Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2010

Шевроле Круз 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
40231
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: Cruze LS
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Тканевая обивка седений, тканевые вставки в панели, кондиционер, 8 подушек безопасности, 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
Кузов: Кузов в стандартном варианте, из моих дополнений прямоток.
Ходовая часть: Спереди подвеска независимая Макферсон, сзади балка.
Двигатель: 4-х целиндровый двигатель, с системой фаз газораспределения, код двигателя F16D4, производство Opel. 113 л.с.
Здравствуйте уважаемые читатели, или автолюбители, кому как угодно! Большинство отзывов начинаются с рассказов, как приобретался автомобиль, исходя из чего и т.д. Я буду все проще. Было 500000 рублей, вот и купил. Спустя год эксплуатации автомобиля, можно делать выводы о том, что стоило бы подумать лучше, а может и все правильно сделал, что взял этот автомобиль. Но пройдемте к делу!
Автомобиль подкупает своей внешностью. Безусловно труды инженеров GM не прошли даром. Авто приятен глазу, как снаружи так и внутри. Приятные формы кузова, агрессивная оптика, лаконичный и приятный на ощупь салон. GM все правильно сделали - встречают по одежке, провожают...сами знаете. Вот и я купился на внешность, не особо вдаваясь во внутренности автомобиля, его надежность, стоимость ремонта и т.д. Ну что говорить, это первый мой авто, который я купил за свои кровные.
Первые впечатления от автомобиля: он большой, правда, в своем классе данный автомобиль самый широкий. В салоне место много, багажник вместительный. Подкачали задние сидения, при моем росте (196 см.) я сзади за водителем не влажу, а если случилось, что я за рулем...простите. В общем не особо много сзади места.
А теперь конкретно про мой авто: Сhevrolet Cruze 2010 г. , объем 1. 6 л. , 113 л. с. , МКПП, цвет золотистый. Из достоинств конкретно моего автомобиля можно назвать: сборка Корея (более качественная, нежели Российская), полный электро пакет (стеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла и т. д. ), салон ткань, при этом очень приятная и крепкая, цвет светлый, но не особо маркая. Двигатель стоит производства Opel Ecotech 3, более совершенный, чем в Российской сборке. Из систем безопасности - это 8 подушек безопасности, система ABS, ESC (Электронный контроль устойчивости), ESP (Антипробуксовочная система) и т. д. Расход в среднем 8, 9- 9, 5 (лето) и 10, 5- 12 (зима) все зависит от манеры вождения.
Вышеизложенное дает общее представление об автомобиле.
Углубляемся господа...Первые месяцы владения были безупречны, мне все нравилось, доволен. Однако спустя пол года эксплуатации, мой круз выдал странный дефект. Моя у себя дома авто (частный дом) полез помыть двигать. Протираю тряпочкой и замечаю - топливный шланг влажный и бензином пахнет, завел машину...бежит, причем бежит в том месте где цепляется к топливной рейке и это место где дырочка из пластика! Вот тут и пришел первый шок. Повез машину к офф. дилеру. Те посмотрел и выдали вердикт, трубка отдельно не продается, только в сборе до топливного насоса (а это вся система господа и только в сборе) ценник - 15 000 рублей, работа отдельно. Высокая стоимость ремонта огорчила. Отдавать столько денег из-за несчастной пластиковой трубки, простите не хочу. Поездил по автомастерским, все разводят руками, мол извините, такой штуки у нас нет, а латать бесполезно, это бензин, все разъест, меняйте. Посидев погоревав, "залив" печаль, исследовав устройство топливной системы, пришел к выводу - GM совсем...того. Решение пришло, как всегда, внезапно. Все гениальное просто. Длина отрезка шланга 15 см. с двух сторон на хомутах (джиэмовских конечно, но это особо не важно). Купил топливный шланг, самый хороший, который смог найти, выдерживает давление до 16 атмосфер, обрезал, вставил, хомутами зажал и до сих пор езжу. С этого момента, я ставлю любые слова автомехаников под сомнения, а надо ли?
Два слова о топливной системе: конструкция топливной системы автомобиля рассчитана на очень хороший бензин. Топливный фильтр присутствует только в сборе с топливным насосом, отдельно не меняется, цена замены насоса 20 000 - 25 000 рублей. Топливные форсунки забиваются уже через 15-20 тысяч километров, поэтому надо прислушиваться к "сердцу" авто, нет ли отклонений в работе.
А что же может автомобиль на дороге? Если вы молодой, в вас кипит кровь, вы испытываете жажду приключений и любите скорость, то ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ именно...не для вас.
Авто для спокойной езды, не ждите, что он выстрелит, он не выстрелит. Вы можете жать на газ до упора, но автомобиль будет ехать спокойно, без рывков, зато будет рычать как настоящий (я второй хозяин, предыдущий воткнул в машину прямоток). Поймите - это правильный автомобиль, он едет ровно, спокойно, прямо! Ее 113 лошадей, хватает чтобы хорошо ехать в потоке, уверенно себя чувствовать на трассе. Как писал выше, автомобиль чувствителен к качеству топлива, данный фактор очень сильно влияет на динамику.
Подвеска жестковата, но благодаря этому, в повороты автомобиль входит отменно и отлично держит дорогу. На скорости в 60 км.ч. зайти в поворот 70-80 градусов это не проблема.
В автомобиле безопасно, каждый пройденный метр на автомобиле уверяет тебя в том, что ты в безопасности, что если что-то пойдет не так, она тебя не даст в обиду. Заскользил на льду, не беда, вот тебе антибукс, поехали. На повороте занесло, не беда, вот тебе курсовая устойчивость, выровняли. Разогнался и надо резко затормозить, не переживай, у нас есть АБС, остановились. Ничего из вышеизложенного не помогло и ты врезался во что-то? Не стоит огорчаться, тебя нежно обнимут 8 подушек безопасности. И именно за такую уверенность и безопасность я люблю этот автомобиль.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: городской автомобиль для семейных людей, с детьми. Авто для повседневного использования - дом-работа-дом, с возможностью выехать на пикник, там где проселочная дорога. Автомобиль для того, чтобы хорошо провести время с подругой. Приехать с ней в ресторан на красивом авто. Съездить с друзьями на дачку с пятью ящиками пива в багажнике.
Мое личное мнение, мне нравиться. Иногда не хватает мощей, но я это уже решаю. Небольшое профессиональное вмешательство прибавит жизни авто.
Спасибо за внимание. Если понравится расскажу еще.

Немного добавлю. Приехал к дилеру, с жалобой на отсутствие жизни под капотом (машина ели едет, практически нет динамики). Проверили, вердикт - забит катализатор. Предложили два варианта лечения: 1. Меняем катализатор, цена вопроса 25000 рублей; 2. Выбиваем катализатор, ставим новую прошивку и катаем дальше.
Буду честен, выбрал вариант №2. С одной стороны мне жалко авто, я не вандал, с другой стороны, а зачем катализатор нужен? Да, согласен, эко стандарты и т.д., но господа, 25 000 за никчемный кусок металла? Простите, подвиньтесь.
Вчера выбили катализатор, сегодня будут чиповать. Первые впечатления после удаления катализатора.
1. Машина стала вонючей, как сгусток зла. Но оно и понятно, теперь на пути "озоновых дыр" ничего не стоит и весь потенциал выходит наружу.
2. Вы не поверите, но упал расход. Проехав со вчерашнего дня 40 км. у меня расход упал на 2 литра. Очень приятно.
3. Я не скажу что она стала быстрее, медленнее или еще что-то. Мое мнение на мощности никак не повлияло.
Сегодня прошьют и продолжу повествование.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 958
Все по делу, без соплей! Держи 5 !
56
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Захар Солдат:
Все по делу, без соплей! Держи 5 !
согласен, пять.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
16
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6557
2.5 ему надо))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
xtrail77:
2.5 ему надо))
Хотя бы 2.0.Автор молодец,коня надо любить,он не виноват,что такой.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
17
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Норм. Универсал мне вообще понравился....
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
13
2
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
Нормально! Всё по теме! 5)))
Мой отзыв: Citroen C4 2013
6
 
Ответить
 
Сообщений: 244
фокус 3 намного лучше держит дорогу. намного меньше жрет топлива и быстрее
в такие же повороты на 120км/ч спокойно входит. а круз улетит в кювет
лучше материалы и металл. просто ездил и на той и на той, фокус как машина лучше.

а вот если чисто для наших условий не спеша заводить в минус 40 итп то мне солярис больше понравился. у него акум вечный подвеска не прихотлива. едет взбито как то правда пробивает чаще.
14
59
Ответить
     
Сообщений: 2284
5. По делу без приувеличений :) кроме приятного на ощупь салона :)
11
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Для того чтоб ехал ему нормально 1,8 МТ - 141 пони. А 1,6 это откровенный труп (если еще и АТ это совсем грустно).
17
6
Ответить
 
РТ
Сообщений: 189
В принципе с топливной - это неприятная досада. Сильно на деньги не потратился.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12275
Сергей:
Для того чтоб ехал ему нормально 1,8 МТ - 141 пони. А 1,6 это откровенный труп (если еще и АТ это совсем грустно).
У меня 1,6 АТ. Ну что значит труп?
Если хотите чего то реально быстрого - то такие авто и с 1,8 Вас не удивят. Это классический городской седа н и не зажигалка по сути своей. Потому что в добавок еще и тяжелый.

Я езжу, вслед никто не дудит. Едет и едет.
Сам любитель спокойной размеренной езды. Город и трасса не место для гонок.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
25
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
Сергей:
Для того чтоб ехал ему нормально 1,8 МТ - 141 пони. А 1,6 это откровенный труп (если еще и АТ это совсем грустно).
И 1.8 не тянет эту баржу не черта!
12
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6802
Отзыв ваще норм! Честный. 5.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Чтоб не говорили,что 1,6 для спокойной езды, Ну и для спокойной ему мало.
12
7
Ответить
GoodWin
Кемерово
Я пока не особо разобрался с функционалом дрома...Я писал этот отзыв. Спасибо за комментарии, за оценку и критику. Очень приятно читать грамотных людей имевших дело с данным искусством автопрома. Если речь вести о том, какой авто лучше, фокус или солярис или круз. Мое личное мнение:
1. Солярис - простите меня фанаты этого автомобиля, но после круза - это табуретка. Самая натуральная та-бу-ре-тка. В салоне мало место, панель не взрачная. Мотор...не знаю, ничего не могу сказать, знаю только, что с их тягой они остаются позади круза.
2. Форд - да, можно. Но, мое ощущения...не удобно. Сидел в 3 фокусе, вот совсем не удобно, интересная панель, но такое ощущение, что я ранее видел подобное в тайоте. Нет у форда индивидуальности.
28
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Я так понял,что купил трёхлетку на мехе за полмильона ?
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
GoodWin
Кемерово
ev1968:
Я так понял,что купил трёхлетку на мехе за полмильона ?
Нет, она мне обошлась в 470 000.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1396
ну хотя бы помыл перед фотосессией!!
3
3
Ответить
Александр Сергеевич
Ангарск
Автор четко расписал все плюсы и минусы авто. 5! бро
Был у меня круз 2009 на мехе, брал б-у с пробегом в 45к, продал на 57к пробега.

Автору рекомендую приукрасить данный авто тюннинг оптикой задней-передней и спойлером (мне обошлось в 30ку +-). Машина сразу смотрится по настоящему, ну и литье поставить (5*105).

Я свою разгонял до 200 км/ч, но набирает скорость она очень и ОЧЕНЬ долго.
Ездил с "чеком" с нашим "хорошим" бензином. К ОД за ремонтом в последнюю очередь, как мне показалось там работают такие "ВАЛЕРЫ", что ужас.
Фотки оптики
7
10
Ответить
Александр Сергеевич
Ангарск
Забыл, туманки диодные бы поставить тебе (цена вопроса до 4000 с установкой)
3
1
Ответить
GoodWin
Кемерово
Александр Сергеевич:
Автор четко расписал все плюсы и минусы авто. 5! бро
Был у меня круз 2009 на мехе, брал б-у с пробегом в 45к, продал на 57к пробега.
Автору рекомендую приукрасить данный авто тюннинг оптикой задней-передней и спойлером (мне обошлось в 30ку +-). Машина сразу смотрится по настоящему, ну и литье поставить (5*105).
Я свою разгонял до 200 км/ч, но набирает скорость она очень и ОЧЕНЬ долго.
Ездил с "чеком" с нашим "хорошим" бензином. К ОД за ремонтом в последнюю очередь, как мне показалось там работают такие "ВАЛЕРЫ", что ужас.
Фотки оптики
Спасибо за оценку. Да, я с Вами согласен. Приукрасить авто стоит. Но пока средств свободных нет. И по моим скромным подсчетам должно обойтись в пределах 40 000 рублей. Всему свое время. Хотел ее менять, а тут что-то втянулся в тюнинг и уже не хочу. На круз столько красоты есть:)
3
 
Ответить
Артём
Набережные Челны
Здравствуйте. Прокомментирую слова про топливную трубку за 15 тыров и её ремонт куском шланга. Сам являюсь мотористом, в т.ч. и по иномаркам. Позиция дилера и большинства СТО кристально ясна - полная замена. Цена не удивительна - GM надо зарабатывать на запчастях. Вариант ремонта куском "шланчика" вполне жизнеспособен. Но есть одно "НО" - если этот шланчик слетит или порвётся (а давление в топливной рампе может быть до 4 атм), последствия могут быть чудовищными - пожар и тотальная гибель ам. Представьте - я отремонтировал автору "шланчиком" топливную систему, взял символически за работу пятихатку, а через неделю машина сгорела и на пороге моего СТО нарисовывается автор с быковатыми друганами и начинает вешать на меня стоимость ам - допустим 500-600 тыров. Всякое бывает - шланчик с производственным браком (лопнул по шву, допустим - были такие случаи) или хомут бракованный попался. Но для автора эти доводы будут мимо ушей, для него корень зла и причина пожара - тот кто поставил шланчик.
И автор не будет разбираться в причинах, он поедет качать деньги с СТО за сгоревшую машину. И такие случаи бывают.
По-этому если я и занимаюсь такими колхозами, то клиента предупреждаю о том, что ответственности не будет. И у него появляется выбор - или новый узел за 15 тыров, или пятихатка за шланчик но без гарантий. А если на пороге стоит быковатый клиент или "чоткий поцанчег" - такого лучше сразу отправить за заводской деталью и не играть в рулетки с колхозами.
А то доверия "нет к автомастерским"... А у нас тоже нет доверия к клиентам, тем более, зная качество запчастей, особенно левых "шланчиков" и хомутов с рынка. Люди сейчас нервные пошли, озлобленные, чуть что - в крик впадают. Лучше заработать на работе по замене магистрали, и знать что узел не подведет, чем сколхозить и поиметь потенциальный геммор с клиентом (а вероятность высока, т.к. это КОЛХОЗ).

По поводу мотора 1.6 - клиенты приходили, жаловались что динамики вообще нет. Удаление ката и чип - какой-никакой вариант.

С уважением.
45
 
Ответить
GoodWin
Кемерово
Артём:
Здравствуйте. Прокомментирую слова про топливную трубку за 15 тыров и её ремонт куском шланга. Сам являюсь мотористом, в т.ч. и по иномаркам. Позиция дилера и большинства СТО кристально ясна - полная замена. Цена не удивительна - GM надо зарабатывать на запчастях. Вариант ремонта куском "шланчика" вполне жизнеспособен. Но есть одно "НО" - если этот шланчик слетит или порвётся (а давление в топливной рампе может быть до 4 атм), последствия могут быть чудовищными - пожар и тотальная гибель ам. Представьте - я отремонтировал автору "шланчиком" топливную систему, взял символически за работу пятихатку, а через неделю машина сгорела и на пороге моего СТО нарисовывается автор с быковатыми друганами и начинает вешать на меня стоимость ам - допустим 500-600 тыров. Всякое бывает - шланчик с производственным браком (лопнул по шву, допустим - были такие случаи) или хомут бракованный попался. Но для автора эти доводы будут мимо ушей, для него корень зла и причина пожара - тот кто поставил шланчик.
И автор не будет разбираться в причинах, он поедет качать деньги с СТО за сгоревшую машину. И такие случаи бывают.
По-этому если я и занимаюсь такими колхозами, то клиента предупреждаю о том, что ответственности не будет. И у него появляется выбор - или новый узел за 15 тыров, или пятихатка за шланчик но без гарантий. А если на пороге стоит быковатый клиент или "чоткий поцанчег" - такого лучше сразу отправить за заводской деталью и не играть в рулетки с колхозами.
А то доверия "нет к автомастерским"... А у нас тоже нет доверия к клиентам, тем более, зная качество запчастей, особенно левых "шланчиков" и хомутов с рынка. Люди сейчас нервные пошли, озлобленные, чуть что - в крик впадают. Лучше заработать на работе по замене магистрали, и знать что узел не подведет, чем сколхозить и поиметь потенциальный геммор с клиентом (а вероятность высока, т.к. это КОЛХОЗ).
По поводу мотора 1.6 - клиенты приходили, жаловались что динамики вообще нет. Удаление ката и чип - какой-никакой вариант.
С уважением.
Спасибо за комментарий. Я с Вашей позицией безусловно согласен. Ваши доводы вполне уместны и обоснованы. Риск присутствует. Однако, при решении задачи по топливной исходил из рационального решения. Поэтому шланг у меня с завода резиноконструкций, это конечно тоже не лишает толики риска к качеству продукта, но однако брак бывает и на самых отлаженных производствах, от этого никто не застрахован. Давление шланг выдерживает 16 атмосфер, сертификат на продукцию тоже проверил. При давлении которое в топливной системе, максимум 4 атмосферы, прочности шланга хватает с запасом. Ремонт осуществлял сам, поэтому уверен в работоспособности системы, ее надежности и долговечности.
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
для спокойной езды, для семейных, бла-бла-бла... в итоге выбивает катализатор, чипует ))) ясно-понятно, что автор лукавит на счёт динамики, её всегда хочется больше, даже на авто для спокойной езды
15
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6557
gangnam:
для спокойной езды, для семейных, бла-бла-бла... в итоге выбивает катализатор, чипует ))) ясно-понятно, что автор лукавит на счёт динамики, её всегда хочется больше, даже на авто для спокойной езды
динамики многа не бывает как и крутящего момента)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
1
Ответить
1234
Ханты-Мансийск
нормальный авто! Автору +5
7
1
Ответить
Денчик
Брюховецкая
Насчет места внутри я бы на вашем месте так не заявлял бы, у товарища такой, так вот когда я сажусь к нему в авто, я реально ощущаю, что у меня места намного больше чем в крузе (у меня лансер 10)
3
14
Ответить
   
Сообщений: 765
Денчик:
Насчет места внутри я бы на вашем месте так не заявлял бы, у товарища такой, так вот когда я сажусь к нему в авто, я реально ощущаю, что у меня места намного больше чем в крузе (у меня лансер 10)
А у меня и места больше и динамика лучше и расход меньше, но по мнению местной публики ВАГ это приговор и турбопукалка не машина. У товарища круз 1,8 не плохая машина, но субъективно она прям какая-то "тяжелая" что ли. Каждый разгон такой как буд-то с "ручником"№ едет. А так в принципе нормальная машина, большая, удобная. Автору удачи!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
7
1
Ответить
 
Сообщений: 165
Катализатор можно было китайский поставить или Газели за 600- тыщ, а так теперь в пробках задохнуться можно.

так просто катализатор оплавиться не мог - много бензина не догорает - большой расход
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
темните Вы батенька, я бы не сказал, что в нашем регионе качественный бензин (ну нет у нас газпрома, башнефти, лукойла, а есть (посредственный у вас) роснефть и допотопный альянс), тем не менее на 92 у меня едет лучше и "высокооктанового" авто не требует, возможно от того, что у меня дэу лачетти премьер, но двигатель тоже немецкий. то, что он не едет - явление относительное, двигатель нужно крутить) про "много места"- да места много, но спереди) если отодвинутся до конца, то мои ноги (а я - 186) "вытягиваются" полностью (не думаю, что в лансере такое возможно), но вот сзади труба, его нет, особенно за мной. хз но расход у меня средний 7.5 л/100 (на бортовом в щадящем режиме 13.3 - 15.8 км/л, а он не врет! не раз на "подсосе" до заправки тянул)
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
а еще..., никакие там форсунки через 25 тыщ менять не нужно, я уже 100-ку откатал, с форсами все норм (подключал комп - отклонений нет) мож действительно у вас бензин гавеный? тем не менее в вашем отзыве чувствуется ирония, не засланый ли вы казачек)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
VYDRA:
А у меня и места больше и динамика лучше и расход меньше, но по мнению местной публики ВАГ это приговор и турбопукалка не машина. У товарища круз 1,8 не плохая машина, но субъективно она прям какая-то "тяжелая" что ли. Каждый разгон такой как буд-то с "ручником"№ едет. А так в принципе нормальная машина, большая, удобная. Автору удачи!
она действительно, тяжелая (все сделано в угоду безопасности, а если кто помнит, у ней высший бал), но тем не менее, она устойчива, очень четко рулится, с очень предсказуемыми тормозами (я даже пересаживаясь каждый раз с грузовика не мог подстроится под них, настолько "цепкие", что жена в лобовуху чуть не влетала), но с отвратительными воздуховодами (боковые окна затягивает, лобовое отогревает по центру, но при этом ноги жарит, поставишь "на лобовое" ногам холодно, лобовое оттаивает)
7
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
красавец удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 поставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Круз не самый широкий в классе автомобиль,как пишет автор,посмотри техн.хар.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Быушка есть быушка, не понятно что с ней было...
У меня за 52 тысячи машина 2012 такого не было, что описывает автор.
И на отцовской 2009 года 1.6 с пробеком 130 тыс не было...
Машина хороршая, если хочеш шустрее 1.8 палка или 1.4 турбо автомат...
Или с евпропы 2 литра пригнать:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38
По минусам - подобные "недостатки" присущи всем автомобилям, некоторые из них всплывают раньше, другие позже (особенно по катализатору - притензии должны быть к автозаправкам, с бензином иногда проблема, поэтому как повезёт, по топливному шлангу совсем несерьёзно, по высоким ценам на запчасти тоже), автомобиль не для "спортивной" езды - согласен (на мой вгляд, это очень хорошо, резкие ускорения не для него), но на трассе при 3000 оборотах достоин наилучших похвал. Советую сильно не огорчаться. Отзыв в целом неплохой.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
честный отзыв
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4494
Хороший отзыв! Грамотный, нескучный и без фантазий.

<<<<С этого момента, я ставлю любые слова автомехаников под сомнения, а надо ли?>>>>

Это правильно. Когда человек умеет думать сам, отсутствие этой способности у других расстраивает. Много ,, специалистов,, думать просто не умеют.
Не выгодно.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Круз машина неплохая -но 1,6 - это не для него.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
1
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 41
GoodWin:
Я пока не особо разобрался с функционалом дрома...Я писал этот отзыв. Спасибо за комментарии, за оценку и критику. Очень приятно читать грамотных людей имевших дело с данным искусством автопрома. Если речь вести о том, какой авто лучше, фокус или солярис или круз. Мое личное мнение:
1. Солярис - простите меня фанаты этого автомобиля, но после круза - это табуретка. Самая натуральная та-бу-ре-тка. В салоне мало место, панель не взрачная. Мотор...не знаю, ничего не могу сказать, знаю только, что с их тягой они остаются позади круза.
2. Форд - да, можно. Но, мое ощущения...не удобно. Сидел в 3 фокусе, вот совсем не удобно, интересная панель, но такое ощущение, что я ранее видел подобное в тайоте. Нет у форда индивидуальности.
тяги мотора 1.4 у соляриса достаточна для того чтобы ты на крузе видел задние фонари соляриса в надежде обогнать. .
1
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
рус1982:
тяги мотора 1.4 у соляриса достаточна для того чтобы ты на крузе видел задние фонари соляриса в надежде обогнать. .
дайте мне не скользкую дорогу))) и даже форик! с его 270 копытами нюхал пыль после моего бонги на 170!!!.(на моем спиде, на его - 180) что грить после того, как мой круз(дэу лачетти премьера) с моими 185, (с японскими -195) плохая машина??? или ваша сранаая королла - карина - филдер едет лучше??? или у них суупер управляемость??? хватит лелеять жапанкар, это прошлое, поцоны хотели на чужом горбу в рай въехать, у них это получилось, но только на приморском
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Артём:
Здравствуйте. Прокомментирую слова про топливную трубку за 15 тыров и её ремонт куском шланга. Сам являюсь мотористом, в т.ч. и по иномаркам. Позиция дилера и большинства СТО кристально ясна - полная замена. Цена не удивительна - GM надо зарабатывать на запчастях. Вариант ремонта куском "шланчика" вполне жизнеспособен. Но есть одно "НО" - если этот шланчик слетит или порвётся (а давление в топливной рампе может быть до 4 атм), последствия могут быть чудовищными - пожар и тотальная гибель ам. Представьте - я отремонтировал автору "шланчиком" топливную систему, взял символически за работу пятихатку, а через неделю машина сгорела и на пороге моего СТО нарисовывается автор с быковатыми друганами и начинает вешать на меня стоимость ам - допустим 500-600 тыров. Всякое бывает - шланчик с производственным браком (лопнул по шву, допустим - были такие случаи) или хомут бракованный попался. Но для автора эти доводы будут мимо ушей, для него корень зла и причина пожара - тот кто поставил шланчик.
И автор не будет разбираться в причинах, он поедет качать деньги с СТО за сгоревшую машину. И такие случаи бывают.
По-этому если я и занимаюсь такими колхозами, то клиента предупреждаю о том, что ответственности не будет. И у него появляется выбор - или новый узел за 15 тыров, или пятихатка за шланчик но без гарантий. А если на пороге стоит быковатый клиент или "чоткий поцанчег" - такого лучше сразу отправить за заводской деталью и не играть в рулетки с колхозами.
А то доверия "нет к автомастерским"... А у нас тоже нет доверия к клиентам, тем более, зная качество запчастей, особенно левых "шланчиков" и хомутов с рынка. Люди сейчас нервные пошли, озлобленные, чуть что - в крик впадают. Лучше заработать на работе по замене магистрали, и знать что узел не подведет, чем сколхозить и поиметь потенциальный геммор с клиентом (а вероятность высока, т.к. это КОЛХОЗ).
По поводу мотора 1.6 - клиенты приходили, жаловались что динамики вообще нет. Удаление ката и чип - какой-никакой вариант.
С уважением.
С Вами соглашусь только в одном. Сервис не место для "колхоза". "колхоз" это к дяде в гаражный кооператив. Что касаемо запасных частей, я в ремонте работаю более 20 лет, и могу сказать с полной уверенностью, что причиной выхода из строя деталей, виновато не качество детали, а квалификация мастера. Если не можешь определить качество детали ставь оригинал, пусть дорого но с гарантией. Но сколько мне приходилось общаться с сервисменами, беда в их квалификации. Ни кто их не учит, причем даже простым слесарным работам, все самородки прошедшие обучение и квалификацию на авто клиентов.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
zvir:
дайте мне не скользкую дорогу))) и даже форик! с его 270 копытами нюхал пыль после моего бонги на 170!!!.(на моем спиде, на его - 180) что грить после того, как мой круз(дэу лачетти премьера) с моими 185, (с японскими -195) плохая машина??? или ваша сранаая королла - карина - филдер едет лучше??? или у них суупер управляемость??? хватит лелеять жапанкар, это прошлое, поцоны хотели на чужом горбу в рай въехать, у них это получилось, но только на приморском
Вот правильно, как круз держит дорогу, как боинг корола по устоичивости курит 1.6 батин 200 ходил.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
рус1982:
тяги мотора 1.4 у соляриса достаточна для того чтобы ты на крузе видел задние фонари соляриса в надежде обогнать. .
ага солярис при скорости 150 сдувает с трассы:))) какого круза делать будеш на своей инвалитке класса б 1.6-106 лошад 1.6-124 лошади 1.8 143 лошади или турбо 1.4....
кури в сторонке
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
SEVERA36:
такие дауны как ты покупают авто из за количества кнопок в салоне а не отпираясь от качества изделия и уж подавно не зная тех часть. лох это судьба.
Я покупал круза за отменную управлямость лучше тииды и королы на голову, прекрастный двигатель 1.8 который устанавливаеться на опель моко, исигнию, зафиру... и куча сис тем безопастности... качество отличное 57 тыс не копейки не вложил у отца 140 тыс как новый
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Господа предлагаю прекратить спор. тем более каждый останется при своем мнении. По большому счету сравниваемые автомобили это ширпотреб. И далеко не в самой высокой ценовой категории и ограниченным сроком службы. Все эти модели предназначены для того чтобы просто на них ездили. Безопасно, комфортно, с достаточной вместимостью багажника. А кто кого обогнал или обгонит с пылью, не серьезно. А что касается ремонта и затрат на него, тут то же все относительно. Год назад, тормозные колодки на круза стоили дешевле чем на волгу, сейчас уже на оборот. Что касается срока службы про то как он окрашен думаю говорить не надо, правда силовые элементы оцинкованы не развалятся. В целом по автомобилю откройте сервисную книжку и увидите на каком километре заканчивается последнее ТО, дальше завод изготовитель автомобиль эксплуатировать не предусматривал.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
turbinf:
Господа предлагаю прекратить спор. тем более каждый останется при своем мнении. По большому счету сравниваемые автомобили это ширпотреб. И далеко не в самой высокой ценовой категории и ограниченным сроком службы. Все эти модели предназначены для того чтобы просто на них ездили. Безопасно, комфортно, с достаточной вместимостью багажника. А кто кого обогнал или обгонит с пылью, не серьезно. А что касается ремонта и затрат на него, тут то же все относительно. Год назад, тормозные колодки на круза стоили дешевле чем на волгу, сейчас уже на оборот. Что касается срока службы про то как он окрашен думаю говорить не надо, правда силовые элементы оцинкованы не развалятся. В целом по автомобилю откройте сервисную книжку и увидите на каком километре заканчивается последнее ТО, дальше завод изготовитель автомобиль эксплуатировать не предусматривал.
дай Бог всем быть богатыми и ездить на ягуарах! а то, что написано в книжках... а там как говорится - "дрова лежат"! В книжке уаза тоже написано 100000 и все!!! а они все ездят и ездят, ломаются, чинятся и дальше ездят. и это касается любой железки! нравится японское - катай, французское, немецкое - пожалуйста и у каждого свои +++ и ---, а вот утверждать до усрачки, как это делают некоторые, говорит лишь об их скудоумии или наличии своего, известного только ему, интереса. ведь большинство выводов делается на основе - ОБС. переводить думаю не стоит. Спасибо.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Во многом с Вами согласен, Но при том состоянию нашей экономики в стране будем ездить на тех дровах что есть или покупать после тех, кто все сливки выжал. А про Ягуар будем знать только по картинкам. Или у видим в Крыму, если хватит денег туда уехать.
Про советские авто тут вообще речи быть не может. Но имея их, можно при покупке нового скидку получить.
2
1
Ответить
аня
Иркутск
1,6 мк. девочка красока, тебе жаль не повезло с такими проблемами, у нас почти сотка уже пробега, стоики задние бильштайн поставили на 90 тыс пробеге, поменяли всякие фильтры, правда в коробке зимой треснула какая то типа втулка, муж знает название я нет, в диллерском сказали ну бывает... и подарили таки ее за 1500р а так она отдельно не продается.. вот и все=) удачной всем езды любители крузиков=)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Двойной выхлоп как - то не очень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2010 в России


Добавить отзыв