Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2014

Шевроле Круз 2014 — отзыв владельца

,
7111
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Двигатель: Z18XER
Доброго всем времени суток!
Краткий отзыв о данном пепелаце.. Отзыв исключительно субъективен и основывается во многом на своих ощущениях, поэтому будьте терпимее.

Chvrolet Cruze, комплектация LT, 2014 г, 1.8 л
Полный интернационал: Двигатель - Германия, подвеска - Корея+Германия, бренд - США, сборка - Россия, комплектующие - Корея.

Куплен был новым в г. Томске у оф.диллера (100 коней).
Причина выбора именно его: скидка в 300 т.р. (когда GM покинул РФ), за эту сумму нельзя было купить даже Соплярис в максималке, не говоря уже о таких престижных карах, как Lada Vesta.
Я бы, наверное, даже продолжил бы свою дальнейшею эксплуатацию одного ненового европейского хетчбека, коли бы не такие скидки..

На данный момент пройдено около 15000, пришло время ТО-1.

Резюмируя свои ощущения:

1) Экстерьер - всё выдержанно, строго, даже немного агрессивно, по крайней мере, у авто есть свое лицо, это уже плюс. Новый Круз, кстати, зализали слишком - зря, потерял лицо..

2) Интерьер - Без лишней алляповатости, все в меру, выглядит вполне стильно. ИМХО - смотрел еще Киа Сид - по передней панеле - ИМХО - как китайский магнитофон с кучей кнопочек, дисплейчиков. "Фишка" Крузов - ткань на передней панели - вполне изящное решение на мой взгляд, чтобы спрятать довольно жесткий пластик)))) Кстати, о практичности решения - никакая пыль там не копится!!, своё авто было бы неплохо убирать в салоне хотя бы раз в месяц и все будет нормуль!

3) Двигатель - Z 1.8 XER - производства Опель (ставится на Мокку, Астру, Инсигнию, Мериву и что-то там, наверное, еще). Сразу скажу, смысла брать 1,6 нет - не едет, нет НЕ ЕДЕТ! Если интересен Круз - берите только 1,8. Старый, довольно добрый двигатель, чугунный блок, по отзывам должен проехать без ремонта до 150-200 (видел цифру и в 250). Двигательно довольно тяговит и эластичен, располагает к спокойной и размеренной езде с неспешными переключениями. Я езжу весьма спокойно - переключения в районе 2000 оборотов, после этого обороты падают до 1100-1300 и он вполне уверенно продолжает путь по ровной местности.
По динамике - самое интересное, прописаны 141 лошадь и вообщем можно ехать вполне динамично (у меня механика), но орудовать кочергой поинтенсивнее и обороты держать не ниже 2500-3000. Лично мне хватает для большинства ситуаций - по городу - 95%. Еще о наболевшем, исходя из предыдущих отзывов - никакие приоры Вас со светофора не сделают (если это Вам, конечно, нужно, мне вот фиолетово). Вот какой-нить BMW 116 атмосферный - да, тот едет снизу ощутимо веселее. По трассе - езжу в основном 100-120, обороты на 110 - 2500. При такой скорости можно обгонять фуры и автобусы, не переключаясь вниз.

4) Расход - зимой с пробками по городу Томску - 11 литров (лью 95 G-drive), летом - 8,5-9,5; по трассе 6,5-7,7 (прямая зависимость от нажатой педали газа). В мануале написано: топливо 91-95. Пару раз лил 92-й - разницы в динамике никакой, только расход сразу на литр больше на сотню. Вообщем, бензин любит, но для себя критичного не вижу.

5) У меня стоит МКПП, я целенаправленно брал механику, т.к. друг работает инженером в сервисе оф дилера, отговорил от автомата, якобы меняют их по гарантии пачками и доездить до 60-70 тыс без проблем - это редкое везение.

6) Шумоизоляция присуствует, вполне качественная. Ну тут, смотря с чем сравнивать, конечно.. Если с солярисами,рио и прочим бюджетом - то разница весьма ощутима в плюс. Если с БМВ 5 серии - то да,чуть хуже. Вообщем, сравнимо с чпокусом и гольфом.

