Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
82381
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.7
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Перед отзывом сделаю небольшое отступление  и скажу, чем владел и на чем ездил. Как стукнуло 18  получил права и  иногда получал практику за рулем Матиза,  затем уже сам приобрел экономичный дизельный, Misubishi Space Star (характерен очень слабой подвеской и проблемами с запчастями), отъездил на нем 1.5 года, после был куплен E280 W124  1994 г.в., тут я сразу облюбовал все ближайшие и не очень к дому сервисы, магазины, разборки, перезнакомился с кучей  мастеров по всему Петербургу. Вообщем не успевал вздохнуть между поломками, ломалось все и часто. Хотя, когда автомобиль был исправен (такие моменты все же были)  удовольствия от вождения хоть отбавляй. В итоге один нехороший человек на перекрестке под знак уступить дорогу влетел мне в водительскую дверь (мерс несмотря на свой возраст отлично выдержил удар, я отделался легким сотрясением). Под замену шли водительская дверь, крыло, порог, «водительский» пол,  стакан + работа. Решил не заморачиваться и очень быстро продал человеку, который имел в гараже донора без номеров.  После был доставлен из Владивостока Фит, предназначался он жене, но так сложилось , что 2.5 жена за руль так и не села. Кроме того, недолгое время имел в распоряжении Тойоту Камри, Мерседес w210, Nissan Murano,  VW Golf (2010 г.в.)  на Кинофоруме довелось 7 дней пошоферить на новой Audi А7 SportBack. Последние почти 3 года отъездил на Фите. Машина оставила в целом хорошее впечатление, особенно, что касается надежности. Свои косяки у фита есть, но все это в другом отзыве.  Но  вот вопрос с приобретением недвижимости был решен и пришло время менять коня.

Необходим был авто больших габаритов. Обязательно новый, и с левым рулем для комфортных поездок на отдых в Новгородскую область и Европу.  Бюджет рассматривался от 600 до 800 тыс. руб.  Все время склонялся к Камри, по бюджету можно было  дотянуть, но процент угона и высокие цены Каско, на год другой отбили желание.  Стал рассматривать варианты.  Смотрел новую Джетту, но   небольшой размер салона  - без шансов. К фокусам душа никогда не лежала.   Поглядывал в сторону Октавии, но дизайн не привлекал и опять же по размерам хотелось побольше. Также рассматривал ряд других вариантов, но все как то не срасталось.   Об Эпике узнал от одного своего знакомого еще года 2 назад, который последние 10 лет работал в такси. Но прочитав ,  ряд отзывов ,  а также одну жесткую  отзыв –антирекламу Эпики на различных автопорталах, про возгорание моторного отсека и невероятные поломки множества агрегатов  , желание рассматривать этот автомобиль отпало. Но вот спустя два года встречаюсь с этим самым знакомым, который уже два года насиловал свою Эпику в режиме такси. Стали общаться, узнал от него как стало тяжело работать в такси, как демпингуются цены, принимают новые законы, теснят конкуренты и т.д. Дошел разговор и до авто,  спросил как поживает его Эпика, не доставляет ли проблем, выдерживает ли таксишную эксплуатацию. Оказалось , что у него уже 65 тыс. пробега, из проблем только протерлась боковина водительского кресла и стал шуметь моторчик вентилятора. Все остальное без проблем – «Новая же машина» , - восклицал он,  - «Какие могут быть проблемы!» Вообщем прокатил  меня,  по ощущениям понравилось. Большой салон, мягкая подвеска (очень напомнила переплывающую кочки и ямы  подвеску 124), нормальная для 2-х литров динамика), представительный вид,  богатая за свои 610 тыс. комплектация, 6 цилиндровый двигатель поет и экономичный расход в 12 литров. Вообщем отличный бюджетный автомобиль бизнес класса. Не Камри, но с учетом цены Эпика и не может,  и не должна ей быть. Тем не менее,  очень конкурентный и выгодный вариант приобретения.  Решение было принято.

Покупал я в Атлант М Лахта по цене в 610 тыс. (стандартная комплектация, механика), Каско обошлось в 44 тыс. руб.  Оформили все быстро,  автомобиль представили в  чистом виде, загнали на осмотр в ярко освещенное помещение салона.  Все показали, объяснили, одним словом обслуживанием остался доволен.   На следующий день поставил зимнюю резину, купил коврики и автомобиль вошел в обычную эксплуатацию.  

За месяц в среднем наезжаю 5-6 тыс. км, автомобиль использую почти каждый день. Это первый  новый авто с салона, тем самым сначала был синдром владения новым автомобилем, объезжал   все ямы и неровности, постоянные посещения мойки и т.п. Но все это  быстро закончилось, когда у парнаса  на скорости поймал   яму,  да такую, думал , что диск будет под замену, но все обошлось. Двигатель первые 2-3 тыс. крутил до 3-4 тыс.,  после уже  до 5-6 тыс.  Иногда жалуются на большой расход в процессе обкатки и после нее. У  меня  стабильно получается 12 л по городу при спокойной езде до 4.5 тыс. оборотов , 11 по трассе при скорости 110-120. Рядная 6-ка употребляет 95, заправляюсь на ЛУКОЙЛе, Газпроме, Несте, ПТК. После всех заправок  двигатель кушает в пределах 12 л, одинаково доволен, работает тихо и плавно.  Автомобиль не быстрый, чтобы разогнать до завленных 9,8 секунд,  нужно крутить по полной. Максимальный крутящий момент достигается на 4.5.   Динамика хорошо ощущается  на оборотах от 3 до 5 тыс.  На низах тянет  плохо, но кому надо решается  перепрошивкой мозгов (и своих тоже:).  Подвеска  мягкая,  на крутых поворотах сильные крены,  но  в целом автомобиль устойчивый.   По ощущениям Камри управляется лучше и острее, Эпика более раскатисто и чересчур плавно, на небольшой скорости ощущаются неровности на руле.    Для рваной езды этот авто не подходит, а вот для комфортного и безопасного передвижения по городу то, что нужно. По трассе ехать одно удовольствие. По Каду от участка от съезда на Парголово до Парашютной в отсутствие по близости других участников движения езжу 160- 170, далее скорость  набирает не столь бодро, идет уверенно, ровно - вес и габариты  делают свое дело.

Первое ТО  на  15 тыс.,  первую замену масла в двигателе планирую произвести после 5 тыс. , которые уже наездил.  Автомобиль думаю продержать в своих руках года  3, так что по мере эксплуатации автомобиля буду дополнять отзыв.  Всем спасибо за проявленный интерес.

P.S. нормальные  фото добавлю чуть позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве мало сказал про КПП. Вообщем то она пятиступенчатая, ход рычага переключений, как и педали сцепления длинный, перепутать 3 с 5 или 2 с 4 практически невозможно. Включаются передачи не сказать «как по маслу», с небольшим довершающим движением кистью руки. КПП начинает нормально работать после прогрева автомобиля, сразу после запуска иногда приходится прилагать усилие, чтобы включить 1 или 2-ю. Но после 3-х минут движения все становится на свои места. По ходовым характеристикам передачи растянуты, скорее для Эпики это плюс, чем минус, - автомобиль разгоняется уверенно, но спокойно и плавно....

, пробег 5 000 км   

Пришло время поменять масло после обкатки, по тех .регламенту первое ТО идет на 15 000, но считаю после первого пробега в 5-8 т. необходимо сделать замену, да и менять масло раз в 15 тыс. , не любить свой автомобиль .

Замену делал , где и покупал - в Атлант М Лахта. Без проблем удовлетворили мою проьбу находится при замене возле автомобиля в рем. зоне. Слили, залили новое около 6 л. GM`ского масла, заменили фильтр - заняло все в районе часа, обошлось около 4500 т.р. Все прошло четко и ясно. Канистру с остатками масла отдали в красивом фирменной пакете....

, пробег 8 000 км   

Итак за рулем Эпики уже как не без двух месяцев год. Пробег составляет 29 000 км. Автомобиль продолжает работать на хозяина и доставлять удовольствие от вождения. Никаких проблем не доставляет, масло не ест вообще, расход стабильно 12 л/город, 8-9 трасса.

Поставил зимнюю резину ContiIceContact, - протектор роющий, по прошлой зиме могу сказать, что забуксовать достаточно сложно даже в загородных условиях, но есть и минус на дороге ведет себя очень валко, приходится подруливать от 120 и выше....

, пробег 29 000 км   

Одометр приблизился к 30 000, настало время делать ТО - 2 . Несколько дней задавался вопросом стоит ли проходить у официалов, оставлять гарантию , переплачивать 8 тыс. (хотя цифра не шибко кусается). Посчитал в экзисте стоимость комплектующих для 2-го ТО составляет максимум 4 100 руб. Причем все можно сделать самому, кроме замены масла и тормозной жидкости. То есть работа максимум 1 000 руб. Но в итоге решил поехать к официалам и сохранить гарантию. Выход из строя основных агрегатов, как считается может произойти до 10 000 км, потом , если целенаправленно не гробить машину, то вероятность серьезных поломок сводится к минимуму, но , как говорится, с чем черт не шутит!...

, пробег 29 900 км   

Прошли 1.5 года ежедневной активной и часто жесткой эксплуатации Эпики. Расход топлива остался прежним 12 л/ 100 км, масло не жрет вообще, от замены до замены (15 000 км) без каких-либо доливок (привет мерседесу 124), никаких перемен в автомобиле не наблюдаю.

Эпика в работе почти каждый день, по специфике своей проф деятельности часто приходится ездить по разбитым дорогам различных садоводств, вообще получается так, что подвеску не берегу, нет времени на это и желания, благо подвеска срабатывает адекватно, хотя не редко ее и пробивает....

, пробег 55 000 км   
   

Ну вот и наступили первые неурядицы с автомобилем. Видимо очень много хвалил ))

Одним недавним вечером торопился на загородный объект и вот оно..... упала педаль сцепления при очередном достаточно жестком переключении кпп. Упала в ноль, легла в конце ковра и не возвращается... Только если ногой помочь. + пошла вибрация по двигателю. Ппц. Завелися на зажигании, на 1-й передачи добрался до дома, благо случилось сие в 5 мин езды. На следующий день отправился в ближайший "дедушкин" сервис. Там полазали, сказали цилиндр сцепления потек, поменяли, но это не помогло....

, пробег 57 000 км   

Итак сегодня пробег 77 000 км в ежедневной и достаточно жесткой эксплуатации Эпики. Автомобиль одним словом служит верой и правдой и дарит 100% уверенность в дороге, что крайне приятно. Масло кушает около 1 л на 12 000 км, что согласитесь сущий пустяк для рядной шестерки в 70% езды на высоких оборотах (дело в заводской прошивки автомобиля, тяга после 3 тыс оборотов). Из минусов: гремит передняя подвеска, гремит уже последние 4 месяца, никак не добраться до сервиса, кроме грохота на ямах при медленной езде неудобств не доставляет, по трассе ездит также как вкопанная, клиренс внушает уважение у более низких одноклассников, когда летишь по волнообразным ухабам на проселочных дорогах, разворачивается в заснеженных дорожных перепадах баржа также очень уверенно....

, пробег 77 000 км   

Планирую пересесть на E класс. Эпика в продаже, цена 490 000 руб. Торг уместен.

Техническое состояние на 5, есть диагностический лист от оф. дилера. По кузову есть небольшие косячки в виде потертостей на бамперах и пара сколов на капоте.

Кому нужен надежный и комфортный автомобиль , то он здесь.

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2011
4.0
29736
Chevrolet Epica, 2011
СеменТ, Екатеринбург
Chevrolet Epica, 2011
4.6
26184
Chevrolet Epica, 2011
leis, Ханты-Мансийск
Chevrolet Epica, 2011
4.1
11102
Chevrolet Epica, 2011
михаил, Иркутск
Chevrolet Epica, 2008
4.6
10759
Chevrolet Epica, 2008
13574318, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2011
2.7
3101
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 542
Фото супер! ))) давай фотки, потом оценка будет
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
25
4
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
ну ты и прикололся с фотками =) отчёт конечно по твоему авто не большой, но в целом читается хорошо +5 дополняй
15
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
не дорого!!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
14
1
Ответить
     
Угольная гора
Сообщений: 81
А мне авто нравится,+5
13
2
Ответить
 
Сообщений: 158
Не такая уж джетта маленькая! Если речь шла о ФФ3 - то фокус карлик по сравнению с джеттой.
Я тоже рассматривал все эти варианты при выборе, и джетта набрала больше баллов, более того, если бы манагер VW был бы порасторопней, ездил бы на "das avto". У эпики, на мой взгляд, одно преимущество - большая, в остальном, не впечатлила.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
12
16
Ответить
 
Сообщений: 208
кто из них эпика? ))
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
8
11
Ответить
 
