У этого автомобиля на мой взгляд основной плюс только один это мотор 2.0 рядная шестерка(из всех типов там V-образные,рядки 4-ки,оппозитные,6 цилиндровые рядки самые сбалансированые) он приятен во всех отношениях(надежность,тяговитость,мягкость работы на всех диопозонах оборовов)
Шумка у кузова еще неплохая.
Машина не дорогая на вторичном рынке,и она стоит этих денег точно.
А главный недостаток машины это подвеска,причем в основном задняя ее часть,совет - если решили ремонтировать заднюю подвеску неоригинальными запчастями (сайлентблоки отдельно перепресовывать)не тратьте деньги,время,силы,нервы,толку большого не будет,лучше с убитой ездить и копить на оригинал,больше 3-10 тыс км неоригинальные сайлентблоки не живут,
Еще на заводе в карте сборки забыли поставить галочку напротив пункта-подогрев сидений.При покупке с этим смирился,но как так получилось?если машина для теплого климата,тогда зачем подогрев стекла тогда есть,а сидений нет?короче это загадка....
Дефектов приводящих к полной остановке авто не было,тоесть меняй масла фильтра колодки и все.Но здесь есть маленький момент,если Вы педант и хотите чтобы у Вас в атомобиле ничего не стучало не скрипело, ( при этом машина будет вполне хорошо ехать), то можно начинать в нее вкладывать каждыую 1-2 тыс км,и процесс этот будет бесконечен,там одно,тут в другое,держать машину в идеальном состоянии хотябы 10 тыс км очень сложно,но можно)))
Менялись почти все детали подвески от втулок стабилизатора до пружин,наконечники,ступичные.....и тд.
к мотору и коробке вопросов никогда не возникало.Пробег при продаже был 120000 км.