Общий комфорт, плавность хода, шумоизоляция намного лучше оптимы, мазды 6 и немного даже камри по отзывам владельцев именно камри, много места, больше только в супербе заметил, бесшумный и тяговитый двигатель, остальные 2.0 4х цилиндровые с похожей мощностью не конкуренты после прошивки ( речь про трассу), в городе не спешу на ней никуда). Третья передача шикарная, можно от 40 до 140 ехать. К двигателю вообще никаких вопросов, главное не слушайте дилера и меняйте масло чаще чем в 15 тысяч, особенно в мегаполисах, и тогда ни масложора, ни закоксовки не получите долго. Хорошие комплектации даже в базе, не экономили на фарах (линзы), дисках, птф и прочих мелочах.
Ненадежность некоторых узлов, подвеска не всегда выдерживает подолгу наши дороги. Много плавающих сайлентблоков, в основном замены требуют одни и те же. Зажали двигатель с завода, чип-тюнинг дает ощутимый результат. Стойки заводские неприятно стучат на холодную, по глупости можно всю подвеску переднюю поменять из-за них.
за 87 тысяч пробега из существенных только рейка рулевая потекла, косвенно моя вина, точнее напрямую даже моя вина)). Остальное по подвеске, сайленты, стойки (езжу на низком профиле), стойки стаба и всякая подобная мелочь.