Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошло 1.5 месяца ежедневной эксплуатации автомобиля.

Прошло 1.5 месяца ежедневной эксплуатации автомобиля.

Chevrolet Epica 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 5 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

В отзыве мало сказал про КПП. Вообщем то она пятиступенчатая, ход рычага переключений, как и педали сцепления длинный, перепутать 3 с 5 или 2 с 4 практически невозможно. Включаются передачи не сказать «как по маслу», с небольшим довершающим движением кистью руки. КПП начинает нормально работать после прогрева автомобиля, сразу после запуска иногда приходится прилагать усилие, чтобы включить 1 или 2-ю. Но после 3-х минут движения все становится на свои места. По ходовым характеристикам передачи растянуты, скорее для Эпики это плюс, чем минус, - автомобиль разгоняется уверенно, но спокойно и плавно. Плюс также при движении в потоке ехать удобно, часто переключаться нужды не возникает. Активно КПП работать не хочется, да и при желании это просто неудобно, возвращаясь к спокойному и уравновешенному характеру этого автомобиля. Переключения оптимально делать на 4 - 4.5 тыс. дальше двигатель напрягается, а разгонная динамика замедляется, хотя опять же дело в заводской прошивке. По отзывам «перепрошитых» автомобиль становится в динамике другим. Думаю ли я перепрошивать мозги? – Нет. Свои гоночные порывы я оставил за два года работы в собственном небольшом такси, когда за ночь умудрялся делать 4 трансфера в аэропорт по Каду, проезжать по 10 000-12000 км в мес. Много что повидал на дорогах. Стараюсь ездить спокойно и безопасно, да и торопиться сейчас по жизни мне особо некуда. А для такой езды лучший выбор за свои деньги. Хотя, если торопишься, то к назначенному времени Эпика конечно домчит. :)

Хочу также поделиться впечатлениями от салона. Он просторный, широкий и очень уютный.

Пластик на торпеде мягкий, прорезиненный. Отделка салона комбинированная, кож. зам. / ткань (подобие ткани, не помню как материал называется, дермантин что-ли). Переднее пассажирское сиденье создано для сна. Сколько ездили со мной друзья, все засыпали даже при громкой музыке в салоне. Посадка очень глубокая, места для ног очень много, вообщем садишься и чувствуешь себя как в люльке, или как в танке. Регулировке по высоте это сиденье не поддается, утоплено максимум к полу, так что тут ничего не сделаешь, спать и всё тут! Сам , когда приезжаю в гараж, пересаживаюсь на него, чтобы расслабиться и отдохнуть чуток. Пару раз заснул, жена будила звонками по мобильному. Вместе с тем водительское кресло имеет все необходимые регулировки, в том числе и по высоте. Я настроил сидушку на макс. высоту (рост у меня по сути стандартный 180 см), так что эффекта «утопания» нет, а так как из-за своих габаритов обзорность у автомобилям хромает, контролировать происходящее вокруг проще. Посадка водителя удобная, все на месте. Разве что подлокотник сделал бы подлиннее, особенно это актуально для КПП. Из-за того же КПП бутылки в подстаканники поставить проблематично, будут мешать свободному перемещению локтевой части руки при переключении КПП. Кстати возвращаясь к подлокотнику, он имеет два отделения один сразу под крышкой, другой глубокий. Открытие регулируется того и другого двумя клавишами вверху, под лицевой панелью. Перед подлокотником еще небольшой закрывающийся отсек с подстаканниками. Предназначил его под ключи от гаража и карточку шлагбаума. Очень удобно. Ах да! Чуть не забыл, в моей стандартной комплектации идет перчаточный ящик по самому центру торпеды! Это полный ппц, хотя я уже успел привыкнуть. Тем не менее, в скором времени буду ставить туда мультимедиа центр с ТВ, камерой и т.д. Даже рад, что у меня нет климата на этом месте, как идет в следующей комплектации.

Сзади гордо расположился широкий диван с вытаскивающимся из спинки большим подлокотником, с ящичком для мелкого барахлишка и двумя подстаканниками с резиночками для фиксации бутылок или стаканчиков. Места для ног задних пассажиров даже при полностью отодвинутых передних сиденьях более чем хватает. Посадка очень комфортная и, как бы над водителем и передним пассажиром. Дело в том, что заднее сиденье по умолчанию расположено выше переднего ряда и являет полную противоположность посадки переднего пассажира. Так что категории пассажиров-водителей, желающим наблюдать и контролировать все происходящее в движении, такая посадка должна очень понравиться. По опыту могу сказать, что сзади двоим крупным мужчинам и женщине располагаться тесновато, но для двоих места чересчур уж щедро. ПО шумоизоляции пока не успел полностью понять, т.к. сразу после выезда с автосалона купил и поставил зимний шипованный Continental. Но в целом шумка средне-хорошая, такая же как и в Камри. Меня устраивает.

Если подвести итог, то в салоне Эпики ощущается простор, комфорт и безопасность.

P.S. добавил фотки, за качество извиняюсь - на фотоаппарат еще не заработал :) Да просто нужды в нем не было пока еще. Обещаю сделать нормальные фотографии чуть позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром