Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Притча о задней подвеске(из жизни автолюбителя).

Притча о задней подвеске(из жизни автолюбителя).

Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.

На пробеге от 65 тысяч стала поскрипывать, и скрипы постепенно стали невыносимы и становились аки муками душевными. Поэтому к 80 тысячам решил поменять сразу все сайлентблоки и шаровые, а не прибавлять громкость музыки. Поглядев цены на оригинальные рычаги в сборе и почесав затылок понял что дело накладное. Дешевле и охуенно!!! интереснее это все перепрессовать, поменять один сайлент 500 рябчиков, итого с заменой шаровых работа+ запчасти уходит около 18-19 тыс. По оригиналам в сборе можете сами прикинуть. На 2015 год фебест устраивал по цене и доступности. Вот номера запчастей: . На 110тыс. шумно заскрипела, как телега, левая шаровая опора, правая слегка подпевала. Решился поставить Кватрофрени, сразу поменять и правую, дешевле и на вид вроде ничего, но чудес не бывает. Стали подавать признаки подыхания где-то тысяч через 15. Бесануло, поездил еще. Купил и поставил на 135тыс. оригинальные задние верхние рычаги 95225560 - правый, 95225559 - левый(в 2017 отдал 8 тысяч). Поглядел сколько сейчас, 6-7 тыс. рублей. Пока все гуд, но с учётом нынешних цен при последующей замене придётся возвращаться к первому варианту обслуживания. К 140 тыс. пробега она снова напомнила о себе, заскрипели сайленты, ну схема уже известна. Закупился и по совету хорошего знакомого, поехал в автосервис, пообщался ну вроде все по делу. Оставил машину днем, но вечером звонит, и говорит б.... , что он 2/3 болтов срезал, снимая рычаги, типа не смог открутить и куда же я положил новые! . Я приху...... от такого поворота судьбы, судорожно стал смотреть по сайтам, но найти их целая проблема оказалась, а если и есть в наличии(и то не все) , то ждать неделю. В общем нашёл на авторынке гуру - болтовика, который мне все подобрал, с ценой болта 400 рублей. Всё поставили, туда больше не ездил, от греха подальше. Пока сзади ничего не скрипит.

Но как не выеживайся зимой все равно поскрипывает!!!, но новую просто намного тише.

Стойка стабилизаторов CTR CLKD - 14, как уже писал каждые 30-35тыс и сразу

втулки задние ставлю оригинал 96475983. Задние пружины и стойки ещё с завода родимые.

В итоге коротко про заднюю корму скажу, что она как молодая сексуальная жена требует много денег, внимания и терпения...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter