Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2014

Шевроле Круз 2014 — отзыв владельца

, Москва
43026
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.6
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л. л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. Постараюсь написать максимально информативно и кратко отзыв о Шевроле Круз LT, 1.6, МКПП, декабрь 2014 г.в., куплена в июле 2015 у официалов.

Немного прелюдии:
В начале 2015 года был поставлен вопрос о замене железного друга. После продажи БМВ 320 2005 г.в., встал вопрос о покупке другого авто. Посовещавшись с женой, решено было рассматривать новые машины, т.к. на данном жизненном этапе были не нужны непредвиденные расходы на обслуживание автомобиля. Критерии выбора:
- Только механика, никаких АКПП.
- Бюджет до 750 т.р
- Хетчбек
-Городской автомобиль объемом двигателя до 1.8

Варианты:
- ВФ Гольф – отпал практически сразу, т.к., в начале года цены взлетели, чуть ли не в 2 раза.
- Киа Сид – приоритетный вариант, отпал при покупке Круза
- Шкода Октавия – как запасной вариант
- Новая Ниссан Тиида – до тех пор, пока не озвучили стартовую цену.

         Круз не рассматривал вообще, т.к. почему то за те года пока он выпускается, сложилось неоднозначное мнение о нем. Не знаю почему, наверное, подвергся мнению третьих лиц.
Муки выбора и покупка:
         Деньги на руках, начался обзвон всех дилеров Киа. Нужен был сид только 2014 года, т.к. разница в цене между 14 и 15 годом составляла 100 т.р. К сожалению, оставшиеся варианты можно было пересчитать по пальцам одной руки. Уже практически смирился, начал смотреть солярисы и рио в более богатых комплектациях, пока в интернете не наткнулся на рекламу распродажи продукции GM. Решил позвонить, узнать что да как и был очень удивлен когда мне озвучили цены. Круз, комплектации LT, предмаксимальная на механике, со скидкой 200 т.р, итого-595 т.р. Сутки штудирования тонн информации о машине и, наконец, определился с выбором окончательно. Когда приехал в салон, посидел в машине, пощупал, потрогал, понюхал) утвердился в выборе еще больше. Решил узнать про 1.8, разница в цене, как и в расходе бензина, минимальна, но вариантов не было: либо седан, либо на коробке-автомат.  Все оформили, а жена еще и доп. скидку выбила в 10 тыс., но пришлось деньги отдать ей на шопинг в знак благодарности.

Период эксплуатации:

           Круз буду сравнивать с Ниссан Альмера 1.5, 98 л.с., механика, 2004 г.в. и с БМВ 320 2.0, 150 л.с., автомат, 2005 г.в. Ниссан до сих пор в семье, бмв успешно продана.

Расход топлива:
Счетчик сбросил в автосалоне при покупке. На момент написания отзыва, пробег 7000 км, из них около 3000 – это трассы, шоссе, магистрали и т.п. 4000 км – это жесткий столичный режим (пробки, светофоры и т.п.). Езжу я в активном режиме, т.е. где есть возможность нажать на газ там и жму, но без фанатизма. Заправляюсь обычным 95 на Газпроме. Заливал 92, разницы не почувствовал. Бортовой показывает расход 8.6 л. за весь период. Считаю достойным показателем с учетом того, что многие крузоводы жалуются на большой расход. Так же пробовал вычислять методом «залил-посмотрел сколько проехал». Заправлялся на 1000 рублей (около 27 л. бензина получается) 5 раз: самый худший результат получился 257 км, самый лучший-301 км. То есть 10.5 и 8.9 л на 100 км. соответственно.

Шумоизоляция:
С БВМ не сравниваю - там все отлично. После Альмеры сажусь в Круз и вокруг тишина. На скорости 120 можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Единственный минус – это шумоизоляция двигателя, даже на холостых слышно. Сильно не напрягает, т.к. звук у двигателя породистый. Когда первый раз дал отцу проехаться, он сказал: «Как рычит, сколько тут, 2 литра»?))

Эргономика:
Все удобно, информативно. Лунно-голубой цвет подсветки очень нравится. Много разных ниш для вещей, очечник, подстаканник, половиной из всего даже не пользуюсь. Центральный бардачок на панели заслуживает отдельной похвалы. И разъемы usb скрывает, и как подставка  под навигатор, и просто как бардачок для вещей. Большой плюс по сравнению с дорестайлом. А вот за тканевые светлые вставки, огромный минус дизайнерам. Просто так грязь с них не ототрешь. Скорее всего, буду перетягивать в кожу.

