Брал в 2013 с пробегом 30000, прежний хозяин менял только компрессор кондея по гарантии, видимо заводские косяки. Итак подошёл момент подвести промежуточные итоги. Внешний вид, салон - по мне все лирика, каждому свое, на этом не буду останавливаться. Разберем основные чисто технические моменты обслуживания и долговечности узлов автомобиля за все время владения.
1.Подвеска громковато, но исправно отрабатывает выбоины и неровности. По ровной дороге плывёт. Задние рычаги в сборе никогда не менял, только выпрессовка сайлентблоков, а их там до ж...., с двух сторон 18 если память не подводит) 2 раза с интервалом где-то 60-80тыс, начинали скрипеть. Слабое место сзади это шаровые опоры верхнего рычага ходят в среднем 30 тыс. Задние стойки и пружины не менялись. Всегда ставил фебест, нормальное качество. Никогда не ставьте запчасти производства Кватрофрени, просто поверьте на слово. В передней подвеске на 115тыс замена передних стоек и опор с подшипниками, стойки можно брать китайские от черри(один в один), ходят до сих пор. Опоры и подшипники советую оригинал. Пружины спереди ещё живые. Также спереди менял рычаги с 2-х сторон. Стабилизаторы и втулки каждые 30-35 тысяч.
2.Коробка передач: подтекал сальник коробки слева поменял на 145 тыс., вместе с маслом.
3.Тормозная система: Одна замена тормозных дисков и рем. комплект суппортов на 120тыс, по кругу. Менял барабаны ручного тормоза на 135тыс.
4.Двигатель: замена масла и всех фильтров каждые полгода. Поменял все подушки на пробеге 160-180тыс(появилась вибрация). Ремень по регламенту замены, ролики и подшипники не менялись. Лопнул нынешней зимой патрубок охладительного бачка - замена.
5.Рулевой механизм: замена тяг 1 раз на пробеге 150тыс, 2 раза менял наконечники. На 180 тыс приговорили подвесной подшипник - люфт на приводе. Шрусы наружние решил поменять
, внутренние оставил - смена смазки и пыльников. Есть небольшие стуки в рулевой рейке по нервной дороге, но не течёт и не закусывает, так что думаю ещё до зимы поездить.
6.Электрика: раз в год замена ламп ближнего света. За все время 1 раз замена лампочек бардачка, багажника и номерного знака.
Вроде ничего не забыл).
Ставлю еще: каты не вырезал. Масло GM 5w30, за интервал 10тыс. уходит до 1,5л и уходило всегда, любит маслицо). Профилактические осмотр моториста на 135тыс. показал что нагарчик есть небольшой, все живое, тьфу-тьфу-тьфу. И что пишут на форумах волосы дыбом встают, видимо отдельные экземпляры в том числе и водителей. Бензин только 95 все время и давать машине просираться на трассе, она без этого зачахнет. Расход по трассе 7-8л., по городу 12-14 в зависимости от времени года и скоростного режима. Да и тем кто хочет 2 дин магнитолу, я в 2013 году ставил редпауэр(по тем ценам 20к), до сих пор живёт вместе с камерой заднего вида.
Вот собственно мой краткий обзор, свою машину стараюсь держать в узде, чего и вам желаю!!! Удачи на дорогах.