Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Воронеж
63305
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
747
голосов
4.7
5 — 631 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Наконец-то решил что можно написать отзыв. Не потому что некогда было или лень, а потому что считаю отзыв надо писать когда машина у тебя не один год и проехал на ней хотя бы сотню тысяч км. Всякие восторженные или наоборот негативные отзывы за месяц владения и 1000 км пробега я обхожу стороной, объективности в них минимум, за такой срок разве что можно написать о плавности (жесткости) подвеске и остроте руля. Вообще не любитель писать, но сейчас сделаю исключение на один раз и постараюсь написать сразу всё и обо всем, поэтому текста будет много, но никакого продолжения ждать не стоит). Если кому интересно читать про доработки, путешествия, ремонты и прочее, то вся история данного авто есть на сайте драйв2, машину там найти не сложно, она вверху списка. Мини отзыв не так давно оставил на мэйле, но там именно что мини! Здесь постараюсь написать по тем же критериям что и там, но более развернуто. Ну что, поехали.
Авто ноябрь 11 года выпуска, а купил я ее в апреле 12. На чем я ездил и как я её выбирал думаю не буду расписывать, скорее большинству просто фиолетово на эти рассказы). Ну в кратце скажу так: поехал за опель астра Н седан и в итоге купил эпику, стоило просто закрыть двери в той и другой машине и вообщем-то все стало очевидно по выбору. Обошлась она на тот момент в 673 тысячи. Новые конкуренты? Их не было в этом диапазоне цен.
Начнем:

Внешний вид.
Дизайн дело вообще сугубо личное, кому-то ниссан жук нравится, кому крайслер pt cruiser и так далее. В эпике нравится все снаружи, но с завода можно было бы спереди решетку радиатора массивнее сделать, а сзади бампер слишком высокий, со стороны парковки это плюс, с внешним видом - минус, тем более когда узкая резина стоит. Лично мой экземпляр в обвесе, который меняет вид кардинально и на 18 дисках с более широкой резиной, поэтому внешний вид своей оцениваю на 5+)). Все остальное и в заводском исполнении нравится.

Салон и все что связано:
Комфорт:  шумоизоляция на 5, конечно зависит от резины зачастую, но здесь действительно на 5, получше многих более дорогих одноклассников. Единственное что казалось в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял что разница не ощутимая, стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. Ну и вообщем-то чему удивляться, низкопрофильная резина всегда жесткая и имеет свойства повышенной шумности. Услышать двигатель возможно только тысяч 4,5-5 оборотов, рядная шестерка и этим все сказано, но об этом позже.
Материалы:  Пластик мягкий в меру, даже обшивки задних дверей сверху мягкие. Не нравились серые вставки под алюминий и тряпочные на картах дверей, вообще не нравится серый цвет, поэтому все было переделано. Вообщем салон в заводском исполнении по качеству материалов на 4+, для такой цены тем более, по дизайну подкачало. Особенно бардачек вверху центральной консоли вообще не к месту, но у меня там стоит 7 дюймовый экран со всеми нужными функциями, покупался конечно отдельно. Кожа нравится, жесткая, быстрого износа не замечено, ручки на дверях вообще как новые до сих пор. Салон сам установил кожаный, в заводском исполнении был комбинированный. Сидения лично для меня удобные, проезжал по 6500 за 5 дней, для моей комплекции все так как надо, как в домашнем кресле)). Куда ездил - прочитаете ниже.
Подсветка салона приятного бирюзового цвета, а панель приборов оптитроная бело-лунной подсевтки. Очень нравится. До рестайлинга была зеленая и приборка стояла как на нексии с такой же зеленой подсветкой, совсем не то.

Управляемость и подвеска:
Управляемость: это то что меня вообще мало волнует в почти 5 метровом седане, мне важнее комфорт).
Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18 дисках не испытываю особого дискомфорта.
Подвеска сзади многорычажка и это кстати самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает видимо самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум что выдержит. Сейчас появились полиуретан точка опоры, сам не пробовал, но отзывы положительные. Я после 2х замен плавающих ( один оригинал и один фэбест) пошел по-другому пути и поставил все сайленты на кулаке не плавающие от митсубиси, хотя тоже фебест, но ходят в разы дольше и честно говоря мне так нравится больше и вообще теперь можно надолго забыть о задней подвеске. Также сзади сверху стоят еще 2 сайлентблока и шаровая. Особенность этих сайлентов в том, что они могут скрипеть как на телеге, но это совсем не значит что они изношены. Кто-то шприцом масло туда вгоняет и говорит что помогает, кто-то говорит что ненадолго. У меня впервые заскрипели около 40 тысячах пробега и потом второй раз наверное тысячах на 70-80, я ничего не делал, все само и прошло. Скрипели осенью и весной, видимо вода с песком и перепады температур основная причина этих скрипов. По задней подвеске получается за 110 тысяч пробега поменял все сайленты на кулаке, но не с двух сторон рычагов,  только на тех которые к кулаку подходят,  некоторые сайленты заменил что называется заодно, замены не требовали. Втулки стабилизатора менял дважды, второй раз не так давно, так что следующий раз будет не скоро, думаю не раньше 150 тысяч. Стойки стабилизатора это самая частая деталь мной меняемая, что задние что передние меняю каждые примерно тысяч 20-25, видимо 18 диски на низком профиле тому виной, но стоят в среднем рублей по 400 за штуку, так что не накладно. Остальное все стоит заводское.
Передняя подвеска: там все стандартно, рычаг нижний с 2 сайлентами и шаровой ну и все)). За все время поменял там один сайлент на правом рычаге на 25 тысячах пробега, видимо был бракованный и рулевые наконечники тоже на 25 тысячах, так как изначально решили что в них проблема, но как оказалось поменяли считай просто так, до сих пор больше их не трогал. Остальное все стоит родное, думаю скоро шаровые пора поменять. Стойки, тут вообще отдельная тема, к заводским как таковых претензий нет, на них многие проезжают больше 100 тысяч, но есть одна неприятная особенность, а именно они на холодную противно постукивают,  по глупости вообще можно половину подвески поменять, если не в курсе данной особенности. Мне все это надоело к 60 тысячам и я поставил другие, а именно от чери истар, они подходят просто один в один, а стоят почти в 3 раза дешевле и главное не стучат когда холодные. Других аналогов раньше даже не было, сейчас появились некоторые и так любимая в нашей стране каяба появилась менее года назад. Надо сказать что стойки от чери прошли 20 тысяч и левая застучала, не знаю совпадение или нет, но застучала после одной из Крымских ям, поэтому делать вывод о их надежности не буду. Сейчас стоят VPM корейские, пока без претензий, тоже выдержали много наших дорог, каких именно поймете прочитав ниже. В остальном в передней подвеске все отлично, все стоит заводское. Напомню что езжу на 18 колесиках).
Ну описывать и обсуждать всякие кармашки, подлокотники, бардачки и прочие мелочи я не буду. Тут всем не угодишь, кому как удобно. Напишу только что багажник 480 литров и сидения можно сложить 60/40 и получить проем в задней спинке. Всякие пластиковые панели до 2х метров перевозил в машине без особых проблем.

