Всем доброго времени суток.
После прочтения отзывов о моей машине имею смешанные чувства. Немного напрягает неточная информация(что положительная , что отрицательная).
Почти все положительные моменты описаны правильно.
Остановлюсь на 4 везде:
4 AUTO - включаешь когда хочешь и выключаешь когда хочешь. Непосредственно задние колеса будут подключаться когда начнут проворачиваться передние (то есть на расход топлива практически не влияет) следит за включением задних колес ваш ABS через компьютер. То есть кнопку 4AUTO можно держать утопленной всегда. Это система типа AWD, которыми оснащены многие кроссоверы.
4 HARD - если вам нужно точно знать, что у вас 4 вэдовый авто - вжимаете 4 AUTO, потом нажимаете 4 HARD и у вас настоящие 4WD. НО никакой пониженной НЕТ, никакой "блокировки" НЕТ. ОБЫЧНЫЕ 4WD. При этом данная функция не фул-тайм и чтоб ничего не поломалось при скорости больше (вроде) 40 км/ч она отключается САМА (такая защита от дурака).
По проходимости есть еще пара моментов:
1. я не смог найти (может плохо искал) грязевую резину
2. если все таки сильно скользко (реально лед на подъеме или глина в колее) можно и подтолкнуть (машина легкая).
3. короткая база- случай: ЗИМА. Подъем. Рейсовый автобус скатывается и становится поперек всей проезжей части. Жена не долго думая, включив 4HARD объезжает все это действо через сугроб по обочине и обратно на дорогу через сугроб. Увидев такое следом попер CR-V, за ним X-TRAIL. Результат - оба повисли в сугробах.
Еще приятно было наблюдать когда на труднодоступном пляже водители "настоящих джипов" матерятся, что нужно было еще дальше ехать.
Теперь остановлюсь на расходе
Чтоб сравнить расход - его нужно сравнивать на одинаковых оборотах на одинаковых передачах. Могу сказать как механик чем ниже обороты тем меньше расход. То есть наименьший расход на трассе (если вы хотите доехать побыстрее и с не большим расходом) будет на 4-й скорости при (примерно) 2100-2200 об/мин - это примерно 90 км/ч. Самый минимальный расход у вас получиться если вы будете еще с горочки и на нейтралку переключаться. А про город писать не буду - сегодня вы целый летний (с кондишкой) день проездили по пробкам а завтра в воскресенье по пустому осеннему/весеннему(вобщем когда ни холодно ни жарко).
Про свою машину могу сказать - 7,5 л/ 100км при езде по приморью с его перевалами.
Теперь про минусы.
"Мощность" ---- из грязи (с брюха) " Н. Караван" не вытащит (проверено), но себя с тремя пасажирами ну и водителем ну и с полным всяких там вещей багажником в затяжную фиг знает сколько там градусов горку заедет (тоже проверено)
"Управляемость на скорости" ----- а что тут скажешь ---короткая база (тут же трансформируется в "+")
Хотите скорости на трассе - покупайте ламборджини, хотите скорости на грунтовке - TLC.
"Мягкость на гравийки"--- если предстоит продолжительное движение по гравийке (стиральной доске) - не поленитесь остановиться перекурить, сходить в кусты и заодно спустить давление в шинах до 1,2 кг/см2 и да будит вам "кайф".
"Рулевая рейка" --- стуки устраняются подтяжкой пружины которая прижимает детали "зубчатой передачи" -1 час работы 1 тыс руб. ( два года уже езжу) и не надо новую (которая может оказаться хуже старой) и разбирать всю тоже нет смысла (по крайней мере сразу) .
"Запчасти"- На Камчатке да и в других регионах кроме Приморья запчасти будут дорогими и их будет не достать на ЛЮБОЙ ЯПОНСКИЙ АВТО. Для сравнения мне проще поменять какую-либо деталь чем ее ремонтировать (и по деньгам и по времени). По декстрону: как-то получилось сравнить оригинальный дикстрон с "ДИКСТРОН АЛЬФА". АЛЬФА больше понравился. И по цене вроде одинаково.
"Вместительность" ---установка багажника на крышу решает проблему вместительности любого авто, мы семьей (3 человека) ежегодно выезжали на природу с палаткой и лодкой(без мотора) на неделю. Еще я перевез кухонный гарнитур (3 ящика и стол) при этом сзади сидел ребенок. Хотите много места купите автобус или грузовик.
При сравнении с каким либо авто будут и "+" и "-" с обеих сторон НО нужно уяснить, что количество "+" прямо пропорционально стоимости. Что по мне так это самый дешевый автомобиль с таким большим количеством "+".
Если живете в городе и собираетесь ездить в основном по дорогам (или как они у нас называются), хотите быстрее других находить где припарковаться, семья у вас не большая, любите отдыхать на природе подальше от толпы (но чтоб и "трактор" был не очень далеко), считаете расход топлива-----это авто для вас.