Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2007

Шевроле Эпика 2007 — отзыв владельца

, Великий Новгород
19792
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2524156 л.с.
Расход топлива по трассе: город около 13,5, трасса около 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: комплектация LT максимальная
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: чёрная кожа
Салон: 8 подушек бкзопасности
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: подвеска спереди Мак Ферсон, сзади рычажная со сложным поворотным кулаком
Двигатель: рядный 6 цилиндровый 24 клапана, распределённый впрыск
Доброго всем времени суток !
Хочу написать свой отзыв о Шевроле Эпика. До этого были Форд Скорпио, УАЗ 2206 (автобус буханка), Москвич 2140, Форд Фокус. Купил Эпику новую у дилера в 2008 году. Максимальная комплектация, полный пакет всех опций (кожаный салон, электропривод и обогрев водительского сиденья и зеркал со складыванием; обогрев сиденья пассажира; CD чейнджер на 7 дисков с МР3, 6 динамиков, 8 подушек безопасности, АБС, Трекшен контроль, специальный «зимний» режим трансмиссии; климат контроль; круиз контроль, задние парктроники и т.д.
Особо хочу отметить двигатель. Это просто «песня». Рядная шестёрка 2,5 литра, 156 л.с., слабо форсирован, но объём большой, поэтому работает «в пол силы» без напряга, но разгон очень хорош для такой крупной машины – сотня за 9,8 секунд, привод ГРМ цепь. Разгонялся до 210 км/час по спидометру (по паспорту 208). При скорости 120 км/час по тахометру 2500 оборотов, очень хорошо и очень тихо. Расход на трассе около 7,5 л (скорость стабильно 120), по городу около 13,5 литров на сотню. По моему, он (двигатель) способен отходить и миллион км, работает почти бесшумно.
По коробке. На Эпики ставят ручные и 5 или 6 ступенчатые АКПП с возможностью ручного переключения и адаптивные (подстраиваются под стиль вождения). Не роботы, а проверенные и надёжные гидротрансформаторы. По АКПП никаких замечаний, разгоняется плавно без рывков, но очень напористо. Правда, если топнуть ногой педаль газа «в пол» (кик-даун), то коробка задумается на секунду, а только затем начнёт сброс передачи и буйный разгон. По-моему, без кик-дауна машина разгоняется даже быстрее (просто нужно чётко знать на сколько именно нужно давить педаль в каждый момент разгона), поэтому стараюсь педаль не топтать, хотя стиль езды у меня довольно агрессивный. За пять лет эксплуатации не заметил каких-либо «косяков» по ходовой части. Пробег почти 99 тысяч. За это время пришлось сменить дважды втулки стабилизатора и сайлентблоки задних поворотных кулаков (сначала левого, а через год правого). При этом завод изготовитель считает, что нужно менять весь поворотный кулак целиком. В первый раз так и сделал, но цена (то ли 10 то ли 17 тысяч) меня не устроила. Оказалось, что можно купить только сайлентблоки (не оригинал, но вполне приличные) и поменять их за 2,5 тысячи. Так и сделал во второй раз. Ну и тормозные колодки, что естественно. Скоро (во время очередного ТО) нужно будет заменить и передние тормозные диски. На пятом году появился слабый стук при переезде через препятствие в повороте. Проверили на сервисе, никаких люфтов в рулевом механизме, рейка в пределах естественного износа.
Тормоза прекрасные, подвеска средняя по мягкости, но кренов в повороте почти нет. Очень хорошая шумоизоляция, новая едет почти бесшумно, но камешки в колёсных арках, естественно, слышны.  На скорости стоит словно «влитая». Внешний вид очень приятный. Внутри салона также хорошо. Пожалуй, не хватает только одного. Нет в магнитоле блютуза, пришлось прикупить для связи с телефоном Джабру.
Такое малое количество неисправностей за столь длительный срок говорит об очень хорошем качестве автомобиля и сборки (сборка Автотор Калининград, машина корейского подразделения Дженерал Моторс (ДЭУ).
Считаю, что за такие деньги (покупал в салоне за 756 тысяч рублей) найти такой же по качеству и по комплектации автомобиль просто невозможно (в 2008 году было невозможно было найти, невозможно и сейчас). Соотношение цена-качество просто супер ! К сожалению, пришедший на смену Эпике Малибу конечно хорош, но не на столько, чтобы стоить 1 млн. 200 тыс. При внимательно рассмотрении он не на много лучше Эпики. Не задумываясь, купил бы новую, такую же (просто настало время покупать новый автомобиль). Жаль, что Эпики перестали выпускать !!!
Доброго всем здоровья и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1173
Кому-как, а мне нравится эта машинка )))
www.ldpravo.ru
14
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
на счёт 2,5литрового мотора ,назвав его "миллионником" это Вы погорячились(добро пожаловать на профильный форум)

а вообще машина классная !!!

удачи на дорогах!
7
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
действительно жаль, что выпуск Эпики прекратили. Малибу позиционируется классом выше и, соответственно, получился сильно подороже. По идее надобы обе модели выпускать параллельно как Шкода Октавию в свое время.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика
Запчасти на двигатель DOHC в Великом Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром