Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

12042
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 181 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Брал в 2013 с пробегом 30000, прежний хозяин менял только компрессор кондея по гарантии, видимо заводские косяки. Итак подошёл момент подвести промежуточные итоги. Внешний вид, салон - по мне все лирика, каждому свое, на этом не буду останавливаться. Разберем основные чисто технические моменты обслуживания и долговечности узлов автомобиля за все время владения.
1.Подвеска громковато, но исправно  отрабатывает выбоины и неровности. По ровной дороге плывёт. Задние рычаги в сборе никогда не менял, только выпрессовка сайлентблоков, а их там до ж...., с двух сторон 18 если память не подводит) 2 раза с интервалом где-то 60-80тыс, начинали скрипеть. Слабое место сзади это шаровые опоры верхнего рычага ходят в среднем 30 тыс. Задние стойки и пружины не менялись. Всегда ставил фебест, нормальное качество. Никогда не ставьте запчасти производства Кватрофрени, просто поверьте на слово. В передней подвеске на 115тыс замена передних стоек и опор с подшипниками, стойки можно брать китайские от черри(один в один), ходят до сих пор. Опоры и подшипники советую оригинал. Пружины спереди ещё живые. Также спереди менял рычаги с 2-х сторон. Стабилизаторы и втулки каждые 30-35 тысяч.

2.Коробка передач: подтекал сальник коробки слева поменял на 145 тыс., вместе с маслом.

3.Тормозная система: Одна замена тормозных дисков и рем. комплект суппортов на 120тыс, по кругу. Менял барабаны ручного тормоза на 135тыс.
4.Двигатель: замена масла и всех фильтров каждые полгода. Поменял все подушки на пробеге 160-180тыс(появилась вибрация). Ремень по регламенту замены, ролики и подшипники не менялись. Лопнул нынешней зимой патрубок охладительного бачка - замена.

5.Рулевой механизм: замена тяг 1 раз на пробеге 150тыс, 2 раза менял наконечники. На 180 тыс приговорили подвесной подшипник - люфт на приводе. Шрусы наружние решил поменять
, внутренние оставил - смена смазки и пыльников. Есть небольшие стуки в рулевой рейке по нервной дороге, но не течёт и не закусывает, так что думаю ещё до зимы поездить.

6.Электрика: раз в год замена ламп ближнего света. За все время 1 раз замена лампочек бардачка, багажника и номерного знака.

Вроде ничего не забыл).
Ставлю еще: каты не вырезал. Масло GM 5w30, за интервал 10тыс. уходит до 1,5л и уходило всегда, любит маслицо). Профилактические осмотр моториста на 135тыс. показал что нагарчик есть небольшой,  все живое, тьфу-тьфу-тьфу. И что пишут на форумах волосы дыбом встают, видимо отдельные экземпляры в том числе и водителей. Бензин только 95 все время и давать машине просираться на трассе, она без этого зачахнет. Расход по трассе 7-8л., по городу 12-14 в зависимости от времени года и скоростного режима. Да и тем кто хочет 2 дин магнитолу, я в 2013 году ставил редпауэр(по тем ценам 20к), до сих пор живёт вместе с камерой заднего вида.

Вот собственно мой краткий обзор, свою машину стараюсь держать в узде, чего и вам желаю!!! Удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу передних стоек от черри истар(по массе машины почти один в один), сразу скажу что будет пожестче, но разница не разительна. Повторюсь встают как родные, номера: B11-2905010, B11-2905020(глянул цены стоят в районе 2200-2500, в 2016 году брал за 1700). Прошли уже 65тыс. без замечаний. При каждой замене стоек, лучше менять сразу пыльники и отбойники, номера: 96328543 - отбойники, 96328566 - пыльники. Стоят от 300 до 500 рубликов. Опоры и подшипники поменял чтобы убить все нехорошие мысли с будущем(пробег был уже 115 тыс), при замене износ был не критический, но замена бы скоро напросилась....

, пробег 181 050 км   

Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.

На пробеге от 65 тысяч стала поскрипывать, и скрипы постепенно стали невыносимы и становились аки муками душевными. Поэтому к 80 тысячам решил поменять сразу все сайлентблоки и шаровые, а не прибавлять громкость музыки. Поглядев цены на оригинальные рычаги в сборе и почесав затылок понял что дело накладное. Дешевле и охуенно!!! интереснее это все перепрессовать, поменять один сайлент 500 рябчиков, итого с заменой шаровых работа+ запчасти уходит около 18-19 тыс....

, пробег 181 155 км   

Тормозная система показала себя с надёжной стороны и надеюсь эта тенденция не поменяется. На 120 тыс. в связи с изношенностью передних тормозных тормозных дисков было принято решение их поменять, а заодно провести ревизию суппортов, чтобы махом двух зайцев. Выбор пал на Ashika 60-0W-W11, о чем в процессе эксплуатации нисколько не пожалел. Стираются медленно и на вскидку ещё минимум 60тыс отходят. Тормозные колодки передние беру SM-BPG016, притираются за несколько сотен км., пылят несильно и в целом тормозят на отлично, оттормаживался со скорости 150 и выше, причём в режиме кирпичей в труханах....

, пробег 183 000 км   

Здравствуйте, дорогие эпиководы. Решил поделится с вами опытом обслуживания двигателя за уже 200 тысяч пробега. Юбилей сука!!!

( с меня фото). Опыт этот не шибко большой. За все время эксплуатации, как я уже писал выше, замена подушек двигателя по кругу(появилась вибрация). Две замены ремня Gates 6PK1835(никогда не подводил, даже с 90 тыс ээксплуатации), ролики не менял. Свечи ставлю только платиновые DensoPK20PR-L11, ходят стабильно 70-80 тысяч, 2 замены за все время. Да дороговато скажите вы, но в моем случае с частой эксплуатацией авто, надежность важнее цены....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
KJA
Сообщений: 55309
Информативно и все по делу. Спасибо автору!
Еще бы хотелось каталожные номера расходников и запчастей, использованных автором.
3
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Масло gm Европа нехорошее один раз залил (соблазнился на пятилитровую канистру думал 4 замены и пятая будет бесплатно,но машина почти
скушала этот литр ) вернулся на мобил его некушает .
2
 
Ответить
15385099
автор
Wdsантон
Масло gm Европа нехорошее один раз залил (соблазнился на пятилитровую канистру думал 4 замены и пятая будет бесплатно,но машина почти
скушала этот литр ) вернулся на мобил его некушает .
Всегда лил GM 5w30, покупал в одном месте и только Европа, в том числе 5л(только Opel 19 42 003). Всегда кушала от замены до замены. В зависимости от интенсивности использования от 500мл до 1,5л(как правило жрёт больше зимой). Про мобил ничего не знаю, не пользовался, но масло подкушивают все без исключения моторы(у каждого свои допуски потребления).
2
2
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
15385099
Всегда лил GM 5w30, покупал в одном месте и только Европа, в том числе 5л(только Opel 19 42 003). Всегда кушала от замены до замены. В зависимости от интенсивности использования от 500мл до 1,5л(как правило...
У меня не Шевроле , у меня Сузуки лиана ,расхода небыло замена через 8 тысяч ,на машине был газ ,масло меняешь так оно цветом от свеже залитого не отличается .один раз в такси на эпике меня везли ,водитель очень хвалил машину пробег был около 400т .
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
Wdsантон
У меня не Шевроле , у меня Сузуки лиана ,расхода небыло замена через 8 тысяч ,на машине был газ ,масло меняешь так оно цветом от свеже залитого не отличается .один раз в такси на эпике меня везли ,водитель очень хвалил машину пробег был около 400т .
Газ,как бы ни оговаривали его,увеличивает ресурс двигателя(я про 4 поколение правильно настроение,пропан).Приоры в такси до 500т.км.без капиталки ездили.НО масло нужно менять хотя б по рекомендации завода,и.е.ч-з 10-20т.км. Шеф,в один прекрасный день решил,что масло в двигателе с ГБО "стареет" меньше и увеличил интервал замены до 25 т.км.
Вообще плохих авто нет,есть плохие хозяева
2
 
Ответить
Юрий
Кореновск
Комментарий толковый. Только вот на счёт бензина странно.... Моя эпика 2010 г. в. 2.0 АКПП что то не хочет ездить на 95- м.... Несколько раз пробовал заливать, то не сразу заводится, то не ровно работает, в итоге лью всегда 92-й, как и рекомендовано производителем.... В 90- е был американец, олдсмобиль 4.8 литра, так тот вообще только на 80- м ездил....
 
 
Ответить
12939570
Wdsантон
Масло gm Европа нехорошее один раз залил (соблазнился на пятилитровую канистру думал 4 замены и пятая будет бесплатно,но машина почти
скушала этот литр ) вернулся на мобил его некушает .
Вообще-то 6,4 л масла надо в движок или Вы делаете неполную замену как в коробке ?😁
 
 
Ответить
106
Иркутск
Катализатор не надо вырезать. Просто отверстие длинным светлом просветите.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром