Приветствую всех!
Завладел Эпикой в 2009 году. Выбирал тогда между Короллой, Астрой и Фокусом. Приглянулась она мне случайно. Собирался уже ехать за Тойотой, как случайно зашел в салон и вот она стоит - большая, черная, наполированная и ценник 726000, при том что за короллу просили 780000р. Открыл дверку, а там..... Электро сиденья, кожа, климат, круиз, вобщем все, чего в Тойоте еще и не было! Влюбился с первого взгляда - и не пожалел. Меня тогда даже не смутило что она была на ручке (МКПП), хотел АКПП. Я её купил....
До неё опыт у меня был очень разнообразный и сравнивать было с чем! Покупая авто расчитывал на её надежность, ничего сверхестественного от неё не ожидал, но...
Что получил в итоге:
"+"
1. Авто очень комфортное на плохих дорогах, кочки глотает, плавно идет. Энергоемкая подвеска, за все это время ни разу не пробивала. Хотел Жене взять БМВ Х1, прокатились и желание сразу отпало. После эпики она показалась, мягкоговоря, деревянной!
2. Шумоизоляция не хуже чем у европейцев, хотя она у всех оставляет желать лучшего. В настоящее время покупаю жене авто, уже много на чем катался (на тест драйвах) лучше шумоизоляции не было, в основном хуже! Хотя смотрели авто из семейства Ауди и БМВ.
3. Двигатель очень тихий, приеместый, расход в городе (не экономный) 8,5-10,2 по БК, по трассе до 100 км/ч 6,8 л., 120-140 км/ч 7,8-8,2 л.
4. Кожанная отделка не имеет намеков на потертости.
5. Проехал 25000 км (езжу не так много) ничего в авто не ремонтировалось, только замена расходников (масло, фильтры).
6. Качество калининградской сборки не плохое. Никаких скрипов, сверчков, все работает как часы.
7. На будущее штудировал рынок запасных частей - цены абсолютно бюджетные.
8. Зимой очень теплая, хорошо заводится до -20 (ниже не мучаю, ставлю в гараж).
9. Огромный багажник.
"-"
1. Побрякивает многорычажная подвеска. По-началу думал, что уже что-то сломалось, загнал в сервис, все перелазили, перетрясли - все как новое! Не поверил поехал во-второй - сказали тоже самое. Теперь привык и не обращаю внимание.
2. Не ликвидное авто - тяжело продать на вторичном рынке.
Вывод: Я автомобилем очень доволен, и порекомендовал бы всем у кого не достаточно средст на премиум седан бизнесс-класса. За эти деньги ни Фокус, ни Королла, ни Астра и рядом не стоят (табуретки по сравнению с Эпикой!).
Хотя таже Каптива как паркетник мне абсолютно не понравилась!