Здравствуйте,этот отзыв-продолжение моей автомобильной истории на дроме,которая началась с Митцубтши АСХ,отзыв о ней здесь
Отзыв о Mitsubishi ASX
Глава 1.Выбор,покупка,впечатления и сравнения.
В общем продал очень удачно я АСХ,купили квартиру и сделали ремонт, и как всегда денег ушло больше,чем планировал и пришлось мне ходить пешком 7 месяцев,периодически паразитируя на авто коллег и супруги.
Честно скажу,что данная ситуация меня очень напрягалала,чувствовал себя обделенным,и подсобрав 550 тысяч твердо решил плюнуть на хотелки и уже что-нибудь взять.
В автосалоны даже не сувался,т.к пока цены высоки,смотрел рынок бу.Отсортировав авто по цене,понял,что ничего кроме Солярисоподобных,Поло,Крузов и Фокусов мне не светит,а дряхленькие авто принципиально не хотел.
В класс сразу отмела моя гордыня и боязнь за мою репутацию,Круз судя по отзывам полный шлак,решил брать Фокус,смирился с роботом и поехал 300км в Барнаул.
Посмотрел я свежего фокуса,который был бит в передннюю часть,хотя продаван клялся,что не битый,психанул и решил прогуляться по салонам.
Тот же Фокус стоит около 800 и выше,не....пусть курят.
В салоне Хундай многолюдно,люди хватают Солярисов по 630 и радуются.Я глянул Элантру,потом ценник,потом попрощался сЭлантрой и поехал в салон Опель/Шевроле.
На яндексе видел их акции по снижению цен в связи с закрытием в России.
Опель Астра от 800 с копеечками не зацепил,рядом стояли Крузы,мое внимание сразу привлек синии,подошел,посмотрел и тут в моем мозгу начались бурные реакции,связанные с разрывом шаблона.
Во первых он симпотичный,во вторых не низкий,в третьих вполне себе габаритный.Салон вполне себе приятный.
Что больше всего удивило,так это реально тяжелые и хорошо закрывающиеся двери и толстый по нынешним меркам металл,чего мне так не хватало в АСХе.
Ценник висел гораздо выше,чем в акции,но после разговоров с менеджером и показе им акции,о которой они конечно же знали,авто с сигнализацией вышел в 678,но уже стояла сигналка с запуском,коврики в салоне,цвет металлик и вроде как второй ключ за 3000!
Комплектация предмаксимальная ЛТ,а это туманки,много подушек безопасности,повторители поворота в зеркалах,мультируль,блюпуп может еще что,не помню.
Отдельная тема про каско,которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 000р,потом 52,потом применяю уже проверенную схему с каско на маму и в итоге 37,что не так уж совсем чтобы дорого.Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой.
Что сказать,разрыв шаблонов,который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск.Сравниваю конечно же с АСХ:шумка просто супер),едет плавно,рулится хорошо,музыка вполне себе,много настроек,читает усб.Доехал быстро,выходить из авто не хотелось.
Больше всего порадовал расход по трассе с кондером при средней скорости 110-120км ч, без резких обгонов 7,5 литров.Честно говоря не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине.
Про динамику писать не буду,т.к. если человек не идиот при полном отсутствии логики и может догадаться,что 109 л.с. при объеме 1,6 без турбины не выстреливают на трассе после 110,то ему все понятно.
Вот про коробку можно и написать:как я понимаю,передач 6,и постоянно желает переключиться на повышенную,чтобы сэкономить.Молодец коробка)Если надо покрутить,то надо педальку нажимать,да жужит движка,да подвисает коробка на подумать,но едет,и вполне себе нормально.
На ямках ходовка бубнит,но что поделать,не Королла за 950,но и стоит не 950.В общем терпимо,без пробоев,но со звуками,характерными Мазде например,была Атенза,что то похожее,но едет Круз мягко.
В общем пока все мои впечатления,машинка удивила всем,кто их ругает полный неадекват,учитывая ее цену.
Да,можно купить машинку лучше,но намного дороже!!!
Сейчас вот радуюсь,что Форда не взял,ездил бы сейчас,дергался.
Ну а те,кто хочет прикупить Соляриса за 630,советую крепко подумать.
Фото чуть позже добавлю,цвет такой,что камера телефона не покажет,возьму зеркалку нафотаю.
Всем кто дочитал,спасибо,задавайте вопросы,если есть.