На одометре 15 тыс. пробега, наступила пора проходить ТО. Позвонил официалам, записался, жду назначенного дня. Только на следующий день вспомнил, что не узнал про цену, мало ли, вдруг что-то поменялось. Сразу оговорюсь, что при покупке машины была озвучена стоимость ТО-1 на сумму 6900 руб. Звоню повторно в сервис, слышу цифру 12900. Не хило суммы то отличаются и это за замену масла и трех фильтров! А следующие ТО еще дороже! Посчитал сколько примерно мне обойдется обслуживание у официалов в гарантийный период, получилось примерно 140-170 тыс., не меньше. В одно место мне не уперлась эта гарантия. Решил прошустрить и до ТО сгонять к официалам на гарантийное обслуживание, спросить про жужжание ремня и про залипание стартера в холодную погоду. Про стартер мне ничего не ответили, предложили ждать зимы. У ремня никаких патологий не нашли, якобы особенность двигателя, но за 14000 деревянных можно поменять то ли ролик, то ли подшипник какой-то и звук пропадет на пару тыс. пробега, после чего деталь притрется и звук опять появится. Надеюсь, это был мой первый и последний визит к официалам, т.к. все необходимое заказал на экзисте. 3000 руб. материалы и 700 руб. замена масла. Фильтры поменял сам за 15 минут.
P.S. Прежде чем принять это решение, прочитал много статей в инете на тему: надо ли обслуживаться у официалов или нет. Единственная причина-это сохранение гарантии. НО, как оказалось, даже если машина не обслуживалась у офдилера на момент поломки, дилер не вправе отказать в гарантийном обслуживании, если только поломка случилась не по вине криворукого специалиста гараж-сервиса. Так, что выбор сделан, буду надеяться, что ничего серьезно в будущем не вылезет.