, в общем-то, ничего криминального про авто не написал. Разве что про автомат погорячился - не китайский он, погуглите кому нужно.
Автомат полетел - что ж, бывает. И у всех абсолютно. Даже у именитых немцев и вечных японцев.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и на машинах своего главного клиента: Шевроле Cruze, Aveo и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM, так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее.
6
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
для крузов скорее всего в китае или в корее,второе конечно предпочтительней
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
В крузы ставят Гидра-Матик 6T40/6T30. Разрабатывались, если память не изменяет, в GM Powertrain. Для крузов этого полушария делают в Корее/Китае. Вполне современный адаптивный автомат, который на кучу автомобилей GM ставится.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
wrneko:
В крузы ставят Гидра-Матик 6T40/6T30. Разрабатывались, если память не изменяет, в GM Powertrain. Для крузов этого полушария делают в Корее/Китае. Вполне современный адаптивный автомат, который на кучу автомобилей GM ставится.
Да. На Астрах, Каптивах они стоят.
С агрегативной точки зрения круз - это тот же Опель Астра Джей. Различаются только оперением кузова и содержанием салона.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 591
Габариты и подсветка заднего номера тоже не должны гореть, кури в инете инсталяцию и ГОСТы по устанорвке. Да это все равно пустое, то что ты поставил накроется через пол-года - год, хорошие огни типа хэллы и осрама, которые и святят ярко, как положено, рублей 10 стоят
JJIIMM:
Не, ходовые огни подключены к габаритам, только они и горят! Пусть елка, но как эта елка настроение поднимает на новый год:)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1265
Lemour:
Да. На Астрах, Каптивах они стоят.
С агрегативной точки зрения круз - это тот же Опель Астра Джей. Различаются только оперением кузова и содержанием салона.
В астрах еще задняя подвеска с механизмом Уатта, а в крузе простая торсионная балка. Хотя в штатавских крузах механизм Уатта тоже присутствовал сразу.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
[quote=wrneko]В астрах еще задняя подвеска с механизмом Уатта, а в крузе простая торсионная балка. Вот почему в росии LTZ c такой подвеской не стали делать непонятно, ну или сделали-бы LTZ+ отдельно(на шкодах ведь есть выбор).
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
[quote=DioDo][quote=wrneko]В астрах еще задняя подвеска с механизмом Уатта, а в крузе простая торсионная балка. Вот почему в росии LTZ c такой подвеской не стали делать непонятно, ну или сделали-бы LTZ+ отдельно(на шкодах ведь есть выбор).[/quote]
Упрощение и удешевление конструкции. Круз был первый глобальный автомобиль GM, пробный шар, так сказать. Торсионная балка не так уж и плоха. Тем более ее немцы настраивали на Нюрбургринге. Жестко и шумно, но зато как управляется. :)
3
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1085
Хороший отзыв, интересно было читать.
4
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
DioDo:
Вам конечно не повезло с гидроблоком, и бу вы видно взяли с той же партии. Но судя по пробегу, авто у вас должен быть гарантийным. Так как на дорестайлах гидроблоки меняли по гарантии. А иначе я думаю представителей GM жгли бы на кострах по стране.
Гидроблок взял новый. Всяко партия не та. И на нем без скромности написано Made in china, что не было указано на родном. Как может быть авто на гарантии под 90 тысяч пробега и более 3,5 лет эксплуатации? Где вы видели такие условия гарантии. Да, меняли их по гарантии, не спорю, но это не мой случай.
4
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
wrneko:
Что за чушь? Тысячи км проехал ночами на крузе с штатным светом. Все видел, что надо было. Чтобы понятнее было, я выезжаю в ночь, если куда далеко (несколько тысяч км) отправляюсь, еду всю ночь и день, останавливаюсь часиков в пять-шесть вечера, отсыпаюсь до полуночи и еду дальше. Мб не в свете дело, раз видимость 0?
Как попадается ночью навстречу такое НЛО с гейксеноном во всех дырках, так сразу хочется горсть гаек в качестве гостинца подкинуть. Останавливает то, что помимо дибила китайское фуфло установившего, в салоне НЛО могут быть и вполне нормальные люди.
Не чушь, а мое личное мнение. Мой отзыв, я высказываю то, что думаю. Хоть вы мне что говорите. А свет на крузе штатный *****! Весь цивилизованный мир еще давным давно перешел на одноконтактные лампы, 4 шт. (каждая отвечает за ближний и каждая за дальний). А устанавливать 2-х контактные лампы 55/60, какое это дело!.
Ну бросьте гаек попробуйте, чем это вам обернется. А моргнуть дальним обозначив что вас слепит слабо? По мне, так трудозатрат гораздо меньше! За то что в салоне могут быть нормальные люди спасибо...
5
5
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
zamolea:
Хм... штатный свет у Круза для галогенок очень даже хороший, на видимость никогда не жаловался, у Каптивы заметно хуже.
К стати, если от предыдущего хозяина ксенон достался, то про галогенки откуда знаете?
Ну и про гарантию вполне резонно замечено или авто из под "умного" хозяина, который экономил на гарантии, мол самому дешевле? И лил в него все что угодно без соблюдения сроков и пробегов?
92 бензин Круз переваривает на ура, по городу разницы с 95 нет, по трассе есть, но сугубо косметическая.
АКПП разве не последствие совместно разработки с Фордом? т.е. почти фордовский PowerShift?
Прогрев зимой, дык современный двигатель, греется под нагрузкой, у всех так. Можно полчаса на холостых молотить, можно за 2 минуты на ходу.
Попагрейка, честно говоря, самый сильный мороз у нас был -37, но даже в эти дни 2 минуты греть попу было невозможно, за полминуты попа поджаривается...
Про кнопку багажника, дык это ж седан с кнопки на ключе замечательно открывается...
В смысле про галогенки откуда знаю, не понял вопроса. Причем здесь гарантия на акпп. Купил я авто с пробегом чуть больше 70 тысяч, масло там было родное, и уровень. А кто бы на гарантии менял масло при таком пробеге?
Акпп вот чья разработка:
Общие сведения

Модификация, устанавливаемая на нашу машину:
Hydra-matic 6T30, кодовое обозначение GM - MH9, редко встречались 6Т40 (MH8). Основное отличие - передаточные числа и объём гидротрансформатора. Коробка - совместная разработка Ford и GM.

Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
Материал корпуса - алюминий
Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
Вес 71.5 kg (157.6 lb)
Изготовители: Китай, Корея после 2011 года

Да прям, попа у вас поджаривается, вы в -37 в плавках только чтоли в авто садитесь.
2
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
zvir:
автора понимаю - сам такой, купил машину и полез... только сейчас остепенился, ходит круз жены уже 70000 и масло в акпп менять не собираюсь, зачем туда лезть, и с чего это коробка "китайская"? дешевый салон..., а где за 400-500 тыр вы найдете салон со вставками из нат.дерева..., в хонде у меня еще и скрипел..., свет, ну как сказать, мне всегда его хватало на штатных лампочках. бензин.. на дальняк льем 95, по месту 92, разницы нет, детонации нет. подсветка экранчика..хм, головной свет/габариты выключи и настройку яркости сделай по-ярче и будет слепить(особенно ночью), стойки... ну не знаю или у вас дороги хуже, или мы такие легкие. а, вообще, сдается мне, что ваш авто нашей сборки. если так, то от многих слышал о проблемах у крузов. у меня дэу лачети - корейской сборки.
Да, авто нашей сборки с вин кодом начинающимся с буквы "Х"
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Алексей про:
Двойки и единицы наставили разгневанные владельцы крузов! Держи 5 отпишись про мазду.
Спасибо друг
1
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Flint109:
Не любят крузофилы правду матку :) Автору респект за правдивый отзыв! Корейские дрова.
Спасибо друг
1
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Stim213:
надо было бумер брать. круче баварской шестерки все равно ничего нет для правильных пацанов
Согласен, но остерегаюсь я теперь "подуставших" бумеров.
1
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
yuken:
Да уж, вот это люстра! Чем же интересно, туманки помогают осветить дорогу. У них фокуса нет, светят во все стороны на метр. Просто автор один из тех кто сзади прижимается и всем своим светом как-бэ говорит "Уйди на - я тут еду." А потом еще и окно заглядывает!
Не выдумывайте. Хоть и нет у них фокуса. А все же, оччень помогают
 
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
gangnam:
кубик казахстанский )))) ты откуда родом, автор? не из Кустанайской обл.?
а по теме: машина дрова, что тут скажешь
Не зема, я из восточно-казахстанской. г.Усть-Каменогорск
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
dimak1:
Хороший отзыв, интересно было читать.
Спасибо друг
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
JJIIMM:
Гидроблок взял новый. Всяко партия не та. И на нем без скромности написано Made in china, что не было указано на родном. Как может быть авто на гарантии под 90 тысяч пробега и более 3,5 лет эксплуатации? Где вы видели такие условия гарантии. Да, меняли их по гарантии, не спорю, но это не мой случай.
Ну гарантия 100тыс км и 3 года. Прочитал внимательней, вы сначала пытались старый починить, результат предсказуем. А с новым гидроблоком, ноый хозяин проблем после вас знат не будет.
2
5
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
[quote=DioDo]Ну гарантия 100тыс км и 3 года. Прочитал внимательней, вы сначала пытались старый починить, результат предсказуем. А с новым гидроблоком, ноый хозяин проблем после вас знат не будет.[/quot

Да хоть 100, 3 года то все равно уж давно прошло. И дай бог чтобы не знал проблем новый хозяин!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
JJIIMM:
Весь цивилизованный мир еще давным давно перешел на одноконтактные лампы, 4 шт. (каждая отвечает за ближний и каждая за дальний). А устанавливать 2-х контактные лампы 55/60, какое это дело!.
Ахахаха! Весь цивилизованный мир ездит со штатным светом на крузах и не пикает. А у вас вдруг он плохим стал. Что у вас с глазами? Мб слепота куриная, нет? Давно проверяли?
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
wrneko:
Ахахаха! Весь цивилизованный мир ездит со штатным светом на крузах и не пикает. А у вас вдруг он плохим стал. Что у вас с глазами? Мб слепота куриная, нет? Давно проверяли?
Меня тоже штатный свет устраивает. Если сравнивать с премкой - то небо и земля. Хотя в премке фары регулярно полирую и мою изнутри раз в год.
4
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
wrneko:
Ахахаха! Весь цивилизованный мир ездит со штатным светом на крузах и не пикает. А у вас вдруг он плохим стал. Что у вас с глазами? Мб слепота куриная, нет? Давно проверяли?
Да ты походу и не знаешь что такое нормальный свет. Отстаиваешь своего круза. У меня в бмв 1992 года свет был лучше. И на многих я машинах попереездил чтобы обоснованно высказывать свою точку зрения. А ты только и можешь на грубости переходить. Не воспитанным комментаторам тут не место!
10
4
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Lemour:
Меня тоже штатный свет устраивает. Если сравнивать с премкой - то небо и земля. Хотя в премке фары регулярно полирую и мою изнутри раз в год.
Еще бы я фары полировал и мыл изнутри, заняться что ли больше не чем. Обожатели крузов одни собрались...
5
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
JJIIMM:
Еще бы я фары полировал и мыл изнутри, заняться что ли больше не чем. Обожатели крузов одни собрались...
ты прав
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
JJIIMM:
Еще бы я фары полировал и мыл изнутри, заняться что ли больше не чем. Обожатели крузов одни собрались...
не было у тебя старой японки значит, раз так говоришь )
у нас в Новосибе услуга даже такая есть - 400 руб полировка фар. Так как почти все японки 90-х гоняют с унылым светом.
 
 
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 69943
Автор, спасибо за отзыв. С большим удовольствием прочитал
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
3
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Lemour:
не было у тебя старой японки значит, раз так говоришь )
у нас в Новосибе услуга даже такая есть - 400 руб полировка фар. Так как почти все японки 90-х гоняют с унылым светом.
Дело говоришь, по потребности оно и понятно. А чтобы в машине 4-х летней в фары лезть, тут уж извините, само за себя говорит антикачество...
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
RNiS:
Автор, спасибо за отзыв. С большим удовольствием прочитал
Спасибо друг.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
JJIIMM:
Дело говоришь, по потребности оно и понятно. А чтобы в машине 4-х летней в фары лезть, тут уж извините, само за себя говорит антикачество...
дык в круз то и не лезет никто, разве что любители колхоз-ксенона )
штатный свет вполне хорош. не знаю как в старых бэхах, не пользовал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
JJIIMM:
Да, авто нашей сборки с вин кодом начинающимся с буквы "Х"
за отзыв 5.

а их где-то разве еще собирают, кроме как у нас в России?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Alexeuss:
за отзыв 5.
а их где-то разве еще собирают, кроме как у нас в России?
Первые партии с Кореи шли.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
Lemour:
Первые партии с Кореи шли.
я так понял что они как раз косячные были?
мне хэтч нравится, думаю насчет него. в нем поправили косяки?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Alexeuss:
я так понял что они как раз косячные были?
мне хэтч нравится, думаю насчет него. в нем поправили косяки?
Не, косячные шли первые российской сборки.
В рестайле (после 2013 года) основные неприятности исправили.
Ходовка точно не гремит.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Alexeuss:
я так понял что они как раз косячные были?
мне хэтч нравится, думаю насчет него. в нем поправили косяки?
к шкоде присмотрись,может понравится,качество там намного лучше
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
axio 31:
к шкоде присмотрись,может понравится,качество там намного лучше
ну если здраво смотреть - то форд фокус 3 или тот же рапид - более стабильные модели.
Но нравится именно круз хэтчбэк
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
Lemour:
Не, косячные шли первые российской сборки.
В рестайле (после 2013 года) основные неприятности исправили.
Ходовка точно не гремит.
рестайл с какого года у них? с 2014?
я чето думал с 2013
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Alexeuss:
ну если здраво смотреть - то форд фокус 3 или тот же рапид - более стабильные модели.
Но нравится именно круз хэтчбэк
это как с женщиной
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1085
Я побоялся брать круза (хотя мне очень он нравится), взял киа каренс. У круза очень много на форуме нареканий по АКПП, а с моим позвоночником только она и подходит.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Alexeuss:
ну если здраво смотреть - то форд фокус 3 или тот же рапид - более стабильные модели.
Но нравится именно круз хэтчбэк
нравится - бери. зачем отказывать себе в желаниях.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Alexeuss:
рестайл с какого года у них? с 2014?
я чето думал с 2013
я же в скобках написал 2013
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
dimak1:
Я побоялся брать круза (хотя мне очень он нравится), взял киа каренс. У круза очень много на форуме нареканий по АКПП, а с моим позвоночником только она и подходит.
локти теперь кусаешь? ;)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Lemour:
я же в скобках написал 2013
"После" я имел ввиду "включительно". Сорри, если дезориентировал.

В 14 кста приколюх больше. В зеркалах поворотники и в базовой башке идет USB и bluetooth.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Alexeuss:
ну если здраво смотреть - то форд фокус 3 или тот же рапид - более стабильные модели.
Но нравится именно круз хэтчбэк
Тесный, низкий, дорогущий и ничем не более надежный ФФ3 более стабилен? В чем? Мой Круз 1,8 на АКПП летом 9 л. ест по городу, ФФ3 1,6 у коллеги на МКПП 12, в чем выгода?
Рапид - авто меньшего класса, у приятеля Джетта 1,4 л, меньше 13 л по городу не ест, у меня Каптива столько ест... ну и ДСГ еще та песня...
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
dimak1:
Я побоялся брать круза (хотя мне очень он нравится), взял киа каренс. У круза очень много на форуме нареканий по АКПП, а с моим позвоночником только она и подходит.
каренс более функциональный автомобиль, правильно что взял его
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2495
zamolea:
Тесный, низкий, дорогущий и ничем не более надежный ФФ3 более стабилен? В чем? Мой Круз 1,8 на АКПП летом 9 л. ест по городу, ФФ3 1,6 у коллеги на МКПП 12, в чем выгода?
Рапид - авто меньшего класса, у приятеля Джетта 1,4 л, меньше 13 л по городу не ест, у меня Каптива столько ест... ну и ДСГ еще та песня...
по отзывам фокус третий надежней. Да и по логике вещей - фокус это более дешевая версия мазды тройки
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Alexeuss:
по отзывам фокус третий надежней. Да и по логике вещей - фокус это более дешевая версия мазды тройки
А логика тут где?
Да ФФ3 немного дороже Мазды 3...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
zamolea:
А логика тут где?
Да ФФ3 немного дороже Мазды 3...
логика в том что фокус - это более дешевая версия мазды трешки(у них запчасти заменяемые и одинаковые, только на мазду они дороже) и он лучше априори Круза.
Третий фокус дороже мазды???? Это с чего ты взял??
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Alexeuss:
Третий фокус дороже мазды???? Это с чего ты взял??
Попробуй в прайсы заглянуть, Мазда 3 1,6 104 л/с АКПП в комплектации Актив стоит 800 тыс, ФФ3 Тренд 1,6 105 л/с на АКПП с допниками до сравнимой комплектации с Маздой - 850 тыс.
А в максималке ФФ3 если без излишеств то на 20 тыс. дороже Мазды...
У Круза есть некоторое преимущество перед ФФ3 - размеры и цена, у ФФ3 кроме шумки преимуществ не заметил, но эта проблема решается быстро и недорого... но хозяин - барин.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
zamolea:
Попробуй в прайсы заглянуть, Мазда 3 1,6 104 л/с АКПП в комплектации Актив стоит 800 тыс, ФФ3 Тренд 1,6 105 л/с на АКПП с допниками до сравнимой комплектации с Маздой - 850 тыс.
А в максималке ФФ3 если без излишеств то на 20 тыс. дороже Мазды...
У Круза есть некоторое преимущество перед ФФ3 - размеры и цена, у ФФ3 кроме шумки преимуществ не заметил, но эта проблема решается быстро и недорого... но хозяин - барин.
прайсы глядеть не буду-поверю на слово)
ИМХО-фокус лучше круза в овсем , кроме внешности
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Alexeuss:
за отзыв 5.
а их где-то разве еще собирают, кроме как у нас в России?
Да, в корее собирали до 2011 года точно
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Alexeuss:
ИМХО-фокус лучше круза в овсем , кроме внешности
Внешность как раз последнее на что я смотрел, меня интересовало место в салоне, его что спереди, что сзади заметно больше, удобнее дверные проемы, залезть на задние сиденья ФФ3 еще тот номер, багажник,у меня хэтч, у ФФ3 хэтча не багажник, а ящик для перевозки кошки, на ходу особой разницы нет, оба рулятся весьма замечательно, ну и пресловутая цена Круз с 1,8 л. дешевле ФФ3 с 1,6 в 105 л/с, по динамике Круз даже на АКПП быстрее ФФ3 на МКПП, про МКПП Круза и писать незачем, по расходу у них паритет, ну и клиренс - 14 см ФФ3 против 16 см у Круза дают немалое преимущество в городе и за городом. Вот что было важно для меня, для кого-то возможно важнее иные критерии...
2
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 266
[quote=wrneko]Что за чушь? Тысячи км проехал ночами на крузе с штатным светом. Все видел, что надо было. quote]

... это пАтамуШтА до этого ты ездил на нексии, там свет вАААще "анус-вульгарис".
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
[quote=Jap F][quote=wrneko]
... это пАтамуШтА до этого ты ездил на нексии, там свет вАААще "анус-вульгарис".
[/quote]
Куриная слепота, расстройство способности видеть при сумеречном или ночном освещении: см. Гемералопия.
Таки кушайте морковку, и би-ксенон больше вам не понадобится )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
zamolea:
Внешность как раз последнее на что я смотрел, меня интересовало место в салоне, его что спереди, что сзади заметно больше, удобнее дверные проемы, залезть на задние сиденья ФФ3 еще тот номер, багажник,у меня хэтч, у ФФ3 хэтча не багажник, а ящик для перевозки кошки, на ходу особой разницы нет, оба рулятся весьма замечательно, ну и пресловутая цена Круз с 1,8 л. дешевле ФФ3 с 1,6 в 105 л/с, по динамике Круз даже на АКПП быстрее ФФ3 на МКПП, про МКПП Круза и писать незачем, по расходу у них паритет, ну и клиренс - 14 см ФФ3 против 16 см у Круза дают немалое преимущество в городе и за городом. Вот что было важно для меня, для кого-то возможно важнее иные критерии...
для меня главные критерии-надежность и неприхотливость, шумоизоляция, безопасность. Скажи, в хэтче Круза с шумкой получше стало? насчет места-у меня средний рост, поэтомув общем то не особо актуально
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Alexeuss:
для меня главные критерии-надежность и неприхотливость, шумоизоляция, безопасность. Скажи, в хэтче Круза с шумкой получше стало? насчет места-у меня средний рост, поэтомув общем то не особо актуально
кретерии не для круза
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2495
axio 31:
кретерии не для круза
какие же его критерии?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Alexeuss:
для меня главные критерии-надежность и неприхотливость, шумоизоляция, безопасность. Скажи, в хэтче Круза с шумкой получше стало? насчет места-у меня средний рост, поэтомув общем то не особо актуально
У меня второй Круз, проблем по надежности не было, правда у нас разные позиции - у меня новые, у вас б/у с неизвестной историей.
Неприхотливость - Круз капризным ну никак не назвать, ест любой бензин, к маслу тоже не особо придирчив, подвеска хоть и бренчала на ранних выпусках, но стойки и рычаги вполне себе живучи, да и рулевая рейка в отличие от ФФ3 не дохнет.
Шумка - это да, ее нет, однако с учетом разницы в цене я Круз шумкой в 3 слоя снаружи и в 3 слоя изнутри обклею...
Безопасность - да вроде бы ФФ3 ни чем не лучше Круза, по iihs у них паритет, по прочим Круз побезопаснее будет.
Ну и про управляемость - Круз со всем грохотом подвески держит дорогу как влитой, до последнего жалеет ***у сидящих в салоне, ФФ3 козлит на скорости аки шишига, за пару поездок на служебном ФФ3 сзади устал головой об потолок биться, на Крузе же ничего подобного, вот и хваленная многорычажка...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19965
Тоже хотел такой купить, отзывы почитал - мрак, автоматы у каждого второго умирают, куча проблем.
Хотя дизайн очень симпотичный.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
S.K.:
Тоже хотел такой купить, отзывы почитал - мрак, автоматы у каждого второго умирают, куча проблем.
Хотя дизайн очень симпотичный.
Молодец, правильно сделал. В отличии от миллионов людей по всему миру, которые совершили роковую ошибку и сейчас мучаются ;)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Ну хз, хз на счет лучше, теже дрова, ездили щупали. Уровень примерно один и тот же, но то что форд лоханулся с 3 фокусом это точно. И ещё королла и фокус самые продаваемые в мире авто (королла конечно лучше по надежности, но дороже). И сколько проехал на крузах если не секрет? И почему он второй, что с первым, их же только начали выпускать? Я на фокусе 2 проехал 175 т.к.м стойки родные все, акб родной, лобаш родной - 6 лет, лампочки кроме ближнего не менял (я в акуе), машина даже когда стояла на морозе -30 заводилась с первого раза (не было такого, чтобы со 2-го за все 6 лет) на 150 ткм 2 ступицы спереди и сайленты с шаровыми, на 100ткм сайленты в попе. Это уже более менее результат и то не предел, а полтос это ни о чем, даже таз не сломается.
