Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2007

Шевроле Эпика 2007 — отзыв владельца

, Курск
7899
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте уважаемые читатели! Пишу отзыв от нечего делать о давно уже проданом автомобиле по имени Шевроле Эпика... Сейчас на дворе 2019 год автомобиль был приобретен на Рождество 2016, продан в конце 2017, так что стаж владения почти два года! Валадел разными российскими автомобилями, было множество иномарок перечеслять долго и не имеет смысла, так как каждый автомобиль индивидуален, у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы всегда. Наверное потому, что и мы с Вами абсолютно разные люди и у нас тоже есть и плохие и хорошие стороны, как и требования к тому или иному. И так на дворе декабрь 2015 имею бюджет 400 тысяч рублей, скажем немного, что бы купить отличный автомобиль из свежих, пришлось выбирать 10-ти летние, не в коем случае не хотел брать старье и бюджетный сегмент типа логана. Смотрел, искал, изучал, читал кучу форумов, информации про эпику было мало, что и пугало. Более того смесь американского и корейского производства напоминала смесь бульдога и носорога. И когда мой пытливый ум пытался спросить у окружаюших, что скажешь про Эпику? 80% людей напоминали мне страуса из мультика... -Что? -Эпика? -Не знаю такой. Лишь немногие знали что это такое из оставшихся 20% 5% говорили ,,вкусный егурт" ещё 5% с трудом понимая, что я говорю об авто, понимая, что где то уже такое название слышали, но поскольку не знают лично обладетелей этих аппаратов с уверенностью отвечали ,,гамно не бери" лишь небольшая часть людей давали более или менее объективную оценку! Ее не распространенность пугала и почесал я к одному своему знакомому который работает в очень крупном магазине автозапчастей уже лет 10. Ответ был неожиданным ,,не ссы автомобиль впринципе неплохой" Но выбор был из в основном трех вариантов Лансер10, Эпика, Мазда6... движек хотел минимум 140 л.с. а там чем мощнее тем лучше, на что хватит, то и куплю салон кожа, коробка только АКПП, механника на мой взгляд канула в лету, как карбюратор! Поскольку эпика была неизведанней всего ее отложил на напоследок. Лансер 2.0 вариатор 150 л.с. черный тачка пуля, тюнинга хренова туча, в продажи есть всё, что можно и нельзя. Сел Логан блин, точно логан, понравился только руль,  очень приятный. Эргоромика жигулей, особенно места накидать хлама нет. Поехали прокатимся на дворе зима таксишные Логаны тише и мягче, все скрипит, трещит, как будто фигачишь по бурелому. Плевался и пол дня мыл руки и задницу, за то что потрогал и посидел в этом дубовом салоне. Тем более напугал до уссыку вариатор. Мазда 6 2008 год 2.0 автомат черная. Внешний вид потрясающий внутри все так как в Лансере, только места больше и выглядит красиво (реально красиво) но на ощупь Логан и колличество скрипов тот же Лансер да и как то ощущения, как будто я у любовнице в квартире (вроде сейчас буду ее эксплуатировать и скорее всего мне будет класс!!! а вокруг все чужое не мое) Печально. Я всегда покупаю машины с претензией к салону, мне не так важно как я смотрюсь со стороны, мне важно, что я вижу и чувствую находясь внутри своей машины, так как снаружи своей машины мне ездить не приходится. Зашел в автосалон в Москве, стоит Эпика первая мысль, какая же она здоровенная, как Камри, только дешевле. Мысль о том, что большая часть людей понятия не имеют, что это за машина и какого она может быть года, радовала, а сколько она может стоить не смог бы ответить почти никто. выглядела она представительски и заметно дороже чем есть на самом деле. И так Шевроле Эпика 2007 год черная 2.5 рядная 6 156 л.с. автомат самая полная комплектация есть все, пробег 98000 км. Я вообще, как дядюшка Форд ,,люблю машины всех цветов, при условии что этот цвет будет черным" Итак при осмотре крашенно крыло не работает дворник выскочила какая то херня с трапеции. Как узнали в салоне, что я ее беру, чуть не сожрали свои галстуки, как один известный политик и сделали мне скидон, аж в 30 тысяч рублей. Как только я в нее сел, я для себя понял, это мое и я без нее домой не пойду хоть бейте... За скидку спросил у толстожопого менеджера ради приличия, я бы и за 400 взял, но он начал мне рассказывать, что новогоднее предложение еще в силе (к слову это было 6 января) скинем 20 тысяч я говорю сегодня праздник большой для верующих, так что Пончик, сбрось ещё... Тот неуклюжей походкой побежал к начальству, вернулся весь в мыле, килограмм 5 точно скинул, уверен на все 100, так быстро он редко ходит. ,,начальник в хорошем настроении забирай за 370". Я говорю ок и пошли оформлять, там все банально и обычно, ничего серьезного не было все как у всех. Получив ключи, комплект документов и летней резины на литых дисках немного удивился... Вы серьёзно? Салон отдал два комплекта литья с резиной? Да ну нафиг, потом я понял, на этой корове стоит весьма редкая разболтовка более того 17 диски на четырех болтах хер кому продаш, они даром не нужны. (Чувства, что хотят избавится не покидали) И наконец то я уже в своем авто, возле автосалона, как девочку в первый раз раздеваеш. Всё робко осматриваеш изучаеш, никуда не спешиш, так и я как ребенок стал нажимать на кнопки, вертеть крутить все, привыкать, так как до дома 550 км надо было немного привыкнуть, что бы на трассе на ходу не искать ничего. Да! Я влюбился в нее, без памяти влюбился, я наслаждался ей минут 30-40 перед тем как поехать. Мне нравилось все, но признаться честно, машина была в идеальном состоянии и внешне, и технически, и в салоне. Только лишь потом начались мелкие предирки.
И так эйфория прошла пора давать объективную оценку автомобилю. Начнем с внешнего вида. 1.Диски на 4 болта, мне не понять ПОЧЕМУ? 2. Значки шевроле, блин ну такие некачественные, облезают выскакивают. Сразу поставил ветровеки на боковые стекла. Внешний вид мне очень нравится, я нахожу ее красивой и более притензий не было, отмечу не маловажный факт, машина весьма высокая, в накатанной колее ее не усадишь на пузо, так как много тех, кто ниже. Салон 1. (Лично мое мнение), зеленая подсветка везде честно, мне ненравится. 2. Руль от Тахо, он сука удобный он классный, к нему привыкаешь быстро, но он не очень красивый и очень огромный. 3 подлокотник, не имеет регулировок, он реально для пассажиров, если локоть водителя лежит на нем, то кроме подстаканника не отрывая руки не дотянуться не до чего да и низковат. 4. Большие притензии к б.к. информацию показывает не верную кроме температуры, расход врет нагло, машина ест 14-16 город 8-10 трасса, никогда верно не показывает (занижает литра на 2, а то и на 3). Все остальное по салону отлично пластик мягкий, ни скрипов ни шумов, я очень даволен, обзорность тоже на высоте, но есть придирки климат могли бы сделать двухзонным, пассажирское кресло могли бы сделать с электрорегулировкой, как водительское, обогрев сидений имеет два пложения вкл. И вкл. Включил, яица начинают кипеть выключаешь, как то так, багажник большущий по длине и ширине, но очень низкий, не удобно, детская коляска зимняя не заходит по высоте. Эксплуатация. Честно машина не подводила, проблем не доставляла, так что только обслуживание и расходники. Повеска идеальная, комфорт сумасшедший, при вхождении в поворот на большой скорости задние колеса подруливают, по началу чуть не обосрался, было впечатление,  что несет. Но и сайлентблоков в задней почасти что конь наделал + шаровые, рычаги... все примерно по тысячи не оригинал, оригинал в задней подвеске лучше не ставить, хорошие немецкие заменители ходят лучше. Подшипник ступицы только в сборе стоит 4000. Масло в двигателе 7 с лишним литров, бьет по корману. Все остальное, как у всех ничего особенного цены на расходники те же. Вывод: Эпика на мой взгляд недооценена на нашем рынке - это действительно хороший автомобиль, в меру надежный. За такие деньги Вы получаете достойный класс авто с большой заявкой на комфортное передвижение, я очень скучаю по ней, да, может быть у меня было так радужно, потому, что она была в идеальном состоянии, при покупке и в таком же состоянии при продаже. Но мы ведь пишем о своем личном опыте и мой личный опыт говорит, о том что Эпика заслужила место на рынке и удалась не плохо, я видел автомобили и хуже! Взял бы я ее снова? А знаете, взял бы без раздумий, но именно ту, что у меня была, я бы прожил с ней ещё раз эти два года. Она дарила бы мне всю себя, а я бы отвечал ей тем же. Покатавшись на многих машинах я понял одно, свою тачку по душе найти не просто и я рад, что меня это чувство посетило. Решил я ее продать по двум основным факторам 1. Жрет много, мой годовой пробег 30-40 тысяч километров, накладно выходило (были мысли поставить газ) но не срослось. 2. Багажник, по работе нужен был большой,  да и стройка началась, привезти увести, машина не очень семейная. Продал выгодно за 420 тысяч 10 скинул. Забрал первый же, кто позвонил и приехал посмотреть. Провожал, с комком в горле, уж очень запала!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2008
4.0
34263
Chevrolet Epica, 2008
mad_2nb, Новороссийск
Chevrolet Epica, 2008
4.5
18477
Chevrolet Epica, 2008
13574318, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2011
3.1
13818
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово
Chevrolet Epica, 2012
4.5
12372
Chevrolet Epica, 2012
николай, Новокузнецк
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2007 в России