7) Подвеска, на мой взгляд, скорее комфортная. Главное, что когда едещь на авто, то чувствуешь, что подвеска есть и она отрабатывает неровности и отрабатывает неплохо. Швы асфальтовые не передаются на кузов да и неровности существеннее глотает достойно. Тут же есть весьма ощутимый раздражитель - все эти стыки, особенно на трассе на скорости - производят такой звук: бух-бух, но при этом на кузов ничего не передается. Вообщем, работает подвеска громковато.. Сзади подвеска полузависимая - ну да, нет эффекта "подруливания" задней оси в поворотах.
НО, держит в поворотах весьма достойно и никаких намеков на валкость тоже нету. Кстати, такая же точно подвеска стоит на Астре новой (именно Астру посадили на крузовскую подвеску, а не наоборот)..

8) Еще немаловажный момент.. Может кому-то все равно, безопасность. 5 звезд за лобовой и боковой удары, причем очень достойные результаты как у европейцев, так и у америкосов. Передние и боковые подушки + шторки вкруг - очень достойно. Для меня один из обязательных критериев при покупке авто. Кстати, лучше многих других авто гольф-класса - 97%. Плюс вес вполне приличный (я хз сколько, ибо в ПТС написано одно, в мануале другое, на сайтах третье), среднее арифметическое - 1400.. Помните: "Вес - это надежно, даже если не выстрелит...")))

9) Остальное по мелочам, что вспомнил:
Есть курсовая стабилизация, работает корректно, авто по снежной каше / льду идет прямо и уверенно.
Передний бампер вполне высок (у меня почему-то нет губы, есть только какой-то небольшой "недогубок". Ездить по нечищенным зимним дорогам можно и в колее - всегда перед тобой уже проехала какая-нить хонда и разгребла тебе дорогу)))) Можно, имея голову на плечах, ездить по проселку. Вообщем, тут все средне.
Штатная магнитола о 6 динамиках играет вполне приемлимо и даже неплохо, и даже есть басы. Переваривает диски (ни разу не пользовался), читает флэшки, настраивается удобно. Флэшку начинает воспроизводить исключительно с того места, на котором остановилась. Музыка работает при заглушенном авто, но не более 10 минут, потом сама отключается или автоматически при открывании водительской двери. Есть управление громкостью и треками на руле.
Сиденья - даа, классные, спина почти не затекает на дальняке, в меру жесткие, в меру боковая поддержка.Единственное - угол наклона подушки - тут нужно поиграть длиной сиденья, чтобы левое бедро при выжатом сцеплении не слишком вдавливалось в сидение.
Места спереди - все супер (сам 183 см), сзади за собой коленями не упираюсь.
Регулировки руля в двух направлениях, сидений.
Задние сиденья опускаются в ровный с багажником пол (у меня хетч). Может перевезти колеса сам для себя (16е), не раскладывая сидений.
В салоне аж 3 прикуривателя-розетки (спереди, сзади и в багажнике).
Оцинкованное железо: есть косяк на капоте от автовоза до металла - никаких намеков на ржу.
Печка - всё супер - пока морозов больше -25 не видел, но вентилятор быстрее 2 делений так и не включал - жарит зачетно, даже когда еще двигатель не прогрет. Окна зимой боковые немного затягивает, но без криминала.
Штатно стоит защита двигателя, штатно же капот с обратной стороны проклеен неким материалом - типа утеплен или зашумлен?..

8) Баги и особенности, которые заметил:
Часы - выставляются сами собой (по RDS что ле, я хз). Выехал из салона, проехал 500 метров - оп и время и дата правильные, это гуд. НО,перемещаЯсь из области в область далеко за городом иногда можно видеть черт пойми какие значения..
Градусник - все супер, показывает очень точно. НО, работает корректно только в движении (!). То есть, заезжаешь ты в гараж зимой (на улице минус 25), ставишь авто в бокс, а на градуснике все еще минус 25 (несмотря на то, что в боксе -2).
Попогрейки - всё круто, работают быстро, есть аж три уровня. Но, сцуко, может я придираюсь, но на первом уровне через 5 минут жарят так, что приходится их выключать. НО и это еще не всё.. Почему их нельзя было сделать механическими крутилками (было на предыдущем авто)??? Вот почему? Я выставлял в начале зимы колесико на единицу и всё и забывал о нем до весны - оно там само собой неспешно грелось - включалось/отключалось и мне было просто комфортно (не жарко!!!). Тут же каждый раз нужно при посадке в авто щелкнуть кнопочку - включить попогрев, только включается он сразу на третий уровень, приходится щелкнуть еще два раза до первого значения. Потом проделать все то же для переднего пассажира, итого 6 лишних нажатий! Зачем так усложнять? Видел такое и на других авто, но не доходит все равно.. Особеено бесит, когда авто стоит в гараже - не нужен мне при посадке такой ядерный прогрев моих яиц..  
Летом двигатель греется махом - вот просто стрелка ползет на глазах. Зимой - охохо, даа, стрелка еле движется, греется минут 15 в движении.. Движется она движется, движется стрелка к рабочей температуре и вот тут ага, замирает, но замирает она не строго перпендикулярно вверх или вниз, НЕЕЕТ!, замирает она не дойдя 1,5 деления до
перпендикулярного значения, ну не логично же и глазу непривычно!!!.. Я конечно уже привык, может баг и не откалибровали на заводе?
При движении задним ходом (ну эту хохму,вроде все знают), раздается вой - натуральный такой вой, идет откуда-то со стороны задних колес. Так вот, все Крузы воют, воют с завода - контстркутивная особенность.. Видел на Ютюбе соревнования - у кого громче воет))))

9) Поломки, несиправности, обслуживание:
Мммм, вообщем ничего не открутилось, не отвалилось и не сломалось, несмотря на российскую сборку.
Был один косяк - через неделю после покупки - приехал к подруге в гости, поставил авто на горке, как обычно поднял ручник до верха.. Через 3 часа выхожу - оппа, откатилась задом прямо в припаркованную ниже Камри, неприятно.. Ручник потом регулировали официалы бесплатно по гарантии, больше его эффективность не проверял, начал ставить на скорость на горке..
Был косяк и с моей стороны - менял колеса, психанул - сорвал резьбу на шпильке на переднем колесе (довольно легко это оказалось сделать, кстати).. Так вот, чтобы поменять шпильку, нужно снять всё (суппорта и пр) и только потом достать злополучную шпильку, дааа..
На 7500 км менял масло.. Рекомендовано 5в30 с допуском Dexos2.. Менял у официалов, залили GMовское масло (кстати, из канистры, а не из бочки), влезло чуть больше 4 литров, сделали быстро, за работу отдал с фильтром, маслом и работой че-то недорого, рубля 2,5 что ле..

Своё ИМХО о машине: большой комфортный бегемот.. Добротно собранный, продуманный, честный..
Никаких турбин, коробок с тремя сцеплениями, все честное, кондовое что ли..
Те, кто купит ее за агрессивную внешность будут опечалены несоотвествием внешности и внутренностей.
Но я доволен. Я доволен на 101% потраченными кровными рублишками, я бы купил еще одну за такие деньги..

Если кому-то поможет мой отзыв, буду рад.. Если кого-то задело (солярисоводов и пр), что же, соррии, каждому своё ;)







Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 379868
Хорошо расписал.
Но а попогревы, дело привычки. Если не заморачиваться, то и не обращаешь на них внимание
Движение - жизнь
6
4
Ответить
   
Сообщений: 900
очень стильный автомобиль
5
10
Ответить
"большой комфортный бегемот" по сравнению с Матизом?)
7
4
Ответить
     
Сообщений: 379868
Евгений Шадров:
"большой комфортный бегемот" по сравнению с Матизом?)
Не только
Движение - жизнь
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Отличный отзыв, пять вам за него поставил.
14
6
Ответить
Станислав
Томск
Евгений Шадров:
"большой комфортный бегемот" по сравнению с Матизом?)
Ахаха, всё познается в сравнении..
Нет, посмотрите ТТХ - Круз довольно крупный хетч..
Но я писал про свое ИМХО, а оно во многом определенно: 1) моей посадкой при которой на Крузе виден весь капот и создается ощущения крупности и 2) "Ленности" авто, которая чаще встречается на более крупных авто..
По поводу бегемота - из-за размера и ПРОЖОРЛИВОСТИ..
Опять-таки - комфорт - в пределах класса. Не будем сравнивать с Мерсом Е класса..
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4181
отличный выбор. пять
11
10
Ответить
Саныч
Казань
Ну если только из-за скидки в 300000 р. взять... И то , подумать надо...
Отзыв на 4
4
6
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4452
Отличный шывроле. 5
8
11
Ответить
  
Сообщений: 14107
Юрий V.:
Отличный шывроле. 5
Согласен, не хуже Ныссана.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 379868
Savamyr:
Согласен, не хуже Ныссана.
Да уж
Движение - жизнь
3
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 68
5,
Согласен с автором! владею таким 2 года. Нравится. 2 раза ездил на нем на море в отпуск 5500 км. Рулил один - нормально! Есть авто лучше, есть хуже - дело вкуса, привычки!
Удачной эксплуатации!
P.S Сделал сам виброизоляцию по кругу + крыша - музыка зазвучала намного лучше! Рекомендую!!!
2
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
странно, у меня 1.6 и он едет.ЕДЕТ.,бугага...я к тому,что не хавайте вы всё,что пишут.откуда автору знать едет он или нет. так как у него его нет.в городе его за глаза.там дофига автомобилей с1.6 едут одинаково и мазда3, лансер,октавия,французы и прочие ниссаны.с наступающим .пять за отзыв!
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
ев.ген:
странно, у меня 1.6 и он едет.ЕДЕТ.,бугага...я к тому,что не хавайте вы всё,что пишут.откуда автору знать едет он или нет. так как у него его нет.в городе его за глаза.там дофига автомобилей с1.6 едут одинаково и мазда3, лансер,октавия,французы и прочие ниссаны.с наступающим .пять за отзыв!
Поддержу, вполне нормально 1.6 едет, и вы правы, что уж точно не хуже одноклассников с 1.6.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 379868
ев.ген:
странно, у меня 1.6 и он едет.ЕДЕТ.,бугага...я к тому,что не хавайте вы всё,что пишут.откуда автору знать едет он или нет. так как у него его нет.в городе его за глаза.там дофига автомобилей с1.6 едут одинаково и мазда3, лансер,октавия,французы и прочие ниссаны.с наступающим .пять за отзыв!
Так и есть
Движение - жизнь
3
6
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4452
Savamyr:
Согласен, не хуже Ныссана.
И не хуже Таёоты
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14107
Юрий V.:
И не хуже Таёоты
Точно, и с этим согласен.
2
3
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4452
Savamyr:
Точно, и с этим согласен.
Адназначно 5
 
4
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 36
ев.ген:
странно, у меня 1.6 и он едет.ЕДЕТ.,бугага...я к тому,что не хавайте вы всё,что пишут.откуда автору знать едет он или нет. так как у него его нет.в городе его за глаза.там дофига автомобилей с1.6 едут одинаково и мазда3, лансер,октавия,французы и прочие ниссаны.с наступающим .пять за отзыв!
Спасибо за оценку!
Едет / НЕ ЕДЕТ - очень субъективно, извечный спор)) Ездил на 1.6 я..
Я написал свое мнение.. По мне 109 кобыл маловато для такого веса.. Есть еще 1.6 на корейские крузы - там 124 кобылы.. Но а так да, почти не отличается от других 1.6 (кроме немцев - ИМХО)..
Я вот думаю, что и Z18XER - довольно ленивое творение!)))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Stanislav_Tomsk:
Я вот думаю, что и Z18XER - довольно ленивое творение!)))
Тем не менее это "ленивое" творение разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд.
5
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Stanislav_Tomsk:
Спасибо за оценку!
Едет / НЕ ЕДЕТ - очень субъективно, извечный спор)) Ездил на 1.6 я..
Я написал свое мнение.. По мне 109 кобыл маловато для такого веса.. Есть еще 1.6 на корейские крузы - там 124 кобылы.. Но а так да, почти не отличается от других 1.6 (кроме немцев - ИМХО)..
Я вот думаю, что и Z18XER - довольно ленивое творение!)))
Каких немцев?джетта с 1.6 такая же
2
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 36
Savamyr:
Тем не менее это "ленивое" творение разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд.
Я сдаюсь))) Сойдемся на том, что Круз - резвый, мне даже льстит :D

Просто тогда двигатель нужно держать не ниже 2500-3000 тогда, чтобы он ехал достойно..
А это не мой стиль езды.. Я говорил о немцах типа BMW - те тянут снизу лучше))))
3
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Stanislav_Tomsk:
Я сдаюсь))) Сойдемся на том, что Круз - резвый, мне даже льстит :D
Просто тогда двигатель нужно держать не ниже 2500-3000 тогда, чтобы он ехал достойно..
А это не мой стиль езды.. Я говорил о немцах типа BMW - те тянут снизу лучше))))
здесь дело не в этом.любой двигатель надо держать не ниже и т.д..просто это шаблонная фраза-если круз то он не едет.просто с его внешностью туда просятся более резвые движки,но там обычные.и едет он как все двадцать одноклассников разных фирм со схожими параметрами. и когда в отзыве автор или в комментариях пишут не едет,овощь и так далее- это уже смешно. это клише".. как бы все так говорят, ну и я должен написать тоже самое.."а так то да, BMW тянет лучше.
3
3
Ответить
Автор пишет что двигатель старый чугунный и надежный, и должен проехать без ремонта 150-200 тыс.км. Блин у меня наверное устаревшие понятия о надежности, мне вот думается что старый надежный движок должен ходить без ремонта 300-400 тыс, ну никак ни 150 тыс.км. Даже вазовские движки при должной эксплуатации ходят по 250-300 тыс,км
5
5
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 36
Evgeny Khalyapin:
Автор пишет что двигатель старый чугунный и надежный, и должен проехать без ремонта 150-200 тыс.км. Блин у меня наверное устаревшие понятия о надежности, мне вот думается что старый надежный движок должен ходить без ремонта 300-400 тыс, ну никак ни 150 тыс.км. Даже вазовские движки при должной эксплуатации ходят по 250-300 тыс,км
Остается только добавить: "О времена, о нравы.."

Резюмируя по поводу ЕДЕТ/НЕ ЕДЕТ: Крузу 1,8 на механике вполне хватает мощности для того, чтобы чувствовать себя уверенно в большинстве случаев на трассе и в городе, для меня это самое главное)) {имея голову на плечах}
3
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Stanislav_Tomsk:
Остается только добавить: "О времена, о нравы.."
Резюмируя по поводу ЕДЕТ/НЕ ЕДЕТ: Крузу 1,8 на механике вполне хватает мощности для того, чтобы чувствовать себя уверенно в большинстве случаев на трассе и в городе, для меня это самое главное)) {имея голову на плечах}
ваш 1.8 едет быстрее камри двухлитровой в новом кузове.а в предыдущем кузове 2 литра едет как круз 1.6. все говорят "круз не едет",а камри едет, да?))))))бгггг....
6
4
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все.новое это всегда замечательно.
2
3
Ответить
Отлично все написано, у меня такой только 2012 года, 75000 все работает, движка масло не ест в любой мороз заводиться, менял по гарантии только корпус масленного насоса, микро трещина, но я бы и не заметил уровень масла был на максимуме, на то мастера сами увидели и поменяли. У отца 1.6 был круз для спокойной езды пойдет и на трассе до 180 разгоняли, но 1.8 самое то для этой машины
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2014 в Москве