Хорошая отделка салона. Авто мягкое, плавная езда, на трассе ощущения как в самолете - не ощущаешь скорости, даже с пятой легко идет на разгоне, вроде было на спидометре 120, а чз несколько секунд 180. Большая машина, вместительная. 6 цилиндров в ряд - тихо в салоне, не понятно - работает двигатель или нет. К тому же - шумоизоляция - Японцы завидуйте.Понравилась аудиосистема, регулировка водительского кресла с поддержкой поясничного отдела. Порадовал автосвет - удобно очень. В общем - за такую сумму денег авто очень даже отличное.
Длина - по хорошему надо парктроники ставить. Подвеска не для езды по ухабам. Нет, она конечно держит, но не так долго как например на РАВ-4. Но это и не паркетник.
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
Машинка отлдичная!100000 все гуд,плановые замены и немного по ходовой(сальники и вот только сейчас потекла немного стойка правая,решил уже заменить,хотя састер сказал могу еще кататься спокойно),комфортная,мягкая,динамика не плохая как для 2л и груженном весе под 2 тонны.
конечно бы хотелось больше электроники,а так впринципе все на эти деньги себя оправдывает!
-комфортный
-просторный
-неплохое качество(за эти деньги)
Ездить на ней приятно
Если не знаете,что это за мотор,то не покупайте!!!
Двигатель полное г.вно(по другому не сказать),
моторесурс маленький,
не выбитый вовремя катализатор-капиталка,
ремонтных вкладышей нет,
Блок гильзуется под стандартные поршни,если пошли задиры,
блок алюминиевый(перегрев на этих моторах частое явление)
Безшпоначная система
Зап.части дорогие и под заказ(в Сибири)
Капиталить дорого,контракта практически нет,из-за непопулярности данной модели и маленького моторесурса двигателя.
Ремонт двигателя на 150 000
Обошлось в районе 70000-это с б/у коленвалом и с б/у шатунами без гельзовки