Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

12094
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 181 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Брал в 2013 с пробегом 30000, прежний хозяин менял только компрессор кондея по гарантии, видимо заводские косяки. Итак подошёл момент подвести промежуточные итоги. Внешний вид, салон - по мне все лирика, каждому свое, на этом не буду останавливаться. Разберем основные чисто технические моменты обслуживания и долговечности узлов автомобиля за все время владения.
1.Подвеска громковато, но исправно  отрабатывает выбоины и неровности. По ровной дороге плывёт. Задние рычаги в сборе никогда не менял, только выпрессовка сайлентблоков, а их там до ж...., с двух сторон 18 если память не подводит) 2 раза с интервалом где-то 60-80тыс, начинали скрипеть. Слабое место сзади это шаровые опоры верхнего рычага ходят в среднем 30 тыс. Задние стойки и пружины не менялись. Всегда ставил фебест, нормальное качество. Никогда не ставьте запчасти производства Кватрофрени, просто поверьте на слово. В передней подвеске на 115тыс замена передних стоек и опор с подшипниками, стойки можно брать китайские от черри(один в один), ходят до сих пор. Опоры и подшипники советую оригинал. Пружины спереди ещё живые. Также спереди менял рычаги с 2-х сторон. Стабилизаторы и втулки каждые 30-35 тысяч.

2.Коробка передач: подтекал сальник коробки слева поменял на 145 тыс., вместе с маслом.

3.Тормозная система: Одна замена тормозных дисков и рем. комплект суппортов на 120тыс, по кругу. Менял барабаны ручного тормоза на 135тыс.
4.Двигатель: замена масла и всех фильтров каждые полгода. Поменял все подушки на пробеге 160-180тыс(появилась вибрация). Ремень по регламенту замены, ролики и подшипники не менялись. Лопнул нынешней зимой патрубок охладительного бачка - замена.

5.Рулевой механизм: замена тяг 1 раз на пробеге 150тыс, 2 раза менял наконечники. На 180 тыс приговорили подвесной подшипник - люфт на приводе. Шрусы наружние решил поменять
, внутренние оставил - смена смазки и пыльников. Есть небольшие стуки в рулевой рейке по нервной дороге, но не течёт и не закусывает, так что думаю ещё до зимы поездить.

6.Электрика: раз в год замена ламп ближнего света. За все время 1 раз замена лампочек бардачка, багажника и номерного знака.

Вроде ничего не забыл).
Ставлю еще: каты не вырезал. Масло GM 5w30, за интервал 10тыс. уходит до 1,5л и уходило всегда, любит маслицо). Профилактические осмотр моториста на 135тыс. показал что нагарчик есть небольшой,  все живое, тьфу-тьфу-тьфу. И что пишут на форумах волосы дыбом встают, видимо отдельные экземпляры в том числе и водителей. Бензин только 95 все время и давать машине просираться на трассе, она без этого зачахнет. Расход по трассе 7-8л., по городу 12-14 в зависимости от времени года и скоростного режима. Да и тем кто хочет 2 дин магнитолу, я в 2013 году ставил редпауэр(по тем ценам 20к), до сих пор живёт вместе с камерой заднего вида.

Вот собственно мой краткий обзор, свою машину стараюсь держать в узде, чего и вам желаю!!! Удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, дорогие эпиководы. Решил поделится с вами опытом обслуживания двигателя за уже 200 тысяч пробега. Юбилей сука!!!

( с меня фото). Опыт этот не шибко большой. За все время эксплуатации, как я уже писал выше, замена подушек двигателя по кругу(появилась вибрация). Две замены ремня Gates 6PK1835(никогда не подводил, даже с 90 тыс ээксплуатации), ролики не менял. Свечи ставлю только платиновые DensoPK20PR-L11, ходят стабильно 70-80 тысяч, 2 замены за все время. Да дороговато скажите вы, но в моем случае с частой эксплуатацией авто, надежность важнее цены....

, пробег 200 000 км   

Тормозная система показала себя с надёжной стороны и надеюсь эта тенденция не поменяется. На 120 тыс. в связи с изношенностью передних тормозных тормозных дисков было принято решение их поменять, а заодно провести ревизию суппортов, чтобы махом двух зайцев. Выбор пал на Ashika 60-0W-W11, о чем в процессе эксплуатации нисколько не пожалел. Стираются медленно и на вскидку ещё минимум 60тыс отходят. Тормозные колодки передние беру SM-BPG016, притираются за несколько сотен км., пылят несильно и в целом тормозят на отлично, оттормаживался со скорости 150 и выше, причём в режиме кирпичей в труханах....

, пробег 183 000 км   

Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.

На пробеге от 65 тысяч стала поскрипывать, и скрипы постепенно стали невыносимы и становились аки муками душевными. Поэтому к 80 тысячам решил поменять сразу все сайлентблоки и шаровые, а не прибавлять громкость музыки. Поглядев цены на оригинальные рычаги в сборе и почесав затылок понял что дело накладное. Дешевле и охуенно!!! интереснее это все перепрессовать, поменять один сайлент 500 рябчиков, итого с заменой шаровых работа+ запчасти уходит около 18-19 тыс....

, пробег 181 155 км   

По поводу передних стоек от черри истар(по массе машины почти один в один), сразу скажу что будет пожестче, но разница не разительна. Повторюсь встают как родные, номера: B11-2905010, B11-2905020(глянул цены стоят в районе 2200-2500, в 2016 году брал за 1700). Прошли уже 65тыс. без замечаний. При каждой замене стоек, лучше менять сразу пыльники и отбойники, номера: 96328543 - отбойники, 96328566 - пыльники. Стоят от 300 до 500 рубликов. Опоры и подшипники поменял чтобы убить все нехорошие мысли с будущем(пробег был уже 115 тыс), при замене износ был не критический, но замена бы скоро напросилась....

, пробег 181 050 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2011
4.7
38634
Chevrolet Epica, 2011
7504694, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2011
4.3
40728
Chevrolet Epica, 2011
михаил, Иркутск
Chevrolet Epica, 2011
3.2
26186
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово
Chevrolet Epica, 2012
4.4
24653
Chevrolet Epica, 2012
николай, Новокузнецк
Chevrolet Epica, 2010
4.6
38132
Chevrolet Epica, 2010
nik_368, Горячий Ключ

Комментарии

    
KJA
Сообщений: 55439
Информативно и все по делу. Спасибо автору!
Еще бы хотелось каталожные номера расходников и запчастей, использованных автором.
3
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Масло gm Европа нехорошее один раз залил (соблазнился на пятилитровую канистру думал 4 замены и пятая будет бесплатно,но машина почти
скушала этот литр ) вернулся на мобил его некушает .
2
 
Ответить
15385099
автор
Wdsантон
Масло gm Европа нехорошее один раз залил (соблазнился на пятилитровую канистру думал 4 замены и пятая будет бесплатно,но машина почти
скушала этот литр ) вернулся на мобил его некушает .
Всегда лил GM 5w30, покупал в одном месте и только Европа, в том числе 5л(только Opel 19 42 003). Всегда кушала от замены до замены. В зависимости от интенсивности использования от 500мл до 1,5л(как правило жрёт больше зимой). Про мобил ничего не знаю, не пользовался, но масло подкушивают все без исключения моторы(у каждого свои допуски потребления).
2
2
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
15385099
Всегда лил GM 5w30, покупал в одном месте и только Европа, в том числе 5л(только Opel 19 42 003). Всегда кушала от замены до замены. В зависимости от интенсивности использования от 500мл до 1,5л(как правило...
У меня не Шевроле , у меня Сузуки лиана ,расхода небыло замена через 8 тысяч ,на машине был газ ,масло меняешь так оно цветом от свеже залитого не отличается .один раз в такси на эпике меня везли ,водитель очень хвалил машину пробег был около 400т .
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Wdsантон
У меня не Шевроле , у меня Сузуки лиана ,расхода небыло замена через 8 тысяч ,на машине был газ ,масло меняешь так оно цветом от свеже залитого не отличается .один раз в такси на эпике меня везли ,водитель очень хвалил машину пробег был около 400т .
Газ,как бы ни оговаривали его,увеличивает ресурс двигателя(я про 4 поколение правильно настроение,пропан).Приоры в такси до 500т.км.без капиталки ездили.НО масло нужно менять хотя б по рекомендации завода,и.е.ч-з 10-20т.км. Шеф,в один прекрасный день решил,что масло в двигателе с ГБО "стареет" меньше и увеличил интервал замены до 25 т.км.
Вообще плохих авто нет,есть плохие хозяева
2
 
Ответить
Юрий
Кореновск
Комментарий толковый. Только вот на счёт бензина странно.... Моя эпика 2010 г. в. 2.0 АКПП что то не хочет ездить на 95- м.... Несколько раз пробовал заливать, то не сразу заводится, то не ровно работает, в итоге лью всегда 92-й, как и рекомендовано производителем.... В 90- е был американец, олдсмобиль 4.8 литра, так тот вообще только на 80- м ездил....
 
 
Ответить
12939570
Wdsантон
Масло gm Европа нехорошее один раз залил (соблазнился на пятилитровую канистру думал 4 замены и пятая будет бесплатно,но машина почти
скушала этот литр ) вернулся на мобил его некушает .
Вообще-то 6,4 л масла надо в движок или Вы делаете неполную замену как в коробке ?😁
 
 
Ответить
106
Иркутск
Катализатор не надо вырезать. Просто отверстие длинным светлом просветите.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром