Добрый день всем кто читает этот отзыв! Наверное вы зашли почитать чтоб определиться стоит ли покупать б-у Chevrolet Epica.. Мой ответ забегая вперед Однозначно стоит! За два года владения и ежедневной круглогодичной эксплуатации могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль отлчно сделан и надежность относительно одноклассников не хуже а в некоторых узлах получше многих брендовых авто! 2.0МТ 2008г в комплектации LT с расходом 10л в городе и 6л на трассе. За все время расходы на содержание это замена масла раз в 7000км ( я так меняю всегда на всякий случай) и менял я в задней подвеске сайлентблоки (это самое слабое место подвески, к слову они копеечные по цене и замена не напрягает)
в моей комплектации LT салон кожа элетро, куча подушек, климат, подогревы сидений и зоны дворников, электро подъемники разумеется все + электро зеркала+ парктроники+ штатная система с кучей динамиков.. Шумоизоляция на отличном уровне, кулиренс как у некотрорых кроссоверов) едет зимой отменно! Запчасти относительно одноклассников дешевые! Обслуживание как у лачетти или свежей приоры.. Мотор отличный, выбив катализаторы и прошившись на евро2 получаете 160 лошадей без ущерба для ресурса мотора.
Поймите аналогов этому автомобилю: Класс+комплектация+год+тяговитый надежный цепной мотор+обслуживание+налог ПРОСТО НЕТ!
Рядная мощная 6ка для 2литров атмосферного движка выдающая в задушеном экологией стоке 143 лошади и динамичный разгон для такой баржи это вам не солярис и не фокус.. Машина едет и на механике расход смешной.
НЕ БЕРИТЕ с мотором 2.5 Это гемморойный неудачный жрущий масло и постоянно ломающийся мотор, так же НЕ БЕРИТЕ Эпику с коробкой Автомат !! С автоматом одни проблемы, он тупой + не надежный+ жрать будет по сравнению с механикой неприлично много ,tp ienjr jrjkj 15-16л в городе. Эпику можно смело покупать с мотором 2.0 на механике.
При покупке смотреть: 1)Заднюю подвеску, 2)отсутствие проблем с мотром( чтоб цепь не шумела) 3) работает ли АБС ( ступицы только в сборе с датчиками) Ах да забыл смотрите Эпику только в комплектации LT в остальных случаях это будет унылый барабан на тряпке.. На дорестайлинг оригинальная ступица стоит 5000р а на рестайлинг 10000р думайте сами.. + к этому рестайловые модели итмеют в салоне кожзам вместо натуральной кожи и 99% беднейшую комплектацию. рекомендую присмотреться только к максимальной комплектации. Во всем остальном машина, разумеется если она обслужена и исправна подарит Вам только положительные э
моции.. По трассе к примеру в дальнюю поездку на ней ехать не хуже чем на новой камри.. Машинка очень интересная и если продав ее смотреть что то в этом классе посвежее то это будет однозначно Chevrolet Malibu.
Всем удачи и добра!