Доброго времени суток.
Ну вот и наездил первые 3000 км,заменил масло и немного подкорректировал своё отношение к Крузу.
Разделил наблюдения на 2 группы: -и +, теперь по порядку:
-:
- клиренс. Да да,клиренса на наших .овно-дорогах много не бывает,а Круз еще имеет длинный передний свес, что и привело к ободранной нижней части бампера.То ли привычка не смотреть на ямы,которая появилась за год владения АСХ,то ли эволюция ям в овраги,но ездить стало однозначно сложнее, благо родная защита берёт основной урон на себя.
- очень уж чувствителен двигатель к качеству бензина,если чуть буторенный, начинает дребезжать,мычать,подвисать и не ехать.Нашёл хорошую заправку, лью 98-проблема исчезла.
- домкрат.Люди,более идиотского исполнения домкрата я не встречал ранее.На рабочей поверхности домкрата бугорок,на ребре на днище желобок,так вот надо бугорок состыковать с желобком,вот только желобков то по одному на каждую арку и расположены они очень близко к ней. Раз провалился передним колесом,а домкрат под желобок не подсунешь,пришлось искать нормальный домкрат.
-закидывает бока грязью.Был случай:залили свеженького гудрончика,я еду,думал водичка,так вот потом все бока,даже багажник киросином отмывал.Вывод-нужны брызговики,без них беда!
-неудобное и не продуманное место водителя. Пожалуй,самый главный недостаток Шевроле Круза-крайне жёсткие сиденья и непродуманно низкий,куцый подлокотник.За 3 месяца я так и не уселся нормально,либо удобно сижу,но подлокотник низко или далеко,либо ноги выше головы задирать приходится,чтобы подлокотник выполнял свои обязанности.Табло приборов всегда закрывает руль,поэтому скорость более 80км/ч я не вижу-круиз контроль)Сама сидушка не для больших поп из-за боковой поддержки и жёсткости,я 174см роста,78 кг веса чувствую дискомфорт,а если вы большего размера,то точно попа будет сплюснутая сидушкой.Короче говоря не для моих габаритов авто!
Теперь +:
- расход небольшой,литров около 10 дом-работа,7-8 трасса до 140км/ч.
-масло не кушает и даже не нюхает,хотя 2000 км-трасса и меньше 120 редко езжу.
-удобство замены фильтра салона. Очень просто,а самое главное очень продумано.Не ожидал от неяпонца.
-масло родное дешёвое,с фильтром у дилера 5в30 в банке GM 4 литра-1950р!Скидку делают всем,кто брал у них авто.Совсем недорого,согласитесь? Входит ровно 3,8 литра,не больше и не меньше,если бы лично не присутствовал,могло и 4,5 получится)))Не верьте заинтересованным лицам НИКОГДА!!!
-мотор заработал ещё лучше,едет прилично,даже лучше,чем от него ожидаешь! Кто хаят его,берите БМВ м-серии или заправляйте нормальное топливо,а не ослиную урину,качество топлива очень сильно влияет на динамику данного мотора!Плюс урчит приятно,с цепью ГРМ так не рокочет.
-внешность авто+прикольный цвет до сих пор вызывает радость после мойки.
Так же радуют акции от GM,например взял новые зимние колёса в сборе на 16 Нордман-4 шипы за 13 000 рублей!Ещё и отбалансированны, ну разве это не забота о клиентах?
Ещё понравилось отношение к клиентам в салоне,где брал авто "Барнаул-Моторс" на Калинина.Есть небольшой косячек по электрике, так они заинтересованы в клиентах,в других салонах,которых был-наоборот,пытаются нагреть и отказать,здесь же проявляют интерес и сочувствие,предлагают оптимальные решения.Приятно в общем.Как пустячок исправят-напишу что было,пока не ясно до конца,мелочь в общем.
Пока все,всем спасибо за проявленный интерес.