Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2008

Шевроле Эпика 2008 — отзыв владельца

, Курск
30987
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.3
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день всем кто читает этот отзыв! Наверное вы зашли почитать чтоб определиться стоит ли покупать б-у Chevrolet Epica.. Мой ответ забегая вперед Однозначно стоит! За два года владения и ежедневной круглогодичной эксплуатации могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль отлчно сделан и надежность относительно одноклассников не хуже а в некоторых узлах получше многих брендовых авто! 2.0МТ 2008г в комплектации LT с расходом 10л в городе и 6л на трассе. За все время расходы на содержание это замена масла раз в 7000км ( я так меняю всегда на всякий случай) и менял я в задней подвеске сайлентблоки (это самое слабое место подвески, к слову они копеечные по цене и замена не напрягает)
в моей комплектации LT салон кожа элетро, куча подушек, климат, подогревы сидений и зоны дворников, электро подъемники разумеется все + электро зеркала+ парктроники+ штатная система с кучей динамиков.. Шумоизоляция на отличном уровне, кулиренс как у некотрорых кроссоверов) едет зимой отменно! Запчасти относительно одноклассников дешевые! Обслуживание как у лачетти или свежей приоры.. Мотор отличный, выбив катализаторы и прошившись на евро2 получаете 160 лошадей без ущерба для ресурса мотора.  
Поймите аналогов этому автомобилю: Класс+комплектация+год+тяговитый надежный цепной мотор+обслуживание+налог ПРОСТО НЕТ!
Рядная мощная 6ка для 2литров атмосферного движка выдающая в задушеном экологией стоке 143 лошади и динамичный разгон для такой баржи это вам не солярис и не фокус.. Машина едет и на механике расход смешной.
НЕ БЕРИТЕ с мотором 2.5 Это гемморойный неудачный жрущий масло и постоянно ломающийся мотор, так же НЕ БЕРИТЕ Эпику с коробкой Автомат !! С автоматом одни проблемы, он тупой + не надежный+ жрать будет по сравнению с механикой неприлично много ,tp ienjr jrjkj 15-16л в городе. Эпику можно смело покупать с мотором 2.0 на механике.
При покупке смотреть: 1)Заднюю подвеску, 2)отсутствие проблем с мотром( чтоб цепь не шумела) 3) работает ли АБС ( ступицы только в сборе с датчиками)  Ах да забыл смотрите Эпику только в комплектации LT в остальных случаях это будет унылый барабан на тряпке.. На дорестайлинг оригинальная ступица стоит 5000р а на рестайлинг 10000р думайте сами.. + к этому рестайловые модели итмеют в салоне кожзам вместо натуральной кожи и 99% беднейшую комплектацию. рекомендую присмотреться только к максимальной комплектации. Во всем остальном машина, разумеется если она обслужена и исправна подарит Вам только положительные э
моции.. По трассе к примеру в дальнюю поездку на ней ехать не хуже чем на новой камри..  Машинка очень интересная и если продав ее смотреть что то в этом классе посвежее то это будет однозначно Chevrolet Malibu.
Всем удачи и добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Альберт Александрович
Самара
Короче берите как у меня, все остальное ..овно), а аргументов ноль, я вот не понимаю управлять такой баржей и дергать палку, механика сразу отбирает весь комфорт.
67
16
Ответить
6683834
Москва
Эпичный авто)
9
3
Ответить
Эпик -фэйл...Слабовата у неё подвеска ,для такой баржи..
13
7
Ответить
9529003
Четко расписал! Забыл только про гигантский багажник.
12
1
Ответить
Дядя с дизельной дрелью
Автор, за сколько продаёшь?
26
6
Ответить
    
Сообщений: 1845
Альберт Александрович
Короче берите как у меня, все остальное ..овно), а аргументов ноль, я вот не понимаю управлять такой баржей и дергать палку, механика сразу отбирает весь комфорт.
Чем же?если город небольшой,пробок нет или авто со спортивными задатками,автомат не нужен,жрёт больше,надёжности меньше,у меня как вторая машина Марк на 1jz-gte на автомате,недавно показался на мехе,в будущем себе поставлю,расход на 3-5литров меньше и кайфа больше...
10
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1170
С расходом считаю хозяин преврал!
28
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Расход поболее будет
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
16
4
Ответить
Альберт Александрович
Самара
Mihbo-car
Чем же?если город небольшой,пробок нет или авто со спортивными задатками,автомат не нужен,жрёт больше,надёжности меньше,у меня как вторая машина Марк на 1jz-gte на автомате,недавно показался на мехе,в будущем себе поставлю,расход на 3-5литров меньше и кайфа больше...
Да хотябы тем что не надо рукой палку дергать, и ногой сцепление постоянно нажимать, не говоря уже про плавность хода, разгона, у меня уже акпп 350 тыс прошла, все никак не сломается, сколько бы уже на механике сцеплений поменял? Вы наверно из тех кто любит чувствовать машину)
33
9
Ответить
    
Сообщений: 1845
Альберт Александрович
Да хотябы тем что не надо рукой палку дергать, и ногой сцепление постоянно нажимать, не говоря уже про плавность хода, разгона, у меня уже акпп 350 тыс прошла, все никак не сломается, сколько бы уже на механике сцеплений поменял? Вы наверно из тех кто любит чувствовать машину)
Ну мне не трудно переключить,и на жиге рабочей механика 480т.км прошла и нетразу даже не разбирали)))
10
13
Ответить
Сергей
Тюмень
Владел такой же 2011 г. выпуска 2.0 на автомате, до сих пор вспоминаю данный авто. Самое классное в нем это рядная шестерка, никогда не было вибраций в салоне. Заводилась с автозапуска до 32 бес проблем даже если простояла на морозе пару дней, после только с ключа (самая большая температура запуска была -37). Из классных фишек был крюиз контроль, магнитола штатная с блютусом и навигация (в максимальной комплектации нельзя установить за место верхнего бардачка магнитолу с 7" экраном из-за климата). Из минусов данного авто было постоянно текли сальники привода (либо левый, либо правый) или сальник гидротрансформатора (один раз потек поменяли по гарантии). Так же лучше не ездить на данном авто по убитым дорогам т.к. часто умирают цапфы в задней подвеске (либо замена в сборе, что на 2013 г. стоила 11,5 т.р. одна штука или найти умельца кто сможет все это дело выприсовать и зделать по уму). Расход топлива в городе у меня был в приделах 13-14 л. при том, что на нем не погоняешь (он просто чуть быстрее разгоняется и не более, а бензы жрет немерено), на трассе 8-9 л. при езде 110-120 км/ч на круизе и это по ТКАДу (Тюменская кольцевая).
При покупке обезательно рекомендовал выбивать катализатор т.к. он при разрешении все свои опилки отправляет в двигатель, а он в свою очередь алюминиевый (кап. ремонт 50/50). Еще из минусов можно отметить, что очень быстро разрушаются подкрылки арок стоит по чаше ездить по грунтовке. И самое главное, авто неликвид продается очень долго или сбивать цену (на данный момент я ее за 400 р. даже не купил бы зная какие есть минусы). А так авто нормальное пока было на гарантии и цену покупки в 630 т.р. в 2011 г.
12
4
Ответить
Игорь
Химки
"НЕ БЕРИТЕ с мотором 2.5 Это гемморойный неудачный жрущий масло и постоянно ломающийся мотор, так же НЕ БЕРИТЕ Эпику с коробкой Автомат !! С автоматом одни проблемы," - Надо было чесно написать: не берите этот ГЕМОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, у него все движки *****, а стоят будто бы на мерседес.
8
11
Ответить
6582312
2,5 2008 год выпуска я 2й хоз.пррбег 90000 проблем нет.масло подъедет,когда отжигаешь
6
 
Ответить
Андрей
автор
Курск
Игорь
"НЕ БЕРИТЕ с мотором 2.5 Это гемморойный неудачный жрущий масло и постоянно ломающийся мотор, так же НЕ БЕРИТЕ Эпику с коробкой Автомат !! С автоматом одни проблемы," - Надо было чесно написать: не берите этот ГЕМОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, у него все движки *****, а стоят будто бы на мерседес.
контрактный 50р с навесным 2.0 , новый блок 90р ... где цены мерседеса? капиталки цена не дороже чем на фокус 2006 года или мазду 3 учитывая что у них 4 горшка а у эпики 6.. 2.5 для тех кто не в курсе склонен к перегреву так как это тот же блок но расточен сильнее ( стенки тоньше) вот и весь секрет.. 2 литровый мотор отличный. Тяга для 2л на 5 баллов вибраций нет, ГРМ цепь.. что не нравится то? На смотри цены на ***** https://www.********/rossiya?q=двигатель++x20d1
12
2
Ответить
Андрей
автор
Курск
Дядя с дизельной дрелью
Автор, за сколько продаёшь?
не продаю. смех смехом, а продав эпику и не добавляя минимум 200к брать нечего совсем.. я еще пару лет покатаюсь точно на ней.
13
 
Ответить
Андрей
автор
Курск
пензяк
С расходом считаю хозяин преврал!
Езжу на работу ежедневно лью 95 газпром постоянно. Масло мобил 1 5-30, расход по б-к 7.2л в городе ))) вот это бред.. А реально я мерил несколько раз по баку и несколько раз по программе Torque Да и так могу сказать если бы она ела 13-15 я бы ее просто продал )) уверяю летом как бы не давил на педать больше 12 не реально поднять расход даже если будешь валить неустанно. зимой с прогревами больше разумеется, но не 16 и не 20.. трасса 6, 6.5 при довольно бодрой езде.. Лето город 10 средний ( у меня в городе)
у товарища автомат 2.0 летом город 13-15... Машину не продаю и занижать показатели нет смысла.. говорю то, что вижу сам.. Решать вам что покупать и стоит ли вообще покупать... пешком экономичнее) Точно могу сказать одно, для 2 литровой баржи такого размера расход и разгон на 5 баллов. Масло не доливаю вообще.
15
2
Ответить
Андрей
автор
Курск
Альберт Александрович
Короче берите как у меня, все остальное ..овно), а аргументов ноль, я вот не понимаю управлять такой баржей и дергать палку, механика сразу отбирает весь комфорт.
Лично я свою машину не продаю, это раз. Ни кого ни к чему не принуждаю и это Моя точка зрения если есть желание купить Эпику 2.5 автомат на тряпке в комплектации зеро, дело ваше.. Отзыв я написал чтоб люди перед тем как купить эпику знали что у нее или полная комплектация или барабан. Посмотрите пару машин и сравните. Я перед покупкой смотрел около 10 разных эпик..
Во вторых вот аргументы :
1) По комплектации... все Epica кроме комплектации LT пустой барабан на тряпке без подогревов датчиков и всех приятных нужных мелочей за которые платят люди в салоне. Согласитесь если купить тот же смартфон только без камеры интернета и с дисплеем похуже будет ли от этого много радости))? LT в сравнении наглядно просто небо и земля (советую присесть в максималку сначала потом в барабан и вы все поймете сами)
2) Мотор...... 2.5 по статистике умирает раньше так как это тот же блок просто он расточен под больший объем стенка поршневой тоньше и в случае перегрева бед с ним намного больше.. 2.5 в сравнении с 2.0 ест на пару тройку литров больше при смешной разнице в мощности. 2.5 мотор переваливает за отметку 150лс) привет налог умноженый в два раза. Сам мотор 2.5 контрактный в два раза дороже из за редкости и ломучести ( смотрите ***** тем кто не верит) цена ремонта 2.5 в отличии от 2.0 так же необъяснимо дороже.. на автомате 2.5 от 16л в городе ( лично я не проверял и не хочу)
3) Автомат.. откройте любой форум по эпике и убедитесь что на этой машине 90% всех постов о проблемах с коробкой это автомат! + к этому механика коробка с разбора стоит 15р, автомат даже знать не хочу сколько.. Случаи выхода из строя механики это скорее большая редкость. Зато автомат постоянно обсуждается.. Да не спорю кому то удобно на АТ, но в случае с Эпикой минусов намного больше против одного плюса и то на любителя.. (комфорт*) смотря что в вашем понятии комфорт.. я предпочитаю поменьше расход побыстрее разгон и поменьше вероятности поломки.. это неоспаримо про механику..
Если нужны еще аргументы, спрашивайте я расскажу что знаю лично. Повторяю я ни чего не продаю и не навязываю.. и типа берите только как у меня я не говорил.. Покупать что то это дело вкуса, мое дело предупредить тех кто не в курсе о том, что знаю я..
17
1
Ответить
111
Рубцовск
А какая причинная связь - надежности двигателя с наличием цепи в ГРМ. Или это конструктивная особенность ДВС, указывающая на то, что он одноразовый. Проще и намного дешевле, раз в 100 000 км заменить ремень ГРМ, чем прислушиваться к цепи, когда она зашумит.
3
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
Альберт Александрович
Самара
Андрей
Лично я свою машину не продаю, это раз. Ни кого ни к чему не принуждаю и это Моя точка зрения если есть желание купить Эпику 2.5 автомат на тряпке в комплектации зеро, дело ваше.. Отзыв я написал чтоб...
Ну вот уже более развернуто, по выбору комплектации люди бывают разные, не притязательные, как мой знакомый например, выбирая машину для него главная состояние, двигатель, коробка, а остальное вторично, к тому же хорошая комплектация стоит денег, так что люди сами выбирают то что им надо и по карману.
3
 
Ответить
SECRET
автор
Курск
111
А какая причинная связь - надежности двигателя с наличием цепи в ГРМ. Или это конструктивная особенность ДВС, указывающая на то, что он одноразовый. Проще и намного дешевле, раз в 100 000 км заменить ремень ГРМ, чем прислушиваться к цепи, когда она зашумит.
специально для тебя :

Так в чем же преимущества? На первом месте стоит полная защищенность от всех внешних негативных факторов: попадания воды, снега, льда, низких температур. Цепь не боится морозов и жары, пыли и прочих неприятностей, которые могут повлиять на ресурс ремня.

Вторым важным качеством является точность установки фаз ГРМ. Цепь не растягивается под нагрузкой — только со временем из-за износа, а значит мотор на высоких оборотах сохранит точную установку валов, что в свою очередь является залогом сохранения хороших мощностных характеристик на очень высоких оборотах.

Третьим плюсом является устойчивость к локальным перегрузкам в несколько раз больше номинальных. То есть при исправном натяжителе цепь с зуба на зуб не перескочит, и фазы газораспределения не собьет.

Также нельзя не отметить, что на системах с изменяемыми фазами ГРМ фазовращатели на распредвалах с цепным приводом не должны быть герметичными, а значит, они проще по конструкции и надежнее. Секрет прост: принцип работы фазовращателей основан на циркуляции масла. Ремень, как мы знаем, масла «боится», а цепь — нет.
16
 
Ответить
SECRET
автор
Курск
ivan 51
Хороший отзыв
Спасибо. Написал как есть на одном дыхании этот отзыв, чтоб просто помочь людям определиться с выбором. Это наверное десятая машина за мою авто жизнь и есть с чем сравнить и срок владения достаточный чтоб объективно писать отзыв. Продавать как некоторые тут написали я и не думаю.. Вот же люди агрессивные, я помочь а они..
11
 
Ответить
SECRET
автор
Курск
111
А какая причинная связь - надежности двигателя с наличием цепи в ГРМ. Или это конструктивная особенность ДВС, указывающая на то, что он одноразовый. Проще и намного дешевле, раз в 100 000 км заменить ремень ГРМ, чем прислушиваться к цепи, когда она зашумит.
Это на чем 100.000 интервал замены ремня ГРМ?
7
 
Ответить
111
Рубцовск
SECRET
Это на чем 100.000 интервал замены ремня ГРМ?
Практически на всех ДВС из Японии до 2000 г.в., естественно без системы VVTi. За 20 лет эксплуатации никаких проблем. Теоретический ликбез на тему, цепи в ГРМ и фазовращателей, мне без надобности. Я все это прошел на практике и уже давно. Вывод один, наличие цепи в ГРМ - конструктивная особенность двигателя и не является признаком надежности и долговечности. Заменить ремень стоит копейки, а вот заменить цепь, фазовращатели и все, что положено при этом менять, стоит столько, что этой суммы хватит откапиталить простой ДВС. Информации у тебя много, можешь даже озвучить стоимость этих работ в условиях фирменного сервиса. Я же все делаю сам.
2
3
Ответить
SECRET
автор
Курск
111
Практически на всех ДВС из Японии до 2000 г.в., естественно без системы VVTi. За 20 лет эксплуатации никаких проблем. Теоретический ликбез на тему, цепи в ГРМ и фазовращателей, мне без надобности. Я...
Привет. Я так же как и ты делаю 90% по машине сам и опыт имею. Цепь на эпике меняется по регламенту 300.000км на практике и 500 по отзывам на драйве2 катают на них.. Я не говорю что цепь это панацея, но есть факты которые есть и ни куда не уйти от них.. Мерседесы порши, бмв и подобные авто премиум сегмента не ездят на ремнях.. было бы удивительно встретить ауди или бэху с ремнем.. если только 30 летнюю.. как собственно и японские канонные JZ движки то старые как не крути.. крутые сильные но старые..

А насчет стоимости (по цепи) на эпике смотр кчто выходит:
Замена регламент 300.000км ( при этом пробеге ее меняют далеко не все..)
Оригинальная цепь стоит в Exist 3500р в 2017 году))) раньше стоила еще дешевле...
Вот номер: General Motors 96307659 Цепь привода ГРМ 3.591р А можно и дешевле найти.. но какой смысл..
Цены на запчасти эпики совершенно не кусаются..
Если даже поменять со всеми приводными роликами и успокоителями и заменить ВСЕ что можно, то за 10.000р не вылезет сумма..
так если все это проделать на японском ременном моторе цены будут не меньше явно..
6
 
Ответить
SECRET
автор
Курск
111
Практически на всех ДВС из Японии до 2000 г.в., естественно без системы VVTi. За 20 лет эксплуатации никаких проблем. Теоретический ликбез на тему, цепи в ГРМ и фазовращателей, мне без надобности. Я...
А так то если говорить о машинах как ты написал до 2000г выпуска, так там вообще не про ремень.. есть мотор BMW m50 там по 600+ цепь бегала и часто мотор укладывали быстрее ее замены.. За старые года речи нет.. тогда все было интереснее по ресурсу.. мы то говорим в данном случае о 2006-2012 годах ..
3
1
Ответить
111
Рубцовск
SECRET
А так то если говорить о машинах как ты написал до 2000г выпуска, так там вообще не про ремень.. есть мотор BMW m50 там по 600+ цепь бегала и часто мотор укладывали быстрее ее замены.. За старые года речи нет.. тогда все было интереснее по ресурсу.. мы то говорим в данном случае о 2006-2012 годах ..
Вот, когда будешь продавать свою машину, так же грамотно и желательно честно, объясни покупателю, на сколько он попадет, при замене цепи и фазовращателей. А 10 000 руб., снимут только за работу, если не больше.
 
6
Ответить
SECRET
автор
Курск
111
Вот, когда будешь продавать свою машину, так же грамотно и желательно честно, объясни покупателю, на сколько он попадет, при замене цепи и фазовращателей. А 10 000 руб., снимут только за работу, если не больше.
Говорю же 50р мотор стоит контрактный мотор, их полно и пробеги не космические . А на какой машине будет дешево все? А с чем покупатель 100% не попадет расскажаи хоть? Или появились машины дешевые надежные комфортные свежие и чтоб оригинальные запчасти как на ваз были? Давай прикинем во сколько выйдет замена турбины на японский 1JZ GTE ? Насчет цены за работу.. ну тут все зависит от того,кто и где будет делать.. на форд фокус выйдет не дешевле. Покупать машину только исходя из цен на новые узлы .. ну не знаю.. Вот без сарказма расскажи мне пожалуйста какое авто грубо говоря 2008 года ты бы предложил к покупке с размером кармана в районе 400.000р если не брать варианты для карликов типа поло седан. Я имею ввиду D класс. Поделись мнением раз уж мы так развернули тему. Простая задача 400р в кармане нужен автомобиль во вменяемой комплектации от 2008 года с мотором не ниже 2л литров.. Какие варианты? Только чтоб эта машина не проигрывала эпике. И по факту пожалуйста.
8
 
Ответить
SECRET
автор
Курск
111
Вот, когда будешь продавать свою машину, так же грамотно и желательно честно, объясни покупателю, на сколько он попадет, при замене цепи и фазовращателей. А 10 000 руб., снимут только за работу, если не больше.
Да кстати и если я буду продавать машину вдруг, чс чего бы мне вообще думать про цепи и вращатели? зачем мне это? У меня все в порядке.. Автомобиль работает очень тихо и посторонних звуков не было и нет. Зачем думать об этом вообще)))? А покупая новую машину ты бы посоветовал каждую деталь проверить по цене отдельно перед покупкой))? зачем это)? Ни когда по Эпике не слышал чтоб на цепи кто то жаловался..
3
 
Ответить
111
Рубцовск
SECRET
Говорю же 50р мотор стоит контрактный мотор, их полно и пробеги не космические . А на какой машине будет дешево все? А с чем покупатель 100% не попадет расскажаи хоть? Или появились машины дешевые надежные...
Тему можно закрывать. Я предпочитаю универсалы и минивэны, причем только японские. Потому как почти 20 лет, эксплуатирую только их и с правым рулем. Менять ничего не собираюсь. Китайский, корейский и немецкий автомпром, интересует чисто теоритически. В вашем регионе свои приоритеты. Одно сейчас хорошо, очень много предложений по моделям. Но вот когда начинаешь искать, чтобы купить, то головняк реальный, что за 400 000 руб, что за 1 400 000 руб. Удачи с Эпикой.
 
3
Ответить
1
Междуреченск
лично владел эпикой 2.0 на мкпп и слова автора подтверждаю на 90%.по поводу кожи не скажу-у меня был велюр,но велюр отличный-грязь не впитывает,дети ногами в спинки передних седений упирались постоянно,отряхнул и как новое.на работе у нас эпика служебная 2.5 на акпп (возит нач.службы безопасности,бывший фсб-шник),татк у нее пробег за 400 уже и ни то,что движок,а даже цепь еще не меняли!!слабые места у эпики это рулевая рейка (25-30 тыс.р.),ступичные подшипники (3500р.),датчики скорости и серебристый пластик в салоне (стирается на ручке кпп к 50 тыс.).да еще само кузовное железо-если помял,ту лучше брать новую деталь или б.у.под перекраску,вытягивать можно,но коррозия идет в поврежденном месте все равно.на ходу авто просто отличное,не болид конечно,но трассе очень и очень комфортное авто
6
 
Ответить
владею эпикой 4 года производства 2007 года автомат проблемы как и всех машин следить просто надр за тачкой машина супер да не без проблем а как до этого был митсик аутлендер 3 литровый разница жрет как мерин налог неравный ну и естественно комфортнее на эпике
сравнить он тоже 2007 года
2
 
Ответить
10537495
Северск
аппарат в самом деле очень достойны если приобретается в действительно ухоженном состоянии. Однако по зап.частям на него в сравнении с одноклассниками цены конь, а кузовщина - два коня, причем сразу фиг купишь, только на заказ.
Что касается замены отдельно сайлентблоков в задней подвеске-это китайский колхоз, т.к. они (плавающие и не плавающие) не меняются отдельно, а идут вместе с кулаком задней подвески в сборе, который не гуманно стоит. Двигатель рядная шестерка прекрасный, жаль что одноразовый, но только при условии что за ним ухаживали с новья, а не как дилер писал раз в 15 т.км (снята с производства в 2012 году), а минимум раз в 7 т.км меняли в нем масло. Дело в том что блок двигателя алюминий (2.0 или 2.5 не имеет значения) используется никосиловое покрытие и при плохом бензине и масле оно очень быстро разрушается привет задиры, жор масла, нет компрессии - всё блок только на выброс или колхозить с чугунными гильзами.
Продать трудно. Цены на вторичке не понятные, разбег по годам выпуска машины может быть пять лет, а цена за них практически всегда одинакова.
3
 
Ответить
10648886
Сургут
10537495 писал:
а минимум раз в 7 т.км меняли в нем масло

Что-то много 7 тык. Я по субботам меняю. Реже нельзя. Пробег движка 10 тык, а все как новый.)))))
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
расход на автомате 12-13 в городе . датчик абс отдельно продается . оригинальную ступицу смысла нет ставить , так же ходит как и дубль
1
1
Ответить
13574318
Игорь
"НЕ БЕРИТЕ с мотором 2.5 Это гемморойный неудачный жрущий масло и постоянно ломающийся мотор, так же НЕ БЕРИТЕ Эпику с коробкой Автомат !! С автоматом одни проблемы," - Надо было чесно написать: не берите этот ГЕМОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, у него все движки *****, а стоят будто бы на мерседес.
Не . Ну противно читать это г.. я отьездил на 2.5 литра с салона 180 000 .. с мотором ни одной поломки не было. И не будет. Автомат отличный айсин. Тоже все ок. Дважды масло менял. По регламенту. А динамика у 2.5 на порядок лучше 2
 
3
Ответить
13574318
Андрей
Лично я свою машину не продаю, это раз. Ни кого ни к чему не принуждаю и это Моя точка зрения если есть желание купить Эпику 2.5 автомат на тряпке в комплектации зеро, дело ваше.. Отзыв я написал чтоб...
Я отьездил 9 лет на 2.5литра.. 180 тыс. Ну ****еж же и про автомат ( очень надёжный) и про мотор ( урчит и прелестно работает. За 9 лет ни разу не было проблем с заводом например в любую погоду. ) Расход в городе по пробкам 13-14.. средний 10.. по трассе около 7. Так что страшилки про 2.5 - это просто невежество.)
1
1
Ответить
Игорь
Химки
13574318
Не . Ну противно читать это г.. я отьездил на 2.5 литра с салона 180 000 .. с мотором ни одной поломки не было. И не будет. Автомат отличный айсин. Тоже все ок. Дважды масло менял. По регламенту. А динамика у 2.5 на порядок лучше 2
Везде бывают исключения, но дыма без огня не бывает. Рыночная цена это подтверждает.
Тем более, авторитетный в узких кругах канал "ходоса" как-то то рассказывал про этот мотор, и всех отговаривал от его приобретения.
2
 
Ответить
Иван
Пышма
Не отзыв а одна реклама своего автомобиля. Продавать наверное собрался?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2008 в России


Добавить отзыв