Сообщений: 4495
tipo4ek:
кто из них эпика? ))
та на которой merida написано)))
10
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
За 700тыс.р. вы такого класса на автомате из новья ничто не купите.
двигатель цепной, но все же это кореец.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
27
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Ну если даже Камри рулится "острее", то какая же Эпика валкая)))))))))))))
Дизайн староват, и расход по трассе великоват. Но в принципе выбор поддерживаю. За отзыв 4, поставлю авансом 5. Дополняйте про комплектация, салон, коробку.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
16
5
Ответить
   
Сообщений: 898
нуууу , елки палки. столько восторга в буквах и нет фоток. не пойдет.
2 литра и 6 цилиндров, во маньяки
5
5
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
Хорошая машина за приемлимые деньги,дизайн тоже очень удачный .
19
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Хоть кто то еще делает рядную шестерку!!!!
Мой отзыв: Audi A6 2000
23
2
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
михей19:
Хоть кто то еще делает рядную шестерку!!!!
почти все маркообразные идут с рядной шестеркой.
6
8
Ответить
 
Сообщений: 208
михей19:
Хоть кто то еще делает рядную шестерку!!!!
мы на них ездим ;)
JZX100 2.5л
7
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Фру:
Ну если даже Камри рулится "острее", то какая же Эпика валкая)))))))))))))
Дизайн староват, и расход по трассе великоват. Но в принципе выбор поддерживаю. За отзыв 4, поставлю авансом 5. Дополняйте про комплектация, салон, коробку.
С расходом по трассе моя вина в расчете. Просто Кад мешаю с городом в пропорции 30 на 70 - поэтому точный расход сказать не могу. Но все таки думаю литров 8 макс 9 на 100 км сейчас выходит.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45608
qwenzz:
почти все маркообразные идут с рядной шестеркой.
Их делают?? Что то не замечаю.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
5
6
Ответить
ZSB
    
Томск
Сообщений: 46
Ну что-то про подвеску немного слукавили вы. Может сейчас такая идет мягкая. У меня эпика 2008 года, по неровностям или гравийки все кишки вытрясает...
ОСАГО без "допов"! т. 933-994
1
14
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
У меня такого впечатления не складывается. Глотает неровности адекватно.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 582
А разве она 5ти ступенчатая, мы купили такуюже но она 6ти ступенчатая.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
4
1
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 5
КУПИЛ ЭПИКУ В ОКТЯБРЕ 2011 ГОДА В ДЖЕНСЕРЕ В МОСКВЕ ОБОШЛАСЬ В 633 ТЫСЯЧИ ПРОЕХАЛ ВСЕ САЛОНЫ НО ВЫБОР ТОЛЬКО ПАЛ НА ЭТУ МАШИНУ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА ЗИМОЙ НЕ ЗАВИЛАСЬ -36 А ТАК ПОКА ПРОБЛЕМ 0 ДА РАСХОД КОНЕЧНО БОЛЬШЕВАТЫЙ 13-14 ЛИТРОВ НО БЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ КРУЧУ ,ШУМКА ПО СРАВНЕНИЯ С НИССАНОМ ,ФОРДОМ ОТЛИЧНАЯ ИХ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ФИГУРИРУЕТ ПО ЯМАМ БЫСТРО НЕ ЕЗДИЛ НО МАЛЕНЬКИЕ ПРОГЛАТЫВАЕТ ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ САЛОН БОЛЬШОЙ ,А ЗИМОЙ ПРОГРЕВАЕТСЯ БЫСТРО ПРОБЛЕМ ПО СКРИПАМ САЛОНА НЕТ НО И ПРОБЕГ МАЛЕНЬКИЙ 8000 ТЫС,КМ БУДЕТ БОЛЬШЕ НАПИШУ , А ВООБЩЕ ДРУГ СРАВНИВАЛ С БМВ И СКАЗАЛ ЧТО МАШИНА КЛАСС И ПО ШУМКЕ И ПО ДВИЖКУ И ПО ПОДВЕСКЕ Я ЕЗЖУ И ОТДЫХАЮ НА НЕЙ ЦВЕТ ЧЁРНЫЙ КОРОБКА МЕХАНИКА ПРОСТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНОЙ ПОКА ДОВОЛЕН
19
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Это навигатор в бардачке?
1
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
ZERO588:
А разве она 5ти ступенчатая, мы купили такуюже но она 6ти ступенчатая.
Вы говорите про автомат, тут то механика. :)
6
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
михей19:
Это навигатор в бардачке?
Будет скоро. Пока там отделение непонятно для чего.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
ZSB:
Ну что-то про подвеску немного слукавили вы. Может сейчас такая идет мягкая. У меня эпика 2008 года, по неровностям или гравийки все кишки вытрясает...
Да не мягкая у меня тоже 2011 год.

Всё что в отзыве правда,у меня чуть дороже чем у автора-вторая комплектации за 630 покупал, отличий мало, кожа на руле и мкп, птф, круиз, каска обошлась в 26 в ингосе со скидкой по акции, навигатор для бардака можно с ибая тысяч за 12 с доставкой утянуть тоже поменяю, заодно к нему заднюю камеру оправляют очень нужный предмет так как назад очень фиговый обзор габариты не чувствуются.

Из фиговых моментов мне не нравится как она по трещинам в асфальте едет звук шаркающий противный, арки без шумки гул от колёс слышно, ну а так учитывая цену весьма достойная шумка у неё и мотор урчит приятно, расход литров 12 по городу.

Климат теперь только в самой последней комплектации а это уже за 800.

Сейчас самая дешевая стоит 712 за эту цену не резон брать машина не плохая но устаревшая.

В начале тоже думал на камри напрячься, но с учётом того что у друзей украли 2008 года и каско на неё (у них ещё новая есть) стоит 100 штук забил. Решил идти по теме не угоняемых тут эта дэу и всплыла, для комфортного передвижения вполне.

Автору + 5
6
2
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 80
А где нормальные фото экстерьера?
Чтобы стать обладателем всех замечательных вещей, нужно прежде всего поверить, что они возможны.
1
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
В дополнение хочу добавить свой отзыв. Взял я Эпику в Автограде, г. Тюмень. Заказывал цвет "Белый перламутр", но как бывает в жизни, видать не судьба. Машину вернули на завод "Автотор" Калининград, из-за заводского дефекта. В салоне предложили такой же комплектации, только серого цвета, металлик. Цвет мне очень понравился, и я даже не жалею что так всё вышло. Комплектация - LS = Автомат, литьё, ГУР, АБС, Кондёр, Круиз контроль, 6 подушек безопасности, 6 аудио колонок, эл. зеркала, комбинированный салон - кожа = ткань, противобуксовочная система зимний вариант, датчик света, магнитола МР3 с регулировкой на руле, и т.д. Цена со скидкой (726,300) скидка составила 28000 р. В довесок установил сразу Вебасто, потому как на Севере без подогревателя просто никак. Тонировка, парктроники задние, коврики в салон и в багажник, брызговики, ветровики, зимняя резина на литье (Кама Евро), плюс ещё 105 700 р. Эпика - просто КЛАСС!!! Кто бы что ни говорил, мол типа Кореец, и т.д. Никого не слушайте. Подвеска создана по образу Америкосов, в меру мягкая, при загруженном авто, и в меру жесткая при пустом авто. Отрабатывает неровности на все 100 процентов. Шумка - можно сказать идеальная. У моего соседа по дому, мерин Е320, 2004 года, так по шумке он проигрывает Эпике, хоть и всю подвеску перебрал. По габаритам - ваще Супер - Класс. Места везде очень много, а про багажник, так это отдельная тема. В багажник у меня уместилось - 3 колеса на дисках 205*60*16, чемодан, так как с моря ехали, два ящика помидоров, у нас дороже в разы, три коробки с обувью. Остальное упаковали в салон. Движок вполне хороший, тяги хватает, к тому же рядная шестёрка, цепной привод, и сбалансированный очень добротно, кому известны все тонкости, тот поймёт. Что в городе, что на трассе, ущербным себя не чувствуешь и из потока не выпадаешь. Круиз контроль - это ваще классная штука. Да и расход при включенном круизе намного меньше. На трассе у меня составил порядка 8,5 - 9 литров на сотню. Очень не плохо. В итоге, машина очень хорошая за такие деньги, как по качеству, так и по ходовым характеристикам, и конечно же по габаритам. Кто скажет, типа - не хватает мощи, не верьте. Пусть себе купят "Камаро" за 2000000 р, и сравнивают. А на Эпике ну никак не хочется драйва, хочется ехать степенно, с чувством. Мой совет всем, кто ищет добротный и большой автомобиль, остановите свой выбор на Шевроле Эпика, сожалений точно не будет. К чему платить 1000000 рублей за Камри или Ниссан Теана, когда проще и выгодней купить именно Эпику. Класс авто тот же, только цена ниже, да и упакована не плохо. ИМХО...
18
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
Ещё фото Эпики...
13
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
Ещё фото
14
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
Ещё...
15
 
Ответить
Балашиха
Сообщений: 1
Почитал отзывы в основном все так.У меня машина с ноября 2011г.Всем доволен.Уточняю расход топлива по городу 8-9л,по трассе от 6,7-7л на круиз контроле.Хотелось бы камеру заднего вида.Машина большая красивая легко управлять.Держит дорогу.В салоне тишина,двигатель работает не слышно.За день проезжал более 1000км и не уставал.По дороге плывет не зря говорят ( корабль).Доволен не прогадал. Работа автосервизов это ужас!!!!Надо постоянно стоять и контролировать,иначе угробят машину.
10
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Авто тоже нравится.
Отзыв хороший 5.
Ляпота !!.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Рейлинги на Седан ? Это как на корову седло
<<<<<<---------->>>>>>
3
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Аэрио:
Рейлинги на Седан ? Это как на корову седло
Да, рейлинги возможно, не правильно выразился - дуги.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальная эпика. очень редка.
2
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 4
у меня эпика 2012год этого месяца уже проехал 1000км. комплектация лс автомат. машина в полне меня устраивает я мечтал ее. но проблемка одна меня не устраивает бензина почемута она у меня много кушает 18 литров по городу. скажите что нибудь что мне делать
1
2
Ответить
   
Сообщений: 582
рома разыков:
у меня эпика 2012год этого месяца уже проехал 1000км. комплектация лс автомат. машина в полне меня устраивает я мечтал ее. но проблемка одна меня не устраивает бензина почемута она у меня много кушает 18 литров по городу. скажите что нибудь что мне делать
У нас также было, правда 18 не ел. С пробегом расход пришёл в норму.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
2
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
С самого начал расход был 12 л. , по трассе 8-9.
Откуда вы взяли 18 л ? Либо высчитываете по компьютеру неверно (если стоит), либо неисправность (маловероятно), либо попробуйте подождать перемен через 2-3 т.км . На форуме эпиководов встречались такие проблемы. Полазайте там.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный мерсик
2
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Владимир И.:
................. К чему платить 1000000 рублей за Камри или Ниссан Теана, когда проще и выгодней купить именно Эпику
ну непереГибай ))))
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
6
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Штогрин34:
Авто тоже нравится.
Отзыв хороший 5.
Вот за что мне нравиться Шторинг - у него все авто и отзывы хорошие )))
2
1
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
нормальная машина
2
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
один я прослезился, когда прочел, что знакомый таксист проехал за 2 года 65 тысяч км?
P.S: если все отзывы правдивы, то авто вполне сносный за свои деньги.
6
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Очень понравился отзыв Владимира от 21.08.2012. Мой респект, от чистого сердца! У меня такая же, даже цвет, только на "ручке". Расход очень похож, причём измерял по фактическому расходу топлива на пройденной дистанции. Немного добавлю: очень устойчива и на прямой, и в поворотах, и на мокром покрытии. И ещё интересная особенность Эпики - чем больше ездишь по городам и весям нашей необъятной страны, тем больше находишь достоинств в этом автомобиле. Огромным плюсом считаю незамыленность светлого образа авто (достаточно редкая на дорогах). А насчет драйва скажу так: вполне позволительно и двигатель, и тормоза, и управляемость - всё очень сбалансировано, особенно на трассе.
4
2
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Аппарат хороший! У меня самого такой 2011года цвет белый перламутр. пробег 19 тыс.км. По городу езжу немного. В основном по трассе ( 500 км за раз). Самая комфортная скорость 100-110км/ч. Подвеска очень комфортабельная. В общем, как в люкс каюте большого лайнера. Из проблем: на 5 тыс.км отклеилось стекло на задней фаре, поменяли по гарантии. Отзыв Evgeney070 честный.+100%. Удачи на дорогах ! На страницах форума Эпика клуба много Ваших единомышленников !
7
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Эпиковод:
Аппарат хороший! У меня самого такой 2011года цвет белый перламутр. пробег 19 тыс.км. По городу езжу немного. В основном по трассе ( 500 км за раз). Самая комфортная скорость 100-110км/ч. Подвеска очень комфортабельная. В общем, как в люкс каюте большого лайнера. Из проблем: на 5 тыс.км отклеилось стекло на задней фаре, поменяли по гарантии. Отзыв Evgeney070 честный.+100%. Удачи на дорогах ! На страницах форума Эпика клуба много Ваших единомышленников !
======== Готов подписаться под каждым словом (кроме стекла задней фары)! На днях положил на спидометр почти 1000 км - получил физическое удовольствие и это по нашим дорогам. Всем удачи на дорогах!
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
ZSB:
Ну что-то про подвеску немного слукавили вы. Может сейчас такая идет мягкая. У меня эпика 2008 года, по неровностям или гравийки все кишки вытрясает...
======= это про другую машину
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
tipo4ek:
кто из них эпика? ))
===== которая белая
2
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Разрыв шаблона, для владельцев камри и теан=)))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Jack_HAMMER:
Разрыв шаблона, для владельцев камри и теан=)))
===== Это о чём?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
Блин, нравится мне сей аппарат... Есть что-то в ней, как бы получше сказать - без понтов, но солидное... Тем более ценник радует. Подходит время смены а/м (сейчас в наличии "Стрекоза" 2005 г/в) - рассматриваю как вариант замены. Жаль, что сейчас таких не выпускают, буду смотреть 2012 г/в на максималке. Надо будет забежать на "Эпика-клуб" - почитать поподробнее.
За отзыв "5"
 
 
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Надо будет забежать на "Эпика-клуб" - почитать поподробнее.

Кай.54. почитай на форуме Эпики клуба. Там много информации. Можно и машинку подешевле и понадежнее подыскать у Эпиководов
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"За месяц в среднем наезжаю 5-6 тыс. км"
Это около 60000 в год. Рабочая лошадка. Частник более 20-30 ткм вряд ли сможет наездить. За отзыв спасибо. Информативно и по делу.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Кай54:
Блин, нравится мне сей аппарат... Есть что-то в ней, как бы получше сказать - без понтов, но солидное... Тем более ценник радует. Подходит время смены а/м (сейчас в наличии "Стрекоза" 2005 г/в) - рассматриваю как вариант замены. Жаль, что сейчас таких не выпускают, буду смотреть 2012 г/в на максималке. Надо будет забежать на "Эпика-клуб" - почитать поподробнее.
За отзыв "5"
==== после "стрекозы" - в самый раз, габариты один в один, может чуть спокойнее...но брать лучше на механике, порезвее будет.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Однако и моя столько же кушает!
рома разыков:
у меня эпика 2012год этого месяца уже проехал 1000км. комплектация лс автомат. машина в полне меня устраивает я мечтал ее. но проблемка одна меня не устраивает бензина почемута она у меня много кушает 18 литров по городу. скажите что нибудь что мне делать
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Машина на редкость удивительная за свои то деньги. Радует цена обслуживания, которое в принципе на 55 000 мне ещё не понадобилось ни разу. Сейчас думал над новым авто, но честно даже не хочется чего либо брать другое, так как она меня устраивает полностью. Для себя решил посмотреть сколько она стоит, зашёл на авто ру и не нашёл объявлений о продаже. Видимо и моё туда не добавится тоже.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== вопрос автору: зимой радиатор как то утепляете?
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Шурыч:
Однако и моя столько же кушает!
==== из своего опыта: трасса (3 чел. + вкл. кондей) 8.2 - 8.5 л100 км; по городу (без пробок - до 10.0 л100 км). Проверено неоднократно на дистанциях 500 - 1800 км Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
владимир
Сообщений: 2
про расход бензина (эпика 2010 г.в.,механика),в прошлом году весной ездил в Ростов,без кондера,6.5 л на сотню,летом на море с кондиционером и постоянные пробки на трассе - 8.5 л. Скорость,не всегда конечно,доходила до 130-140 км/час.
2
1
Ответить
Апшеронск
Сообщений: 3
Владею Эпикой уже год, пробег 70000 км., расход по городу около 12л, по трассе 7,5л. Лью через раз 95 и 92, проблем и поломок небыло. К официалам не езжу, пошли они в баню со своими расценками. ТО без проблем в обычном нормальном сервисе. За все время заменил брызговики передние, старые лопнули зимой, набило льда. Да, на печке остался только 4 режим вентилятора. Надо ехать к электрику. Машиной доволен, менять пока не собираюсь. И еще, сравнивать ее с камри не очень честно, просто посмотрите на ценник. В своем сегменте цен конкурентов у Эпики нет.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Что-то начудили тут про расход топлива. Город 8-10-12 трасса 6.5-8. Так не бывает. Двигатель 2 литра а не 1.6 и машина весит более полутора тонн, это не шуточки ....Как я не пыжился .но у меня 13,5 и ещё выше зимой. На трассе 8,5-10,5 с трудом натянул один раз на 7,5. Участок 430 км из них последние 30 по Москве. Приехал на час позднее чем когда гнал выпучив глаза, устал так же из-за тягомотного темпа. Обогнали меня все- ржавые копейки, чадящие грузовички, все газели и даже хлебовозка. Сэкономил на пиво и скромную закуску. Измерителя расхода ,т.е. компа нет . Всё по чекам под пробку. Считаю что комп. нагло врёт с расходом. У жены,например в Ниссане не колышется в городе,как умер на цифре 8,3 . Как сажусь я - сразу сползает на 8.0,боится что ли?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Где-то в инете видел расчёты сколько должен сжирать 2-х литровик авто с полуторной массой. Запомнилось что расчёт был для непрерывного движения на одной скорости 55 км в час на 5-й передаче. Т.е. прямолинейно на одной передаче без остановок стартов и ускорений, и то меньше 12 литров не получилось.....Так что не надо сказки о смехотворном расходе. Спросил у брата , у него 3 л. -меньше 18 по городу никак ,максимально было 28 на сотню ....Кстати где я на трассе натянул на 7,5 литра, пользовался старым способом, 5-я передача чуть не внатяг, разгон-накат,благо выбег очень хороший. Пару км удалось даже на холостых пропилить под небольшим уклончиком пару раз...Но это не езда,это тягомотина....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45608
что то ты много пишешь. 2л на трассе -литров 10 жрёт даже у старых б\у японок. с чего 12 то, едь километров 100 и всё.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Думаю что на трассе можно и до 20 л. дойти, смотря как ехать. Как-то упёрся,зацепился за бмв 735, быстровато для меня и Эпики он шёл ,но всё же дай думаю за зайцем пристроюсь, дорога на юг пустая ,только топи, да и сонливость стряхнуть. Дурацкая привычка покрывать 1300-1600 км за один раз без стоянок и ночёвок, порой начинает клонить ко сну, стряхиваю небольшими скоростными ускорениями обгоняя всех кто есть на дороге,как сон слетает ,еду медленнее...... Тяжело поспевал за ним,порой на прямой он вваливал на 230 и слегка уходил, а так стрелка на протяжении километров ста частенько переходила цифру 200. Короче на длинном спуске он усвистел так,что пока гаишники с радаром выбежали на дорогу, он показал им свой хвост. Мне ничего не оставалось как чинно проехать перед ними на 110. За это время бмв превратился в точку на горизонте,а я обратил взор на топливомер. Чуть не пол бака ушло на какую-то сотню км, во всяком случае стрелка здорово ушла влево.
1
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
nickni:
Думаю что на трассе можно и до 20 л. дойти, смотря как ехать. Как-то упёрся,зацепился за бмв 735, быстровато для меня и Эпики он шёл ,но всё же дай думаю за зайцем пристроюсь, дорога на юг пустая ,только топи, да и сонливость стряхнуть. Дурацкая привычка покрывать 1300-1600 км за один раз без стоянок и ночёвок, порой начинает клонить ко сну, стряхиваю небольшими скоростными ускорениями обгоняя всех кто есть на дороге,как сон слетает ,еду медленнее...... Тяжело поспевал за ним,порой на прямой он вваливал на 230 и слегка уходил, а так стрелка на протяжении километров ста частенько переходила цифру 200. Короче на длинном спуске он усвистел так,что пока гаишники с радаром выбежали на дорогу, он показал им свой хвост. Мне ничего не оставалось как чинно проехать перед ними на 110. За это время бмв превратился в точку на горизонте,а я обратил взор на топливомер. Чуть не пол бака ушло на какую-то сотню км, во всяком случае стрелка здорово ушла влево.
помню очень сильно раздражало что эпика разгоняется как жигули до 100. Уложить в заявленные производителем 9-10 секунд до 100 не реально. Где-то 13-14. Дальше когда идет подхват до 160 увереннее. Динамика - очень слабое место автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России


Добавить отзыв