Всем доброго дня, всем, кто любит во время обеда посидеть в нэте, полистать , почитать отзывы об автомобилях, доброго вечера всем тем, кто уже пришёл с работы и за чашкой крепкого кофе, решил почитать отзывы, доброй ночи всем полуночникам, кому от нечего делать, как не спать, хочется пошариться на сайте и почитать очередной свежевыложенный отзыв об автомобилях, в общем всем прювет! Решил тоже написать свой отзыв о владении и использовании автомобиля шевроле круз. Начну по порядку...с чего всё началось...о покупке данного автомобиля решение пришло спонтанно...поездив несколько лет на тойоте королле 99 г.в. и подкопив немного деньжат, уже задумывался о покупке нового автомобиля. И т.к. на уже устаревшей короллке отъездил уже не один год, другой, не помню когда я её брал, но явно уже больше 5-6 лет, решил брать автомобиль с салона новую, тем более наш современный автомобильный рынок настолько богат, что можно долго обшарив весь интернет от корки до корки, выбрать понравившуюся тебе модель. Но... чего я решил не делать, так как желание покупки нового автомобиля преобладало выше всего...Итак, на самом деле, а дело было в 2012 году, то бишь три года назад, для начала решил съездить в местный дилерский центр в устике, в нашей северной глубинке единственный представитель автомобилей лада. Приехав в автосалон, и зайдя в не очень просторное помещение, в котором стояли автомобили марки лада, взгляд бросился на два автомобиля, явно превосходящие по шикарнейшему, брутальному, обжигающему взгляд, агрессивному дизайну, марки шевроле...Подойдя поближе к этим двум на тот момент стоявшим в автосалоне и отличавшимся от неказистых представителей марки лада, автомобилям, я , немножко подергивая жилкой на шее, от счастья, от восторга, который меня переполнил в одночасье, просто влюбился в эти два роскошных по дизайну автомобиля, цвет уже не помню этих двух красавца, ведь дело было три года назад, но по моему там были серебристый и серый цвета...обойдя вокруг да около этих двух монстров, в хорошем смысле этого слова, я решил посидеть и внутри, возомнив себя потенциальным покупателем,хотя на тот момент денег с собой не было, но да ладно. Потянув бережно ручку дверцы, я с восторгом восхитился, как она нежно и бесшумно открывается, закинув туда свое тело, я с легкостью упал в сидение с тканевой обивкой...первое впечатление, это сидишь в каком то новомодном космолете, панель выглядит так, будто её собрали высшие умы инженерии...я был влюблен в этот автомобиль. Немного посидев, находясь в некоем экстазе и эйфории, я встал и вышел из него, подошел к ценнику. Исходя слюной и изучив немного характеристики и комплектацию, на тот момент были в комплектации LS, и ценник у него стоял где-то 700 с чем то, уже не помню, я спросил у менеджера, есть ли комплектации в кожаном салоне...уж очень мне захотелось иметь такой автомобиль, но только с кожаным салоном. На что мне ответили, только под заказ. Да и по срокам так сказал, что сразу отпало желание ждать, когда привезут данную комплектацию к нам в устик. Долго не думая, походя ещё вокруг автомобилей, я поехал домой...Вылез на оффициальный сайт шевроле и нашел ближайшие дилеры от нашего городка, а это Иркутск , Красноярск, я нашел крузы с кожаным салоном, он шел только в комплектации LT, то есть в самой максимальной на тот момент в 2012 году, и цвета черного металлик, что очень привлекал и по цвету. Набрав номер дилера в иркутске, все таки иркутск ближе по душе, так как сам с иркутской области, в красноярск не захотел, связался с менеджером. На что мне ответили, что да, есть шевроле круз с кожаным салоном и в максимальной комплектации LT (на тот момент были LT, это позже уже появились LTZ с системой My Link...для тех,кто не знает) и цена его 850, но сейчас акция и на модели 2011 года мы делаем скидку, на данную модель 100 тысяч, с окончательной ценой его в 750. Немного подумав, какая разница год 2012 или 2011, скидка хорошая. Новый автомобиль с салона. Я им сказал, чтоб скинули мне на электронную почту фотографии, так как я с усть-илима и мне хотелось бы посмотреть внутри автомобиля и цвет, прежде чем ехать к вам. На что мне охотно не отказали и скинули фотографии, я, поглядев их, без раздумья, оценил, мне понравился черный цвет машины и светлая кожа в салоне, в предвкушении предстоящих событий о покупке нового автомобиля, да ещё и с салона, первый раз в жизни, на следующий день, подсобрав по сусекам определенную сумму, взяв билет на автобус, ломанул до иркутска. Приехав на следующее утро после дня, когда я выехал вечером с города, полусонный, так как в автобусе едешь всю ночь, трясогузка, зад болит, вызвав такси, я подъехал к дилерскому центру шевроле. В ожидании увидеть свой автомобиль,который хотел, я стал искать круза в черном цвете, а количество авто на тот момент было столько, что с первого раза не так просто и найти было автомобиль, который хотел. Походя вокруг автосалона , отыскав, свою, недавно появившуюся, мечту, пошёл оформлять в салон покупку. Отыскав менеджера, он рассказал немного про автомобиль и пояснил , что данная модель в максимальной комплектации, была на стенде, демонстрировалась для показа и тест драйва и пробег из-за этого у неё есть небольшой около 600-700 км. Я немного смутился, из-за пробега, это как с пробегом. Ну да ладно...немного поразмыслив... и так как в наличии была только одна модель с кожаным салоном, с большим дисплеем(на тот момент, до появления ещё больших дисплеев с системой my link), а ткань я точно не хотел, да и в средней комплектации LS ещё и маленький двухстрочный дисплей, я решил забрать этого круза! :)
Первые впечатления, переполняемые эмоциями, а это было больше трех лет назад, до сих пор помнятся. Сев за руль, ощущается приятно кожа, при чем не только под пятой точкой, но и на руле. Панель на столько красива по мне, что ощущение, что ты сел в автомобиль представительского класса, не побоюсь этого слова, при этом вставки на панели и на дверях из кожи тоже очень радуют. Пластик конечно жесткий, но это не критично, по мне главное, чтобы во время движения ничего не бренчало и не тряслось, как у трясогузки, чего я не ощущаю и по сей день. Да, забыл отметить, что при выезде из салона, ещё докупил коврики шевроле на пол и в багажник и набор с аптечкой и огнетушителем. В центральной консоли, заглянув в подлокотник, обтянутый кожей, нашел там входы USB и AUX... эх жалко, что флэшки с собой не было, а то бы протестировал. Кстати, The Fat Of The Land вытягивают нормально 6 динамиков, расположенные на дверях и возле консоли по бокам, мощности звука хватает, басы не захлёбываются, поднастроив акустику через меню, можно в ручном эквалайзере отрегулировать низкие и высокие частоты для полноты ощущения звука. Проверив, что всё работает, свет ближний, дальний, указатели поворотов, тормоза, вентиляторы, я двинулся в путь домой, в Усть-Илимск...первые впечатления, что ты едишь на корабле, после старенькой короллки, посадка высокая, да, и благодаря регулировкам в различных направлениях кресла, можно регулировать сидение и спинку кресла не только назад-вперёд, но и по высоте, что очень приятно. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что тоже очень радует. Машина идёт комфортно, ну ещё бы, новая, - задумался я. Лежачих полицейских старался пройти не спеша,мягко, но в то же время хотелось проверить как будет проглатывать их подвеска. Итак, выехав на трассу, после не привычной городской суеты и пробок, решил давануть, как говорится, но вспомнив слова менеджера, что при обкатке автомобиль сильно не насиловать, не давать больших оборотов. В общем не спеша, догнав скорость до 140, понял, что автомобиль вполне ведет себя нормально, скорости не чувствуется, машина цепко держится за покрытие и чем больше скорость по нарастающей, тем лучше машина себя ведёт. Летишь как в самолете, и даже скорость не чувствуешь, - подумал я. Да и что там говорить, 6-ти ступенчатая коробка автомат, машина для путешествия на большие расстояния, очень комфортно. Решил попробовать круиз-контроль, разобрался сразу, ведь включение и управление на руле, для начала сбавил скорость, где-то до 60, включил эту функцию, нажатием на плюс минус отрегулировал желаемую скорость, где-то 110 км/ч и, о чудо, нога отдыхает, машина едет сама. В случае торможения скорость соответственно падает, и потом для разгона не надо давить на гашетку, а лишь нажать на плюсик на руле и отрегулировать скорость до желаемой. Спасибо круиз-контролю. Километров 200, а может больше, я проехал на нем, но потом отключил и решил таки поехать на крузе без круиза. Удобная функция , когда нога хочет отдохнуть, так как затекает при переезде на большие расстояния. Итак мало по малу, я приехал домой. Счастью не было предела. :)
Ну, теперь расскажу про функции, оснастку так сказать комплектации LT. Что хочу отметить, также удобным показалась функция датчика дождя, когда дворники сами включаются, как при небольшом дождике, так и при сильном ливне, при чем чувствительность датчика,которая влияет на интенсивность дождя, можно отрегулировать также на рычажке поворотника. ...О каких достоинствах ещё можно сказать о данной модели автомобиля, так это мощнейший кондиционер. Не знаю как в других комплектациях, но здесь он превзошёл все мои ожидания. При чем здесь стоит климат- контроль, с помощью которого можно задать скорость вращения вентиляторов как в ручном режиме, так и в автоматическом, выбрав необходимую температуру в салоне. В очень сильную жару +30 в тени и выше, включаю климат в авто режиме, выбираю температуру желаемую в салоне, по мне дак +18, уже через несколько минут в машине на столько становится холодно, что начинаешь подумывать, а не подбавить бы тепла. Достойно. Ну что про резвость коня я хочу сказать, то он и до сих пор, с его мотором в 141 лошадку, очень достойно справляется со своим грузом в 1,5 тонны, а то и больше, если ещё посадить людей двоих, троих и груз в багажник. С места рвёт отлично, чем не балуюсь часто, в повороты заходит достойно, дорогу держит хорошо, тормоза отличные, цепкие. Также есть приятные мелочи как датчик света, корректировка фар, но этим по моему сейчас ни кого не удивишь, мелочь, но приятно. Есть ещё такая функция как отключение курсовой устойчивости, это для тех кто любит погонят по снегу и скользкой дороге, с заносами, но я не пробовал её включать, так как не было необходимости в этом. Зимой выезжаю редко, машина стоит на стоянке, в мороз заводил в -25, но посчитал, что заводить можно только до -20, так при такой температуре заводится на отлично, но если ниже, то уже заводится в натяжку. До сих пор после трех лет эксплуатации аккумулятор спокойно заводит двигатель в -20, что очень радует. Кстати, здесь при заводе, что приятно удивляет, не надо держать и давить ключ зажигания до упора несколько секунд, как в старых автомобилях. Достаточно повернуть ключ на долю секунды, и быстро отпустить, то бишь дать импульс, и всё остальное за тебя сделают компьютер и электронные системы для завода двигателя, что тоже очень радует... Да, с резиной, при наступлении первой осени использования авто, пришлось попыхтеть, так как моего типоразмера в усть-илиме не было. Объехав весь город, не нашел данный размер зимней резины для моего литья, хотелось взять, что в наличии, ан нет, пришлось заказывать. И мой размер оказался только в наличии на тот момент 2012 году в Москве, Michеlin, пришлось ждать почти месяц, пока придут. За 4 резины отдал 40, но оно того стоит, на много превосходит, в том числе и по мягкости, штатной летней резины, которая стоит. Топливный бак большой на 60 литров, хватает на долго, лью 95-й. Пробег не большой, так как особо на большие расстояния пока не передвигаюсь, в основном летом и то по городу. Ладно, устал писать, если что ещё вспомню, допишу. Добавлю фото и вуаля....Удачи всем! ...