Доброго времени суток!!!
Как обычно по привычке, постраюсь написать отзыв во второй раз, надеюсь получиться более удачно, приятного чтения, хотя честно скажу на мнения мне ....)))))) Это вы тоже поняли!
Начну с самого начала, т.е. с момента покупки. Дело было в начале лета 2007 года, в то время я ещё колёсил на автомобили ММС Галант приклонного возраста, а точнее 1993г.в., и соответственно с Галантом я Эпику сравнивать несобираюсь, это было бы неодекватно.
Машину покупать я не собирался впринципе, устраивал и Галант, который за 2 года всё же немало гемора доставил во всех планах, но всё же машинку я любил и расставаться не торопился. Как то раз проезжая мимо автосалона Китайских автомобилей (Чери) мы с отцом решили зайти и посмотреть что это вообще такое. При входе в глаза сразу бросилась машинка под название Чери Истар, большой седан класса D, с полным фаршем, который включал в себя очень много чего, и всё это около 24 тыс. у.е.
Вообщем отцу она очень понравилась, и он серьёзно задумался о её приобретении, признаюсь что после моего старенького Галанта даже в китайском Новом автомобиле приятнее!!! Всё же новое есть новое!
Обдумав все за и против мы решили его купить. Спустя несколько дней мы пришли обратно в автосалон что бы заказать авто, вкус был определён всей семьей и машина должна была быть только чёрной или серебристой,в максимальной комплектации, но к счастью на тот момент таких цветов не было. Я случайно спросил у дилера знает ли он что нибудь о Шевроле Эпика, где они вообще продаються и есть ли в наличии, на что он ответил что Эпиками они тоже торгуют! ( Эпика, на тот момент эту машину я видел всего 2 раза, и то мимолётно, громадный седан, который с каждого бока напоминает разные авто, но смотриться он очень оригинально и собранно!) Машина мне эта очень понравилась и поэтому даже не обдумывая мы решили поменять свой заказ в пользу Шевроле Эпика вместо Чери Истар. Долго выберали какого же цвета взять, но выбор был сделан в пользу серебристого, считаю что не зря, цвет более универсальный, не требующий большого ухода, это касаеться и мойки, пыли на нём практически не видно и мелких царапин тоже, что не скажешь о черном, хотя черная Эпика смотриться шикарно и представительки(первые пять минут после мойки)))))
По комплектации LT, двигатель 2.5, автомат 5 ступенчатый - адаптивный, кожаный салон с подогревом передних сидений, АБС, ТКС, 4 подушки безопасности, литые 16 диски плюс запаска полноценyый диск, электро зеркала с подогревом и электро слаживанием, электро стеклоподьёмники, гидроусилитель руля, электро коректор фар,климат контроль, аудио подготовка с 4 динамиками и 4 писчалками, немного расстроило что нет в украинской комплектации электро сидений и автомагнитолы, мелочь но обидно.
Салон очень просторный и органично красивый, всё на своих местах, щиток приборов читаеться легко, красные стрелочки с зелёной подсветкой шкал вроде ничего, глаза не устают, но вот дизай этих шкал почти в точности как у более дешовых Лачетти и Авео, могли бы что то иное поставить все же класс другой. Сидения как кресла в дорогом офисе, но боковой поддержки мало, хотя авто долеко не рейсерское, и это простительно, в дальней дороге нет и намёка на усталость, задние пассажиры тоже оценят комфорт поездки? задний диван с подлокотником в котором сделаны подстаканики и ясчик с откидной крышкой, вообщем салон красив, удобен, просторен и явно выигрывает у своих прямых конкурентов таких как Хюндай Соната и Киа Мегентис!!!!
Багажник вполне вместительный, тут около 500 литров при несложенных сидениях, сидения слаживаються в пропорциях 60:40, но минус в проёме между багажником и салоном, он маловат! Также в багажнике размещаеться полноразмерная запаска размерностью на 16 дюймов, это плюс!
Двигатель рядный 6 цилиндровый 24 клапанный. С красивым тембром работы, он также очень тихий и самый маловибрационый, опять же по сравнению с вышеперечислеными конкурентами. Мощьности вполне хватает, но из-за автоматической коробки немного туговатый это минус коробки, при резком разгоне времени теряеться прилично, но опять же это не гоночная машинка, а для плавного комфортного передвижения хватает с лихвой, и ненадо думать что машина не едит, по трассе её очень сложно догнать!!!
Тормоза чуткие и в тоже время мягкие, привыкания к себе не требуют, но всё же играть ими я не советовал бы, машинка тяжолая и соответсвенно колодки нагреваються не мало при частых разгонах и тормажениях!Ну что ж описал вроде почти всё, о дизайне писать не буду, вкусов много и все разные, но мне очень нравиться!
Машину мы забрали спустя неделю после заказа, пройдя все процедуры по оформлению, страховке и т.д.
И вот я счастливый обладатель нового авто бизнесс класса, и это здорово. При покупке сразу заказал и установил сигнализацию Шерифф 925 серии с блоком комфорт на 4 дверях, открытие багажника с брелока+ защита поддона картера, немного откатавшись кинул и музыку что бы хоть что то звучало, надоело ездить в полной тишине. Затем дошло дело и до установки саббуфера+усилитель+конденсатор. Штатную аккустику я не трогал, пока играет и вроде неплохо как для стандарта, потом же со временем поменяю и голову и аккустику и все аккустические провода, вообщем кину что то взрослое обьязательно с ДВД. Также установил парктроник на задний бампер, так как 2 раза успел поцарапать сдавая назад, машинка немаленькая, с большим наклоном заднего стекла, обзорность очень маленькая и без парктроника некуда.
На машинке уже откатал 12 тыс. расход примерно 14 литров в среднем, зимой при включенном зимнем режиме все 18, заправлял 95 иногда премиум, попробовал лить 92 и незаметил некакой разницы, на 92 даже лучше и ещё тише по звуку и быстрее по скорости набирать стала, о экономии денег и говорить небуду, сами понимаете. После покупки желательно сразу перетянуть все болты, это так для себя. Запчасти на машину не дёшевы, тормозные колодки передние например стоят 100 у.е.! После покупки сразу же необходимо поменять дворники, родные просто г..., хватили всего на месяц, на это дело не пожалел 80 баксов и купил нормальные, с современным дизайном, красиво, и в дождь и в снег безопасно!
Что касаеться ходовых качеств, то тут 2-ые впечатления, на ней не полетаешь, нет можно конечно погонять, но это очень быстро надоедает, машинка в меру мягкая, мелкие неровности на ней не замечаешь, более крупные уже перейдут ввиде встряски в салон, резких перестроений авто не любит, и после пару таких трюков перестал издеваться таким образом, но при равномерной езде машинка супер, на трассе опасно ездить 120-140 есть большая вероятность заснуть ))) ну просто убоюкивает. Розгонялся я до максимальных 220 км в час по спидометру, нестрашно, дорогу держит зачётно. Но комфортно ездить всё же до 180 км.
В следующих рассказах напишу что то новенькое с чем возможно столкнутся в процессе эксплуатации данного авто, или же отвечу в коментариях на вопросы интересующие по теме.
Всё на данном предложению позволю себе закончить этот рассказ, всем удачи, не гвоздя не жезла!!!