Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Шевроле Эпика 11 г.в.

Chevrolet Epica 2011

, Санкт-Петербург
Тема:

В отзыве мало сказал про КПП. Вообщем то она пятиступенчатая, ход рычага переключений, как и педали сцепления длинный, перепутать 3 с 5 или 2 с 4 практически невозможно. Включаются передачи не сказать «как по маслу», с небольшим довершающим движением кистью руки. КПП начинает нормально работать после прогрева автомобиля, сразу после запуска иногда приходится прилагать усилие, чтобы включить 1 или 2-ю. Но после 3-х минут движения все становится на свои места. По ходовым характеристикам передачи растянуты, скорее для Эпики это плюс, чем минус, - автомобиль разгоняется уверенно, но спокойно и плавно....

, пробег 5 000 км   

Итак за рулем Эпики уже как не без двух месяцев год. Пробег составляет 29 000 км. Автомобиль продолжает работать на хозяина и доставлять удовольствие от вождения. Никаких проблем не доставляет, масло не ест вообще, расход стабильно 12 л/город, 8-9 трасса.

Поставил зимнюю резину ContiIceContact, - протектор роющий, по прошлой зиме могу сказать, что забуксовать достаточно сложно даже в загородных условиях, но есть и минус на дороге ведет себя очень валко, приходится подруливать от 120 и выше....

, пробег 29 000 км   

Одометр приблизился к 30 000, настало время делать ТО - 2 . Несколько дней задавался вопросом стоит ли проходить у официалов, оставлять гарантию , переплачивать 8 тыс. (хотя цифра не шибко кусается). Посчитал в экзисте стоимость комплектующих для 2-го ТО составляет максимум 4 100 руб. Причем все можно сделать самому, кроме замены масла и тормозной жидкости. То есть работа максимум 1 000 руб. Но в итоге решил поехать к официалам и сохранить гарантию. Выход из строя основных агрегатов, как считается может произойти до 10 000 км, потом , если целенаправленно не гробить машину, то вероятность серьезных поломок сводится к минимуму, но , как говорится, с чем черт не шутит!...

, пробег 29 900 км   

Прошли 1.5 года ежедневной активной и часто жесткой эксплуатации Эпики. Расход топлива остался прежним 12 л/ 100 км, масло не жрет вообще, от замены до замены (15 000 км) без каких-либо доливок (привет мерседесу 124), никаких перемен в автомобиле не наблюдаю.

Эпика в работе почти каждый день, по специфике своей проф деятельности часто приходится ездить по разбитым дорогам различных садоводств, вообще получается так, что подвеску не берегу, нет времени на это и желания, благо подвеска срабатывает адекватно, хотя не редко ее и пробивает....

, пробег 55 000 км   

Итак сегодня пробег 77 000 км в ежедневной и достаточно жесткой эксплуатации Эпики. Автомобиль одним словом служит верой и правдой и дарит 100% уверенность в дороге, что крайне приятно. Масло кушает около 1 л на 12 000 км, что согласитесь сущий пустяк для рядной шестерки в 70% езды на высоких оборотах (дело в заводской прошивки автомобиля, тяга после 3 тыс оборотов). Из минусов: гремит передняя подвеска, гремит уже последние 4 месяца, никак не добраться до сервиса, кроме грохота на ямах при медленной езде неудобств не доставляет, по трассе ездит также как вкопанная, клиренс внушает уважение у более низких одноклассников, когда летишь по волнообразным ухабам на проселочных дорогах, разворачивается в заснеженных дорожных перепадах баржа также очень уверенно....

, пробег 77 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром