Здравствуйте, дорогие эпиководы. Решил поделится с вами опытом обслуживания двигателя за уже 200 тысяч пробега. Юбилей сука!!!
( с меня фото). Опыт этот не шибко большой. За все время эксплуатации, как я уже писал выше, замена подушек двигателя по кругу(появилась вибрация). Две замены ремня Gates 6PK1835(никогда не подводил, даже с 90 тыс ээксплуатации), ролики не менял. Свечи ставлю только платиновые DensoPK20PR-L11, ходят стабильно 70-80 тысяч, 2 замены за все время. Да дороговато скажите вы, но в моем случае с частой эксплуатацией авто, надежность важнее цены. Тем более на 3 года их хватает с головой. Масло каждые полгода с заменой всех фильтров, последнее время стал замечать сильный расход и появление нагара от оригинального маслица GM, хотя лил его все время, думал дело в качестве и нарвался на подделку. Дабы убедится в своих подозрениях перешел на туже вязкость фирмы NGN "EXCELLENCE DXS 5W-30 4л. Подороже(2300 за 4 литра), но и проблема ушла, видимо мои подозрения были верны. Подтекала крышка маслозаливной горловины General Motors96413053, стерлась резинка - замена. Каты не вырезал, раз в 20 тысяч, уже несколько лет, лью в бак Liqui Moly Очиститель катализатора Catalytic-System Clean( не в коем случае не реклама), и только по трассе на полный бак и дать просраться машине. Пока полет нормальный. Вот собственно и все, чем я хотел поделиться. Спасибо за внимание.