Стереосистема:
Начитавшись отзывов, еще до оформления машины отложил деньги для замены штатной акустики. В первый вечер после покупки, вооружившись флешкой с музыкой, решил устроить тест-драйв 4-м колонкам и 2-м пищалкам, установленным в Крузе. После прослушивания пары песен разного жанра, начал задумываться, куда бы потратить деньги, отложенные на замену стереосистемы. Я не меломан-фанатик, и не понтовщик, для которого важно какого размера сабвуфер у него в багажнике, но я люблю качественное звучание, для прослушивания рока хватает с лихвой.  В Крузе оно достойное, хотелось бы побольше глубины звука, насыщенности, но это уже придирки. Рассказал другу про свои впечатления, он пессимистически прилетел со своим музыкальным набором, что-то вроде «электро», «дабстепа» и прочей мути. Нехотя, но согласился все-таки со мной.

Двигатель:
Вот тут мнение сложилось неоднозначное. После 700 км стало слышно какое-то жужжание. Форумчане подсказали, что это ремень генератора гудит, в порядке вещей. Ну ок. Все чаще стал замечать плавающие обороты на холостых. Тоже, якобы, заводской косяк. Меня это не особо напрягает, но считаю, что на новом автомобиле такого быть не должно. Когда поеду на ТО-1, задам эти вопросы. По работе двигателя в движении нареканий нет. Овощной, конечно, но в соотношении вес-мощность вполне достойно. По ощущениям шустрее Альмеры, с учетом того, что в Альмере на 10 л.с. меньше и она на 200 кг. легче. Очень туго разгоняется на первой передаче, но это претензии к евронормам. Буду делать чип-тюнинг потому, как бывают ситуации, что надо резко начать, а машина тупит. Складывается впечатление, что после 110 скорость набирает лучше, чем с 80 до 110. На трассе часто бывает, что засматриваешься на дорогу, а на спидометре уже за 140, приходится сбавлять.
Коробка передач: Всегда нравился металлический звук переключения передач, как на классике. В Крузе он присутствует, хотя довольно тихий. Передачи включаются четко, как по рельсам. Претензии есть к задней скорости: часто включается не с первого раза, приходится повторно ее втыкать. На Альмере такая же проблема, как и у друга на Лансере 9. Возможно, какая-нибудь техническая особенность. Еще такой странный нюанс нигде не встречал: если ехать задним ходом, переключить рычаг на нейтралку, а потом попробовать обратно включить заднюю скорость, то этого сделать не получится, пока полностью не остановишься. Доносится лишь хруст шестерней, как будто пытаешься воткнуть скорость без нажатого сцепления.

Подвеска:
Своей упругостью чем-то похожа на подвеску БМВ. Нет той жесткости Альмеры. На ровных магистралях не особо чувствуется разница, но когда едешь по относительно разбитой дороге, подвеска отлично справляется со своей прямой задачей.

Динамика:
С БМВ даже не сравниваю. Но по сравнению с Альмерой Круз как БМВ. Считаю, что для переднего привода рулится очень хорошо.

Отдельно хочу отметить разнообразные мелкие примочки:
1) Не нужно держать ключ зажигания до тех пор, пока не схватит стартер. Достаточно один раз повернуть ключ и отпустить.
2) Завести двигатель можно только при нажатии на педаль сцепления. Думал, что практика с нажатием педали  распространяется только на автомобили с акпп. Были у меня пару раз заскоки, когда забывал снимать со скорости при заводке двигателя, так что считаю это большим плюсом.
3) Щелчки аварийной сигнализации не слышны когда двигатель не заведен и ключ не находится в положении зажигания.

Немного о грустном:
          Ни для кого не секрет, что современное автомобилестроение до такой степени обнаглело, что сейчас автомобили проще называть «коммерческое д****о», нежели гордым и консервативным «автомобиль», но я не думал, что до такой степени. Не знаю как обстоят дела в премиум-сегменте, но практические все автомобили сейчас непонятно на что рассчитаны.
          Каждая попытка что-то снять, открутить превращается в танцы с бубном. Пытался поставить сетку перед радиатором: выкрутил руль, поднял домкратом, вытащил 100500 клипс, открутил 100500 болтов, а когда дело дошло до защелок между бампером и крылом, понял, что лучше  дальше не продолжать. Начала скрипеть обшивка крышки багажника, решил снять, посмотреть. Прилагая минимум силы для того, чтобы ее снять, все таки умудрился сломать одну из клипс. Проблема в том, что 5 из 9 клипс являются одним целым с самой обшивкой. В итоге одна клипса сломалась сама (не знаю почему, в ямы никакие не влетал), одну сломал я. Проклеил в некоторых местах резинкой и поставил назад. Хватило на месяц, сейчас опять скрепит. Решил повторно снять обшивку и посмотреть какого черта ей теперь надо? Снял, но опять минус одна клипса. Покупать полностью обшивку из-за такого бреда? Ну не знаю.
         Заднее сидение тоже как-то хитро прикреплено к полу, нашел видео в интернете, как снять правильно, чтобы ничего опять не сломать. С хрустом, треском вытащил его. После обратной установки теперь имеется люфт, хотя все защелкнуто правильно. В общем, каждый раз прежде чем куда-то залезть – думаю, но в итоге все равно делаю и потом жалею, что полез. В Альмере я разве только двигатель не перебирал, все по человечески: фару заменить, обшивку снять, сидения открутить и т.п. - с минимальными затратами по времени и нервам. Чуть не забыл, на потолке, над зеркалом заднего вида, есть пластиковый кожух, состоящая из двух частей, которая скрывает разные блоки и провода (приложу фото). Так вот этой кожух хрустит тогда, когда ему хочется. Даже когда машина просто стоит не заведенная, скорее всего из-за перепада температуры. Этот хруст жутко раздражает особенно потому, что хрустит возле уха. Буду проклеивать герметиком, надеюсь, поможет.  
        Жаловался дяде, он сказал на его А-классе все тоже самое, поэтому по каждой мелочи он ездит в сервис. Ну не обращаться же каждый раз в сервис для того, чтобы заменить лампочку или снять кусок пластмассы? Конечно, можно никуда не лазить, ничего самому не делать и не будет никаких нареканий, но иногда охота самому поковыряться в своей машине.

