Сделал ремонт

Chevrolet Epica 2009

, Деревушка
Пробег: 141 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
1

Давно я ничего не писал.... Думал стоит или нет? Стоит! Страна должна знать своих героев)) А точнее не очень хорошие автомобили.

Прошел довольно приличный срок владения этим корейским чудом. Вроде машина едет, все более менее устраивает, но подлянки выкидывает)

Итак... Первое это подвеска. Подвеска это бич эпики. Она ссыпется на раз, вся скрипит как телега. А все из за того что это сложная многорычажка. Вопрос зачем сзади 8 плавающих сайлентблоков который каждый может умереть, заскрипеть, при этом управляемости бмв нет и в помине)

Подвеска вся дребезжит и стучит) Совсем на днях поменял задний верхний сайленблок 1200 руб с двух сторон. Втулки СПУ по 240 руб. Еще по мелочи. Самое интересное что из за этого сайлентблока ходуном ходило колесо. На фото видно как до корда прогрызло колесо. На втором от биения тоже стало есть колесо и пришлось купить 2 новые покрышки.

Еще одна напасть это двигатель. Я удалил от греха подальше катализаторы, как слышал они могут рассыпаться и прикончить двигатель. Вроде заводится все нормально, но вот я недавно поменял масло залил Motul 5W30 синтетика. И началось... Если машина долго в движении и полностью прогрет двигатель, то начинает моргать датчик давления масла. Он пропадает если чуть прибавить обороты, моргает только на холостых. Что за причина понять не могу.

Так же автомобиль активно поглощает масло. В начале я писал что бмв ела, нет теперь и этот двигатель уплетает за обе щеки...

Прошлым летом 2014ого года было особенно жарко в Новосибирске... Плавился асфальт, люди сходили с ума от жары в +30 и больше. Спасало только офис с кондиционером или кондиш в машине... Но только не меня)) Так как аккурат в мае перед началом жарких дней у меня умер компрессор кондиционера) Я лето проездил без кондиционера. В +30 в черную машину садится это жесть... Думаю к этому лету точно заменю. Но вот цена конечно... Больше 30 тс руб за компрессор. Б.У Нет на рынке.

Месяц назад заменил акум так как машина перестала заводится даже уже в -13 градусов. Что нравится заводится в любую погоду легко и просто. Хоть какой то плюс.

Катаясь по трассам понимал что шумка меня полностью не устраивает. И вот однажды летним днем разобрал с другом весь салон и проклеил. Двери уже были проклеены. Совсем тихой она не стала, но все равно общий шум уменьшился. Возможно летом проклею арки по полной программе.

Что радует нет скрипов. Пластик молчит в любую погоду. Но на этом фоне убивает только один скрип. Скрип проявлялся только если садился передний пассажир. Сначало думал это салазки скрипят, но оказалось более идиотское открытие. Скрипит пристегнутый ремень! Внутри собачки куда вставляется ремень и скрипит. Как излечить такой скрип ума не приложу.

Ну вроде пока писать нечего. Летом по планам замена компрессора, так же заменить летнюю китайскую резину на нормальную, так как намучился с китайским дерьмом. Она уже вся изрезана при шиномонтаже. Ставить уже опасно.

Оглядываясь назад купил бы я снова эпику? Тяжело сказать, наверное да. Несмотря на ее поломки, она не вызывает отторжения как тот же пежо 308. В конце концов подвеска у любого автомобиля может умереть, акум так же надо менять. Вот только с маслом надо разобраться пока двигатель не запорол...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Epica 2009 в России

Комментарии

расскажите пожалуйста про автомат, мотор 2 л. (надежность, ресурс,расход)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв