Философское отступление... Автомобиль глазами цивилизованного чела (тема для размышлений)

Философское отступление. Автомобиль глазами цивилизованного чела (тема для размышлений)

Chevrolet Epica 2012

, Екатеринбург
Пробег: 64 000 км
Темы: Другое

//Отсупление

Больше года ничего не писал! Все потому что "интересного" про машину написать фактически нечего.. изложу сухо и по факту: пару раз менял лампы ближнего света, еще перегорела одна лампа стоп-сигнала, заменил щетки стеклоочистиеля, передние колодки на 55 тык. и пару раз масло с фильтрами, прошел ГОС.Техосмотр. ВСЕ!

Коллега по работе купил УАЗ Патриот и считает расходы на эксплуатацию. Говорит вроде "недорого" выходит. Я ему сказал ну давай потом сравним, у меня - 12 тыр. в год с учетом ОСАГО, транспортного налога, самостоятельного ТО (кому интересно могу все разложить по полочкам). И это средний показатель за 3 с лишним года владения. Удивился он.. говорит на прошлой машине Хендай Сантафе Классик дизельный у него так выходило в месяц. Вот такие пироги.

//По теме

Не знаю что именно стало причиной созданию мной темы с указанным выше заголовком.. но подозреваю, что высокие цены на новые автомобили в сочетании с усилиями производителей, маркетологов, рекламщиков подвести цивилизованного человека к покупке нового автомобиля. Может быть из-за моей скупости, а может из-за отсутствия большого количества бабла я воспринимаю их усилия смешными. Главный вопрос в моей голове - за что такая высокая цена? "Пакет для российский условий" (по факту тупо пружины повыше и стойки пожестче и аккум + 5А*ч), USB разъем, подсветка поворота (как на Тауреге - включается одна туманка когда выворачиваешь руль.. а зачем мне вообще ее выключать при движении?), "Эко-кожа" (по-факту "кожа молодого дермантина"), плотная обивка сидений для лучшего кровообращения (пардон, а на боле дорогих автомобилях выпускаемых Вашей компанией почему они все-таки мягкие и комфортные?). Из всего подобного я признаю только вставки под дерево, вместо дерева! Все остальное простите - это какая-то лажа. Которая не компенсирует заднюю балку в подвеске, низкий комфорт, плохую шумоизоляцию, тесный салон и "сиденьки" вместо кресел. Пффф.. спустил пар.. Следующая мысль приходящая в голову - а откуда берется мода на все эти фишки? Потребности цивилизованного чела?.. скорее это то, чем кормят нас маркетологи, привнося в жизнь. Наверное, маркетологи таких умников как я считают тормозом прогресса.. ну и пусть. Это их право, так же как и мое право разводится на их фишки или нет. Понимаете к чему я все это здесь написал? Эпика - машина более "честная". Еще три года назад ее можно было относительно недорого купить в салоне. С рядной шестеркой, линзовой оптикой, комфортными креслами и задним диваном, отличной шумкой, электроподогревом лобового, многорычажной независимой задней подвеской (схожей по конструкции MB S-klasse// реально сравнивал конструкцию), и при всем этом недорогими запчастями, высокой надежностью и приличным клиренсом (говорить о противотуманках, 4ЭСП, обширной регулировке сидения даже смысла нет). Как-то так..

Пишите у кого какие мысли по этому поводу.. Ведь сейчас уже мало кого удивишь наличием внедорожника или дорогого автомобиля. Кто хочет выделиться - можно просто сделать машину с тюнингом, причем не обязательно из дорогой машины, главное что б концепция была выдержана и сделано аккуратно. Концепцию моей машины я бы назвал "находка рационалиста". Скромно, бюджетно, комфортно, надежно, удобно, достаточно мощно. Что взять на замену - вопрос?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Epica 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв