В отзыве мало сказал про КПП. Вообщем то она пятиступенчатая, ход рычага переключений, как и педали сцепления длинный, перепутать 3 с 5 или 2 с 4 практически невозможно. Включаются передачи не сказать «как по маслу», с небольшим довершающим движением кистью руки. КПП начинает нормально работать после прогрева автомобиля, сразу после запуска иногда приходится прилагать усилие, чтобы включить 1 или 2-ю. Но после 3-х минут движения все становится на свои места. По ходовым характеристикам передачи растянуты, скорее для Эпики это плюс, чем минус, - автомобиль разгоняется уверенно, но спокойно и плавно....
Итак за рулем Эпики уже как не без двух месяцев год. Пробег составляет 29 000 км. Автомобиль продолжает работать на хозяина и доставлять удовольствие от вождения. Никаких проблем не доставляет, масло не ест вообще, расход стабильно 12 л/город, 8-9 трасса.
Поставил зимнюю резину ContiIceContact, - протектор роющий, по прошлой зиме могу сказать, что забуксовать достаточно сложно даже в загородных условиях, но есть и минус на дороге ведет себя очень валко, приходится подруливать от 120 и выше....
Прошли 1.5 года ежедневной активной и часто жесткой эксплуатации Эпики. Расход топлива остался прежним 12 л/ 100 км, масло не жрет вообще, от замены до замены (15 000 км) без каких-либо доливок (привет мерседесу 124), никаких перемен в автомобиле не наблюдаю.
Эпика в работе почти каждый день, по специфике своей проф деятельности часто приходится ездить по разбитым дорогам различных садоводств, вообще получается так, что подвеску не берегу, нет времени на это и желания, благо подвеска срабатывает адекватно, хотя не редко ее и пробивает....