Эпилог:
За 4 месяца владения и 7000 км. пробега, я ездил по разным местам, в разных условиях, но ни на секунду не пожалел, что взял именно Круза. Не знаю, что будет через несколько лет, но пока что он дарит мне только удовольствие. Конечно, всегда есть к чему придраться: и двигатель по мощнее хочется, и подгорев руля как в Сиде, но за 600 т.р. в наше нынешнее время – это самый лучший вариант, по крайней мере, для меня.  Я бы на него и 700 т.р. не пожалел) Круза выбрал именно душой, Джетты, Октавии, и даже Сид оставили минимум эмоций после тест-драйвов, а он как-то сразу родным показался.

Пока что все, всем спасибо. Разумеется, буду дополнять и фотографиями информацией.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как говорил А. Эйнштейн: "Относительно Вас - я умный, а Вы относительно меня - дурак". Что значит не едет? Если сравнить с моей бывшей БМВ, то да, Круз не едет. Если сравнить с Альмерой, Лансером, то он едет так же, даже чуть быстрее. Ваши Марки и т.п. вообще мороженные овощи по сравнению с АМГ, так что теперь в каждом отзыве про них писать про овощную ферму? Мне хватало 2х литров БМВ, но она не удобна для семьи с ребенком и моей работы, на которой я проезжаю по 150 км в день. ( Бензин нынче не по 10 руб. за литр). Поэтому прошу про данные качества машины больше не писать....

   

Дополнение явно порадует всех хейтеров Круза, но все же хочу осветить вопрос качества сборки автомобиля. До сих пор не знаю, что делать с обшивкой багажника, все равно скрипит. До весны поезжу так, а там опять буду что-то думать.

Фото делал с двух сторон машины для наглядности. Странно, что все 3, замеченные мной, косяка, присутствуют с правой стороны авто. Если бы не проверял при покупке толщиномером всю машину, подумал бы, что она битая.

С учетом моего отношения к современному автопрому, у меня эти косяки не вызывают разочарования....

, пробег 7 500 км   

Всем доброго времени суток. Надеюсь, зима прошла, поэтому уже можно сделать выводы об эксплуатации моего «коня» в разных климатических условиях.

Начну с положительных моментов:

Круз очень хорошо прогревается, пару минут работы двигателя, а уже дует чуть теплый воздух с учетом того, что на улице -15. У альмеры в этом плане тоже нет проблем, но Круз оперативнее выполняет этот процесс.

Зима в этом году в Москве выдалась снежная, поэтому оценивать внедорожные качества тоже приходилось....

, пробег 12 000 км   

На одометре 15 тыс. пробега, наступила пора проходить ТО. Позвонил официалам, записался, жду назначенного дня. Только на следующий день вспомнил, что не узнал про цену, мало ли, вдруг что-то поменялось. Сразу оговорюсь, что при покупке машины была озвучена стоимость ТО-1 на сумму 6900 руб. Звоню повторно в сервис, слышу цифру 12900. Не хило суммы то отличаются и это за замену масла и трех фильтров! А следующие ТО еще дороже! Посчитал сколько примерно мне обойдется обслуживание у официалов в гарантийный период, получилось примерно 140-170 тыс., не меньше....

, пробег 15 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2013
4.5
58173
Chevrolet Cruze, 2013
DioDo, Ростов-на-Дону
Chevrolet Cruze, 2013
4.6
55567
Chevrolet Cruze, 2013
Василий1223234, Казань
Chevrolet Cruze, 2014
4.6
17402
Chevrolet Cruze, 2014
, Железнодорожный
Chevrolet Cruze, 2014
4.7
13064
Chevrolet Cruze, 2014
Сергей, Арзамас
Chevrolet Cruze, 2014
4.5
18195
Chevrolet Cruze, 2014
13508576, Астана
Chevrolet Cruze, 2013
4.2
8687
Chevrolet Cruze, 2013
14930371, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 5230
ващпе не едет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
45
60
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Хороший автомобиль и отзыв.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
32
14
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Пять за отзыв.
На мой взгляд Круз побогаче Соляриса выглядит. Удачной эксплуатации.
А БМВ, видимо, приходилось содержать в режиме пусть мелких, но ремонтов, т.е, накладно?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
40
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176333
Отличный авто, хороший отзыв.
Движение - жизнь
13
8
Ответить
 
Сообщений: 5569
Непредвиденные расходы на любом жизненном этапе никому не нужны)) Машина хорошая, 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
17
11
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Менял на своем лампы ближнего света. Вот это был настоящий головняк. Особенно со стороны, где бочок омывателя стоит. А все просто оказывается, если руками не выдернул, то плоскогубцы в помощь и горловину можно убрать. Это я так на будущее))) Плохой бензин не лейте, ох он не любит его.
Из отличного - это тормоза, устойчивость, адекватная работа курсовой устойчивости. Последняя на "5" отработало пару раз. По клипсам согласен, снимал обшивку передних дверей, действо было как хирургическая операция. Если брать конкурентов Круза, многие отдыхают. Подсветка приятная глазу.
16
11
Ответить
     
Сообщений: 2284
неедущий деревянный внутри и тонкий с наружи .ужастный автомобиль.
24
70
Ответить
Саныч
Казань
Отзыв хороший...круз мне не нравится...
23
14
Ответить
Саныч
Казань
5 за отзыв
15
6
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1286
SEVERA36:
неедущий деревянный внутри и тонкий с наружи .ужастный автомобиль.
не мудрено))))) не понятно чья это машина? американская, глобальная, корейская? нет души
10
33
Ответить
  
липецк
Сообщений: 9
Ну ты и сэкономил на бензине!!! 1,6 как бы помягче сказать, для нелюбящих спешить пенсионеров.взял бы 1,8 поставил хорошую оценку а так только 2.
11
44
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Хороший вариант за 600к, особенно при текущих ценах!
По поводу задней передачи, по видимому на ней нет синхронизатора, такая же коробка вроде и в Астре H, не критично, но бывает неприятно.
И у меня чувство, что маркетологи специально создают автомобили максимально неудобными для самостоятельного обслуживания, одна замена салонного фильтра чего стоит на моей машине...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1759
Согласен с автором,машина хорошая,тем более по теперешний ценам так и вовсе лучший вариант среди новых,сам когда покупал ближайшие конкуренты от киа,форд и хюндаи стоили дороже тыщь на 150-180.
12
4
Ответить
Евгений 136:
Ну ты и сэкономил на бензине!!! 1,6 как бы помягче сказать, для нелюбящих спешить пенсионеров.взял бы 1,8 поставил хорошую оценку а так только 2.
И 1.8 также не едет. Буквально две недели назад ехали с приятелем на его Крузе (1.8 МКПП). Так он на каждой передаче крутит движок буквально до отсечки, гул ужасный и никакого эффекта. Как будто на месте стоим ( Я так и не понял, что это за машина и как на ней ездить можно (
9
31
Ответить
DAvolniy:
Пять за отзыв.
На мой взгляд Круз побогаче Соляриса выглядит. Удачной эксплуатации.
А БМВ, видимо, приходилось содержать в режиме пусть мелких, но ремонтов, т.е, накладно?
Вообще-то Круз и Солярис - это авто разных классов и разной стоимости. Круз - С-класс, Солярис - В-класс. И стоимость у них тоже разная. Сравнивайте Круз с Фокусом, с Короллой, с Элантрой, Церато и т.д.
27
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176333
Михаил Иванов:
И 1.8 также не едет. Буквально две недели назад ехали с приятелем на его Крузе (1.8 МКПП). Так он на каждой передаче крутит движок буквально до отсечки, гул ужасный и никакого эффекта. Как будто на месте стоим ( Я так и не понял, что это за машина и как на ней ездить можно (
Вы наверное пилот F1? Вполне нормальная динамика для города, да и для трассы.
Движение - жизнь
28
6
Ответить
VladSO:
Вы наверное пилот F1? Вполне нормальная динамика для города, да и для трассы.
Нет, я не пилот F1, хотя есть тёзка Шумахер ) Это приятель так ездит, точнее пытается ездить ) Не спорю, динамика может и нормальная, но, как я уже писал, если крутить ДВС до отсечки. И все равно от движка 1.8 на МКПП и 141 л. с. ждешь большего.
6
20
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176333
Михаил Иванов:
Нет, я не пилот F1, хотя есть тёзка Шумахер ) Это приятель так ездит, точнее пытается ездить ) Не спорю, динамика может и нормальная, но, как я уже писал, если крутить ДВС до отсечки. И все равно от движка 1.8 на МКПП и 141 л. с. ждешь большего.
А что от него большего ожидать?
Он отрабатывает свое. Дело в другом наверное. Вашему приятелю другой авто нужен, лошадок в 300.
Движение - жизнь
17
1
Ответить
Макс
Барнаул
Есть марк 2 2001 г. Иногда накатит продать, купить посвежее че нить. Но как почитаешь про камасутру вашу, то любить его начинаю еще сильнее )))
20
32
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Kuan:
Менял на своем лампы ближнего света. Вот это был настоящий головняк. Особенно со стороны, где бочок омывателя стоит. А все просто оказывается, если руками не выдернул, то плоскогубцы в помощь и горловину можно убрать. Это я так на будущее))) Плохой бензин не лейте, ох он не любит его.
Из отличного - это тормоза, устойчивость, адекватная работа курсовой устойчивости. Последняя на "5" отработало пару раз. По клипсам согласен, снимал обшивку передних дверей, действо было как хирургическая операция. Если брать конкурентов Круза, многие отдыхают. Подсветка приятная глазу.
менял лампу с той же стороны 60 секунд.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
ев.ген:
менял лампу с той же стороны 60 секунд.
так же. предварительно глянул в интернет.
по Крузу уже все разжевано до деталей.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
9
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Lemour:
так же. предварительно глянул в интернет.
по Крузу уже все разжевано до деталей.
один раз попалась лампа аш 4 бракованая.ну не могу поставить и всё.проё****ся целый час.плюнул ,сдал её обратно.купил другого производителя и в момент.там всё просто.
1
1
Ответить
Отличный апарат, пошел 3 год пользования, у сомого такой только в богатой комплектации и 1.8.
Не хочу продовать, как часы пррообег 80000 км.
18
5
Ответить
Pawel
Березники
Странные люди, ставящие 2 не за отзыв, а потому что машина не нравится.
По мне так на время распродажи машина опустилась в ценовую категорию соляриса, которому с крузом конкурировать не вариант (для меня по крайней мере).
Про слабый двигатель- это для кого как и как ездить. В реальном городском потоке моторов в районе 100 лошадей хватает за глаза.
Автору спасибо и удачи на дорогах, машинка приятная :)
32
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
DAvolniy:
Пять за отзыв.
На мой взгляд Круз побогаче Соляриса выглядит. Удачной эксплуатации.
А БМВ, видимо, приходилось содержать в режиме пусть мелких, но ремонтов, т.е, накладно?
БМВ купил на горячую голову, не подумав о последствиях. В итоге когда мне срочно на ремонт понадобилось 35 т.р., я понял, что не потяну ее. Да и сама машина попалась не очень удачная
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
ильяи:
ващпе не едет
Я думал, сейчас переду по ссылку в отзыв на Аллион, а там у машины 3 литра под капотом... все понятно
4
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
ев.ген:
менял лампу с той же стороны 60 секунд.
У меня словно заварены были. Час ковыряли.
 
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Lemour:
так же. предварительно глянул в интернет.
по Крузу уже все разжевано до деталей.
Тоже инет смотрел.
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Автор, 3 года будет скоро как езжу на Крузе. Ничего не отвалилось и не сломалось. В семье 2 машины, на Крузе 90% поездок. Его очень часто сравнивают с авто из другой оперы (мощнее, дороже и тп). Среди своих одноклассников очень конкурентноспособное авто.
16
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
SEVERA36:
да х.пойми чей это автомобиль.был летом в USA в неваде.там наткнулся на один гей корпаротивчик.круз был такой расписан в цвета радуги с фотками голых мужчин)еще больше стал опасаться данных авто
Правильно делаете, что опасаетесь. А то догонит Вас и посвятит в свои ряды. Для чего вообще этот бред писать?
27
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Нормальный отзыв.
По поводу
Претензии есть к задней скорости: часто включается не с первого раза, приходится повторно ее втыкать
попробуйте двойной выжим сцепления перед включением.
По поводу
если ехать задним ходом, переключить рычаг на нейтралку, а потом попробовать обратно включить заднюю скорость, то этого сделать не получится, пока полностью не остановишься
мне кажется вполне нормальное явление, разная скорость вращения ведущего и ведомого валов и шестерней на них соответственно. Попробуйте выжать сцепление и выкрутить мотор тысяч до 2-3х, должна включиться без проблем на движущемся автомобиле.
Tourer V 1jz-gte mt
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
E180:
мне кажется вполне нормальное явление, разная скорость вращения ведущего и ведомого валов и шестерней на них соответственно. Попробуйте выжать сцепление и выкрутить мотор тысяч до 2-3х, должна включиться без проблем на движущемся автомобиле.
Попробовал, разницы нет. Странно то, что на других машинах я с этим не сталкивался
2
1
Ответить
Pawel
Березники
Denisous:
Попробовал, разницы нет. Странно то, что на других машинах я с этим не сталкивался
Отсутствие синхронизаторов на передаче заднего хода это вполне нормально. Довольно редко, но сталкиваюсь с подобным- например если с парковки начать выезжать накатом. В итоге просто избегаю подобных ситуаций.
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
SEVERA36:
неедущий деревянный внутри и тонкий с наружи .ужастный автомобиль.
толшиномет отметился!5
7
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
DAvolniy:
Пять за отзыв. На мой взгляд Круз побогаче Соляриса выглядит. Удачной эксплуатации. А БМВ, видимо, приходилось содержать в режиме пусть мелких, но ремонтов, т.е, накладно?
Так он и подороже соляриса.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Каройнер
Чита
Дизайн запоминающийся! Не перепутать с другой машиной. Фонари задние прикольно горят!
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
Михаил Иванов:
Вообще-то Круз и Солярис - это авто разных классов и разной стоимости. Круз - С-класс, Солярис - В-класс. И стоимость у них тоже разная. Сравнивайте Круз с Фокусом, с Короллой, с Элантрой, Церато и т.д.
Тут вы правы,когда я брал своего Круза,Солярис был дешевле в аналогичной комплектации тысяч на 10)))))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
Denisous:
Я думал, сейчас переду по ссылку в отзыв на Аллион, а там у машины 3 литра под капотом... все понятно
почему так пишу.у знакомого круз 1.6 на мкпп с мотором от лацетти 109 лошадок.так вот(может у него такой экземпляр) дохлый абсолютно.тот аллион(который уж давным давно продан) даже несмотря на акпп был куда как резвее данного круза.даже кашкай 1.6 на мкпп резвее и я уж не говорю про свою октавию(1.4 турбо 140 лошадок).
ilyi
2
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
ильяи:
почему так пишу.у знакомого круз 1.6 на мкпп с мотором от лацетти 109 лошадок.так вот(может у него такой экземпляр) дохлый абсолютно.тот аллион(который уж давным давно продан) даже несмотря на акпп был куда как резвее данного круза.даже кашкай 1.6 на мкпп резвее и я уж не говорю про свою октавию(1.4 турбо 140 лошадок).
И правильно, что не говорите про турбо 1.4. В тысячный раз по поводу "не едет": Мне без разницы как едет кашкай и, тем более, аллион. У меня была бвм которая "ехала"( опять же, все относительно). Брал машину на тот этап жизни, когда мне нужна просто комфортная, неприхотливая поповозка. Конечно, я бы с удовольствием взял тот же Круз с 1.4. турбо, но я такого не нашел. Для меня, в данный момент, важнее минимальная сумма в чеке техобслуживания и бюджетный расход топлива. Надеюсь, эта тема больше обсуждаться не будет.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Denisous:
И правильно, что не говорите про турбо 1.4. В тысячный раз по поводу "не едет": Мне без разницы как едет кашкай и, тем более, аллион. У меня была бвм которая "ехала"( опять же, все относительно). Брал машину на тот этап жизни, когда мне нужна просто комфортная, неприхотливая поповозка. Конечно, я бы с удовольствием взял тот же Круз с 1.4. турбо, но я такого не нашел. Для меня, в данный момент, важнее минимальная сумма в чеке техобслуживания и бюджетный расход топлива. Надеюсь, эта тема больше обсуждаться не будет.
ну так а чего обижаться на общеизвестный факт?я просто написал про слабую динамику круза с данным агрегатом-но это не говорит о том что круз в принципе плохой и обидеть вас я не хотел.про расход топлива-не думаю что турбовый кушал бы больше,скорее наоборот.
ilyi
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Denisous:
И правильно, что не говорите про турбо 1.4. В тысячный раз по поводу "не едет": Мне без разницы как едет кашкай и, тем более, аллион. У меня была бвм которая "ехала"( опять же, все относительно). Брал машину на тот этап жизни, когда мне нужна просто комфортная, неприхотливая поповозка. Конечно, я бы с удовольствием взял тот же Круз с 1.4. турбо, но я такого не нашел. Для меня, в данный момент, важнее минимальная сумма в чеке техобслуживания и бюджетный расход топлива. Надеюсь, эта тема больше обсуждаться не будет.
1.4 круз из 10 сек не выезжает.смысл переплачивать за него.ценник у него конский.уже достали горе комментаторы пытающиеся из круза сделать гонку.по меньшей мере это глупо.посмотрите характеристики многих машин известных марок.динамика одинаковая.автор купил отличный новый автомобиль практически по цене приоры и это просто зае....сь.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
ев.ген:
1.4 круз из 10 сек не выезжает.смысл переплачивать за него.ценник у него конский.уже достали горе комментаторы пытающиеся из круза сделать гонку.по меньшей мере это глупо.посмотрите характеристики многих машин известных марок.динамика одинаковая.автор купил отличный новый автомобиль практически по цене приоры и это просто зае....сь.
слушайте,никто ж никого не хотел унизить таким образом.а 10 сек у турбокруза и около 13 у такого как у автора это две большие разницы.
ilyi
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
ильяи:
слушайте,никто ж никого не хотел унизить таким образом.а 10 сек у турбокруза и около 13 у такого как у автора это две большие разницы.
да я вообще,а не вас конкретно имел ввиду
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
ев.ген:
1.4 круз из 10 сек не выезжает.смысл переплачивать за него.ценник у него конский.уже достали горе комментаторы пытающиеся из круза сделать гонку.по меньшей мере это глупо.посмотрите характеристики многих машин известных марок.динамика одинаковая.автор купил отличный новый автомобиль практически по цене приоры и это просто зае....сь.
Да я и не обижаюсь, что за глупости. Не женский форум все таки. Просто я не пойму, что вы хотите от автомобиля который изначально проектировался как городской овощной авто? это самые обычные 100 л.с. по капотом, они не должны давать пинка под зад. И, кстати, про динамику вы зря, очень достойно рулится
7
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Denisous:
Да я и не обижаюсь, что за глупости. Не женский форум все таки. Просто я не пойму, что вы хотите от автомобиля который изначально проектировался как городской овощной авто? это самые обычные 100 л.с. по капотом, они не должны давать пинка под зад. И, кстати, про динамику вы зря, очень достойно рулится
Так я про то же.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
По поводу зазоров: смотрел в салоне несколько крузов,да и опелей,у всех есть неровности стыковки деталей,зазоров.У меня бампер задний на 3 мм от крыла отстает,не вставлен как положено.Но я не заморачиваюсь.
Реально есть более дорогие авто с подобными косяками)))
Люди на битых-крашенных машинах ездят и не заморачиваются!
7
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
Отличная машинка ребята, уже где-то писал, что друг взял до подорожания 1.8 мкпп за 660 тыщ в средней комплектации. Ездил с ним по трассе на дальняк - это просто утюг, очень устойчивый. Отлично рулится. На многих машинах классом выше ездил, такое только у немцев, а круз по сути по подвеске и есть немец. И к тому же он переросток для с-класса, посмотрите на его габариты и колесную базу - реально большой авто.
14
2
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Повторюсь для тех, кто ищет недостатки в данном авто. Есть "-", но скажите пожалуйста в его классе за эти деньги кто лучше? VW Polo рядом не стоит по убранству. Молчу про пластик, обшивку, одинаково - эконом, даже очень эконом класс. Клиренс, а у кого выше? Владею таким авто не первый год, хочу почитать обоснованные доводы. Кто-то посидел пассажиром разок и начинает отписываться, что это г...
9
1
Ответить
pavel191185:
Тут вы правы,когда я брал своего Круза,Солярис был дешевле в аналогичной комплектации тысяч на 10)))))
Когда-то и трава была зеленее и небо более голубое. Дело случая. Кому-то в салоне дают скидку, например, 100 тыс. руб., а кто-то коврики допроситься не может. Раз на раз не приходится. Недавно вот Шевроле и Опель распродавали свои остатки по докризисным ценам. Случай? Случай. А по реальным ценникам 2015 года Круз в нормальной комплектации под миллион стоит. Самый навороченный Солярис где-то под 800 тыс. руб. Так что разница все-таки есть. К тому же не забывайте, что часто в стоимость авто включаются проценты за кредит и стоимость КАСКО. Поэтому не нужно делать скоропалительные выводы. Ну и напомню, что на каждый товар есть свой покупатель. Не по теме, конечно, но тем не менее. Буквально вчера сосед купил ASX нафаршированный за 1,6 млн. руб. Лично я не понял, почему такая машина стоит так дорого и никогда бы ASX за 1,6 млн. руб. не купил. Для соседа это нормально. Конечно, может вы и правы, где-то имеет смысл купить машину выше классом за аналогичный ценник, но все сами делают свой выбор. Мне вот Круз не нравится и я купил Солярис. Вам не нравится Солярис - вы купили Круза. Все ровно.
1
6
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
Михаил Иванов:
Когда-то и трава была зеленее и небо более голубое. Дело случая. Кому-то в салоне дают скидку, например, 100 тыс. руб., а кто-то коврики допроситься не может. Раз на раз не приходится. Недавно вот Шевроле и Опель распродавали свои остатки по докризисным ценам. Случай? Случай. А по реальным ценникам 2015 года Круз в нормальной комплектации под миллион стоит. Самый навороченный Солярис где-то под 800 тыс. руб. Так что разница все-таки есть. К тому же не забывайте, что часто в стоимость авто включаются проценты за кредит и стоимость КАСКО. Поэтому не нужно делать скоропалительные выводы. Ну и напомню, что на каждый товар есть свой покупатель. Не по теме, конечно, но тем не менее. Буквально вчера сосед купил ASX нафаршированный за 1,6 млн. руб. Лично я не понял, почему такая машина стоит так дорого и никогда бы ASX за 1,6 млн. руб. не купил. Для соседа это нормально. Конечно, может вы и правы, где-то имеет смысл купить машину выше классом за аналогичный ценник, но все сами делают свой выбор. Мне вот Круз не нравится и я купил Солярис. Вам не нравится Солярис - вы купили Круза. Все ровно.
Все верно!
Особенно про АСХа)
1
 
Ответить
Алик
Геленджик
Отзыв хороший, понятный! Но мне кажется в кузове седан Круз выглядит как Круз интересней и солидней" в хетчбеке ощущение не "законченного дизайна кузова"
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Алик:
Отзыв хороший, понятный! Но мне кажется в кузове седан Круз выглядит как Круз интересней и солидней" в хетчбеке ощущение не "законченного дизайна кузова"
Насчет солиднее не соглашусь, но то, что седан выглядит более гармоничнее -это да. В хетче очень не нравился вид сзади из-за фар, создающих какой-то "раскосый взгляд", поэтому сразу заменил
1
 
Ответить
umar
Сургут
Согласен во всем с автором, у самого седан 1.8, единственное что напрягает это шум двигателя, а так езжу уже 3 года, на 80000км.поменял грм... Богатый вид внутри и снаружи хорошая подвеска и низкая цена автомобиля этого класса перечеркивает все мелкие минусы которые были упомянуты нашими комментаторами
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
Отличный отзыв, довольно объективный.
Я как раз в начале года продал Круз (седан) в такой же комплектации. Покупал, кстати, за те же деньги, но в 2011 г. Машина не без косяков, но свои деньги отрабатывает честно. Кроме заметного стука подвески "на холодную", особо ничего не беспокоило. Двигатели, задушенные нормами Евро-4, конечно, слабоваты для немаленькой массы Круза, поэтому грамотный чип-тюнинг необходим... но не всем.
Кстати, сам двигатель не шумный, это выпускная система голосит в районе 3000 об./мин.
Москаль
5
 
Ответить
Кострома44
Кострома
Эта машина похожа на наши тазытазы как раз мелкими косяками, и самое главное их с каждым днем становится все больше и больше . Со временем педаль сцепления впридачу к вибрации начала скрипеть, после зависания стартера , сдохло втягивающее пришлось менять, скоро засопливит клапанная крышка, и....
 
10
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
ХЗ, у меня 2012 г. на АКПП, 36 тыс. пробега, порой весьма жестокого, только радует. Из расходов - дворники и тормозные колодки, все в первый раз.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Кострома44:
Эта машина похожа на наши тазытазы как раз мелкими косяками, и самое главное их с каждым днем становится все больше и больше . Со временем педаль сцепления впридачу к вибрации начала скрипеть, после зависания стартера , сдохло втягивающее пришлось менять, скоро засопливит клапанная крышка, и....
ииии?застрелишся?)))))
6
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176333
ев.ген:
ииии?застрелишся?)))))
Будет ныть дальше)))
Движение - жизнь
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Кострома44:
Эта машина похожа на наши тазытазы как раз мелкими косяками, и самое главное их с каждым днем становится все больше и больше . Со временем педаль сцепления впридачу к вибрации начала скрипеть, после зависания стартера , сдохло втягивающее пришлось менять, скоро засопливит клапанная крышка, и....
Сколько отзывов перечитал, сколько с владельцами крузов с пробегом за 100 тыс. говорил, ни разу не слышал о подобных поломках
5
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Denisous:
Сколько отзывов перечитал, сколько с владельцами крузов с пробегом за 100 тыс. говорил, ни разу не слышал о подобных поломках
чувак просто троллит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 90
5 за отзыв. Сзади хорошо смотриться.
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
гранта 400,приора-500,всякие весты логаны и прочие китайцы-ещё больше.люди опомнитесь, за 500-600 вы возьмёте почти нового круза.это как королла ,лансер,тиида,октавия,джетта.и т.д.
7
 
Ответить
к
Анжеро-Судженск
Друзья кто нибудь справился с плавающими оборотами.
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
к:
Друзья кто нибудь справился с плавающими оборотами.
А в чем собственно проблема,кроме колебания стрелки?
Если будет таким мнимым,то будете плохо спать,есть,а там и до проблем со здоровьем не далеко)

А если по существу,то лично мой Круз очень,нет,ОЧЕНЬ привередлив к качеству топлива.Это характеризуется вами упомянутыми скачками оборотов на D и тормозе,реве или даже мычании при разгоне на скорости до 60 км/ч,детонацией в момент остановки и начале движения,когда на D стоишь на светофоре.
Был Опель Астра,тоже самое.

Но как нарвешься на приличную партию топлива,все как рукой снимает.Появляется дополнительная динамика,эластичность и пропадает рев при разгоне.
В общем не заморачивайтесь.
В нашем Крузе столько датчиков,что при любом поводе вы увидите чек.А бывает и без повода)
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
к:
Друзья кто нибудь справился с плавающими оборотами.
Не преследовал данной цели, но после чип-тюнинга заметно улучшение.
1
 
Ответить
У меня круз 1.8 мт. 2013 г. хечбег .Предыдущий хозяин установил джеттер спасибо ему за это,машина реально едет,всем рекомендую не пожалеете.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2014 в России


Добавить отзыв