Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2012

Шевроле Эпика 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
76029
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
726
голосов
4.8
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: Шесть цилиндров вряд
До Эпики ездил на разных машинах, много автофорумов перекурил, вообщем выбирал капитально! И собственно получил все что хотел и очень доволен выбором!
Что хотелось? Комфорта, простора, солидности, клиренса, удобства за рулем, недорогого содержания, индивидуальности  (что б не на каждом перекрестке встречать). Кроме последних 2-х пунктов все это отлично представлено в Тойоте Камри! Но, бюджет только на сильно б/у, да и на дорогах как грязи плюс попуярность у автоугонщиков, что даже при покупке б/у могло гипотетически привести к покупке машины "двойника", которую практически не выявить при покупке/постановке на учет. И не дай бог потом получить письмо счастья.. вообщем, вариант для меня отпал. Да и накатался я уже на Камри служебной.
Что может заслуживать дополнительного описания? Двигатель - сбалансиованная рядная шестерка! Разгон до сотни меньше 10с. Магнитола имеет блютуз с громкой телефонной связью в базе! Комбинированная отделка сидений кожа-ткань по мне самое "оно"! И смотрится интереснее тряпки и практичность на высоте (летом не припекает, зимой ничего не звенит в непрогретом салоне). Электроподогрев лобового в зоне покая стеклоочестителей зимой очень радует. Большой бачек для жидкости стеклоочестителя. Изумительный линзовый свет с идеальной "галочкой". "Свежая" бирюзово-синяя подсветка в салоне. Отсутствие "петель" в багажнике оценил укладывая детскую коляску. Наличие 6-ти подушек безопасности надеюсь не оценю!))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что можно было сделать с Шевроле Эпика имея ее в своем владении и желая приложить руки?

1. Поставить тапки на 20 дюймов.

2. Затонировать зад пятеркой, передние боковые и лоб пятнашкой.

3. На багажник подобрать красивый спойлер.

4. В фары и противотуманки поставить ксенон с блоками розжига, и покрасить внутренности в черный цвет.

5. Капот, крышу и багажники заклеить черной матовой пленкой.

7. Опустить машину и поставить стойки с регулировкой жесткости.

8. Все лампы поменять на светодиоды.

Ну как вам грандиозные планы?...

, пробег 8 000 км   

Отступление "в 2 строки"...

Эпика - для седана таких размеров "средняя" во всем машина.. в чем-то немного превосходит, в чем-то немного уступает аналогам (немцы большой тройки не в счет, они совсем другие). В ней нет крайностей, во всем середина. Как в детской сказке.. "В чистом поле теремок, Он не низок, не высок, Он не узок, не широк.."

Вот тут-то и зарыта собака! Вот она причина дискуссий в коментах! Прямо говоря, проявляется два суждения: одни считают что Эпика это машина грубо говоря без достоинств (не нравится - типа полумерная), другие - что это машина грубо говоря без недостатков (нравится, оптимальная)....

, пробег 20 000 км   

Всем привет! Давно не делал обновлений. Наверное это неправильно! Напишу "пару строк" о том как сегодня решил съездить посмотреть 3 автомобиля "на перспективу" так сказать. 1. Cadilac SRX, 2. Chevrolet Tahoe, 3. Cadilac Escalade. На обратном пути заехал еще в Mitsubishi, глянуть Pajero и Outlender (до кучи).

Напишу без деталей общие впечатления от осмотров глазами владельца Эпики:

Не понравились:

1. Outlender (новый) - снаружи красив, а вот внутри с места водителя панель агрессивно так выпирает на водителя прямоугольными выступами справа и слева от руля....

, пробег 27 000 км   

Так выходит, что пишу я дополнения не в хронологическом порядке. Да и ладно.. сути это не меняет!

В этом дополнении речь пойдет о том, что выбирая Эпику и сравнивая ее с другими автомобилями ценой до 1 млн. р. (в том числе б/у бизнес класс и премиум) я посчитал, что нелепо разместившийся перчаточный ящик передней панели Эпики - это совсем не минус. Это отличное место, которое всем понятно для каких целей здесь изначально запроектировано.

Изучив клубный форум - я понял, что вариаций установки туда различных мультимедийных устройств было до меня уже перепробовано много....

, пробег 30 000 км   

Снег растаял и все высохло еще неделю назад. Во дворе прошел субботник.. И ничего не предвещало, но произошло то что произошло... //смотрите комментарии к фото

, пробег 35 000 км   

Решил хорошенько так приложиться к дополнениям отзыва. Потому как есть что рассказать и главное показать! Предполагаю, что эти дополнения больше будут интересны владельцам данной модели. Поехали..

   

Кое что меня не устраивало и я решил это кое-что исправить!

   

Живу в России на Урале.. а это значит ни без суровых реалий.. это и наследие периода резкой перестройки, как результат отпечаток криминальных 90-х, это всегда "читые" дороги.. и много чего еще веселого.. Хочешь или нет, а голова начинает работать и выдавать идеи которые вряд ли бы когда-нибудь пришли в голову, скажем, Киприоту)

   

Съездил сегодня в парк семью пофоткать и машину тоже (машину утром помыл как раз). Собственно приятное с полезным. Ибо замаячило у меня в голове: дачу хочу строить! А сейчас сезон такой - и выбор по земле есть и цены думаю лучше чем весной будут. Денег всеравно мне не хватает на нормальный вариант участка! В тоже самое время совсем без машины оставаться, конечно, не буду. В планах замена на что-то постарше, попроще и поменьше, что бы жена с ребенком ездить смогла сама. Я сейчас все равно на работу пешком хожу ибо рядом совсем....

, пробег 42 000 км   

//Отсупление

Больше года ничего не писал! Все потому что "интересного" про машину написать фактически нечего.. изложу сухо и по факту: пару раз менял лампы ближнего света, еще перегорела одна лампа стоп-сигнала, заменил щетки стеклоочистиеля, передние колодки на 55 тык. и пару раз масло с фильтрами, прошел ГОС.Техосмотр. ВСЕ!

Коллега по работе купил УАЗ Патриот и считает расходы на эксплуатацию. Говорит вроде "недорого" выходит. Я ему сказал ну давай потом сравним, у меня - 12 тыр. в год с учетом ОСАГО, транспортного налога, самостоятельного ТО (кому интересно могу все разложить по полочкам)....

, пробег 64 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 251
обычная дешевая корейская тарантайка на механике что тут говорить
большая, недорогая, двигатель вроде бы надежный. что еще нужно русскому человеку?
87
134
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Забыл! Еще нужен Американский брэнд!)
А так да... обходится дешево, имеет мало понтов и хорошую функциональную начинку.
А ведь бывает все наоборот! Привет, Oregon!
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
106
3
Ответить
 
нягань
Сообщений: 210
лучше уж приору чем этот кал..)))
17
425
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
3 витка на 4 колеса? Привет Дамир900!))
105
4
Ответить
 
Сообщений: 251
Дамир900:
лучше уж приору чем этот кал..)))
по моему приора вообще к автомобилям не относится, а к бричке.

так то эпика комфортная машина, скорость более менее не чувствует, особенно если сравнивать с нашими вёдрами. ездил на ней не своей. конечно до нового малибу как пешком до рая но и цена соответствующая. новую на мехе чуть ли не за 600 можно взять а на автомате за 700. на б/у цены вообще сказочные. места как в волге
156
11
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Егорик:
Что можно было сделать с Шевроле Эпика имея ее в своем владении и желая приложить руки?
2. Затонировать зад пятеркой, передние боковые и лоб пятнашкой.
4. В фары и противотуманки поставить ксенон с блоками розжига, и покрасить внутренности в черный цвет.
5. Капот, крышу и багажники заклеить черной матовой пленкой.
7. Опустить машину
8. Все лампы поменять на светодиоды.
Ну как вам грандиозные планы?
надо было девятос взять.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
43
18
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
hruma:
надо было девятос взять.
в этом предложении "было" - главное словово!
это надо "было" делать самое позднее в первой половние 90-х..
41
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Егорик:
Забыл! Еще нужен Американский брэнд!)
А так да... обходится дешево, имеет мало понтов и хорошую функциональную начинку.
А ведь бывает все наоборот! Привет, Oregon!
Ну в США такого Шевроле не знают и она никогда в США под этим брендом не поставлялась, хитрый маркетинговый ход, впрочем тоже самое относится и к Лачетти и к Авео и т.д., в принципе это ДЭУ. Тоже самое можно сказать и о немецких Фордах - Мондео, Фьюжен, Куга и Фиеста, которые так же хоть и идут под эмблемой "Форд", но в США тоже никогда не экспортировались, лишь Фиесты стали экспортировать в штаты из Германии только с 2011 года.
За отзыв поставил пять, машина за свои деньги отличная!
39
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Спасибо, Savamur!
Еще Ниву можно давить!
13
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Егорик:
Спасибо, Savamur!
Еще Ниву можно давить!
Ну "Нива" это отдельный коленкор, а так согласен, их у нас в городе даже в салонах "Шевроле" не продают.
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Оregon:
обычная дешевая корейская тарантайка на механике что тут говорить
большая, недорогая, двигатель вроде бы надежный. что еще нужно русскому человеку?
А, к примеру, чувашу такая не подойдёт?
10
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Ну в США такого Шевроле не знают и она никогда в США под этим брендом не поставлялась, хитрый маркетинговый ход, впрочем тоже самое относится и к Лачетти и к Авео и т.д., в принципе это ДЭУ. Тоже самое можно сказать и о немецких Фордах - Мондео, Фьюжен, Куга и Фиеста, которые так же хоть и идут под эмблемой "Форд", но в США тоже никогда не экспортировались, лишь Фиесты стали экспортировать в штаты из Германии только с 2011 года.
За отзыв поставил пять, машина за свои деньги отличная!
А за чужие деньги она просто супер!
8
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
N7:
А за чужие деньги она просто супер!
)) За чужие и от мопеда никто не откажется
26
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Егорик:
)) За чужие и от мопеда никто не откажется
Вот и я о том же.
7
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
7
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
6 по 0.33
)
15
2
Ответить
   
Сообщений: 20
Лови только 5! Классная машина, у друга такая же! Большой корабль. Столько тут злыдней.. Автор с юмором, молодец! Отличной эксплуатации!
Мой отзыв: Volvo S60 2013
69
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
А за чужие деньги она просто супер!
И за свои тоже!
Егорик:
)) За чужие и от мопеда никто не откажется
Откажусь, года уже не те, чтобы я.....ца морозить!
9
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Lex775:
Отличной эксплуатации!
Спасибо! Летаем..
18
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
И за свои тоже!Откажусь, года уже не те, чтобы я.....ца морозить!
Не обижайся. Просто надоели эти издёвки над русским языком и глупые выражения.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Дамир900:
лучше уж приору чем этот кал..)))
==== а ещё лучше Чайку - вот уж реальное дерь....
5
15
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
hruma:
надо было девятос взять.
==== ну если на карину или фильдер денег не набрал...
5
16
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Оregon:
обычная дешевая корейская тарантайка на механике что тут говорить
большая, недорогая, двигатель вроде бы надежный. что еще нужно русскому человеку?
==== ну если Эпика дешовая тарантайка, то определите статус Крайслера 300, к примеру? Супер авто, наверное?
8
13
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
N7:
А за чужие деньги она просто супер!
==== с чем сравнить...если с копейкой - то ваша оценка сильно занижена
4
10
Ответить
 
Сообщений: 251
сцилла 73:
==== ну если Эпика дешовая тарантайка, то определите статус Крайслера 300, к примеру? Супер авто, наверное?
нет, эпика чуть получше
это ты хотел услышать? лол
4
13
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Оregon:
нет, эпика чуть получше
это ты хотел услышать? лол
==== ключевые слова "нет" и "получше". А слышать совсем не обязательно - я на них езджу, лол
8
5
Ответить
 
Сообщений: 251
сцилла 73:
==== ключевые слова "нет" и "получше". А слышать совсем не обязательно - я на них езджу, лол
на них это на чем? на новом крайслере и эпике?
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Оregon:
на них это на чем? на новом крайслере и эпике?
==== по очереди: три раза на "новой" Эпике, один раз на "старом" 300 - чтобы расход бензина выровнять...особенно по городу...
9
5
Ответить
 
Сообщений: 251
сцилла 73:
==== по очереди: три раза на "новой" Эпике, один раз на "старом" 300 - чтобы расход бензина выровнять...особенно по городу...
ну когда на новом 300 покатаешься пиши
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Оregon:
ну когда на новом 300 покатаешься пиши
==== кататься - одно, а иметь - немножко другое: главное чтобы авто тебя не имело после покупки...И ещё - я оцениваю авто не как "катальщик", а как "user"...почувствуйт е разницу. А кататься надо на яхте, летом, по Средиземноморью, for example. Рекомендую...
15
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Оregon:
обычная дешевая корейская тарантайка на механике что тут говорить
большая, недорогая, двигатель вроде бы надежный. что еще нужно русскому человеку?
----Егорику риспект и уважуха за отчет. Сцилле73 отдельный привет.---Почему тарантайка? Не гремит не стучит не скрипит. Мотора не слышно. На 180 вполголоса можно разговаривать. 1540км за 17 часов -вышел и пошел в магазин. На других машинах выползал на полусогнутых после такой гонки и с трясущимися руками.Машине 3 года 10 мес. Механика? Ну и что. Не графья-и на таких поездим! Жена вообще отказалась от автомата когда брали ей ниссан. Стаж 11 лет обучалась на разбитой пятерке и не признает автомат. Нам поздно уже перекфалифицироваться и можно легко с непривычки улететь с дороги особенно зимой на полном приводе...А если ностальгия мучит по ремонтам и балалаечному громыханию в салоне -то приора или калина хороший выбор. .....Какие однако гады эти GM ДЭУ....Вот подсунули нам эту эпику - ну такая надега аж плеваться хочется. Но ..... Сломались оба динамика в передних дверях - заменил сам. Поработал ножовкой и напильником но "подиумы" приспособил для 16-ти см пионеров(вообще заводской брак -съезжают магниты от хлопания дверями). Две лампочки ближнего света поменял(не читайте инструкцию-все меняется без снятия фар). Две щетки и все колодки .....Все....Чтоб не скучно было прикупил длинную ниву для грязи. Гремит внутри знатно. Уже умер сигнал и ручник. Вытекла тормозная жидкость. Оторвались на грязях задние реверстяги. Уже не скучно...назло капиталистам....
36
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Оregon:
обычная дешевая корейская тарантайка на механике что тут говорить
большая, недорогая, двигатель вроде бы надежный. что еще нужно русскому человеку?
орегон хотел сказать,что машина хорошая и недорогая я так понимаю, а так как он на своей страничке владеет стильным дорогим автомобилем слова "дешевая корейская тарантайка на механике"само собой разумеющиеся и к ним придираться не стоит.за отзыв пять поставил.что обсуждать отличная машинка и цена адекватная .у соседа такая с акпп считаю самый лучший вариант но это моё мнение удачи на дорогах!
15
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
nickni:
----Егорику риспект и уважуха за отчет
Спасибо, nickni! Есть планы еще писать. Посмотрим..
8
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ев.ген:
орегон хотел сказать,что машина хорошая и недорогая я так понимаю, а так как он на своей страничке владеет стильным дорогим автомобилем слова "дешевая корейская тарантайка на механике"само собой разумеющиеся и к ним придираться не стоит.за отзыв пять поставил.что обсуждать отличная машинка и цена адекватная .у соседа такая с акпп считаю самый лучший вариант но это моё мнение удачи на дорогах!
==== вы подвязались выполнять роль импессарио при гр-не Орегон? Мало ли кто чем-то там где-то владеет...это его личная проблема. Для чего лезть на чужой сайт и пытаться унизить владельцев других менее "престижных", по его мнению, авто?
От избытка интеллекта?
10
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
сцилла 73:
==== вы подвязались выполнять роль импессарио при гр-не Орегон? Мало ли кто чем-то там где-то владеет...это его личная проблема. Для чего лезть на чужой сайт и пытаться унизить владельцев других менее "престижных", по его мнению, авто? От избытка интеллекта?
да я то прикалываюсь не понятно что ли
3
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ев.ген:
да я то прикалываюсь не понятно что ли
==== ну, слава богу, всё на свои места встало...это у меня с юмором проблемы...sorry
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Егорик:
Спасибо, nickni! Есть планы еще писать. Посмотрим..
Егорик! Только про диски 20 дюймов загнул немного и с ксеноном я бы не горячился. Понравилось описание пртивошумки...себе делать не буду и так хорошо.
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Отличная машина прежде всего учитывая, что новая от 600к, стоит своих денег и сполна их оправдывает, автор описал все плюсы достаточно подробно. Почти три года владел такой, нареканий и замечаний нет, поломок не обнаружено) Удачи!
11
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
Смотрю, много тут Эпиководов собралось.... Особенно тех, кто даже и не сидел за рулём данного авто. У Эпика меня на автомате, 2012 года, на одометре уже 32000 км, и кроме как проведения планового ТО и замены двух галогенных ламп ничего больше не ломается, не скрипит, не перегорает. Авто с ценником в 700000 рублей, таких размеров и качества, ещё поискать надо. И не надо говорить, что вот Немцы или Япошки круче. Фольксы все на одну "морду", качество сборки хромает, шумка в отличии от Эпики % на 30 хуже.
Так что Эпика на "мой взгляд" очень даже не плохой аппарат. Жаль что сняли с производства. А вот Малибу, замена Эпики - не зачёт. Стоят в салонах по 1280000 р. и никто их таких красивых не покупает за такие бабки, т.к. в такой ценник многие марки вхожи.
ИМХО.
23
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
епика популярная тачка, можно встретить на каждом углу или что афтор просто зажабил сделать побольше фоток
2
7
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Хорошая машинка,что бы не говорили ! У меня Эпика 2011года, пробег 27000 км, на 3000 тыс по гарантии заменил задний фонарь ( потел). Больше ничего. Подвеска комфортная, в салоне тихо. Мощности хватает, динамика устраивает, салон просторный - дышится легко и ничего не давит. Багажник большой, петли не скрадывают место , потому что их нет( упоры газовые). Так что вполне комфортный ,современный даже по нынешним меркам D класс по цене ... Соляриса. В 2011году он мне обошёлся аж ... 630 тыс.руб. Автору зачет, вот только не знаю,как ты умудрился катки на 20 впиндюрить ? Ну уж очень смелое решение...!
16
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 73
Вопрос: какого года Эпика из салона, что в дополнении?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
пешеход2:
Вопрос: какого года Эпика из салона, что в дополнении?
==== а вы, собственно, к кому обращаетесь то?
2
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
пешеход2:
Вопрос: какого года Эпика из салона, что в дополнении?
Этот вопрос - мне!!
О годе выпуска ничего не было сказано в прайсе. Про год, вообще-то, хотел поинтересоваться у менеджера, просто доча (маленькая совсем еще) устала и начала капризничать. У кого дети есть тот поймет что это.))) Автосалон пришлось покинуть. С тех пор там не был. Район моего обитания совсем другой. Но я думаю это машина 2012г.в. и она в фуле (кроме люка) осталась одна из последних в РФ. Мое впечателение как человека, который пришел смотреть Тахо, Эскалейд и SRX: эта черная Эпика в максимальной комплектации и рядом стоящая черная Малибу - одного поля ягоды и принципиальной разницы беглым взглядом не ощущаешь. А вот в салоне разница существеннее. В Эпике салон проще, но удобнее. Малибу, соответсвенно, наоборот. Кресла жестче, а подушка короче. По ощущениям сидения по комфорту схожи с сидениями Шевроле Круз. Как-то так!
Пока писал ответ решил, наконец, оформить очередное дополнение.. Пошел на кухню.. бахну вискарика и забацаю доп!
14
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Егорик:
Этот вопрос - мне!!

Пока писал ответ решил, наконец, оформить очередное дополнение.. Пошел на кухню.. бахну вискарика и забацаю доп!
==== вот это по-нашему!
11
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
пешеход2:
Вопрос: какого года Эпика из салона, что в дополнении?
==== извиняюсь, последние Эпики вышли с Автотора в сент/окт. 2012г. Некоторые в навороченных комплектациях стояли довольно долго, но как только появился Малибу с заоблачным ценником, их быстренько разобрали - тем более скидки давали злобные манагеры...
9
2
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
Автор, скажи плиз модель китайского головного устройства, на чём он? на Андройде или WinCE? собираюсь так же ставить вместо ящика, но на ибее можно найти не полноценную голову, а типа планшет, а на андройде в основном ставят вместо штатной, но штатную не буду трогать, да и низко будет навигация, неудобно
 
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Модель D6031, на WinCE.
Если у тебя рестайловая Эпика, то провода устройства придется резать. Те разъемы, что идут с устройством - под дорестайлинг. Еще - подсветка кнопок тоже для дорестайла, т.е. зеленая. Некторые светодиоды перепаивают на бирюзовые. А я пошел по тому же пути, что и Шевроле с часами на панели. Просто сделал синий свето-фильтр.. путем наклеивания квадратиков синей изоленты.. по моему в 3 слоя (подбирал опытным путем). Кнопки горят не ярко, но в темноте их видно. Цвет света - то что надо.
9
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
Егорик:
Модель D6031, на WinCE.
Если у тебя рестайловая Эпика, то провода устройства придется резать. Те разъемы, что идут с устройством - под дорестайлинг. Еще - подсветка кнопок тоже для дорестайла, т.е. зеленая. Некторые светодиоды перепаивают на бирюзовые. А я пошел по тому же пути, что и Шевроле с часами на панели. Просто сделал синий свето-фильтр.. путем наклеивания квадратиков синей изоленты.. по моему в 3 слоя (подбирал опытным путем). Кнопки горят не ярко, но в темноте их видно. Цвет света - то что надо.
Спасибо за ответ! Эпика 2012 года, буду думать, как сделать
3
1
Ответить
 
Псков
Сообщений: 5
Cлушай вот была у меня приора хэтчбэк, вся скрипит задняя полка, двери, даже блок управления стеклоподьемниками, коробка вторую не всегда воткнешь, при этом коробка очень шумная, глохла на светофоре и не только 10 раз на дню, качество запчастей отвратительное. Продал это чудо, купил Лачетти лучше по всем параметрам она стоит своих денег. А Эпику и приору сравнивать нельзя это небо и земля, конкурент приоре это Daewoo Nexia.
22
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Вполне нормальный рассказ!:)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
6
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== прочитал дополнение - что тут скажешь, пи таких катаклизмах остается уповать на технику и здорово что она (Эпика) не подвела. Давно знаю что на Эпиках стоит очень приличная (летняя) резина которая неплохо трассу держит на холоде (сам пробовал до -18 С). Но я старался выезжать по-сухому, в крайнем случае на плотноукатанном снегу, у вас ситуация была посложнее. Ни заносов, ни юзов при торможении - правда при езде в таких условиях давить на "газ" желательно без фанатизма. Рад за вас и удачи на дорогах!
10
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Летняя штатная резина на Эпике - Kumho Solus KH15. На прошлую машину ставил Kumho KH17. Обе модели отличные просто (для комфортной езды)! Мягкие и тихие. По характеристикам очень близки к Michlen Energy, только стоят на треть меньше. На зиму я себе тоже Kumho купил шипованную. Вообщем, неплохая тоже резина. Но, до близкой по цене Nokian Hakapelita 4/Niordman 4 по мне - малость не дотягивает.
8
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Егорик:
Летняя штатная резина на Эпике - Kumho Solus KH15. На прошлую машину ставил Kumho KH17. Обе модели отличные просто (для комфортной езды)! Мягкие и тихие. По характеристикам очень близки к Michlen Energy, только стоят на треть меньше. На зиму я себе тоже Kumho купил шипованную. Вообщем, неплохая тоже резина. Но, до близкой по цене Nokian Hakapelita 4/Niordman 4 по мне - малость не дотягивает.
==== полезная информация! учту обязательно при покупке, добавляйте отзыв!.
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
[quote=Savamyr]Ну в США такого Шевроле не знают и она никогда в США под этим брендом не поставлялась, хитрый маркетинговый ход, впрочем тоже самое относится и к Лачетти и к Авео и т.д., в принципе это ДЭУ. Согласен, но тем не менее хотел бы отметить, что http://ru.autowp.ru/suzuki/forenza/ В США "Лачетти" продается как "Сузуки Форенза"...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Похоже пора писать очередные дополнения!))
4
1
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Была у меня такая. В свое время было неплохое предложение на новые Эпики. На тест-драйве в мажоре на риге была только с АКПП и богатой комплектацией. Проехал, вроде понравилось, но из-за нехватки денег взял на МКП и дешевой комплектации. Честно говоря спустя полгода начал жалеть о покупке, душа хотела несколько другое, продал. Кстати ушла очень быстро и не особо много потерял.
В целом машина неплохая, рабочая лошадка.
Хотел спросить у автора. У Вас на МКП присутствует достаточно большой люфт при переключении передач? Я имею ввиду не длинных ход рычага КПП, а именно какой-то лишний люфт механизма в самой коробке передач.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
5
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
А у меня этой машиной, как-то наоборот гармония получилась. Видимо каждому свое просто. По коробке МКПП. Положа руку на сердце скажу, что приходилось ездить на машинах, где работать рычагом чутка приятнее. Но тем ни менее эта коробка на порядок приятнее чем на Лачетти или Камри V40.
ps. Ходы рычага - средние. Кстати, с установкой новой ручки удалось сделать рукоятку чуть покороче. Ничего не пилил, просто посадил ручку ниже. Соответственно перемещения рукой стали меньше.
Люфтов, которые можно назвать значительными нет.
13
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Ясно. Ну раз гармония, то значит надо ездить и наслаждаться! Удачи на дорогах! 5
10
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Ser0ja:
Удачи на дорогах! 5
Спасибо!
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Отзыв хороший, машина не стоит этих денег.
Автору удачи.
Доброй охоты.
 
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
у меня тоже была эпика 12 года. Но меня раздражало то, что на скорости её уводило в сторону обочины при ускорении. Автор не сталкивался с такой проблемой? В итоге и продал, по сути, только из-за этого
Покупал новой, дилеры делали сход=развал и говорили что всё норм, типа передний привод все дела...
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Wahmurka:
Отзыв хороший, машина не стоит этих денег.
Автору удачи.
Спасибо за напутствие!
Я уже потом голову приподнял, оглянулся и увидел сколько вокруг было стоящих за эти деньги машин))) Шучу, конечно))
15
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Droni4:
на скорости её уводило в сторону обочины при ускорении. Автор не сталкивался с такой проблемой?
Я хз как там на заднем приводе, но на переднем на скорости при тапке в пол что на Эпике, что на Камри V40, что на Ниссан Ноут и многих других переднеприводных машинах руль отпускать как-то не хочется. Возможно, на заднеприводных автомобилях с хорошо заваленными к горизонту стойками (читай ярко выраженной нулевой точкой рулевого управления) это позволительно.

ps. ИМХО: на другой чаше весов то, что на переднем приводе машина носом (а не боком) идет именно туда куда ее направляешь. В непогоду это весомый плюс
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Егорик:
Я хз как там на заднем приводе, но на переднем на скорости при тапке в пол что на Эпике, что на Камри V40, что на Ниссан Ноут и многих других переднеприводных машинах руль отпускать как-то не хочется. Возможно, на заднеприводных автомобилях с хорошо заваленными к горизонту стойками (читай ярко выраженной нулевой точкой рулевого управления) это позволительно.
ps. ИМХО: на другой чаше весов то, что на переднем приводе машина носом (а не боком) идет именно туда куда ее направляешь. В непогоду это весомый плюс
Я просто слегка перфекционист, меня корёжило от самого факта, что при движении по абсолютно ровной поверхности трассы руль уходит чуть в сторону. Кстати, много ездил на переднеприводном chevrolet cobalt - там, несмотря на меньшие размеры/вес, авто идёт строго по прямой на ровной дороге независимо от ускорения/замедления.
да, на плохом покрытии передний привод рулит в прямом смысле) На заднем постоянно вмешивается система курсовой устойчивости, при его отключении возникает чувство "драйва"))
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Прочитал сообщение и решил вечером проверить это дело. Поехал по дороге на Аэропорт. Это у нас хорошая четырехполоска. На скорости 70 км/час отпустил руль и дал газ в пол на третьей передаче. Едет вроде ровно, но как-то ссыкотно в таком режиме ехать если честно)) Разогнался до 110, дальше без рук не поехал. Три раза пробовал примерно так же.. сколько-то существенных отклонений не заметил
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Ser0ja:
Была у меня такая. В свое время было неплохое предложение на новые Эпики. На тест-драйве в мажоре на риге была только с АКПП и богатой комплектацией. Проехал, вроде понравилось, но из-за нехватки денег взял на МКП и дешевой комплектации. Честно говоря спустя полгода начал жалеть о покупке, душа хотела несколько другое, продал. Кстати ушла очень быстро и не особо много потерял.В целом машина неплохая, рабочая лошадка. Хотел спросить у автора. У Вас на МКП присутствует достаточно большой люфт при переключении передач? Я имею ввиду не длинных ход рычага КПП, а именно какой-то лишний люфт механизма в самой коробке передач.
----------------------лично меня все устраивает. люфт есть ,но не ощущается. никогда о нем не думал. 34 года за рулем и представляю что такое люфт...
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Droni4:
у меня тоже была эпика 12 года. Но меня раздражало то, что на скорости её уводило в сторону обочины при ускорении. Автор не сталкивался с такой проблемой? В итоге и продал, по сути, только из-за этогоПокупал новой, дилеры делали сход=развал и говорили что всё норм, типа передний привод все дела...
-------------------вот еще проблема! пятый год пошел , но чтобы я об этом думал? ....нууууу....до этого была волга 31105 с двигателем даймлер-крайслер. вот там заму....хали этими сходами развалами. Здесь вообще про это не думаю,рулежка одной левой даже в городе при движении в основном на 5-й передаче как на автомате. ....причины увода-1) неправильно накачаны колеса 2) учитывать естественный профиль дороги(наклон к правой обочине для стока воды) нормируется гостом 3) где-то должны быть регулировки, убей гром не нужны пока....стоит на дороге ккак влитая. Чем больше скорость ,тем крепче,проверено до 220(ограничитель ,стрелка ложится)кратковременно т.к. уже не приятно из-за отсутствия запаса мощности...
9
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Wahmurka:
Отзыв хороший, машина не стоит этих денег.
Автору удачи.
==== в смысле что должна стоить дороже?
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Droni4:
у меня тоже была эпика 12 года. Но меня раздражало то, что на скорости её уводило в сторону обочины при ускорении. Автор не сталкивался с такой проблемой? В итоге и продал, по сути, только из-за этого
Покупал новой, дилеры делали сход=развал и говорили что всё норм, типа передний привод все дела...
==== может развал/сход подрегулировать? (было что то похожее... в самом начале...)
 
 
Ответить
Andrik
Екатеринбург
добрый вечер,собираюсь приобрести сей аппарат,вопрос остался один,в ней тепло?в Екате зимой бывает не комильфо совсем.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Andrik:
добрый вечер,собираюсь приобрести сей аппарат,вопрос остался один,в ней тепло?в Екате зимой бывает не комильфо совсем.
==== большого опыта зимней эксплуатации нет, но - 20 на трассе не замерзает без всяких термоодеял. Греется не сказать что быстро (а может просто не приспособился т.к. зимой пользую другое авто), но зато тепло держит долго...
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Andrik:
добрый вечер,собираюсь приобрести сей аппарат,вопрос остался один,в ней тепло?в Екате зимой бывает не комильфо совсем.
Теплая печка - это как раз одно из основополагающих для меня достоинств данной машины. Машина реально очень теплая. Может быть в Камри V40 печка греет чуть сильнее... так что становится невозможно ехать. А так могу перечислить те машины, которые я юзал.. по нарастанию тепла в салоне: начинаю с самой холодной - Nissan Note, далее Chevrolet Lachetti, ВАЗы, Kia Sephia, Nissan Maxima A32, и самая теплая - это Epica.
сцилла 73:
Греется не сказать что быстро
Из перечисленных выше автомобилей Эпика, по моей памяти, греется быстрее. Правда делает это примерно на 950 об/минуту. Если надо ускорить прогрев я через пару минут работы на холостых педалькой повышаю обороты до 1300-1500. После прогрева до 50 градусов начинаю аккуратное движение.
4
 
Ответить
Andrik
Екатеринбург
Спасибо ребят большое за ответы!!!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Егорик:
самая теплая - это Epica.
Из перечисленных выше автомобилей Эпика, по моей памяти, греется быстрее. Правда делает это примерно на 950 об/минуту. Если надо ускорить прогрев я через пару минут работы на холостых педалькой повышаю обороты до 1300-1500. После прогрева до 50 градусов начинаю аккуратное движение.
==== абсолютно не спорю! зимой езжу не часто и обычно по трассе... там вопрос с теплом в салоне не стоИт вообще - внутри тепло однозначно. Но ваш опыт важнее гораздо... тем более регион попрохладнее... Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Сегодня сделал замеры по скорости прогрева двигателя.
Исходные данные:
Машина простояла 12 часов. На момент запуска на улице было -23С.
Завел мотор. Выкрутил на минимум регулятор температуры печки.
2 Минуты холостого хода, после 6 минут держал педалькой обороты на на уровне 1500.
И все.. стрелка выше 50 градусов.
Общее время прогрева с -23 до 50 градусов получилось 8 минут.
9
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Егорик:
Сегодня сделал замеры по скорости прогрева двигателя.
Исходные данные:
Машина простояла 12 часов. На момент запуска на улице было -23С.
Завел мотор. Выкрутил на минимум регулятор температуры печки.
2 Минуты холостого хода, после 6 минут держал педалькой обороты на на уровне 1500.
И все.. стрелка выше 50 градусов.
Общее время прогрева с -23 до 50 градусов получилось 8 минут.
==== спасибо, обязательно воспользуюсь... удачи!
 
 
Ответить
Набережные Челны
Всем доброго времени суток!
А как на счет запчастей на данный авто, не станет ли это проблемой через какое то время, в связи со снятием с производства?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Александр Александров:
Всем доброго времени суток!
А как на счет запчастей на данный авто, не станет ли это проблемой через какое то время, в связи со снятием с производства?
Привет! Проблемы, конечно, будут. Минимум лет через 20... На старые Тахо начала 90-х ведь запчасти никуда не делись! А пока лучше об этом не думать.. так жить легче.
Кстати, прикол у Ниссана есть: на Murano в кузове Z51 в какой-то момент (скорее всего при рестайлинге) модернизировали конструкцию задней подвески вместе с подрамником. На Мурано клубе парень один писал как задний подрамник повредил на относительно новой машине, приехал к официалам чинить - а те говорят запчасть снята с производства. Подрамник меняется на новый вариант вместе со всеми рычагами задней подвески модернизированного типа. Вот такие приколы от Ниссана.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Не знаю у кого как , но в Эпике я откровенно мёрзну. Точно такая же байда была и у жены на Авео. Ездила в перчатках. Говорю не субъективно, а сравнительно,т.к. одну зиму ездил по очереди с Волгой 31105 с ДОНС 2.4 Даймлер-Крайслер. В Волге хотелось раздеться до майки и нагрев был очень быстрый. Жена пересела с Авео на Ниссан, вот где ташкент, заползаю порой с морозного утреца погреться перед выездом по разным местам,потом перелезать в свой морозильник как-то не хочется, а движки запускали одновременно.....Связываю с тем что на Волге стоял термостат на 102-105 градусов, а у Эпики 79-82 градуса. Разница есть? Думаю связано с тем что блок,гильзы- тонкостенный алюминий и боится перегрева,особенно локального. Одного перегрева достаточно отправить блок в помойку и не только блок но и ГБЦ,учитывая что между ними стальная (!) прокладка толщиной меньше 1-го мм. Сразу масло и ОЖ попрёт в цилиндры. Полно случаев когда доводят таким образом до овальности гильзы с последующим масложором. Потом удивляются-как же так _компрессия 14+, а машина кряхтит,пыхтит и жрёт масло литрами.....Поэтому масло должен быть на уровне и именно то которое указано 5В30, хоть оно и похоже по вязкости на воду и менять почаще чем указано, если не хотите услышать гидрокомпенсаторы. Категорически нельзя лить в систему охлаждения никакие тосолы,только красный антифриз ГМ. К сожалению у Эпики нет звукового сигнализатора повышенной температуры ОЖ,поэтому слежу глазом,слава богу стрелка и в 35 жары стоит чуть левее середины хоть на перевале ,хоть в пробке. Что бы услышать момент включения вентилятора,надо постараться.
2
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
nickni, привет!
Ты говоришь какие-то не понятные для меня вещи, я бы даже сказал провокационные!)) Во первых в Эпике очень тепло, а во вторых в меньшем по размерам салона Ниссан Ноут (если сравнивать с Тиидой) я (и не только я) замерал в -10! Что в городе, что на трассе. Движки и платформа у Тииды и Эпики одинаковые. Кстати, в Эпике мне тепло и в -30. Единственное в Эпике при температуре за бортом -35, включенной на миксимум печке и холостых оборотах в пробке температура ОЖ начинает реально опускаться градусов до 80!
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Ошибся.. Движки и платформа у Тииды и НОУТА одинаковые.
 
