Всем добрый день. Итак... Продал я славного немца в 39ом кузове 2002ого года, захотелось что нибудь поновее. Но чтоб не терять в комфорте, при этом нормальный тяговитый двигатель. Цены везде самые разные, пробеги немаленькие года старые. В 500-550 оказалось тяжело найти.
Сначала после наших зим хотел только полный привод субаря, потом надежность камри стрекозы. Но случайно попалось мне объявление по продажи эпики. Решил посмотреть что за автомобиль. Приехал понравилась купил. Конечно немного промониторил интернет понимал что почти кот в мешке. Но мне не привыкать к покупке оригинальных машин. То Пежо то шевролет.
Дальше я буду вести сравнение с БМВ 525ой 2002 год пробег 225000км. Итак Эпика 2009ый год пробег 95000км.
Салон кожа, кожа и салон как с салона, ни малейшей складки все чисто и опрятно. Пластик панели и дверей мягкий, конечно по качеству не дотягивает до бмв.
Двигатель оказался очень интересным. 2.5 литра 6 цилиндров. Имея 156л.с он великолепно тянет с низов, поначалу после бмв которая рвала только в верхах часто уходил с места как молодой с прошлифовками. Сейчас наловчился и катаюсь нормально.
Расход топлива, БМВ 20 литров эпика 11. В городе было даже 9.6. После БМВ одно удовольствие. Динамика та же расход в 2 раза меньше. Масла подливать не надо). Часто загорает чек эйндж. Загорается после заправок. Ошибка выдается что некачественное топливо и недогорает там что то. Что интересно, раньше думал что газпром бензин плохой и заливал лукойл. Оказалось все наоборот, стоит залить на лукойле 95 сразу чек эйндж, только заправляю на газпроме ошибка пропадает...
Так как часто катаюсь на трассе то вот там и раскрылось каварство данной машины... Она абсолютно не умеет держать дорогу. Там где на пятерке я шел 160-170 держа руль одной рукой, на эпике приходится вцепится в баранку, так как машину резко выкидывает из колеи. И реально очень опасно. Но на трассе ездил с под убитой подвеской задней. Сейчас сделал надо посмотреть изменилось ли поведение.
Комплектация самая богатая, электропривод сиденья водителя, круиз контроль, музыка на руле. чейнджер и все прочее.
Недорогая цена машины начинает раскрываться в идиотских мелочах) Допустим управление музыкой на руле. Почему есть кнопка переключать трек вперед, но нет переключать назад! Надо тянуться к панели. Почему при неплохой подсветки всех кнопок нет подсветки одной единственной кнопки багажника?? И такие мелочи раскрываются в самых неожиданных местах.
Музыка 8 динамиков играет очень неплохо, чуть дребезжит акустика в виду не самой лучшей изоляции дверей. Ну это просто надо сделать шумку. В БМВ ничего не дребезжало при прослушивании музыки)
Кстати шумка довольно неплохая, во всяком случае после бмв я не почуствовал себя ущербно. Мотор не слышно почти в городе, на холостых идеальная тишина. Не вибрирует. На бмв на холостых громче и были вибрации по кузову.
Чему обрадовался так огромному багажнику, и просторный салон. Сзади больше места чем в БМВ, багажник больше.
Нет ксенона, но в принципекак оказалось очень неплохой свет особенно дальний, но только если чистые фары, грязные сильно падает свет.
Ну чтож после всего сказанного самое главное надежность)
Машину покупал с чуть убитой подвеской. Ремонт встал в 7500рублей. Честно не скажу много или мало, сравнил с бмв там отдал бы за все это не меньше 16рублей.
Так же заменил переднюю ступицу с подшибником с правой стороны. 4000руб с работой.
Нет защиты моторного отсека и недавно сыграло злую шутку. Жестко ударился на учительской о рельсы и стало подкапывать масло. Подняли машину а возле сливного отверстия масла микротрещина. Придется или менять поддон или варить.
Ну вот вроде пока все. Я получил что хотел без сильного ущерба. Мне нужен был просторный автомобиль с нормальным двигателем с автоматом и богатой комплектацией. В эпики все это сошлось. Пока доволен учитывая стоимость запасных частей после БМВ доволен вдвойне. Буду рассказывать дальше если что да как.