После продажи первой эпики, купил вторую. Фотки выкладываю.
Сделал ТО-1 по деньгам 7600 рублей. Салонный фильтр не стал менять, рано еще считаю.
На ТО обнаружили, что умерли сайленты в задних кулаках, заказали оба кулака по гарантии, посмотрел в экзисте почем они и офигел. Каждый стоит по 12000. Хотя там только сайленты перепрессовать резиновые. Плавающие сайленты отстой полный, на форуме пишут, что нужно ставить обычные, которые гораздо дольше ходят.
Еще какие-то трубки охлажения заказали по гарантии!?
Есть у многих Эпик такая проблема, в мороз автомобиль заводится и сразу глохнет. К сожалению, эта проблема не обошла мою машину стороной, и даже старую машину.
Меня эта проблема к концу зимы окончательно стала допекать. Каждое утро по 2-3 неудачных старта, точнее запуски без проблем, с пол.оборота, но машина сразу глохла.
На предыдущей машине я обращался к официальному дилеру Флагман и просил исправить, но конечно же эти криворукие, ничего не смогли исправить, и на новой машине, мне было лень ехать вначале зимы....
Многие спорят о дизайне эпики, но по мне так дизайн отличный, по крайней мере не хуже того же марка :-)