Всем привет.
Вот решил и я набросать отзыв. Постараюсь без соплей, но обязательно с юмором.
Машиной владею 1,5 года. Брал б/у на 36000 ткм. Перед покупкой анализировал С класс, и случайно заметил эпику. Сначала смутила цена - так же как на С класс в лучшей комплектации с таким же пробегом. Сразу заподозрил какие нить траблы врожденные создателями. После сидения на форумах посвященным фокусу, элантре, астре и тп понял что ничего смертельного или фантастического в возможных траблах нет. Все как у всех. Поэтому выбор был сделан исходя из того что машина внешне понравилась мне и жене, и за те же деньги лучше взять машину больше чем меньше. Тем более я точно знал, не смотря что в семье всего один ребенок машина берется с прицелом на то чтоб путешествовать и соотвественно должна быть вместительной (начитался отзывов про путешествия на
Drom.ru).
О машине:
Максимальная комплектация на ручке, кожа, круиз (по достоинству был оценен через 2 месяца при поездке на море). Машина показала себя как у всех только с положительной стороны, при скорости 100 кмч расход падал до 6,7 л. (по БК, скажете что врал спорить не буду, НО...позже об этом). Хорошо помогает большой багажник, влезает реально куча всего.
Двигатель тихий, человек севший из seat leon сначала не понял заведен ли двигатель, после того как тронулся. Хотя кузов наверно требует все таки доп шумки, но я ездию и шум меня не особо достает, нет нет музыку при этом громко не делаю:) По поводу того что Epica тошнота и соглашусь и нет. Соглашусь в том что с первой могла стартовать резвее, но...машина эта не для гонок...Размеры не те...мощность не для стартов борзых и доказываний чего то кому то. Она для комфотрного перемещения из А в Б. Комфортного. Теперь почему не согласен - тошнота от Евро 4 и электронной педали газа. Кто то вырезает каты перешивает под Евро-2, кто то делает проще - ставит бустер, убирающий задержку на педали газа. Три положения - выкл, норм, супер спорт. На супер спорт по отзывам никто не ездиет, если только на трассе, в пробках просто рвет с места, не безопастно. А вот на первом режиме машина прет по отзывам мама не балуй. Ну скажем так на форуме наверно 1-2 отказались от бустера после установки, но то что машина изменилась и стала намного резвее отмечают все. Но это мы отвлеклись...Я не стал ставить...
В общем по динамике - хотелось бы шустрее старт и все, а так рвет и прет всех и вся, бублек на остановках как стоячих, пыльники на шрусах, бумеры мерсы майбахи марки (упоминаю по запросам трудящихся:)), они так и видят удаляющиеся мои задние стопари, когда........... сами стоят припаркованные на улице. 6 августа даже стартанул с Протон-М, так он от удивления аж спутники не вывел на орбиту. Да....такие дела.....
После подсказки на форуме, сделал себе DRL свет из противотуманок. Так как на машине датчик света, теперь при заводке днем включаются птф, как темнеет автоматом включается ближний, птф гаснет. Ночью наоброт. Так же комфортно с датчиком дождя, включил один раз и все.
Салон:
Салон действительно большой, жена заметила сразу же как села в опель астра. У меня рядом с водителем ноги задевают бардачок (188 рост) если отодвинуть то заднему пассажиур некомфортно. Сразу после покупки через 2 месяца смотрались на юг, понял что след машины должны быть обязательно с круизом и климатом. Салон кожа, да на жаре, особенно на юге как печка но климат все быстро исправляет. Приборка бело зеленая, оптитронная симпатичней, но париться менять не буду, ни к чему. Музыка нормальная чейнджер справляется если радио надоело и наоборот.
Зимой очень помогает обогрев лобового, довольно шустро отогревает дворники. На липучках зимой довольно устойчива, по киевке шел в районе 120 в феврале, что наезженный утрамбованный снег на трассе, что жижа прет довольно уверенно, что прямо что при перестроении, хотя все делалось с умом.
По поводу скрипов в задней подвеске, у меня есть. ну что поделать подвеска то многорычажная, у каждого из решения есть свои плюсы и минусы. В моем случае плюсы перевешивают Это комфорт передвижения и задних пассажиров, плавность хода, на любых скоростях, минусы это скрипы при проезде неровностей на маленкой скорости и все. ТО3 обошлось не дороже 10 тр, в клубном сервисе. 8 тр запчасти + 2 тр работа. Проверена подвеска ничего не требует замены особо. втулки стабилизатора заменил, задние колодки и все. Проверили сайлентблоки задние, да скрипят они, но замены не требуют, люфта нет, ничего не шатается. За 55 ткм, в машине ничего не меняли и она ничего не требует пока менять. Так что думаю это просто особенность подвески а не конкретно машины. Хотя допускаю что это не так, хотя хозяева авенсисов тоже обсуждают скрипы своей многорычажки, точно модель не помню, на форуме почитал у них и ушел спокойный. Сейчас на одометре 54400 после Европы, машина как новая. Машина из европы шла битком набитая вещами и походным скарбом + сами понимаете чешксим пивом и французким вином, ждите отзыв про путешествие в Legoland и Disneyland здесь на дроме, так вот средний расход за поездку 8,5 л, при 150 кмч полностью груженная машина потребляла 9,5 л, при 200 кмч - 15 л. Самый маленький расход при тошноте в Польше 7,6 л при 90кмч. Кстати при скорости 200 по немецкому автобану это было абсолютно не заметно, ничем..... Плавность, управляемость, подхват со 170 на 5ой передаче с 4600 оборотов. Данные снимались программой Torque через адаптер ELM327 bluetooth через CAN разъем.
В общем это нормальный авто, кого не парит размер. Соглашусь что есть авто резвее, борзее, симпатичнее, харизматичнее. все зависит от суммы которая ляжку жжет, как говорил Шукшин. Я выбрал это и не жалею. После эпики как с алкоголем на понижение класса и размера авто уже наверно не пойду. Не комфортно мне в С классе. Теперь тока выше... На какой нить паркетос....Прикрепляю фото машины и движка, кто то просил в одном из отзывов про эпику.
Так что не ругайте други.......Трезвая критика приветствуется....
Водительский стаж кстати столько же - 1,5 года или 18000 км.
Всем удачи на дорогах и чтоб кони ваши стальные вас только радовали.