Моя машина в максимальной комплектации. Нет только подогрева сидений и электрического регулирования сидения. Двигатель для такой машины экономичный. По городу 10л, на трассе на скорости 140 - 8 л. Двигатель бесшумный, заводится до -35 легко, при этом сцепление я не выжимаю. Наездил уже более 80000. Что-то по гарантии заменили в задней подвеске. Заменил одну лампочку освещения заднего номера. Сначала доставал небольшой стучок слева, оказалось защита левого колеса из-за пластмассового болта, который не затягивался. Уплотнил его с лентой фум и стук пропал. Момент максимальный на 4600 об/мин, поэтому на низких тянет не очень, но на тракте равных нет, кроме БМВ с двигателем 2,5 и Порше с 4,5. Посадка высокая для наших дорог, ни разу нигде не скреб днищем. Родные свечи на морозах не отогреваются, поэтому поставил аналог с калильным числом на единицу меньше после пробега 60000 км.
Теперь просто знаю, что 200 км/час на этих свечах ехать нежелательно. Климат, круиз контроль все работает отлично. Очень приятная деталь - автозатемнение зеркала заднего вида. Раньше раздражало постоянное переключение его вручную на других машинах. Автоотключение света при выходе из машины тоже очень удобная функция. Датчик дождя позволяет тоже забыть о том, чтобы следить за щетками. Противобуксовочная функция выручала несколько раз, когда при переходе на летнюю резину вдруг выпадал снег. Если переключатель регулятора боковых зеркал оставить в положении правого зеркала, то при включении задней передачи правое зеркало опускается и возникает хороший обзор правой части авто.
К недостаткам можно отнести плохую изоляцию арок передних колес. Но я читал, что все Шевролеты этим страдают. Если будет сильно раздражать, то можно изолировать арки в любой мастерской и недорого.
Но еще по мелочи - в снежную погоду при открытии багажника снег падает в багажник. После окончания гарантийного срока меняю масло и фильтры в частной мастерской. Масло Мобил 3000 нужно 6,4 л плюс фильтры воздуха (500р) и двигателя (200р) и все ТО встает в 3400 рублей.