Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2008

Шевроле Эпика 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
18987
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 95 748 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Доброго всем дня!

Мой первый отзыв на этом сайте был о Chevrolet Lacetti, достойный автомобиль, но пришло время его продать. Масса событий произошла после этого, но это будет не интересно. Между лачиком и машиной, о которой пойдёт рассказ успел повладеть Короной премио, 97 года с двигателем 1,8, буквально пару месяцев и Хёндэ Соната 2007 (2,7 объём, автомат), производства ТагАЗ (о ней ничего писать не хочу, слишком она меня расстраивала). И вот уже отчаявшись продать свою сонату, звонок, осмотр и машина уезжает в Новосибирск, а я мониторю drom.ru в поисках Эпики. Нахожу подходящий вариант в соседнем городе, немного смущает что при выпуске машины в 2008 году, пробег у авто всего 47 тысяч с копейками. Думаю - ладно, если машина будет в состоянии достойном, закрою глаза на это. Съездили с приятелем, посмотрели авто. Померил салон под свой рост в 2 метра - всё устроило. Договариваемся, что автомобиль осмотрят у оф. дилера и если больших проблем с авто нет, я его покупаю. После просмотра выясняется, что нужно менять задние кулаки и рычаги, и течёт коренной сальник.... ай да и хрен с ним, бьём по рукам, оформляем договор, страховку и расписку. Про пробег даже спрашивать не стал, один хрен наврёт, или выкрутится как-нибудь.

Далее по стандартной схеме - оформление в ГИБДД, всё документы на руках и я наслаждаюсь своим автомобилем. После приобретения сделал ТО, которое нужно было сделать на 45 тысячах - масло, фильтры и свечи. После подробно изучил информацию о масле GM Dexos2 на форуме oil-club.ru где выяснил, что данное масло меняется каждые 5 тысяч км (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593-masla-gm-general-motors/?hl=%20gm%20%20dexos), с учётом, что при замене нужно 7 литров, видилось не самым дешёвым удовольствием, но стоимость масла недорогое, поэтому  и замена не сильно била по карману.
Дальше поменял сигнализацию (вообще взял за правило, при покупке б/у авто сигу менять, так, на всякий пожарный) на старлайнА94 (подкупило приложение на смартфон), дополнительно антенну-усилитель сигнала, поменял кулаки и рычаги, втулки стабилизаторов и коренной сальник (смешно - сальник стоит 100 р, а замена 7 тысяч). Затонировал стекла на задних дверях и заднем стекле, поменял клаксон (оригинальный какой то несерьёзный). В общем довёл авто до того, каким бы я его хотел.

И так - авто Шевроле Эпика 2008 года, в момент покупки пробег 47 тысяч с копейками, куплен у новосибирского дилера, перекуплен в Новоалтайск, где и куплен был мной. Двигатель рядная шестёрка, объёмом 2,5 литра и 156 лошадей. 5ступная коробка автомат AISIN с ручным режимом и зимней опцией, кожаный салон и 10 подушек безопасности, функция автозатемнения зеркала заднего вида и складывающиеся зеркала, круиз-контроль и климат-контроль. Расход бензина по городу в среднем компьютер показывал - 13,5 литров, по трассе на круиз-контроле самая низкая цифра 6,8 литров, стараюсь слишком быстро не насаться, крейсерская скорость 110 км/ч, обороты около 2 тысяч. Заливаю только АИ-95, как рекомендовано в инструкции по эксплуатации, всё обслуживание у оф. дилера. Единственное, все расходники покупаю сам на интернет-магазинах, при владении сонатой очень хорошо разобрался в схемах автомобилей,  и проблем в поиске запчастей не возникало )))

И вот езжу я, наслаждаюсь автомобилем, как в один из дней решил проверить уровень масла. Был неприятно удивлён, что уровень масла ушёл, еду в сервис, мерим компрессию - всё в норме, предлагают дальше наблюдать. Думаю, посмотрю в интернете, ведь сейчас у каждой марки авто, и даже модели авто есть клуб в виде форума. Нахожу http://www.epicaclub.ru/forum/ , начинаю искать информацию и.... о Боже мой...... задиры, перегревы.... да ещё, чуть ли, не через одного..... аж с сердцем плохо стало..... В общем двигатель 2,5 литра (да, в принципе и 2литровый тоже) сделаны из алюминия с покрытием из некосила (могу ошибаться в названии), он очень чувствителен к сере, содержащейся в топливе. Некоторое время нахожусь в напряжении, а потом просто махнул рукой - чего быть, того не миновать. У всех машин есть проблемы, почему моя машина может быть исключением. И начал засекать расход масла, первоначально в течении 5 тысяч км, между заменами двигатель съедал литр, т.е. езжу, на, примерно, 2,5 тысячах доливаю литр, и езжу до 5 тысяч, уровень уходить до низшего уровня. Чем дальше, тем масло угорать стало больше, и  вот решаюсь сделать небольшой кап. ремонт - поменять маслосъёмные колпачки, кольца поршней и шатунные вкладыши, ну  и все прокладки. Дополнительно, выбили катализаторы, мотор был перепрошит под EURO-2, ибо вывалился чек,  и проблема решилась именно перепрошивкой. Да, все процедуры были сведены к ТО-90000 км. И вот езжу, масло на уровне, цвет нормальный, но появился небольшой цокот, который со временем стал усиливаться. Доезжаю до 95 тысяч, еду к этому же мастеру менять масло, говорю ему об этой проблеме. - Сейчас разберёмся!!! Меняет масло, фильтра. Начинает вытаскивать катушки по одной на заведённом двигателе, и когда вытаскивает вторую катушку слева, появляется непонятный свист. Глушим, заводим - свиста нет. Грешит на гидрокомпенсатор, договариваемся, что в течении пары дней перезвонит и.... пропадает. А двигатель после этого всего стал работать как дизель, в салоне появился запах горелого масла... После замены отъездил около 700 км и поехал к другому мастеру, доверие он вызывает, его отец работает в нашей организации, и очень компетентен в области ремонта автомобилей, думаю его сын не хуже его. Машина пока стоит в гараже, и ждёт своего время ремонтироваться.

Да... ещё одно ЧП было, но в нём виноват только я сам... Как то владея Тойотой Короной 93 года, хватило мне ума помыть ей двигатель, о чём я очень сильно пожалел, и зарёкся больше НИКОГДА не мыть двигатель своей машины. Ну  и что вы думаете.... Приехав как то с Кемерово,  и заехав на мойку отмыть бабочек, который надолбил по дороге в приличном количестве. И как будто какая-то посторонняя сила тянет меня за язык заказать мойку двигателя... Зачем?!!! До сих пор нет ответа у меня.... Итог оказался снова плачевным - залили датчик положения коленвала - что повлияло на работу коробки передач - скорость только 2 и 4, мигает лампочка Winter и загорается чек. Благо, рядом с мойкой находится салон Хёндэ, где, из-за владения Сонатой, меня каждый знает, договариваюсь загнать автомобиль к ним.
Думаю, что двигался с этой неисправностью, оказалось влияние на коробку, и до сих пор как то не нравится мне её поведение иногда. А так - датчик просушили, ошибки скинули и машина поехала. Закрепил ещё больше свой табу на мойку движка.

Итог - машина мне очень нравится, внешний вид, салон. Но вот двигатель очень неудачный. Купил бы ещё?!! - ДА!! Купил!!! Но новее годом, и двигателем 2литровым.

Фотокарточка только одна, отгоню в сервис, пофотаю ещё.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, кстати, фото после мойки. Выглядет красиво, жаль последствия "некрасивые" (((

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Рустам
Салават
Да, конечно не позавидуешь твоим проблемам с авто. У меня как раз 2.0 литровая 2008 АТ классический пятиступенчатый, пробег сейчас 160000 полет нормальный, езжу на ней уже почти 4 года, брал с реальным пробегом 125000. Масло так же подливаю но только летом, когда жара и езжу чуть резвее чем зимой. Двигатель работает очень тихо, особенно если прогретый полностью, то нужно прислушиваться что бы услышать. В общем если найдешь двух литровый вариант, бери смело, и удачи тебе с твоей Эпикой.
9
1
Ответить
Волошин Павел
автор
Барнаул
Рустам
Да, конечно не позавидуешь твоим проблемам с авто. У меня как раз 2.0 литровая 2008 АТ классический пятиступенчатый, пробег сейчас 160000 полет нормальный, езжу на ней уже почти 4 года, брал с реальным...
Спасибо! Будем эту добивать )))
5
2
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 89
Согласен с темой мойки двигателя, тоже никогда не мою его, есть горький опыт, благо не мой.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
11
5
Ответить
Игорь
Химки
Прошлый хозяин наверно неделю бухал на радостях. Причиной всему "надежный" двигатель с конскими ценами запчасти при ремонте.))
Главное потом вовремя скинуть))))
11
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 135
Игорь
Прошлый хозяин наверно неделю бухал на радостях. Причиной всему "надежный" двигатель с конскими ценами запчасти при ремонте.))
Главное потом вовремя скинуть))))
Да пусть хоть две недели, я купил машину которую хотел. И если я ее доведу до ума, смысл скидывать? Да и запчасти стоят не совсем дорого.
А вот двигатель точно "надежный" (((
10
1
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11325
Была 5 лет каптива 3.2 - масло жм горело безбожно. Все уже знают байку про цепи на 3.2
1 раз цепи меняются по гарантии на 50 000 пробега
2 раз меняются при пробеге 150 000 за деньги, а потом я сменил масло и забыл и про цепи и про сумасшедший угар масла вплоть до пробега 400 000 - при котором продал авто и вижу его и по сей день. Масло стал лить несте сити про 5в30 ЛЛ - у него есть допуск жм. Расход после перехода на нестеа при этом пробеге составлял не более литра от замены до замены, а дексос до этого уходило до 4х литров.
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
4
 
Ответить
8654871
Всё по делу каким и должен быть отзыв про бу автомобиль для потенциальных покупателей однозначно 5
6
 
Ответить
Моя в той же комплектации брал в апреле 2017 по.125000 сразу поменял масло Shell hx7 5v30 и добавил в мотор Prolong oil stabilizir т.к. был в движке неприятный стручок. Стучок стал в пять раз тише, а я в два раза спокойнее. Машину не жалею. Разгонял до двухсот автомат после этого стал работать мягче и ровнее масложор присутствует литр на пять тысяч. Парни работавшие на оф.сервисе сказали что рассыпается масляный фильтр и забивает каналы, отсюда масляный голод и смерть мотору. Фильтра во все свои машины ставлю MAHLE очень качественные Австрийские с приемлемой ценой бенз только 95 или выше. Залил 100й машину было не узнать перла как Су-27 откликалась на самые нежные нажатия акселератора. В общем огонь машина
6
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 135
Вячеслав Борисов
Моя в той же комплектации брал в апреле 2017 по.125000 сразу поменял масло Shell hx7 5v30 и добавил в мотор Prolong oil stabilizir т.к. был в движке неприятный стручок. Стучок стал в пять раз тише, а я...
Масляный фильтр я тоже оригинальный перестал ставить, после прочтения клубного форуме, ставил фильтр UFI 23.133.00, фирма из Италии.
По маслу тоже хотел пойти на Liqui Moly dexos2, но остался верен GM dexos2.
Свою машину разгонял до 160 км/ч, но смысл так гнать не увидел, из-за расхода топлива, с коробкой-автомат 5 ступенчатой самый экономный вариант ехать 110 км/ч, самое низкое потребление топлива.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
будет людям полезно 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Зря подпустил "мастера" в двигатель, катался бы, доливая масло ещё долго и радовался.

катал на 2=х литровой, очень понравилась машина, но мелочи всё время голову чпокали и на 160-и тыс АКПП пришлось ремонтировать, всему виной заложенный изначально ресурс. Ремкомплект с более качественными деталями уже идёт.
1
 
Ответить
Волошин Павел
автор
Барнаул
онСамый
Зря подпустил "мастера" в двигатель, катался бы, доливая масло ещё долго и радовался. катал на 2=х литровой, очень понравилась машина, но мелочи всё время голову чпокали и на 160-и тыс АКПП...
не зря, каталики начали разваливаться, и всю эту хрень начало тянуть внутрь двигателя. Просто ошибка была именно в выборе мастера.
а какие мелочи?!! эта машина меня по мелочам не мучила.
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Волошин Павел
не зря, каталики начали разваливаться, и всю эту хрень начало тянуть внутрь двигателя. Просто ошибка была именно в выборе мастера.
а какие мелочи?!! эта машина меня по мелочам не мучила.
Мелочи, такие как плавающие сайлентблоки задней подвески, печка перестала реагировать на перемену направлений потоков(просто дула со всех щелей но тепло было и не потело ничего), подушка пассажира глючила от того что сиденье пассажир назад отодвинет до конца(контакт какой то там глючил), изза мёртвого ката труба приёмная отвалилась от глушака на месте попахивало выхлопом... Много чего, но мне нравилась эта машина. Сначала прямо раздражала, потом полюбил)
 
 
Ответить
Волошин Павел
автор
Барнаул
онСамый
Мелочи, такие как плавающие сайлентблоки задней подвески, печка перестала реагировать на перемену направлений потоков(просто дула со всех щелей но тепло было и не потело ничего), подушка пассажира глючила...
Да, с подушкой была аналогичная проблема )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2008 в России


Добавить отзыв