Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва!2 года, я являюсь владельцем автомобиля,проехал 70 тыс. км., думаю,прошло достаточно времени чтоб узнать машинку и поделиться с вами своими впечатлениями. Итак, весна 2012 г, мне 21 год, я ездил на Mitsubishsi Airtrek - это первая моя честно заработанная машина (до это батька запорожец подарил-супер аппарат), и так-бы наверно и ездил, машина всем устраивала, пока не стали появляться толчки в коробке. После визита к знакомому в сервис, он спрогнозировал не долгую ее жизнь... Посмотрев, сколько стоят новые коробки, или хотя-бы с разборки, да даже ремонт, решил, что такую сумму лучше вложить в новую машину. Решение принято, продаю. Праворульный автомобиль не так-то просто продать, продавал месяца 2 наверно, и тут звонок- молодой парень,отец семейства, возвращаясь из отпуска из-за бугра вместе с семьей, решил купить себе машину в Москве, и попутешествовать по России по пути домой ( а живет он вроде в городе Братске). Приехал, посмотрел, дома говорит с запчастями проблем вообще нет, покупаю! На следующий день все оформили, я его проводил, попрощался с машиной. Рас больше не звонил- значит доехал нормально)) У меня в кармане есть сумма денег, равная нормальному первому взносу за новую машину среднего класса. Думаю,что взять. Сначала хотел Дастер- подкупил полный привод и высокая подвеска. Пришел в салон, " хотел-бы приобрести Дастер" говорю. - " Не вопрос, давай 100 тыщ залога, жди 2 года очереди и все будет". На этом и попрощались. Выбираю дальше- Поло, хорошая машина, но что-то маловата, Фокус новый мне просто не нравится, игрушечный он какой-то, французов, корейцев не рассматривал, японцы дорогие.Зашел в салон "Шевроле", целенаправленно пошел к Крузу.С виду-агрессивный,спортивный дизайн, внутри сижу удобно, хоть сидения и немного жестковаты, зато в них отлично зафиксирован, боковая поддержка-супер. Отделка салона-жесткий пластик с тканевой материей, кнопки все под рукой,эргономика отличная, не большой, удобный руль, сзади уютно и комфортно,есть подлокотник,большой багажник.Прошел тест драйв,все понравилось, ну и не стал я дальше бегать, решил, беру!Оформили кредит, 2 недели ждали ПТС, и вот, я стою со своим новым блестящим другом на парковке автосалона. Менеджер широко улыбаясь, пригласил меня оформить документы, по пути предложив приобрести коврики и прочие сопутствующие... Все это уже лежало у меня дома, купил в инет-магазине. Спасибо говорю, не надо. Оформили, -"Вот вам скидочная карта, теперь вы можете купить коврики со скидкой ", как ты зае... думаю. Забрал ключи, завел, смотрю, на месте водителя у правой ноги отходит пластик, стукнул-встал на место. Наши собирали. Еду домой и понимаю, что не хочу я домой, хочу ехать, просто ехать! Рычаг механической коробки переключался легко и четко, ходы не большие с приятным щелчком, специально брал механику-на эиртреке был автомат, скучно не нем как-то.Руль информативный, подвеска достаточно жесткая. Через 2 дня отправился в отпуск в Тамань, от Москвы 1600 км в одну сторону.В багажник без проблем влезает 2 здоровых баула и еще всякие сумки. Ехал в условиях обкатки, не чувствовал за рулем усталости, сидения регулируются удобно, в общем получал удовольствие от дороги. В салоне ничего не драбезжит (до сих пор кстати), шумоизоляция не самая лучшая, но ездя в новой Камри,в этом плане я особой разницы не почувствовал, да и не особо требователен к таким моментам.Приехав на морской пляж,сразу зарылся в песок, сел на защиту движка, ставят с завода...Эиртрек был по-выше, по привычке спокойно заехал.Пытаюсь откопаться, идет какая-то женщина, о говорит, ты сегодня 7-ой, сказала так, как будто я очередной клиент, обратившийся за интимной услугой . Самостоятельно так и не выехал, выталкали пацаны)) На обратном пути заехал к бабушке в Саратов, прошел так сказать ТО-0, поменял масло с фильтром. Кстати, мне в салоне дали 2 сервисных книжки.Одну в самом салоне,когда оформлялся, другую потом в бардачке обнаружил. Вернулся обратно в Москву, обкатал машину,теперь можно было принажать педальку. Динамики вполне хватает,10 сек до сотни, но может и быстрее, учитывая, что не самая легкая машина, на обгонах всегда уверенно себя чувствуешь, потеть никогда не приходилось. Особенно хорошо начинает ехать после 4 тыс оборотов, третья передача-вообще ракета. В книжке написано, что макс скорость-180 км,ч, так и есть, набирает их без проблем и особых усилий. Ездил на Крузе с движком 1.6, принципиальная разница в разгоне чувствуется только после 100 км,ч. Пришло время 1 планового ТО, звоню, сколько стоит спрашиваю-12 т.р. Не ожидал, дороговато. Все последующие были также от 10 начиная. Меняют масло с фильтром, и хренова туча диагностик. Ну ладно думаю, на машину не жалко... Поставил 17 диски с 215/50 резиной бриджстоун тюранза, машина приклеилась к дороге, моментально реагирует на любое движение руля. На 16 дисках по-мягче, но когда резко подруливаешь, создавалось впечатление, что задняя часть немного "гуляет", с 17 дисками все эти ощущения пропали, рулится великолепно, и с виду смотрится очень хорошо,изящно. Штатную резину продал, купил зимнюю. Системы стабилизации при заносах работают на ура, иногда очень даже выручали!Всех их можно отключить и позабавиться зимой с ручником) Купил чехлы на сидения из экокожи- отлично сидят, многие садясь в салон понимают, что это чехлы только когда я им об этом расскажу. Штатная магнитола играет не очень громко, и MP3 как-то через рас читает. Поставил головное устройство со всеми форматами, флешкой, навигацией и т.д. Ставил сам, чтобы поменять магнитолу-нужно разобрать пол торпеды!!!Ну,ничего, поставил, все работает, звук стал громче, с флешкой гораздо удобней. Камеру заднего вида не стал подключать, проблем с парковкой нет. Поставил сабвуфер,хотя штатные колонки вполне достойно играют. Поставил сигналку с автозапуском, машину всегда прогревал перед поездкой, может это конечно пережиток прошлого, тем не менее с автозапуском время экономилось. Стал смотреть, как ребята Круз тюнингуют, очень понравилось, как смотрится с раздвоенным выхлопом, поставил себе тоже... По сути не особо полезная и эффективная трата денег, на скорость не повлияло и девки на трубы тоже вешаться не стали, но вот очень хотелось! Звук двигателя естественно стал громче,но приятный, не орущий,ну и вид, да, на мой взгляд стал интереснее. Больше ничего не делал. Ездил в основном по городу, случалось застревать на даче, ничего, бывает... За все 2 года эксплуатации ничего не ломалось.Вообще. В сервисе я появлялся только на ТО. Каждое утро вставал в полной уверенности, что у меня во дворе стоит надежный друг, который в любую жару и стужу отвезет меня, куда захочу. Я никогда не задумывался, заведется-ли она в лютый мороз, или перегреется на жаре с включенным кондеем, машина просто не давала повода для сомнений.
Вот собственно и все. За 2 года произошло много изменений в жизни, появилась нужда в продаже автомобиля, очень жалко расставаться, но решение принято. Обзавелся загородным участком, хочу купить пикап. Былоб средств побольше- оставил-бы второй .
Итог: Шевроле Круз, комплектация LS, двигатель 1.8, 141 л.с. стоит своих денег, оправдал все ожидания! Подарил море эмоций и теплых воспоминаний. Большой, вместительный, быстрый и надежный автомобиль с небольшим расходом топлива, маленьким дорожным налогом. Благодарен этой машине и рекомендую всем к покупке!
P.S. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв, пишу впервые, строго не судите) Будьте осторожны на дорогах, берегите себя и близких! Позже выложу еще фотографий, машину никогда особо не фоткал))