zamolea:
У меня второй Круз, проблем по надежности не было, правда у нас разные позиции - у меня новые, у вас б/у с неизвестной историей.
Неприхотливость - Круз капризным ну никак не назвать, ест любой бензин, к маслу тоже не особо придирчив, подвеска хоть и бренчала на ранних выпусках, но стойки и рычаги вполне себе живучи, да и рулевая рейка в отличие от ФФ3 не дохнет.
Шумка - это да, ее нет, однако с учетом разницы в цене я Круз шумкой в 3 слоя снаружи и в 3 слоя изнутри обклею...
Безопасность - да вроде бы ФФ3 ни чем не лучше Круза, по iihs у них паритет, по прочим Круз побезопаснее будет.
Ну и про управляемость - Круз со всем грохотом подвески держит дорогу как влитой, до последнего жалеет ***у сидящих в салоне, ФФ3 козлит на скорости аки шишига, за пару поездок на служебном ФФ3 сзади устал головой об потолок биться, на Крузе же ничего подобного, вот и хваленная многорычажка...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Pinochet27:
Ну хз, хз на счет лучше, теже дрова, ездили щупали. Уровень примерно один и тот же, но то что форд лоханулся с 3 фокусом это точно. И ещё королла и фокус самые продаваемые в мире авто (королла конечно лучше по надежности, но дороже). И сколько проехал на крузах если не секрет? И почему он второй, что с первым, их же только начали выпускать? Я на фокусе 2 проехал 175 т.к.м стойки родные все, акб родной, лобаш родной - 6 лет, лампочки кроме ближнего не менял (я в акуе), машина даже когда стояла на морозе -30 заводилась с первого раза (не было такого, чтобы со 2-го за все 6 лет) на 150 ткм 2 ступицы спереди и сайленты с шаровыми, на 100ткм сайленты в попе. Это уже более менее результат и то не предел, а полтос это ни о чем, даже таз не сломается.
Чел тут уже за 200 000 км на крузе наездил. Особо не жужит: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=19 862
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Glazolin:
Чел тут уже за 200 000 км на крузе наездил. Особо не жужит: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=19 862
в ссылке 19862 без пробелов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Вот это уже нормально прошел и тоже без гемора
Glazolin:
в ссылке 19862 без пробелов
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Pinochet27:
И сколько проехал на крузах если не секрет? И почему он второй, что с первым, их же только начали выпускать?
Не секрет - на первом что-то коло 20 тыс. км, был красный седан у жены, появилось немного денег, был продан и жене куплена Каптива.
Второй примерно с таким же пробегом ездит. Ну и я не сторонник езды по 20 лет.
У меня небольшие пробеги, у знакомых есть пробеги за 100 тыс., даже таксеры знакомые есть на них и как бы ничего.
В морозы ведет себя прекрасно, в -37 нормально завелся, в жару тоже хорошо.
Про АКПП у Круза - да есть проблемы, однако они капля в море по сравнению с DSG и ничего, счастливые владельцы "немцев" ездят счастливые и все, ВСЕ их ремонтируют.
1
 
Ответить
    
Алексин
Сообщений: 33
axio 31:
это как с женщиной
Ну да... Одних мы любим, других еб...м!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2010
 
 
Ответить
    
Алексин
Сообщений: 33
Хороший отзыв! Спасибо! 5!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
мдааааа! только-5 за отзыв
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Алекс56 рус:
мдааааа! только-5 за отзыв
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
И этот отзыв тоже хорош.И фото.
Пятёрочка.)
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Artoba:
И этот отзыв тоже хорош.И фото.
Пятёрочка.)
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
прослезился
 
 
Ответить
Шикарный комент)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2010


Добавить отзыв