Кое что меня не устраивало и я решил это кое-что исправить!
Логика работы климатической установки. Тут, откровенно говоря, Корейцы заложили в рестайлинге подлянку. При включении режима обдува «лобовое стекло» или «лобовое стекло+ноги» всегда включается кондиционер.. (типа для очистки стекла от влаги). А засада заключается в том, что кондиционер в этих режимах не отключается никак! Даже специальной шататной кнопкой! Сама-то кнопка гаснет, а реально кондиционер не отключается. Теперь представьте себе картину: зима, на улице -35 С, лобовое стекло с коркой подтаявшего и застывшего со вчерашнего дня снега. Пускаем двигатель для прогрева и включаем обдув лобового стекла.. в итоге бонусом получаем работающие вентиляторы радиатора на холодном двигателе в -35 С. Это я скажу вам ..опа! Тоже самое на трассе.. постоянно работающие вентиляторы будут засасывать много лишней грязи в радиатор и вообще в подкапотное пространство. Решение – установка доп. кнопки, позволяющей принудительно отключать кондиционер. При включении этой кнопки система работает в обычном (кривом) режиме, при отключении лампа AC гаснет и кондиционер уже не включается ни в каком режиме. Вот такая победа!
Фото уже с доработанным креплением сидения пассажира. Да сидение было таким же удобным как и водительское, но.. оно не имеет настройки регулировки сидушки по высоте. Расположена сидушка пассажира была низко, в результате грубо говоря ляжки «висели» и точка сиденья получалась исключительно «ягодичная». В том варианте в дальней дороге пятая точка больше уставала.