Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Трилогия. Часть первая. Эстетическая

Решил хорошенько так приложиться к дополнениям отзыва. Потому как есть что рассказать и главное показать! Предполагаю, что эти дополнения больше будут интересны владельцам данной модели. Поехали..

Рычаг КПП. Выражу свое мнение – эта «стоковая» резинка-набалдажник существенно портила визуальное восприятие салона авто. Искал замену ей достаточно долго (из эстетических соображений). В итоге нашел по моему мнению прекрасный вариант. Внешний вид новой ручки точно повторяет внешний вид отделки сидений и по цвету и по рисунку. Да и в руку ложится приятно.
Индикатор отсутствия пассажира на правом сидении!? Желтым значком «зачеркнутой подушки безопасности»!!??? Эта глупость выглядела так, как буд-то в машине что-то не исправно.. мне этот желтый значек все время «мозолил» глаз. Еще при проклейке и разборке панели, не стал резать провода… просто под стеклом заклеил этот индикатор кусочком черной изоленты. Все! Это табло теперь показывает только сигнализатор непристегнутого ремня пассажира, когда тот сидит без ремня.
Подключение радар-детектора и видеорегистратора. Да, в салоне Эпики имеются два прикуривателя в панели. Их легко можно использовать для двух этих девайсов. Но провода по верху панели портят весь вид. Было принято решение все спрятать! Посмотрел потребление радара и регистратора – небольшое. Поэтому подключить было решено к одной из штаной цепи, через существующий предохранитель. Требования к цепи: 1. должна быть достаточно сильной, чтобы не почувствовать «прибавку»; 2. Данная цепь должна отключатся при выключении двигателя (для безопасности и энергосбережении основного аккумулятора). Выбор пал на силовую цепь моторчика отопителя. Предохранитель там на 20А, значит и цепь расчитана как минимум на столько же. Прибавка в 0,5А не существенна. И при выключении зажигания цепь обесточивается. Значит подходит! Связку из проводов разместил рядом с блоком предохранителей. Хорошенько так все заизолировал на 3 раза.
Провод к радар-детектору уложил между лобовым стеклом и панелью (там есть штатный зазор с уплотнителем).
К видеорегистратору проложил через переднюю левую стойку и за обшивкой потолка… стандартного провода тут не хватило, покупал удлинитель USB на 2 метра.
С таким подиумом передний номер плотно прилегает, а машина становится еще длиннее. Хе-хе ))
Подсветка кнопок мультимедиа. Она есть, она подключается к цепи подсветки всей панели, так что яркость ее регулируется в такт с регулировкой уровня света всей панели, но! Она для дорестайлинга, она зеленая… а нужна бирюзовая!! Сначала варианта было рассмотрено два: 1. Не подключать подсветку вообще… но ночью оказалось это неудобно, кнопки не видно. Вариант не пошел... 2. Разбор устройства с целью замены светодиодов. Штамповка и пайка данного устройства оказалась на удивление очень качественной, а светодиоды крохотные. Было жалко лезть в плату паяльником. Да и найти бирюзовые светодиоды – надо еще постараться. Отказался от такого варианта. По итогу, узнав как получен бирюзовый цвет стандартных часов на панели (а именно: установкой на дорестайловые зеленые часы синего стекла) я двинулся тем же путем. Вырезал маленькие кусочки синей изоленты и наклеил на эти родные зеленые светодиоды. С четвертой попытки опытным путем вывел оптимальное количество слоев изоленты равное трем! Теперь и кнопки всегда видно и цвет довольно близкий и не слишком яркий. Главное – результат достигнут))
Рамку заказывал для Лаччети.. встает идеально, главное не установить «вверх ногами»))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Epica 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром