Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2008

Шевроле Эпика 2008 — отзыв владельца

, Москва
66008
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
495
голосов
4.7
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: Chevrolet Epica LT 2.0 MT (1VM69M3GV)
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная кожа.
Салон: 6cd changer+MP3, 6 динамиков, 8 подушек, isofix, датчик дождя, света, повторители в зеркалах, обогрев лобового стекла, криуз контроль, климат контроль, ручной корректор фар, ESP, TCS, ABS, обогрев передних сидений, водительское сиденье электро, автозатемнение зеркала заднего вида
Кузов: Передние задние птф, задний парктроник, R17.
Двигатель: Рядная шестёрка, 143 лс.
Всем привет.

Вот решил и я набросать отзыв. Постараюсь без соплей, но обязательно с юмором.
Машиной владею 1,5 года. Брал б/у на 36000 ткм. Перед покупкой анализировал С класс, и случайно заметил эпику. Сначала смутила цена - так же как на С класс в лучшей комплектации с таким же пробегом. Сразу заподозрил какие нить траблы врожденные создателями. После сидения на форумах посвященным фокусу, элантре, астре и тп понял что ничего смертельного или фантастического в возможных траблах нет. Все как у всех. Поэтому выбор был сделан исходя из того что машина внешне понравилась мне и жене, и за те же деньги лучше взять машину больше чем меньше. Тем более я точно знал, не смотря что в семье всего один ребенок машина берется с прицелом на то чтоб путешествовать и соотвественно должна быть вместительной (начитался отзывов про путешествия на Drom.ru).
О машине:
Максимальная комплектация на ручке, кожа, круиз (по достоинству был оценен через 2 месяца при поездке на море). Машина показала себя как у всех только с положительной стороны, при скорости 100 кмч расход падал до 6,7 л. (по БК, скажете что врал спорить не буду, НО...позже об этом). Хорошо помогает большой багажник, влезает реально куча всего.
Двигатель тихий, человек севший из seat leon сначала не понял заведен ли двигатель, после того как тронулся. Хотя кузов наверно требует все таки  доп шумки, но я ездию и шум меня не особо достает, нет нет музыку при этом громко не делаю:) По поводу того что Epica тошнота и соглашусь и нет. Соглашусь в том что с первой могла стартовать резвее, но...машина эта не для гонок...Размеры не те...мощность не для стартов борзых и доказываний чего то кому то. Она для комфотрного перемещения из А в Б. Комфортного. Теперь почему не согласен - тошнота от Евро 4 и электронной педали газа. Кто то вырезает каты перешивает под Евро-2, кто то делает проще - ставит бустер, убирающий задержку на педали газа. Три положения - выкл, норм, супер спорт. На супер спорт по отзывам никто не ездиет, если только на трассе, в пробках просто рвет с места, не безопастно. А вот на первом режиме машина прет по отзывам мама не балуй. Ну скажем так на форуме наверно 1-2 отказались от бустера после установки, но то что машина изменилась и стала намного резвее отмечают все. Но это мы отвлеклись...Я не стал ставить...
В общем по динамике - хотелось бы шустрее старт и все, а так рвет и прет всех и вся, бублек на остановках как стоячих, пыльники на шрусах, бумеры мерсы майбахи марки (упоминаю по запросам трудящихся:)), они так и видят удаляющиеся мои задние стопари, когда........... сами стоят припаркованные на улице. 6 августа даже стартанул с Протон-М, так он от удивления аж спутники не вывел на орбиту. Да....такие дела.....
После подсказки на форуме, сделал себе DRL свет из противотуманок. Так как на машине датчик света, теперь при заводке днем включаются птф, как темнеет автоматом включается ближний, птф гаснет. Ночью наоброт. Так же комфортно с датчиком дождя, включил один раз и все.
Салон:
Салон действительно большой, жена заметила сразу же как села в опель астра. У меня рядом с водителем ноги задевают бардачок (188 рост) если отодвинуть то заднему пассажиур некомфортно. Сразу после покупки через 2 месяца смотрались на юг, понял что след машины должны быть обязательно с круизом и климатом. Салон кожа, да на жаре, особенно на юге как печка но климат все быстро исправляет. Приборка бело зеленая, оптитронная симпатичней, но париться менять не буду, ни к чему. Музыка нормальная чейнджер справляется если радио надоело и наоборот.
Зимой очень помогает обогрев лобового, довольно шустро отогревает дворники. На липучках зимой довольно устойчива, по киевке шел в районе 120 в феврале, что наезженный утрамбованный снег на трассе, что жижа прет довольно уверенно, что прямо что при перестроении, хотя все делалось с умом.

По поводу скрипов в задней подвеске, у меня есть. ну что поделать подвеска то многорычажная, у каждого из решения есть свои плюсы и минусы. В моем случае плюсы перевешивают Это комфорт передвижения и задних пассажиров, плавность хода, на любых скоростях, минусы это скрипы при проезде неровностей на маленкой скорости и все. ТО3 обошлось не дороже 10 тр, в клубном сервисе. 8 тр запчасти + 2 тр работа. Проверена подвеска ничего не требует замены особо. втулки стабилизатора заменил, задние колодки и все. Проверили сайлентблоки задние, да скрипят они, но замены не требуют, люфта нет, ничего не шатается. За 55 ткм, в машине ничего не меняли и она ничего не требует пока менять. Так что думаю это просто особенность подвески а не конкретно машины. Хотя допускаю что это не так, хотя хозяева авенсисов тоже обсуждают скрипы своей многорычажки, точно модель не помню, на форуме почитал у них и ушел спокойный.  Сейчас на одометре 54400 после Европы, машина как новая. Машина из европы шла битком набитая вещами и походным скарбом + сами понимаете чешксим пивом и французким вином, ждите отзыв про путешествие в Legoland и Disneyland здесь на дроме, так вот средний расход за поездку 8,5 л, при 150 кмч полностью груженная машина потребляла 9,5 л, при 200 кмч - 15 л. Самый маленький расход при тошноте в Польше 7,6 л при 90кмч. Кстати при скорости 200 по немецкому автобану это было абсолютно не заметно, ничем..... Плавность, управляемость, подхват со 170 на 5ой передаче с 4600 оборотов. Данные снимались программой Torque через адаптер ELM327 bluetooth через CAN разъем.
В общем это нормальный авто, кого не парит размер. Соглашусь что есть авто резвее, борзее, симпатичнее, харизматичнее. все зависит от суммы которая ляжку жжет, как говорил Шукшин. Я выбрал это и не жалею. После эпики  как с алкоголем на понижение класса и размера авто уже наверно не пойду. Не комфортно мне в С классе. Теперь тока выше... На какой нить паркетос....Прикрепляю фото машины и движка, кто то просил в одном из отзывов про эпику.
Так что не ругайте други.......Трезвая критика приветствуется....
Водительский стаж кстати столько же - 1,5 года или 18000 км.
Всем удачи на дорогах и чтоб кони ваши стальные вас только радовали.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Черкесск
Сообщений: 149
Полетел ПЯТАК....
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
64
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 317137
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
33
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 613
хороший отзыв, хороший аппарат(у самого такой ж, только база ;-) )

удачи на наших и не только дорогах, пиши ещё ... очень интересно.
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пятёра.
17
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Название неправильное.Должно быть не Эпика,а эпик фэйл=).Тем не менее,отзыв нормальный.
Friggin' left steering wheel!!!
12
84
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
09рус:
Полетел ПЯТАК....
Тоже поддержу
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 378
Зачетный пепелац!
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Ну раз всех порвал то только пять !
12
2
Ответить
  
Сообщений: 300
диски заводские красивые!
хороший отзыв 55555
12
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
оптимальное авто, новая соната))))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
12
Ответить
   
Сообщений: 746
Хороший авто
7
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
хороший авто.тебе самому нравиться,а это главное!!!Удачи на дорогах!!!
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Хороша машинка!
Пусть только радует Вас.
У товарища такая же один в один, он её чиповал, действительно просто пуля стала...
Даже один раз гранд витару догнал :(
Удачи Вам, Вашей семье и Вашему стальному коню !!!
Новая - и не ипёт.....
14
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
В общем по динамике - хотелось бы шустрее старт и все, а так рвет и прет всех и вся, бублек на остановках как стоячих, пыльники на шрусах, бумеры мерсы майбахи марки (упоминаю по запросам трудящихся:)), они так и видят удаляющиеся мои задние стопари, когда........... сами стоят припаркованные на улице. 6 августа даже стартанул с Протон-М, так он от удивления аж спутники не вывел на орбиту. Да....такие дела.....

Автор молодца. Лови 5
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 29442
пятак!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
пять. машинка многими недооценена...а зря.
Holy Motors
15
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9042
Отзыв 5. Машина симпатичная. Но вот колесо на 4-х гайках маловато, не модно. 5 надо.
7
7
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Смотрел себе такую...Отзыв и авто на пятак)))))
5
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Дима-Суругут:
бумеры мерсы майбахи марки
Последнее улыбнуло
Вы бы еще ниссан санни упомянули, или волгу.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
1
11
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
в моём шевроле малибу кстати двигатель намного лучше и производительнее чем у эпики
Ecotec 2.4 170л.с. а расход при этом в разы меньше чем у эпики
есть еще 3.6L V6
у эпики древний корейский движок
но нравится в ней что цена не высокая при таком классе для новья. большой плюс
6
30
Ответить
N7
  
Сообщений: 9042
Shakaloff:
в моём шевроле малибу кстати двигатель намного лучше и производительнее чем у эпики
Ecotec 2.4 170л.с. а расход при этом в разы меньше чем у эпики
есть еще 3.6L V6
у эпики древний корейский движок
но нравится в ней что цена не высокая при таком классе для новья. большой плюс
И в сколько раз в твоей расход меньше? В 3, 4, 5 раз?
14
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
NIK 007:
И в сколько раз в твоей расход меньше? В 3, 4, 5 раз?
у меня смешанный 7.6
трасса 6.2
город 10.7
у всех малибу стоит автомат

а эпика на автомате смешанный 9л
трасса 6.9
город 12.4
3
11
Ответить
 
ставрополь
Сообщений: 6
Shakaloff:
у меня смешанный 7.6
трасса 6.2
город 10.7
у всех малибу стоит автомат
а эпика на автомате смешанный 9л
трасса 6.9
город 12.4
ничего подобного эпика2.4
трасса6.5
город10
смешанный согласен9
6
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Shakaloff:
в моём шевроле малибу кстати двигатель намного лучше и производительнее чем у эпики
Ecotec 2.4 170л.с. а расход при этом в разы меньше чем у эпики
есть еще 3.6L V6
у эпики древний корейский движок
но нравится в ней что цена не высокая при таком классе для новья. большой плюс
Движок скорее австралийский. А 10 литров в городе для такой машины не много.
4
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
dimo-n:
ничего подобного эпика2.4
трасса6.5
город10
смешанный согласен9
у эпики 2.4 бывает? я думал то, что только 2.0 и изредка 2.5
что то вы загнули

малибу меньше жрет, учитывая что малибу едет чуть быстрее чем камри 2.4, а эпика это медленная корова
малибу это американец, эпика кореец. да и выглядит он по приятнее. но у эпики тоже есть свои плюсы. не скажу что машина плохая. от 600тыс.р. тем более. это же смешно. тем более для РФ где цена имеет большое значение это важно
если бы я выбирал из новья только те автомобили которые официально ввозятся в РФ, а не гнать из США, то скорее всего взял бы эпику на автомате за 700косарей.
3
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
*Водительский стаж кстати столько же - 1,5 года или 18000 км. *

Везет тебе чЕлОвЕк сразу с эпики начал. Ну как-то не по нашему это, минуя ВАЗовские детища сразу на иномарки садится. Нету того кайфа когда с какой-нибудь семерочки ржавой прыгаешь на автомобиль буржуйскйи и понимаешь.........ну каждый понимает конечно свое, ну смысл везде схожий - эпитеты разные только.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
31
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Двигатель неправильно стоит, он должен быть вдоль тачки, а у тя поперёк. Если R6, то только продольно...Передний привод не гуд.Автор без понтов, мне нравится. Левый руль вообще не понимаю, как можно выходить не на тротуар????? P/S все нормальные тачки остались далеко в 90-х
8
46
Ответить
   
Сообщений: 31
Где вы такие деньги вообще берёте? Работаю с утра до ночи, высшее образование, опыт... От силы 50 в месяц выходит. Вы чо в кредит что-ли берёте? За 600 штук хорька бы взял, эпика хаха
7
44
Ответить
 
Сообщений: 133
неплохой авто за свои деньги
Отправлено с Iphone 7
6
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
Отзыв 4 за авто 1-
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
 
22
Ответить
N7
  
Сообщений: 9042
Shakaloff:
у меня смешанный 7.6
трасса 6.2
город 10.7
у всех малибу стоит автомат
а эпика на автомате смешанный 9л
трасса 6.9
город 12.4
Ну и во сколько раз получается?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4924
С недавних пор, юзаю такой ж. За свои деньги норм тачка, брал я его ... у очень дешево, 40тыр., 8ой год)). За отзыв - пять).
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4924
Тьфу ты! Нолик потерял)) 400 - 2008год.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Daewoo Tosca :)
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
3
7
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Shakaloff:
у меня смешанный 7.6трасса 6.2 город 10.7у всех малибу стоит автомата эпика на автомате смешанный 9лтрасса 6.9город 12.4
Откуда такой расход сказачный, у меня на 1.5 -ке и то больше расход, с горки что ли ездиете? У меня дизель 2 л. по трассе 6 потре***л, а тут бензинка 2.4., НЕ ВЕРЮ.........
6
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 24
golden-23:
Откуда такой расход сказачный, у меня на 1.5 -ке и то больше расход, с горки что ли ездиете? У меня дизель 2 л. по трассе 6 потре***л, а тут бензинка 2.4., НЕ ВЕРЮ.........
специально не поленюсь, на днях сфоткаю борткомпьютер после 30 км. по трассе, только не говори потом про фотошоп, у меня расход еще меньше.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
4
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
норм авто 5.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Эпическая машина 5
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
4
 
Ответить
   
ШАДРИНСК
Сообщений: 660
марки знали, что ты из рвешь?))
Тойота Чайзер gx100
1
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9042
САНЯ ЛИСКОВ:
марки знали, что ты из рвешь?))
Марк, самая быстрая в мире машина!
 
15
Ответить
   
ШАДРИНСК
Сообщений: 660
NIK 007:
Марк, самая быстрая в мире машина!
Плюсану, она конечно не самая быстрая, но не эпике ее рвать (без обид)
Тойота Чайзер gx100
2
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Эххх ...получилось маководов зацепить:) Друзья:--- САНЯ ЛИСКОВ и NIK 007--- предлагаю, вам перечитать еще раз как я их рвал...прежде чем писать:) Ну где же ваше чувство юмора??
Всем спасибо за комменты и за минусы тоже. Это и есть демократия, когда каждый говорит то что думает в корректной форме.
Малибу отличная машина внешне и внутри, но пока ее тут нет, и стоит она не 500 штук. Так что не корректно сравнивать:)
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
20
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Автор, эпика добротный авто, с хорошей движкой, экономна на механике и разгоняет сотню менее 10 сек. На украинском форуме есть статистика пробегов, за 6 лет проезжают более 300 тыс и все ок. А малибу уже другой авто по начинке и с другой ценой.
7
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Так и не могу понять, если все нравится, почему так низко заценивается авто?
2
 
Ответить
   
ШАДРИНСК
Сообщений: 660
еще аморты по 6000 , и задняя цапфа целиком
Тойота Чайзер gx100
1
 
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 50
Красивый автомобиль. Я почему-то думал, что они уже канули в лето, оказывается еще в строю. А что вот на торпедо под, так скажем, крышкой? Там где аварийка.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
vasilisk7885278 527:
Где вы такие деньги вообще берёте? Работаю с утра до ночи, высшее образование, опыт... От силы 50 в месяц выходит. Вы чо в кредит что-ли берёте? За 600 штук хорька бы взял, эпика хаха
у кого-то и столько не выходит,а пахать приходится как негру,смени профиль работы,если не получается,вот..
Бухаю.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9042
Nomad78:
Эххх ...получилось маководов зацепить:) Друзья:--- САНЯ ЛИСКОВ и NIK 007--- предлагаю, вам перечитать еще раз как я их рвал...прежде чем писать:) Ну где же ваше чувство юмора??
Всем спасибо за комменты и за минусы тоже. Это и есть демократия, когда каждый говорит то что думает в корректной форме.
Малибу отличная машина внешне и внутри, но пока ее тут нет, и стоит она не 500 штук. Так что не корректно сравнивать:)
А кто здесь марковод?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
ptiburdukov:
Так и не могу понять, если все нравится, почему так низко заценивается авто?
Видите ли уважаемый, я довльно критично отношусь к жизни. Даже цинично где то, и то что машина меня устраивает это не значит что нет машин лучше в этом классе.
Внешний вид - 6?? Суперб спереди симпатичнее, злее. Про ауди бумеры молчу они в верхней ценовой лиге. 10 ку за дизайн присуждаю Ferrari, Lambo, RR Phantom, Koenigsegg CCX.
Салон: 7?? Машина первая, в теане салон визуально получше кожа помягче, дизайн симпатичнее, эргономика и тп и тд. других не сидел, но предполагю что уютнее. Опять смотрим на ценник!!!!!!!!!!!
Двигатель: 6?? Мог быть задорнее, немного экономичнее, не забывайте что на дворе 12 год, а двигатель годов этак 04-05. Так что 6ка самое то.
Я же сказал в самом начале друзья, что будет без соплей. Машина на твердую 4+.
САНЯ ЛИСКОВ:
еще аморты по 6000 , и задняя цапфа целиком
Аморты ребята клубные берут по 3500, хде по 6000?? Задний кулак меняют бестолочи официальные. Потому что по регламенту вместо того что поменять сайлет блоки они меняют кулак весь в сборе. По гарантии на здоровье, а так сайлент блоки по 250- руб максимум, и работа. На 3 часа. Так что в ней нет ничего такого чего нет у других машин.

Я ж сказал что буду трезво смотреть :)
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Ambente:
оптимальное авто, новая соната))))
Ну что ж ..:) давайте сравним, с единственной комплектацией на ручке. Учтите что обязательно будут допы, от которых нужно особое умение чтоб отказаться. http://www.drive.ru/compare/?i... Сравниваем: Цена: 775 300 руб. VS 929 900 руб. Дороже на почти 20%, если точнее то 19,9407% Мотор коробка: Разгон до сотни 9.9 секунды VS 9.8 секунды Максимальная скорость 207 км/ч VS 210 км/ч Расход топлива 11.4 / 6.3 / 8.2 VS 11.4 / 6 / 8 К тому же у меня не смотря на вариант комплектации, электропривод водительского + обогрев передних сидушек...сравните комплектации далее. Хотя да наверно соната симпатичнее:) Дело тока в том что наши доходы растут совсем не так как цены на авто. У кого тут доход вырос на ровном месте на 20% за последний год? Так 20% прироста кроме цены, не видно. Как то так...
12
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 536
Отзыв 5.
У нас в бюро такая же, только на 6-ти ступенчатом автомате, 3 года уже в пользовании. Про цапфу всё верно написал, официалы втюхивают замену всей цапфы, которая не так мало стоит, около 8000-8500 рублей вроде... Думаю тебе, как и большинству владельцев Эпики скоро светит замена рулевой рейки (хорошо, если по гарантии), у нас ее замена была на 115.000км. На 125.000 накрылся медным тазом автомат, ремонт занял три месяца, на время ремонта дилер предоставил другой автомобиль. Круиз оч. удобная штука, если никуда не тороплюсь, ставлю 100-ку и расход где-то 6.5-7.2л, рекорд был 5.9 л на протяжении 20 км xD...
Сейчас пробег составляет 186.000 км, с машиной всё в норме, требует только замены тех самых сайлетов цапфы. Двигатель надежный, за всё время пользования машиной делалось только плановое ТО.
Удачи с эксплуатацией!;)
Комплексная отделка помещений под ключ.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Спасибо.

Пробег смешной...всего 55-56 ткм. С рулевой пока все ок, не стучит управляемость в норме. На ТО-3 ходовку проверили ничего не требуется. Так что с моими пробегами до 115 ткм еще очень далеко:)

Удачи.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Вот отзыв о новой мазде: Но и Мазда не даёт скучать, подкидывая пищу для размышлений. Тронуться с места, несмотря на не самую информативную педаль сцепления, можно без проблем, но ожидаемого более или менее бодрого ускорения не наступает. До 3000 об/мин двигатель крепко спит и «будильника» подачи топлива не слышит. http://www.drive.ru/drive-test... 0.html Как про Эпику 1 в 1 :) Но конечно дизайн Мазды вне конкуренции.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Автору за отзыв - 5, писал по-честному и в тему. Хочу вставить свои пять копеек по поводу расхода горючки, вопрос очень актуальный судя по комментариям. У меня тоже Эпика сент. 2010 г.в. 2,0 л, 5МКП, базовая кмплектация, приборка - "супер вижн", но круиза - нет (да и был бы реальный расход проверить полезно). Авто покупалось для дальней дороги - поехали! Исходные условия: лето, за бортом яркое солнце и + 30 в тени, едем конечно на юг. 3 седока + багаж, где-то 300 кг общей нагрузки. Кондиционер был включен практически постоянно, но на 1ой скорости. Бензин заливал 92 экто, иногда 95, старался заправляться на Лукойле (есть карта). Индикатор топлива в Эпике очень точный - дальше всё просто: засекаем километраж и собираем чеки. По приезде делим все затраченные литры (ориентируемся по показаниям индикатора топлива) на километраж и умножаем на 100 - получаем средний расход на 100 км пути. Реальный расход - (8,4 +- 0,1) л/100 км. Суммарный пробег (туда/обратно) - 2940 км. Заодно проверил себя и машину в непрерывном цикле движения: дистанцию 1470 км прошел за 18,5 час. Примерно час можно вычесть на заправки и технические перерывы. Перекусывал за рулем на заправках пили чай. Я не сторонник экстрима, но надо было добраться к сроку. Кстати, кресло водителя очень удобное. По ходу менял только наклон спинки, да и то на одну позицию. Всем удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
[quote=vasilisk7885278 527]Двигатель неправильно стоит, он должен быть вдоль тачки, а у тя поперёк. Если R6, то только продольно...Передний привод не гуд.Автор без понтов, мне нравится. Левый руль вообще не понимаю, как можно выходить не на тротуар????? P/S все нормальные тачки остались далеко в 90-х[/quote============Ээх... Василиск! Темная ты личностьЙ! Уж извини. Сам хочешь выходить на тротуар, а как же любимая девушка под колеса должна выгружаться? Интересная мысль... И вообще ты думаешь что в GM троечники с автоваза сидят? Нет. Умные ребята . Когда Эванда выдохлась, как эпика сейчас с заменой на малибу, то джиэмовцы привлекли ателье порше . Смастырили компактную 6-ку и благополучно поместили поперек отсека. Компоновка редкая ,почти нигде не применяется кроме топовых бмв и некоторых вольво. Такое расположение повышает безопасность водителя и пассажира. При лобовом ударе двигатель не поедет в ноги а дополнительно прикроет. Трудность в том что рядную шестерку запихнуть в отсек труднее чем V образную. Пришлось укоротить ее и соответственно объем получился 2 литра. Мотор прост как огурец. Никаких наворотов. Все брошено на стабильность параметров. Применена цепная передача в грм ,ликвидированы гидрокомпенсаторы как и регулировка зазоров клапанов в принципе ,установлены специальные свечи зажигания с ресурсом 150 тыс. км пробега. Вообщем до 300 тыс. делать нечего. Движок настолько тихо работает что пару раз пытался заводить работающий двигатель. Малибу этот движок не тянет из-за значительно большего веса новой машины. Да и 170 сильная четверка с примочкой iVVT тянет малибу не быстрее эпики. К тому же новый двигатель шумнее эпиковского судя по тест драйвам.===Это так сказать "ответ чемберлену"..... Но еще есть вопрос по двигателю. Ну с евро-2 и катализатором понятно. А вот что за зверь такой бустер? Как понял для быстрого старта. Что за устройство и с чем его едят? У меня в принципе напряга нет с этим быстрым стартом. Могу медленно могу побыстрее. Быстро не получается. Не ловлю момент. Либо средне стартую либо машина вместо старта прыгает на месте пока не зацепится за асфальт. Реально страшновато потому что этот танец сопровождается стуками в трансмиссии. Резина родная с завода. Может кто ответит про бустер. Николай.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Пока давал отпор "чемберлену" - Василиску учил что надо девушку высаживать на тротуар а не на проезжую часть, совсем забыл об авторе отзыва. Добавить могу или подтвердить только по двигателю и рулю т.к. ходовую не трогал и не знаю где там что. Заголосит - еще узнаю. Так вот заметил что двигателю абсолютно по-барабану загрузка салона. Хоть пустой хоть под завязку. Прет и все. Порой даже кажется что ему больше нравится в гору. Позволяет поиздеваться на затяжных кручах над "тихоходами" штурмующими на 120-140 км в час. Можно стать в хвост и резко влево выпрыгнуть и элегантно упылить или стравившись с крутой тачкой типа огромного рэнжровера или х5 сх7 дать себя обойти на равнине но недалеко а потом элегантно сделать в гору и не дышать черной гарью от их 3- 5-ти литровых дизельных кастрюль. Такое впечатление что после 20-25 тыс км пробега двигатель стал повеселее. Сравнительно легко держит 170-200 км длительное время. Даже жена тюкает типа оставь отпусти их что ты связался с "этими" крутышами и сразу прицепляет ремень сидя сзади(100-120 не прицепляется). А другой раз так тихонечко сзади вопрошает:" мы что уже на 200 едем?". Да я типа попробовать...и снижаю...Что радует то это звук мотора которого не слышно за шумом колес. Лишь за 4000 об начинает быть слышен. Но это тихая ровная песня а не истошный трудовой надрыв. Даже когда обгоняешь колонну и обороты могут дойти до 6500 двигатель не пугает своим звуком. Вот такие наблюдения. Да еще . Дурацкая привычка рулить одной левой даже до 180 км в час. Иногда двумя но не долго. Как ни страно машина позволяет. Руль в меру легкий ну а если круто в поворот то тяжелеет. Привык уже когда снимать правую с полочки. Заносило всего два раза. Один раз в проливной дождь шел 130-160 все сложные участки прошел а в легком подъемчике с малюсеньким подруливанием влево вдруг мотонуло прилично. Хорошо что три полосы и никого рядом. Выровнял. Другой раз также в ледяной дождь в Липецкой. Тоже выровнял но сбавил со 120 до 80 так и ехал дальше до Московской обл. где весь лед засыпали песком. Было это 26 декабря. Впереди схлопнулись и завалились две фуры из Краснодара . Вся дорога завалена бутылками с постным маслом. В кувете газель лада и бмв525 без морды которая обогнала меня минут за 20 перед.Все живы. Пацаны из бмв стоят чешут репу. Вышел на дорогу -лед . Дождь идет и замерзает сразу. Сильный ветер. Стоять невозможно-ноги сразу едут. На встречной полосе на юг биток .Все стоят .Дальнобои показывают назад и скрещивают руки -типа там нет движения т.е. в сторону Москвы. Денег 1000 р только на бензин. Ночевать в поле или в гостиннице в планы не входило. Позволил купить воды на заправке и все. Но доползли к ночи...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
А может и так. Зимой и летом. А на мазе легче - но правов немае. Пусть дети развлекаются...
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Shakaloff:
в моём шевроле малибу кстати двигатель намного лучше и производительнее чем у эпики
у эпики древний корейский движок
===== В чём же "намного лучше"? и что значит "производительнее"? А "древний" - это сколько лет, или вааще "до исторического материализма"? Давай ка, уважаемый, в цифрах и с ссылками на источники инфо. А так - базар дешёвый.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Shakaloff:
в моём шевроле малибу кстати двигатель намного лучше и производительнее чем у эпики
Ecotec 2.4 170л.с. а расход при этом в разы меньше чем у эпики
есть еще 3.6L V6
у эпики древний корейский движок
но нравится в ней что цена не высокая при таком классе для новья. большой плюс
У Малибу расход действительно очень маленький для своего габарита. На табло мгновенный расход(от 4л до 6л/100км)на ровной дороге при 100км/час. А так в среднем 8-8.5 л/100км
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
chevro:
У Малибу расход действительно очень маленький для своего габарита. А так в среднем 8-8.5 л/100км
==== вообще то расход зависит не столько от габарита сколько от веса...
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
chevro:
У Малибу расход действительно очень маленький в среднем 8-8.5 л/100км
==== по городу или по трассе? какая загрузка авто? А манера езды? климат (печка, подогревы и проч.) включены? средняя скорость?
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
chevro:
У Малибу расход действительно очень маленький для своего габарита. На табло мгновенный расход(от 4л до 6л/100км)на ровной дороге при 100км/час. А так в среднем 8-8.5 л/100км
фотки красивые и цвет нравится. малибу конечно вещь!
1
 
Ответить
6
Тюмень
Не наездил даже нормально еще пишишь отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Шевроле Эпика: Модельный ряд Шевроле Эпика, продажа Шевроле Эпика

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Эпика с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром