Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2010

Шевроле Эпика 2010 — отзыв владельца

, Горячий Ключ
10416
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго здоровица всем. Всего три месяца владения прошло, проехал где-то 5 тыщ., пора и отзыв написать. Начну с того, что водительский путь начинался по исполнении 18 лет с 2114 (3 года), затем приора универсал (5 лет и отзыв на дроме), 2 шевроле кобальта (4 мес. и 1 год), все б/у. Как всегда говорит моя мама (адепт секты «свидетелей пристегнутого ремня»), в машине главное безопасность. В этом плане я с ней полностью солидарен, плюс на момент продажи 2114 у нас с женой был сын. Поэтому на смену 2114 купил приору универсал с 2-мя подушками безопасности. После того, как открыл для себя сайт рус дтп понял, что толку от этих подушек в приоре с её слабым кузовом и не додуманной рулевой рейкой мало. Стал присматриваться к бюджетным иномаркам. Знакомый, работавший когда-то у дилера шевроле посоветовал мне взять шевроле кобальт, т.к. простая, не обременительная и надежная машина, поискав в сети инфо о дтп с участием кобальта сделал вывод, что кобальт конечно же не броневик, но руль в отличии от приоры при дтп в потолок не уходит. Так появились по очереди кобальты. Но время идет, родилась дочь, накопив денег, я стал искать еще более пассивно безопаснее (сегмент Д класса, отчасти из-за большей массы) в бюджете 400-450 обесцененных и не старше 10 лет.
ПОИСКИ и ПОКУПКА.
Рейстайлинговые Эпики я давно уже присматривал, но в зону поиска еще добавил волгу сайбер, можно подметить, что автомобили не очень ликвидные.Также в зону поиска добавил представителей С-класса, шевроле  крузы и рено флюенсы. По итогу не смотря на более меньший ценник сайбер отлетел по причине некой дорогивизны обслуживания (коллега себе на сайбера взял трос сцепления за 10 т.р. оригинал, ремни в комплексе поменять тоже не менее 20 т.р.), маленький багажник, супруге не очень понравилась низкая посадка на заднем диване. Круз все-таки отлетел, так как я с его надежностью засомневался. Начал активно искать и смотреть эпики на механике (автомат не шибко надежен), но сколько смотрел, то ошибка по подушкам (болезнь эпик), то по датчику АБС (болезнь если не ставить после замены неоригинальной ступицы оригинальный датчик АБС), то ошибка по датчику кислорода (может катализатор на подходе, еще одна болезнь).
И вот 8.08.2020 наступил день Ч.  Едем с женой в Краснодар смотреть 1 эпику 2010 акпп 167т.км от хозяина и 1 флюенс 2014 125 т.км с трейд-ина, как запасной вариант 1 эпика 2011мкпп 170т.км от хозяина ждала в Хадыженске. Флюенс оказался неплох в движении и приятен глазу, но приехал с Москвы, был удар в попу (крыло переварено), на подходе замена ремней, ступица переднего колеса уже закончилась (люфт был сильный), окончательный ценник 420+по-хорошему еще 20 вложить. В итоге едем дальше. Несмотря на мое отношении к ДЖИ эмовскому автомату (хорошо ходит на кобальтах) поехали смотреть эпику на автомате.
Хозяин (владел 2 года, на драйве начинал вести блог) поведал, что масло доливает 2 литра на 10 т.км.(ликви молли топ тек 4600 5W30), катализатор вырезал и перепрошил на ЕВРО2 (документ о перепрошивке имеется), 2 раза проводил частичную (по 4 литра) замену масла в акпп Mobil(чек и маленькую канистру отдал), свечи иридевые, заменил сальник коленвала (ключ для замены отдал),заменены прокладка клапанной крышки и прокладки впуска коллектора, резина Nexen заменена в январе, ступица (OPTIMAL), передняя и задняя подвеска обслужена в марте, передние тормозные диски и колодки в июне, также недавно меняна помпа (Mondo). В подтверждении предоставлены чеки и коробочки. Дабы проверить слова продавца посмотрел подвеску на подъемнике, всё оказалось в норме. Автомат переключает отлично. Ошибок не по двиглу, не по подушкам (с разъемом под сиденьем колдовал), не по АБС не было. Единственно передний бампер крашеный не в цвет, не большая притертость на задней двери. В итоге провели быстрое совещание с супругой, на моей стороне стояло то, что машина обслуженная и как я посчитал качественно, супруге в сравнении с флуенсом и сайбером эпика приглянулась больше в плане оформления салона и комфорта, багажник больше чем у сайбера вот на ней решили и остановиться.
О МАШИНЕ.
Эпику называют по-разному, «баржа»,«камри для бедных», «царица трасс», «диван на колесах». С этими выражениями можно согласиться. Длина 4,8м, что на 32 см длиннее кобальта, и на 51 см приоры универсала, парковаться в городе стало тяжелее, но я не часто в городе бываю. Внутри салона радует глаз, мягкая панель, мягкая обшивка верхний части дверей и подлокотников, как бы уже чувствуется другой уровень, в ней уютно. После предыдущих машин мне понравился ближний свет (линза), дальний слабоват, противотуманки на мой орлиный взгляд не плохие. Про стойкость кузова к коррозии, вроде говорят оцинкованный (кроме капота, сколы начинают быстро рыжеть), но есть экземпляры с прогнившими под пластиком порогами, и крыльями. Капот и багажник на газовых упорах.
Двигатель рядный шестицилиндровый 2-х литровый 143 л.с.(вроде как разработки с Порше), 2.5 не рассматривал, т.к. очень много по нему плохих отзывов в плане надежности, ремонтопригодности, для себя понял, что ему рады только налоговики (156 л.с. 7800 рублей в год, против 3575 рублей с 2-х литровой). Динамики мне хватает, бодрее приоры и кобальта. Привод ГРМ цепной (после кобальта полюбил цепи), гидрокомпенсаторы избавляющие от необходимости регулировки клапанов (в кобальте нет), сам двигатель в силу конструкции уравновешен, определить заведен ли двигатель можно только по стрелке тахометра, есть конечно же некоторые конструктивные моменты в виде  цепного привода масляного насоса и текущих сальников клапанов и сальника коленвала. Двигатель как я понял кушает масло если не у всех, то у многих, часто проблема кроется в маслосъемных колпачках. Для замены масла по инструкции потребуется 6,4 литра, но у меня влезло 5,5. Также в зоне повышенного риска катализатор, который со временем разрушается и пыль затягивается в движок с последующими проблемами. По расходу топлива скажу следующее, я житель деревни и работаю в другой деревне (17 км), раз месяц могу съездить  до тёщи в Хадыженск, из чего следует, что пробеги у меня в основном трассовые, если активничать на обгонах, то 9,5-10 литров 95-го (при 110-130 км/ч средняя комфортная), если не сильно дурковать на обгонах, то получалось 8.4 95-го( 90-110).В городе судя по форумам может и до +15 доходить. Для сравнения на кобальте трасса получалась где-то 7-7,5. Расход считаю по чекам. Бензин лью только 95 евро 6 (Роснефть), так как на 92 чуть больше расход, а из выхлопной пахнет похуже, чем 95 ЕВРО 6, в общем стараюсь природу беречь.

В плане коробок либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый адаптивный с возможностью ручного переключения ДЖИэмовский автомат, 5-ступенчатый Айсин ставился на дорейстайлах. Вот тут в моем случае у автомата есть плюс над механикой, при 3000 тыс.оборотах двигателя, на 5-й передаче механики скорость будет 110 км/ч, а на 6-й автомата уже 170 км/ч, да с автоматом машина тяжелее, и потери у автомата больше, но на трассе автоматическая должна быть поэкономичнее при равных скоростях. Под вопросом остается только надёжность, но с учетом того, что он комфортнее, можно будет и в ремонт вложится, если все-таки придется.

В плане подвески, да комфортнее моих бывших. Но есть одно НО, и оно находится в филейной части автомобиля. Задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания, сколько уже о ней написано, в блогах и на форумах. Среди разнообразия сайлентблоков, смело можно выделить так называемые плавающие сайлентблоки, когда придет время (начнет скрипеть) встает вопрос, либо поворотный кулак подвески в сборе за +-8000 рублей, либо пытаться аналог от других авто подбирать с подпиливанием, либо подкладыванием шайбочек,либо искать полиуретан, но мягкость подвески под вопросом, либо эконом вариант, сайлентблоки от Фебеста, Асвы, Фиксара за 300-600 рублей. Предыдущий владелец выбрал последний вариант (Фебест). Когда наступит моя очередь, я наверно поступлю также, так как дороги у нас не самые плохие, думаю буду менять не часто. Также про гремящие суппорта можно упомянуть.

Комплектация.
Начну с того, ради чего, я не смотря ни на что. Подушек безопасности в ней 6 (многие пишут 8), 2 само собой спереди, 2 зашиты в сиденьях, 2 шторки (боковые шторки едины). С учетом массы 1,5 тонны и более-менее крепкого кузова, то что мне надо. Имеется люк, ребенок в восторге от него, летом эффекта от него не много, но с ним как-то поуютнее. Многие видимо вспоминая вазовские творения с самодельными люками спрашивают, не течет, ли. Нет. Даже если что-то просочиться, корейские инженеры предусмотрели хорошие дренажные трубки от люка к задней стойке. Комбинированный салон кожевенно-тканевый неплох, руль с гидроусилителем регулируется в 2-х направлениях (но как знаю бывает и в одном), 4 электростеклоподъемника (водительский с автоматическим режимом), электрозеркала с подогревом, подогрев зоны покоя дворников, заднего стекла,круиз-контроль,кондиционер, датчик света, механическая регулировка водительского сидения по высоте и углу наклона сидушки. Если хочется полного фарша, а именно в дополнении к вышеперечисленному электрорегулировку водительского сидения, климат-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер, электроскладывание боковых зеркал, то тут либо с двигателем 2.5, либо 2.0 дорейстал, либо искать рейстайлинговую с 2.0. Кстати на дроме мне попадался 2-х литровый люкс с люком, но дай бог здоровья создателям номерограмма он оказался восстановленным после ДТП.

ПОДИТОЖИМ.
Когда-то я начинал учиться ездить на дедовской 2106,на тот момент думал, что это лучшая машина, потом брат купил 21099 (2004 г.в. с европанелью), я 2114 (2003г.в.), в сторону 2106 я уже не смотрел, после приоры я уже на девяткообразных не смотрел, после бюджетного кобальта узбекской сборки я также перестал смотреть в сторону приор. Всё познается в сравнении, человек быстро привыкает к хорошему, и после эпики я уже в сторону того же кобальта не смотрю.
Да эпика слабо ликвидная, но я бы сказал недооцененная, но продается всё, только с разным интервалом времени.
Бензина кушает больше, масло надо подливать.
Автомат не самый надежный, да и движок не из «миллионников».
Да ей уже 10 лет и в обслуживании она подороже того же кобальта. Но за 400 рублей я имею довольно безопасный и комфортный автомобиль, который лично мне нравиться.
Были мысли взять новое авто в кредит, класса В+ того же кобальта (теперь не равон р4).Но прикинул:
1. Веста в комплектации комфорт примерно не менее 720 т.р. + каско и проценты по кредиту на 3 года её итоговый ценник смело уйдет за 800.
2. Товарищ в июне 2020 года взял новый поло в комплектации коннект на механике с ПТСом 2019 года за 750т.р. + каско и проценты по кредиту на 3 года и её ценник уйдет за 850 т.р., газовые упоры капота к допам.
3. Брат в июле взял киа рио на автомате полную комплектацию со всеми допами включая газовые упоры капота за 1180 т.р. (авто класса В+ больше ляма!!!) + то же каско и проценту банку, дальше я боюсь считать.
Кстати по КАСКО, прилетел ему камень в лобовое, дилер озвучил цену 40 т.р. из них 20 страховая, 20 он. В итоге сам купил и поставил такое же (оригинал) за 13 т.р. вот вам и КАСКО.
Ну теперь считаю Эпику. Взял я её за 400, даже если в течении 3 лет придется вложить в ремонт 150, то она выйдет мне 550 (ТО я не считаю),кто-то в эпики вкладывает больше, кто-то меньше, но зато я на авто Д класса, более комфортном и безопасном чем авто В+. Опять же если в лобовом столкновении сойдутся тот же рио с массой 1200 и эпика 1500, то одно точно можно сказать, перегрузки в салоне эпики будут меньше (физика). Кстати в одном из годов я на обслуживание приоры потратил в районе 70 (в отзыве писал). С учетом цен на новые авто, для себя решил, что пока лучше на старом. Если есть возможность купить новую без кредита, то возможно да, но за 800-900 я бы поискал 2-х литровую камри 50-ку, оптиму или ай40.
Итогом скажу, свой выбор я сделал, и сделал его сознательно, надеюсь жалеть не буду.

За три месяца я уже успел кое-что по мелочи своими руками сделать, но это буду описывать в дополнениях.

Спасибо за внимание, не болейте, берегите себя, пристегивайте ремни.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Особое отношение к дроссельным заслонкам у меня сложилось еще с 2114,всегда старался держать в чистоте, на приоре чистил сам (холостые обороты всегда были в норме), на одном из кобальтов плавали обороты, чистил у дилера РАВОН с последующей адаптацией (плавать перестали) .

Являясь адептом секты «чистой дроссельной заслонки», первым делом после покупки наметил её чистку, тем более что владелец за 2 года не чистил её ни разу. Да и к тому же при заводе утром на холодную (утром в конце августа+20), в первую минуту работала с некой нестабильностью на холостых....

, пробег 175 000 км   

Сразу после покупки в целях профилактики решил почистить кондиционер пенным очистителем и хлоргексидином. Купил салонный фильтр за 500 р., не дорогой пенный очиститель МОЛЕКУЛЕС (ранее такой для кобальта брал), который больше брать не буду, т.к. распыляющая насадка на трубке плохо держится и при чистке остается где-то в недрах кондиционера, плюс после него в системе остается липкий слой. Замена фильтра и чистка сложнее чем на кобальте. Снял пластиковую накладку под капотом (ЖАБО), убрал старый угольно-пыльный фильтр, включил вентилятор и с распылителя в сторону забора воздуха распылил хлоргексидин, после чего там же под капотом через дренажную трубку кондиционера и в дефлекторы распылил пенный очиститель....

, пробег 175 000 км   

С новым годом, с новым счастьем. Буду краток.

По совету одного из читателей проверил клапан вентиляции картера, клапан продувался и был не сильно грязный, но раз снял, почистил очистителем дроссельных заслонок.

Решил подтянуть ручник, 12 щелчков многовато, пользуюсь часто, перед домом уклон. Подтянуть можно 2-мя способами, в салоне под подлокотником либо непосредственно в тормозных механизмах, но так как в тот момент я не знал о первом способе, то делал по второму. Подробные инструкции имеются в интернете....

, пробег 178 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2011
4.4
22595
Chevrolet Epica, 2011
Yamal, Новый Уренгой
Chevrolet Epica, 2011
4.8
29158
Chevrolet Epica, 2011
7504694, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2011
4.3
27354
Chevrolet Epica, 2011
михаил, Иркутск
Chevrolet Epica, 2008
4.5
20753
Chevrolet Epica, 2008
13574318, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2011
3.0
16720
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово

Комментарии

12378
Москва
Вам нужно срочно заняться двигателем,иначе на серьёзный ремонт попадёте.
17
8
Ответить
andrey
Киров
Хотел лет 6 назад такую же б/у купить, взамен лансер 10, очень нравилась, зарегился на форуме и там отговорили брать с пробегом за 100, т.к. двигатели там что то не очень по ресурсу, не помню уже что. А так удачи в эксплуатации, пусть у вас с двиглом все нормально будет.
8
6
Ответить
7214812
В 2010 году рассматривал ее как замену хундай соната 5. Много прочёл отзывов. Сидел в салоне. Цена на фоне конкурентов приятная. Но не купил т к неликвид. Продать трудно будет. Купил мондео 4. Кстати автор. Почему не рассмотрели сонату 5 или нф. Или киа маджентис??? Их то было больше и значит больше должно остаца
11
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ну если так смотреть на машину, надо было Тахо покупать. Ставить ковши Брайд, пятиточечные ремни ОМП и варить каркас по приложению. Плюс кенгурятник.
29
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
Друзья такую с пробегом около 250 из одних рук пару лет назад в трейдин за 180 отдали. Дымила, дергалась. До стоянки вроде уже на эвакувторе добралась.
В общем, берегите машину. Эпики требуют внимания.
8
3
Ответить
Васильченко Андрей
На форуме эпик была такая с 600 тыс пробега. Хозяин продавал, автомат начал попинываться. Многие легко проехали за 350 тыс. У самого была такая, только на мехе. Проехал 120 тыс. Проблем ноль.
11
4
Ответить
Это очень хороший авто в своем сегменте, как и весь GM в целом. Вспоминаю свою Эпику добрым словом, вынужден был продать. Малибу так и не смог полноценно его заменить, почему не делают их сейчас, не знаю. Были и Лачетти, и крузы.Сейчас езжу на Каптиве, 7-й год машине , только ТО, тьфу, тьфу...
8
7
Ответить
Пробег 260 т. 10 подушек безопасности , кожа, климат , биксенон головного света и противотоманок , электро сиденье , подогревы и тд.
5
16
Ответить
Пробег 260 т. 10 подушек безопасности , кожа, климат , биксенон головного света и противотоманок , электро сиденье , подогревы и тд. В таком исполнение и комплектации авто новые продают за 2.5 млн и выше . Смысл если есть эпика за 400 рублей .
6
18
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
интересно почитать расскждения и историю покупки. Большая страна, на ДВ все машины из отзыва(эпика, флюенс,кобальт равон, приора, шестерка,веста) оочень редкие
8
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Эпику называют по-разному, «баржа»,«камри для бедных», «царица трасс», «диван на колесах».
Из этого набора слышал только "для бедных" ))))

re для себя понял, что ему рады только налоговики (156 л.с. 7800 рублей в год, против 3575 рублей с 2-х литровой)
так вот на ком страна держится )))) владельцы 250лс и выше нервно курят в сторонке
11
7
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
12378
Вам нужно срочно заняться двигателем,иначе на серьёзный ремонт попадёте.
Можно подробнее? по весне планировал маслосъемные колпачки менять.
1
2
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
andrey
Хотел лет 6 назад такую же б/у купить, взамен лансер 10, очень нравилась, зарегился на форуме и там отговорили брать с пробегом за 100, т.к. двигатели там что то не очень по ресурсу, не помню уже что. А так удачи в эксплуатации, пусть у вас с двиглом все нормально будет.
Спасибо. Ваши пожелания богу в уши.
1
 
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
7214812
В 2010 году рассматривал ее как замену хундай соната 5. Много прочёл отзывов. Сидел в салоне. Цена на фоне конкурентов приятная. Но не купил т к неликвид. Продать трудно будет. Купил мондео 4. Кстати автор....
У сонаты 5 слабоват кузов, предложения на 2 литровые НФ у нас намного меньше, чем на Эпики, а вот маджентисы тоже изначально были в зоне поиска, но старше по возрасту и внешне и внутренне не зашли
1
3
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
Валентин
Ну если так смотреть на машину, надо было Тахо покупать. Ставить ковши Брайд, пятиточечные ремни ОМП и варить каркас по приложению. Плюс кенгурятник.
За ТАХО 40 рублей налога в год, меня жаба задушит, плюс бенз.
3
2
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
kirillay
Друзья такую с пробегом около 250 из одних рук пару лет назад в трейдин за 180 отдали. Дымила, дергалась. До стоянки вроде уже на эвакувторе добралась.
В общем, берегите машину. Эпики требуют внимания.
Все свои машины стараюсь беречь и не обделяю вниманием, проблемы у эпик как знаю еще возникают от перегрева двигла, но в пробках я не бываю, а значит думаю не попаду в зону риска.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
Зачем покупать авто, если вы видите разницу в налоге В ГОД между 3700 и 7800?!?! Что можно купить на ~13 рублей в день?
13
3
Ответить
7214812
nik_368
У сонаты 5 слабоват кузов, предложения на 2 литровые НФ у нас намного меньше, чем на Эпики, а вот маджентисы тоже изначально были в зоне поиска, но старше по возрасту и внешне и внутренне не зашли
Теперь понятно куда ушли эпики))) у нас в мбд их и было крайне мало а ща ваще не найти. Нет 5 назад последний раз видел
2
 
Ответить
7214812
7214812
Теперь понятно куда ушли эпики))) у нас в мбд их и было крайне мало а ща ваще не найти. Нет 5 назад последний раз видел
Кстати у сатаны 5 кузов норм. Они их у нас много. Вчера на рублёвке плита на такую упала ((( кстати все живы.. После 3х лет на капоте сколы цветут. Просто надо немножко времени и ремонтной эмали. У меня была такая в 2007-2010. 2л акпп Честно говорю- по соотношению цена /качество это самая лутщая машина что у меня была. И стоила по моему 596700. И мне ещё сигналка в подарок. Я проехал почти 100 т. Из поломок только расходники (масла кододки ремни. Там грм ремень). Потом обе лампы на фарах сгорели. Потом электроантенна. Но я сам её починил. Вот и все. Дай бог чтобы эпика автора так же радовала. В то время ещё делали машины
2
1
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
Anest54reg
Зачем покупать авто, если вы видите разницу в налоге В ГОД между 3700 и 7800?!?! Что можно купить на ~13 рублей в день?
2-х литровую эпику я искал в большей части не из-за налога, а из-за большей надежности. Учитывая, то что с 2014 года мои расходы догоняют доходы, вместо того, чтобы отдавать государству лишние 4 рубля в год, я лучше их на машину потрачу.
13
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
nik_368
2-х литровую эпику я искал в большей части не из-за налога, а из-за большей надежности. Учитывая, то что с 2014 года мои расходы догоняют доходы, вместо того, чтобы отдавать государству лишние 4 рубля в год, я лучше их на машину потрачу.
Отличная жизненная позиция,одобряю!)
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
nik_368
2-х литровую эпику я искал в большей части не из-за налога, а из-за большей надежности. Учитывая, то что с 2014 года мои расходы догоняют доходы, вместо того, чтобы отдавать государству лишние 4 рубля в год, я лучше их на машину потрачу.
Даже не знаю что можно купить на 4 рубля, наверное канистру не самого хорошего масла. Жаль, что в настолько богатой стране, люди считают налог на авто. Я ещё могу понять, больше 250 сил, там ещё хоть как то можно понять реакцию людей, хотя никто не озадачивается, что в день на сигареты тратит больше, но этоже потребность и для себя любимого, а тут "подарок государству"!
8
14
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
nik_368
За ТАХО 40 рублей налога в год, меня жаба задушит, плюс бенз.
Тогда дизельный Краун 130 кузов, 97 лошадей, рамный
1
4
Ответить
12378
Москва
nik_368
Можно подробнее? по весне планировал маслосъемные колпачки менять.
Лучше раньше этим заняться.У меня был Форд 15-летний,неожиданно масло ушло,и двигло клина поймало.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1363
Напишу и тут . я с трейдина купил 12 года машину с пробегом в 112.
за 2.5 года успел починить коробку ( 30 к ) и поставить новый двигатель ( 130 с расходниками ) , потому что капиталка выходила столько же , а масло жрала просто ведрами. для меня большой вопрос , от куда его привезли с Кореи новым , но б/у брать все же не стал, мог получить такой же двиг , как и у меня был. Сейчас масла ни грамма не уходит
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1363
но машиной очень доволен . ближайшие года 3 точно менять не планирую, ибо почти все в ней уже было отремонтировано = ))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 282
Подозрительно, что по мануалу в двигун должно заливаться 6,4 л масла, а фактически влезает 5,5. Я с такой ситуацией столкнулся на PT Cruiser. Оказалось, что предыдущий хозяин-руко*** воткнул масляный щуп от другой модели и по факту двигатель голодал. Советую разобраться с этим. Хотя, 6,4 для 2-литрового движка что-то многовато: у меня в V6 3,5 полагается 5,7 литра.
Относительно расхода масла: прежде чем грешить на маслосъемные колпачки проверь клапан принудительной вентиляции картера, через него много масла уходит.
3
1
Ответить
Денис Афоня
Приятного владения и удачи на дорогах! Авто нормальный, сколько машин-столько мнений.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Anest54reg
Даже не знаю что можно купить на 4 рубля, наверное канистру не самого хорошего масла. Жаль, что в настолько богатой стране, люди считают налог на авто. Я ещё могу понять, больше 250 сил, там ещё хоть как...
Лукойл генезис 4 литра стоит 1550 рублей.
За 4 рубля можно купить полный комплект расходников для то.
3 фильтра, масло, колодки или свечи на выбор.
За 4 рублей можно авто на мойке самообслуживания ГОД мыть!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
Te}{NoLOG
Лукойл генезис 4 литра стоит 1550 рублей.
За 4 рубля можно купить полный комплект расходников для то.
3 фильтра, масло, колодки или свечи на выбор.
За 4 рублей можно авто на мойке самообслуживания ГОД мыть!
А, точно, вы уж извините, про лукошку забыл😄
Ещё можно 40 кружек кофе купить, 4 раза машину помыть, один раз заправиться. Я не олигарх, просто рубль реально обесценился, а за налоговый год ещё провалится вхлам
1
4
Ответить
nik_368
автор
Горячий Ключ
Te}{NoLOG
Лукойл генезис 4 литра стоит 1550 рублей.
За 4 рубля можно купить полный комплект расходников для то.
3 фильтра, масло, колодки или свечи на выбор.
За 4 рублей можно авто на мойке самообслуживания ГОД мыть!
Кстати еще 1 рубль можно добавить с экономии по Е-ОСАГО, также для справки многодетные семьи (от 3 детей) освобождены от уплаты транспортного налога на авто до 150 лс.
 
 
Ответить
Сергей Иванов
Aleks740
Подозрительно, что по мануалу в двигун должно заливаться 6,4 л масла, а фактически влезает 5,5. Я с такой ситуацией столкнулся на PT Cruiser. Оказалось, что предыдущий хозяин-руко*** воткнул масляный щуп...
Ниссан сани 1.5 - 3.0литра масла. Ниссан Альмера 1 6 - 4.7 литра масла)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1363
Сергей Иванов
Ниссан сани 1.5 - 3.0литра масла. Ниссан Альмера 1 6 - 4.7 литра масла)
2.8 ниссан санни. 6 лет им владел =)
а эпика 6.2.-6.4 много раз менял
2
1
Ответить
сергей никитин
Автор!
Поздравляю!
Машина хорошая!
У меня была такая 2 л на максимален ,но механика 2008 г.в.
Машина просто супер.
Рядная шестерка это нечто.Для трассы вообще то что надо.Проехал я на машине 170000,паралельно сменил не только,но с ней расстаться не мог.Очень качественный металл и окраска.Продал я ее в 8 летнем возрасте,так как была уже третьей машиной и стояла без дела.На вид она была как новая,покупатели удивлялись что такой большой пробег)Салон очень износоустойчив,кожа супер качественная и прочная.В машине было 10 ПБ и 10 динамиков,штатная музыка очень достойная.Никогда и ни в чем машина не подвела,аккумулятор был родной и всегда с полпинка,в любой мороз,8 лет!!!!
Масло от замены до замены после 90000 кушала где то литр.Только Ликви Молли,движок просто шептал,расход до 5.2 ,если не более 90 км ч,по трассе до 130-10л.Из ремонтов-на 8 году лопнул верхний патрубок радиатора.,оригинал1000 рублей,но можно любой по размеру.,два раза задние верхние рычаги,два раза задние сайлентблоки передних рычагов.,один раз стойки и втулки стаба,тяги и наконечники один раз.Диски тормозные два раза,на 60000 поменял масло в коробке,на 100000 свечи (были отличные),антифриз на 150000 как по мануалу,по годам-5 лет,по км-дл 250000,он там особый.В движке стоит цепь!
Один раз приводной ремень.На 140000 перетряхнул заднюю подвеску,по ценам 2014 года,вышло мне 40000 с работой,сайленты тоже оригинал,кроме нескольких,которые не нашел.Просто стало таскать ***у на скорости,но ничего не стучало,Передние амортизаторы,так как один потек,после сильнейшего удара в яме,но пробег у него уже 85000 был.Из неприятного,стучала рулевая рейка,но без люфтов.И буксуя в снегу,накрылся датчик АБС,он в сборе со ступицей-это жесть,их порядка 5 видов,я купил три ступицы прежде чем погасла ошибка,это реально бред.Метлдом тыка.А они стоили по 5000 рублей за штуку.
Машинку эту я любил,и она не подводила реально .Машина всегда была сильно груженой барахлом возимым с собой и почти всегда с полным баком(мой пунктик),вместе с задней подвеской махнул амортизаторы и сзади тоже на 140000,но перед продажей все таки подсели задние пружины(8 лет груженная!!!)
Машина была реально хороша,найду фото продажные-выложу.Там машине 8 лет.
 
 
Ответить
сергей никитин
Нашел фотки)
 
 
Ответить
сергей никитин
И да,по каско красил задний бампер-въехал зимой,психанал сдавая задним ходом)В цвет не очень попали(
Поцарапал переднюю правую дверь до грунта сразу после покупки,так и осталась без изменений за 8 лет.Красить не стал,царапина небольшая была.
 
 
Ответить
сергей никитин
И хоть после продажи Эпики у меня уже 5 авто,два из них новые покупались,одна из них новая Соната,чем то напомнила Эпику.Иакже был Шевроле Трейлблейзер 2014 г.в рамник,дизель,отличный авто,продал вынужденно,очень нужны были деньги.
Сейчас у меня новый Форестер,но Эпику вспоминаю с благодарностью!
 
 
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Автор! Поздравляю! Машина хорошая! У меня была такая 2 л на максимален ,но механика 2008 г.в. Машина просто супер. Рядная шестерка это нечто.Для трассы вообще то что надо.Проехал я на машине 170000,паралельно...
И кстати сцепление отходила 170000 ,даже не намекало на замену!
 
 
Ответить
сергей никитин
LoveLost
2.8 ниссан санни. 6 лет им владел =)
а эпика 6.2.-6.4 много раз менял
Да,у меня так же выходило.
1
 
Ответить
11556512
Екатеринбург
В задних стойках есть подушки , по крайней мере у меня ( рестайл 2011 в максимальной комплектации)
 
 
Ответить
16659277
Алексей Гусев
Пробег 260 т. 10 подушек безопасности , кожа, климат , биксенон головного света и противотоманок , электро сиденье , подогревы и тд.
Алексей я вас знаю я у вас эпику делал ,ваша в спб самая лютая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2010 в России