Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2010

Шевроле Круз 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
39561
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: Cruze LS
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Тканевая обивка седений, тканевые вставки в панели, кондиционер, 8 подушек безопасности, 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
Кузов: Кузов в стандартном варианте, из моих дополнений прямоток.
Ходовая часть: Спереди подвеска независимая Макферсон, сзади балка.
Двигатель: 4-х целиндровый двигатель, с системой фаз газораспределения, код двигателя F16D4, производство Opel. 113 л.с.
Здравствуйте уважаемые читатели, или автолюбители, кому как угодно! Большинство отзывов начинаются с рассказов, как приобретался автомобиль, исходя из чего и т.д. Я буду все проще. Было 500000 рублей, вот и купил. Спустя год эксплуатации автомобиля, можно делать выводы о том, что стоило бы подумать лучше, а может и все правильно сделал, что взял этот автомобиль. Но пройдемте к делу!
Автомобиль подкупает своей внешностью. Безусловно труды инженеров GM не прошли даром. Авто приятен глазу, как снаружи так и внутри. Приятные формы кузова, агрессивная оптика, лаконичный и приятный на ощупь салон. GM все правильно сделали - встречают по одежке, провожают...сами знаете. Вот и я купился на внешность, не особо вдаваясь во внутренности автомобиля, его надежность, стоимость ремонта и т.д. Ну что говорить, это первый мой авто, который я купил за свои кровные.
Первые впечатления от автомобиля: он большой, правда, в своем классе данный автомобиль самый широкий. В салоне место много, багажник вместительный. Подкачали задние сидения, при моем росте (196 см.) я сзади за водителем не влажу, а если случилось, что я за рулем...простите. В общем не особо много сзади места.
А теперь конкретно про мой авто: Сhevrolet Cruze 2010 г. , объем 1. 6 л. , 113 л. с. , МКПП, цвет золотистый. Из достоинств конкретно моего автомобиля можно назвать: сборка Корея (более качественная, нежели Российская), полный электро пакет (стеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла и т. д. ), салон ткань, при этом очень приятная и крепкая, цвет светлый, но не особо маркая. Двигатель стоит производства Opel Ecotech 3, более совершенный, чем в Российской сборке. Из систем безопасности - это 8 подушек безопасности, система ABS, ESC (Электронный контроль устойчивости), ESP (Антипробуксовочная система) и т. д. Расход в среднем 8, 9- 9, 5 (лето) и 10, 5- 12 (зима) все зависит от манеры вождения.
Вышеизложенное дает общее представление об автомобиле.
Углубляемся господа...Первые месяцы владения были безупречны, мне все нравилось, доволен. Однако спустя пол года эксплуатации, мой круз выдал странный дефект. Моя у себя дома авто (частный дом) полез помыть двигать. Протираю тряпочкой и замечаю - топливный шланг влажный и бензином пахнет, завел машину...бежит, причем бежит в том месте где цепляется к топливной рейке и это место где дырочка из пластика! Вот тут и пришел первый шок. Повез машину к офф. дилеру. Те посмотрел и выдали вердикт, трубка отдельно не продается, только в сборе до топливного насоса (а это вся система господа и только в сборе) ценник - 15 000 рублей, работа отдельно. Высокая стоимость ремонта огорчила. Отдавать столько денег из-за несчастной пластиковой трубки, простите не хочу. Поездил по автомастерским, все разводят руками, мол извините, такой штуки у нас нет, а латать бесполезно, это бензин, все разъест, меняйте. Посидев погоревав, "залив" печаль, исследовав устройство топливной системы, пришел к выводу - GM совсем...того. Решение пришло, как всегда, внезапно. Все гениальное просто. Длина отрезка шланга 15 см. с двух сторон на хомутах (джиэмовских конечно, но это особо не важно). Купил топливный шланг, самый хороший, который смог найти, выдерживает давление до 16 атмосфер, обрезал, вставил, хомутами зажал и до сих пор езжу. С этого момента, я ставлю любые слова автомехаников под сомнения, а надо ли?
Два слова о топливной системе: конструкция топливной системы автомобиля рассчитана на очень хороший бензин. Топливный фильтр присутствует только в сборе с топливным насосом, отдельно не меняется, цена замены насоса 20 000 - 25 000 рублей. Топливные форсунки забиваются уже через 15-20 тысяч километров, поэтому надо прислушиваться к "сердцу" авто, нет ли отклонений в работе.
А что же может автомобиль на дороге? Если вы молодой, в вас кипит кровь, вы испытываете жажду приключений и любите скорость, то ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ именно...не для вас.
Авто для спокойной езды, не ждите, что он выстрелит, он не выстрелит. Вы можете жать на газ до упора, но автомобиль будет ехать спокойно, без рывков, зато будет рычать как настоящий (я второй хозяин, предыдущий воткнул в машину прямоток). Поймите - это правильный автомобиль, он едет ровно, спокойно, прямо! Ее 113 лошадей, хватает чтобы хорошо ехать в потоке, уверенно себя чувствовать на трассе. Как писал выше, автомобиль чувствителен к качеству топлива, данный фактор очень сильно влияет на динамику.
Подвеска жестковата, но благодаря этому, в повороты автомобиль входит отменно и отлично держит дорогу. На скорости в 60 км.ч. зайти в поворот 70-80 градусов это не проблема.
В автомобиле безопасно, каждый пройденный метр на автомобиле уверяет тебя в том, что ты в безопасности, что если что-то пойдет не так, она тебя не даст в обиду. Заскользил на льду, не беда, вот тебе антибукс, поехали. На повороте занесло, не беда, вот тебе курсовая устойчивость, выровняли. Разогнался и надо резко затормозить, не переживай, у нас есть АБС, остановились. Ничего из вышеизложенного не помогло и ты врезался во что-то? Не стоит огорчаться, тебя нежно обнимут 8 подушек безопасности. И именно за такую уверенность и безопасность я люблю этот автомобиль.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: городской автомобиль для семейных людей, с детьми. Авто для повседневного использования - дом-работа-дом, с возможностью выехать на пикник, там где проселочная дорога. Автомобиль для того, чтобы хорошо провести время с подругой. Приехать с ней в ресторан на красивом авто. Съездить с друзьями на дачку с пятью ящиками пива в багажнике.
Мое личное мнение, мне нравиться. Иногда не хватает мощей, но я это уже решаю. Небольшое профессиональное вмешательство прибавит жизни авто.
Спасибо за внимание. Если понравится расскажу еще.

Немного добавлю. Приехал к дилеру, с жалобой на отсутствие жизни под капотом (машина ели едет, практически нет динамики). Проверили, вердикт - забит катализатор. Предложили два варианта лечения: 1. Меняем катализатор, цена вопроса 25000 рублей; 2. Выбиваем катализатор, ставим новую прошивку и катаем дальше.
Буду честен, выбрал вариант №2. С одной стороны мне жалко авто, я не вандал, с другой стороны, а зачем катализатор нужен? Да, согласен, эко стандарты и т.д., но господа, 25 000 за никчемный кусок металла? Простите, подвиньтесь.
Вчера выбили катализатор, сегодня будут чиповать. Первые впечатления после удаления катализатора.
1. Машина стала вонючей, как сгусток зла. Но оно и понятно, теперь на пути "озоновых дыр" ничего не стоит и весь потенциал выходит наружу.
2. Вы не поверите, но упал расход. Проехав со вчерашнего дня 40 км. у меня расход упал на 2 литра. Очень приятно.
3. Я не скажу что она стала быстрее, медленнее или еще что-то. Мое мнение на мощности никак не повлияло.
Сегодня прошьют и продолжу повествование.
Опубликован 3 года назад