Двигатель:
Первое что я сделал при выезде из автосалона - положил на гарантию. Скажу почему, да потому что замена масла 1 раз  15 тысяч как рекомендует дилер - для этого движка медленная смерть. Я же сразу перешел на шелловское масло и до 70 тысяч ездил на обычном 5в40, после такое же, только ультра, замена в городских условиях 7-8 тысяч, на трассах могу дотянуть до 10, в итоге имею чистейший движок который не потребляет на данный момент ни грамма масла  в таких интервалах. Ну честно говоря так и положено, если бы наш народ умел и хотел читать, то в книге по эксплуатации есть сноска где написано что интервал замены масла в тяжелых условиях нужно сократить до 7,5 тысяч, думаю разъяснять что каждый пункт из описанных тяжелых условий подходит под каждый регион России, не стоит. Но как правило наши люди видят то что им выгодно, либо просто становятся жертвами маркетинга и потом с пеной у рта орут что "Мнежедилерсказал", а совсем глупые даже инженеров упоминают, видимо верят что они лично дилеру передали такие интервалы замены)). К тому же многие наездники вообще в расчет не берут холостой ход, это по одометру выходит 15 тысяч, а по моточасам там вообще зашкаливает... Ну ладно, к чему я все это. К тому что не удивляйтесь если читаете что на 100 тысячах ремонтировали движок и хозяин будет как всегда идеальный, а во всем виновато авто. Движок алюминиевый и к 100 тысячам легко получить закоксовку каналов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если допустим чугун даже выдержит такие интервалы, то здесь все сложнее. Помимо того что алюминий, в цилиндрах еще напыление силитека или алюсил, короче мнений много что именно, мне честно говоря не так и важно. Так вот продолжу, не удивляйтесь что к 100 тысячам кто-то капиталил движок, а кто-то масло литрами заливает. Чаще всего итог такого отношения к движку - перегрев и задиры. Был один клоун, до сих пор помню, так у него поршень расплавился, а он уверял что "Не виноватая я, он сам". Но надо сказать что на память не помню ни одного случая чтобы ремонтировал первый хозяин, в основном такие проблем выпадают на второго и последующего владельца из чего можно сделать вывод что цель первых была отъездить гарантию и потом продать, а что дальше будет им же конечно все равно. Для тех кто будет покупать - бесплатный совет. Просто откройте крышку маслозавливной горловины и посмотрите что там, чистота или все залакировано и засрано! Если машина дилерская, то лично для меня это лишний повод задуматься о покупке, видел такие фотки, что в маслозаливной горловине при пробегах 70-80 тысяч такая грязь, ощущение что на угле ездят. Вообще двигатель мне оооочень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут что пытались завести его уже заведенным). Думал не может такого быть, но однажды сам попался))). Поэтому когда нужно завести, сначала смотрю на показания приборов, потому что действительно по ощущениям и на слух его не реально иногда услышать. Надо сказать что свечи стоят до сих пор родные и причин менять их еще нет, по регламенту вообще 150 тысяч ходят. Стоят на данный момент рублей по 500-00 за штуку ( иридиевые). Движок цепной - огромный плюс. До 300 тысяч можно забыть о замене цепи. Из минусов отмечу то что с завода его зажали евро нормами и до 3500 он можно сказать не ехал, после чип-тюнинга подхват с низов стал намного приятнее. Бывает ощущение что едешь на троллейбусе, тяга и разгон есть, а шума нет). Катализаторы тоже удалил, есть легенда что при разрушении их частицы может затянуть в движок и тогда приехали). Правда или нет - не знаю. Никто не делал экспертизу на частицы, они ли это были или нет, но в теории имеет право на жизнь. Масла входит 6.4 литра, на фильтре оригинальном, судя по отзывам, может порваться мембрана и забить каналы. Но в общем-то я все время ставил аналоги. Расход лично у меня такой, повторюсь, именно у меня, город городу конечно рознь, при езде без пробок в режиме старт-стоп на светофорах, пешеходниках и так далее, в небольших городах, где ты не едешь как на МКАДе 100, а примерно 40-50 и с более частыми светофорами, то у меня даже выходило 10, но в общем 10-11. При езде в пробках, хотя это не езда, там думаю 2-3 литра можно накинуть смело. На трассе при 130-140 расход 9-9.5, минимум что добивался это 7.5 без особых ускорений при скорости 100-110, но машина была не пустая. У меня механика, если кто сверху не прочитал.

Коробка.
Вот честно говоря, это мой самый не любимый узел в авто. Точнее сочетание с движком мне не нравилось. А не нравилось то что на маленьких скоростях при толкании на первой передаче постоянно небольшие поддергивания. Но недавно тут прошла тема о том что датчик расхода воздуха у всех стоит от лаччети 1.6 и соответственно это и есть причина не корректного поведения на малых скоростях. Многие купили нужный и поменяли из-за чего стоимость датчика подскочила в несколько раз за пару дней). По отзывам в 9 из 10 случаев машина стала ехать лучше и пропали дёргания. Я тоже купил, но вожу его уже месяца 2 и никак не установлю). Если причина будет в нем, то претензий к коробке иметь больше не буду. Вообще лично для меня кажется первая передача слишком короткой, остальные предсказуемы и никаких претензий. Третья вообще отличная, можно ехать от 40 до 140, если нужно быстрое ускорение, то третью при 80 и на любой обгон без суеты можно выходить. Были кстати дефекты заводские на механике, но не на всех, заключались в том что на 1 и 2 передаче в коробке есть скрежет, на езду никак не влияет, не прогрессирует и из строя ничего не выводит, можно ездить бесконечно, но просто не приятный звук.

Надежность и обслуживание:
Вообщем-то все предсказуемо. Как написал выше - задняя подвеска самая ненадежный элемент. В районе 100 тысяч как правило начинает гудеть один из ступичных передних подшипников. Меняется он только в сборе со ступицей и датчиком ABS, на данный момент оригинал стоит в районе 10 тысяч. Есть аналоги, а можно купить за 5 тот же оригинал только в другой коробке и поменять просто датчики ABS, придет он с до рестайлинговым. Если загудел один, то не факт что загудит второй, он может и в 2 раза дольше отходить, у многих обратил внимание на такую последовательность. Мне лично нравится то что  в машине минимум электроники, так как мои пробеги в основном трассовые, мне не хотелось бы встать где-нибудь и ехать потом на эвакуаторе из-за какого-нибудь супер умного датчика. А так можно чуть ли не в каждом гаражном сервисе при нужде решить проблему. Обслуживание считаю не дорогим, был момент когда хотел менять машину на универсал либо подобие внедорожника, так как с 2 детьми стало казаться что места не хватает, и сравнив цены запчастей на те авто на которые засматривался, пришел к выводу что эпика совсем не дорогая, а даже местами дешевая в содержании. За все время владения и пробегом 110 тысяч я делал следующие замены из существенных:
На 40 тысячах заменил сцепление, зачем я это сделал - читайте выше о скрежете, просто начитался что именно в нем проблема, а оказалось не так. Короче заменил зря и этот пункт можно даже не считать ремонтом и прочим.
На 65 примерно потек верхний сальник рулевой рейки, не хрен было крутить колеса на месте, сам никогда так не делаю, но был вынужден. Цена сальника 500 рублей, менять можно не снимая рейки.
На 89 захрустел шрус внешний левый, заменил аналогом японским за 1200 р.
На 97-98 загудел ступичный по дороге на Байкал, совпало также с пойманными ямами под Красноярском, в итоге еще и вернулся с гудящим, то есть проехал более 7 тысяч с ним и по приезду заменил.
Вот и все. Остальное это все по подвеске работы, сайленты про которые уже написал, колодки, фильтра да и все вроде.
На данный момент появились характерные постукивания для изношенных демпферных пружин, узнал что комплект сцепления сейчас выйдет в районе 6 тысяч валео (корзина, выжимной, диск), кстати сказать с завода тоже стоит валео, но если покупать его же под наклейкой GM то переплатишь раза в 2.
Вообщем машина денег требует в меру и предсказуемо, во всякие отзывы типа " меняю только расходники и ничего" я  давно уже не верю, тут либо такой владелец которому даже в движке стук не повод что-то делать, зато следующий купивший познает все прелести содержания и замены всех изношенных деталей, либо у человека под словом расходники подразумевается все кроме кузова! Это я уже из личного опыта общения с такими понял.
Еще можно добавить что хоть и седан, но машина довольно не низкая, без опаски можно ехать по дачному бездорожью, не  в грязь конечно по уши, а в меру разумного.
Машина у меня в основном для трасс, за все время владения я на ней съездил в Крым в отпуск раза 3 точно с Северодвинска ( 3200 примерно) а маршрут Северодвинск-Воронеж (1800) вообще как в магазин съездить). Самая дальняя поездка была в мае этого года на Байкал, за отпуск вообще вышло 20 тысяч.  Продавать пока вроде не планирую, точнее жалко)). Вообще нужна машина побольше уже года как полтора, но все время откладываю на потом и думаю что так и не дойдет до реального объявления, хотя часто спрашивают на драйве в личке о продаже. Иногда хочется конечно то больше машину, то мощнее, то вообще кабриолет, но это все по принципу приелось и зажрался, а не потому что что машина не устраивает. Купить за эти деньги что-нибудь аналогичное не получится, либо добавлять в 2 раза больше либо брать в 2 раза старше). Хотя года меня не так беспокоят, надо смотреть состояние. Свои машины лично продаю всегда в идеале и без торга.
Что еще понравилось с момента покупки, то что даже в минимальных комплектациях было много чего, не мелочились на литых дисках, линзы и в ближнем и противотуманки, кстати дальний свет не нравится, а ближний хороший по мне. По 4 динамика и 2 пищалки, помимо всего машина безопасная и по тестам и в жизни после дтп видел последствия и люди сами потом рассказывали, во всех комплектациях 6 подушек идет. Кстати частая проблема - это горит значек airbag на приборке, знайте что это не факт что срабатывали подушки, очень часто проблема в контакте под сидением или другом месте, но диагностировать все равно не помешает.
Вроде все написал, хотя конечно что-нибудь да забыл. Надеюсь кому-то отзыв поможет. Покупать или нет я советовать не буду, машину нужно брать по потребностям, но за эти деньги однозначно один из лучших вариантов из седанов, учитывая год выпуска. И  на оценки за отзыв мне все равно, не для этого написал!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал свою девочку… Как от сердца оторвал. Так всегда если во что-то вкладываешь душу, а эту машину я сделал сам и для себя. На самом деле и не продавал я ее, всего лишь раз выставлял объявление в октябре на сайте дром чтобы поучаствовать в сделке на миллион. И пока объявление там висело, машина очень заинтересовала одного парня, да так сильно что в декабре он мне снова написал и предложил купить). С его слов никакая другая так в душу ему не запала). Объективной причины продавать не было, но раз совершил такой поступок, то решил для его оправдания закрою оставшиеся долги перед банком и буду спокойно жить)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2008
4.0
32027
Chevrolet Epica, 2008
mad_2nb, Новороссийск
Chevrolet Epica, 2011
4.0
29573
Chevrolet Epica, 2011
СеменТ, Екатеринбург
Chevrolet Epica, 2011
4.4
20054
Chevrolet Epica, 2011
Yamal, Новый Уренгой
Chevrolet Epica, 2011
4.7
16677
Chevrolet Epica, 2011
AprilSky, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2008
4.6
10254
Chevrolet Epica, 2008
13574318, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2011
2.5
2286
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово

Комментарии

     
Кашира
Сообщений: 104
Машина и вправду очень неплохая. Часто приходилось ездить на ней. За отзыв 5!
55
4
Ответить
7
Омск
Отличный отзыв. Я когда эпику покупал, курил форумы, все отзывы как раз на уровне: подвеска мягкая, руль ватный, кармашков много, вобщем брал на свой страх и риск ... Сейчас, владея эпикой, могу сказать что машина хорошая, отзыв правильный....
40
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
5. хорошо смотрится.
28
4
Ответить
мастер
Иркутск
Я сижу на нуле,д..нь купил жене и рад,а у Пеле шевроле в Рио Де Жанейра...
9
68
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отлично отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Хорошая машина, ездил в такой, правда, пассажиром. 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
14
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Довилось прокатиться на такой Эпике,довольно не плохой аппарат,5))))))))
22
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Привет, Жека! А ведь кто-то 2 года назад писал мне, что на Дроме отзыв писать не будет! Есть еще сайты на которых ты не засветился?))
Лаконично и емко описал про машину. По крайней мере про ее достоинства. Я тут гонять перестал и похоже движек прикатался. Дак у меня сейчас расход упал. В среднем от 9,2-10 в зависимости от того сколько города и в пробеге. С пробками побольше будет, конечно.
Про оригинальный фильтр добавлю - он еще и течь может. Ни разу не ставил оригинал. Про движек - видимо масло в нем надо менять. Тут ты прав. Читал что блок на 2,0 и 2,5 алюминиевый, но в двигателях 2,5 напыление типа никосила, а в движках 2,0 как-то запресованные с завода чугунные гильзы. Не знаю как они добились этого в условиях перепада температур, но по отзывам это решение явно надежнее чем в 2.5.
По поводу дергания машины - у меня такого нет. Все стоковое. Толчки могут быть, но причина не в движке а в конструкции машины, а именно: Дижек с коробкой на мягких опорах + мягкая подвеска в режимах когда то движек машину толкает, то машина по инерции на первой передаче движек крутит возможны толчки. Вообщем-то в Камри V40 этот эффект как минимум не меньше. По кробке - была партия с душком в 2011 году. Кой кому попались бракованные детальки. Ни до ни после такое уже не встречалось.
Теперь вопросы: чего это там у меня при резком отпускании сцепления клацает? подозреваю, что не у меня одного. Разбирался?
Расскажи про Корейские передние стойки. Жесткость, какой уже пробег, есть ли тюки в мороз. Ну и их коды.
ps: На R-16 и на 70 тысячах подвеска заводская, кроме 8 салентов задней подвески. Сделаю мини-отчет в своем отзыве по замене.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
7
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
А по поводу замены - тоже все пересмотрел все вдоль и поперек раза на 3. Эпика достаточно универсальна. Поменяю когда реально, нужны будут именно другие потребительские качества. Иначе смысла нет.
5
5
Ответить
  
автор
29-36rus
Сообщений: 267
Егорик:
Привет, Жека! А ведь кто-то 2 года назад писал мне, что на Дроме отзыв писать не будет! Есть еще сайты на которых ты не засветился?))
Лаконично и емко описал про машину. По крайней мере про ее достоинства. Я тут гонять перестал и похоже движек прикатался. Дак у меня сейчас расход упал. В среднем от 9,2-10 в зависимости от того сколько города и в пробеге. С пробками побольше будет, конечно.
Про оригинальный фильтр добавлю - он еще и течь может. Ни разу не ставил оригинал. Про движек - видимо масло в нем надо менять. Тут ты прав. Читал что блок на 2,0 и 2,5 алюминиевый, но в двигателях 2,5 напыление типа никосила, а в движках 2,0 как-то запресованные с завода чугунные гильзы. Не знаю как они добились этого в условиях перепада температур, но по отзывам это решение явно надежнее чем в 2.5.
По поводу дергания машины - у меня такого нет. Все стоковое. Толчки могут быть, но причина не в движке а в конструкции машины, а именно: Дижек с коробкой на мягких опорах + мягкая подвеска в режимах когда то движек машину толкает, то машина по инерции на первой передаче движек крутит возможны толчки. Вообщем-то в Камри V40 этот эффект как минимум не меньше. По кробке - была партия с душком в 2011 году. Кой кому попались бракованные детальки. Ни до ни после такое уже не встречалось.
Теперь вопросы: чего это там у меня при резком отпускании сцепления клацает? подозреваю, что не у меня одного. Разбирался?
Расскажи про Корейские передние стойки. Жесткость, какой уже пробег, есть ли тюки в мороз. Ну и их коды.
ps: На R-16 и на 70 тысячах подвеска заводская, кроме 8 салентов задней подвески. Сделаю мини-отчет в своем отзыве по замене.
1. Два года назад и не собирался отзыв писать, а сейчас уже можно)
2. Что 2.0 что 2.5 с одинаковым напылением, вся разница у них в объеме и в диаметре и ходе поршня. Конструкция ничем больше не отличаются, но с 2.5 еще аккуратнее надо быть, тепоолтдача больше и при закоксовке перегреть и получить задиры еще легче чем на 2.0.
3. Сцепление клацает скорее всего из-за изношенных демпферных пружинок.
4. Корейские стойки пока без претензий, для меня такие же как оригинал по свойствам, никаких стуков в мороз нет ни на них ни на китайских. Проехал на них чуть больше 20, зато по каким дорогам). С Байкала вернулся с живыми стойками.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Жека 888:
Что 2.0 что 2.5 с одинаковым напылением, вся разница у них в объеме и в диаметре и ходе поршня. Конструкция ничем больше не отличаются
Откуда инфа? Люди с Эпикаклаба разбиравшие двушку утверждают, что есть в 2.0 чугунные вкладыши с завода встроенные намертво в блок. Сам естественно не разбирал свой движек)
Жека 888:
Сцепление клацает скорее всего из-за изношенных демпферных пружинок.
У меня с новья так. Я, конечно, приноровился уже что б не клацало ничего. Вообщем-то процесс не прогрессирует. Слышно не столько внутри салона, сколько снаружи.
Коды можешь написать корейский стоек?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
8
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хорошая машина . За отзыв только 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
  
автор
29-36rus
Сообщений: 267
Егорик:
Откуда инфа? Люди с Эпикаклаба разбиравшие двушку утверждают, что есть в 2.0 чугунные вкладыши с завода встроенные намертво в блок. Сам естественно не разбирал свой движек)
У меня с новья так. Я, конечно, приноровился уже что б не клацало ничего. Вообщем-то процесс не прогрессирует. Слышно не столько внутри салона, сколько снаружи.
Коды можешь написать корейский стоек?
Видел фотки разобранных 2.0 и 2.5 и никакой разницы не было в цилиндрах.
Номера китайских вот В11-2905020 и 10 на конце для другой стороны, а VPM как аналог их выдаст.
Отзыв то кстати почему не хотел писать, вспомнил)). Просто тут ******ов много сидит без основательно минусуя всех и всё, это я не про сам отзыв, а про комментарии людей, почему-то их минусуют, даже те комменты которые вообще в оценке не нуждаются и не высказываются мнения с которым можно согласиться либо нет, а написать что-то по факту не могут. Видимо какие-то комплексы у них, но радуют что все таки большинство адекватных и приветливых людей!)
13
2
Ответить
 
Сообщений: 199
5 земляку
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Жека 888:
Видел фотки разобранных 2.0 и 2.5 и никакой разницы не было в цилиндрах.
Ты их просто не разглядел. Прилагаю фото 2,0 (скопировал с epicaclub).
Жека 888:
Номера китайских вот В11-2905020 и 10 на конце для другой стороны, а VPM как аналог их выдаст.
Спасибо.
Жека 888:
Отзыв то кстати почему не хотел писать, вспомнил)). Просто тут ******ов много сидит без основательно минусуя всех и всё
Дак ты ж в отзыве написал, что тебе на оценки параллельно. Вообщем-то как и мне. Так что не обращай внимания.
Пока писал пришла в голову мысль.. когда Эпику создавали, то на маркетологах явно сэкономили. В итоге машина вышла "странной". С одной стороны нашла мало покупателей (считай просчет маркетологов - раз), при этом продавалась как самая бюджетная в своем классе (просчет маркетологов - два), обладающей большим количеством достоинств + дешевой в эксплуатации (просчет маркетологов - три). Все что из этого класса продается сейчас уже сделано по книжке "Управление жизненным циклом изделия". (см. Вики)
1
 
Ответить
Алексей
Воронеж
Земляк,отличный отзыв! При покупке данного автомобиля, будущему владельцу очень поможет. Четко и без соплей!!!!!
8
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== отзыв понравился, честно и без "нытья". Маловато инфы по зимней эксплуатации, там каких ждать сюрпризов? Чувствуется, что авто пришлось "ко двору", такую и продавать-то жалко! автору - респект и удачи на дорогах!
4
 
Ответить
  
автор
29-36rus
Сообщений: 267
[quote=Егорик]
Ты их просто не разглядел. Прилагаю фото 2,0 (скопировал с epicaclub).[/quote]
Эти движки гильзуют, а это получается растачивают чтобы вставить гильзу. Пока никто не писал чтобы вынимались старые гильзы, значит их там нет, да и во всех источниках у нас пишется только о напыление, а по данной фотке скорее поверю что он уже был гильзованный, а автор об этом не знал.
[quote=сцилла 73. Маловато инфы по зимней эксплуатации, там каких ждать сюрпризов? Чувствуется, что авто пришлось "ко двору", такую и продавать-то жалко! автору - респект и удачи на дорогах![/quote]
Да нет никаких сюрпризов зимой поэтому и нечего написать. Рекорды по запуску движка в морозы не ставлю, тем более машина гаражного хранения. Снежные перевал не преодолеваю, на брюхе не вис, но с обвесом стал аккуратнее.
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Жека 888:
Пока никто не писал чтобы вынимались старые гильзы, значит их там нет, да и во всех источниках у нас пишется только о напыление, а по данной фотке скорее поверю что он уже был гильзованный, а автор об этом не знал.
Они не вынимаются, но как видишь по фото они там есть. Об этом обсуждали на форуме. Парень разбирал движек на машине, которую сам покупал в салоне. Т.е. гильзы там стоят не для того, что бы их менять, а для того, что бы надежность повысить.
 
 
Ответить
Пробег моей эпики (2.0; механика; 2010 г.в., 2011 г.э.) 170 000км, а ремонта было не больше чем у автора. Моя попытка продать авто (сам не знаю зачем) натолкнулась на резкий протест супруги, оказывается авто ей очень нравится(раньше вида не подавала). Как итог авто в руках жены, сейчас нечасто приходится садиться за руль, довольствуюсь другой машинкой. Личный отзыв об авто - 5 по надёжности и ходовым, остальное - дело вкуса каждого. Ах, да: затраты на ремонт эпики несопоставимы с тратами на ремонт бмв и мерина....
9
 
Ответить
Какой движок практичней ? 2.0 или 2.5 ?
1
 
Ответить
Скажите какой движок практичней 2.0 или 2.5 ?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Сергей Воронько:
Скажите какой движок практичней 2.0 или 2.5 ?
==== 2.0
7
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Доброго дня.
Что на что поменять надо чтоб на первой не дергалась когда в пробке едешь?
 
 
Ответить
  
автор
29-36rus
Сообщений: 267
Сергей:
Доброго дня.
Что на что поменять надо чтоб на первой не дергалась когда в пробке едешь?
Была инфа то датчик МАР ставили с завода не тот который нужен, а от лачетти 1.6. Я снял свой и номер действительно не совпадал с эпиковским, многие его заменили. кто-то пишет отлично стало, у кого--то без изменений, у меня стало лучше, но не идеально.
2
 
Ответить
  
автор
29-36rus
Сообщений: 267
Сергей Воронько:
Скажите какой движок практичней 2.0 или 2.5 ?
2.0
3
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Здравствуй! Где можно купить такую диску
 
 
Ответить
  
автор
29-36rus
Сообщений: 267
Алихон
Здравствуй! Где можно купить такую диску
Здесь на дроме диски и нашел в свое время.
 
 
Ответить
alexey
Севастополь
хороший отзыв.спасибо.все грамотно и толково.
 
 
Ответить
На моей эпика пробег 180 тыс, все что написал автор подтверждаю, альтернативы найти не могу.
рядная шестёрка изумительная, ремонта ни по двигателю ни по коробке не было.
2
 
Ответить
Отзыв конечно замечательный. Всё чётко. У меня тоже эпика 10 г/в. Живу в Самарканде. Сборка авто наша местная, но ничем не хуже корейских. Проблема в следующем: масло жрёт на дальних поездках. Причем ощутимо. Много езжу на перевалах и подъемах. Подумываю заменить движок на тайотовский какой нибудь с анологичным объемом и с коробкой. Не посоветуете какой нибудь вариант, ну или хотя бы выход из этого кошмара с маслом?!
Спасибо заранее. Дмитрий
1
1
Ответить
Servus Excelsi
Отзыв конечно замечательный. Всё чётко. У меня тоже эпика 10 г/в. Живу в Самарканде. Сборка авто наша местная, но ничем не хуже корейских. Проблема в следующем: масло жрёт на дальних поездках. Причем...
Дополнение ; движок 2.0
 
 
Ответить
Я
автор
Архангельск
Servus Excelsi
Отзыв конечно замечательный. Всё чётко. У меня тоже эпика 10 г/в. Живу в Самарканде. Сборка авто наша местная, но ничем не хуже корейских. Проблема в следующем: масло жрёт на дальних поездках. Причем...
Вы не первый от кого я слышу подобное желание, но на практике ни одного случая не встречал. Почему жрет масло - вариантов куча, от самого масла до задиров в цилиндрах). Тут не угадать по интернету.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России


Добавить отзыв