 
Ответить
nickni
Москва
вот зима на носу....опять буду дрожжи раздавать....
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
nickni:
вот зима на носу....опять буду дрожжи раздавать....
Чего это? nickni, может у тебя печкой что не так?
 
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Гонял в 11 году на такой в Волгоград на 9 мая. Туда на заднем диване, обратно маленько порулил. На ручке была, и в памяти про v6 осталось. Бывают такие комплектации ?
Впечатления ;
1. Внешность - неплохо, мне понравилась.
2. Внутри простовато и дешево, не очень.
3. Динамика достойная.
4. Очень не удобно сидеть сзади - как в яме, и спинка круто стоит.
5. Шумка средненькая.
6. Свет отлично светит, ксенон не нужен.
Первые 2 пункта относятся к подавляющему большинству новых. продаваемых в России, авто с ценником 1000000 +- 200000.
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Дмитрий:
Гонял в 11 году ... в памяти про v6 осталось. Бывают такие комплектации ?
В плане двигателей было всего 2 варианта:
рядная шестерка 2,0 (143 лс) + МКПП5 (или АКПП5 или АКПП6)
рядная шестерка 2,5 (156 лс) + АКПП5. Пусть поправят меня знатоки: может быть и была комплектация 2,5+6АКПП? Все дело в том, что в каком-то году 2,5 двигатель сняли с производства из-за проблем возникающих в поршневой (двигатель 2,5 по-факту оказался неудачным). Вместе с тем в каком-то году взамен 5АКПП начали ставить японский Aisin 6АКПП. Какое из этих двух событий наступило раньше не знаю.
С п.2, п.3, п.6 - солидарен полностью. Внешность - тут каждому свое.
По посадке сзади - с чем сравниваете? Если взять Камри V40, то там задний диван как минимум не лучше, более того сидушка покороче и ляжки висят когда сидишь. Про спинку согласен на 100%, есть машины у которых она больше откинута (напрмер, Ниссан Теана), но есть и у ктороых она стоит более вертикально: бюджетники типа Весты и особенно сама Веста.
Средняя шумка? Вот тут у меня вопрос - а с чем сравниваете?
3
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Егорик:
Вот тут у меня вопрос - а с чем сравниваете?
Просто описал свои ощущения.
Что касается посадки задних пассажиров, то из современных авто в районе 1000000руб. это наблюдается у многих. Такое ощущение, что люди дающие тех. задание инженерам, такого понятия как " анатомия " не знают вообще. Сиденья низкие, спинки крутые, руки деть некуда - благо у кого верхние рукоятки удобные ( Hyundai ix35 тоже самое, надизайнерили ручки - закорючки- руки не лежат там, хотя и не дешёвая машина ). Про шевроле авео вообще молчу...там просто жесть сзади, да и спереди не лучше.
В 2013г. я остался без колёс на месяц и покатался на такси; девятки, десятки, калины, приоры, гранты, так вот самая комфортная машина пришла - форд мондео сарай начала 90х годов. Человеком себя чувствуешь.
У меня на тот момент была TOYOTA WINDOM 1999 2.5 200лс. вот, например, для сравнения, очень удобно на заднем сидении, хоть и крыша занижена.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
SKVOREC75:
ручки - закорючки- руки не лежат там, хотя и не дешёвая машина
Точно! В служебной Камри V40 тоже не удобно руку на подлокотник двери ложить, и еще в ней приходится далеко тянуться до ручки чтобы закрыть передние двери + полочка для логтя на двери узенькая. Зато в Камри внутри места побольше..
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
SKVOREC75:
У меня на тот момент была TOYOTA WINDOM 1999 2.5 200лс. вот, например, для сравнения, очень удобно на заднем сидении, хоть и крыша занижена.
В предыдущей моей машине Nissan Maxima задний диван был удобнее, наклон ее спинки хороший. А вот с передними сидениями там была просто беда... низкое расположение сидушек, отсутствие боковой поддержки и далеко расположенный руль обеспечивали посадку с прямыми ногами и спинкой сидения почти под 90 градусов. Далеко ехать было неудобно, а также было неудобно садится и выходить из машины. Это же, кстати, касалось и заднего скользкого кожаного дивана. Спинка у него была откинута назад и имела хорошие припухлости в районе колесных арок+отформованные "ямы" в сидушке. Привожу фото дивана прежней машины. Другого фото заднего дивана не осталось.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Я вот когда свою Эпику брал. Первым делом залез назад. так что мое первое впечатление от эпики это просторный салон сзади.. Там если вдвоем, то можно ухитриться и нога на ногу сидеть.
переднее место тоже просторное. у меня рост средний. 186. ноги стандартные.. когда первый раз сел за руль то было ощущение что до педалей я так и не достану :):). Реально!.
Потом привык.. разве что правая штанина в сырую погоду постоянно на полу и напитывает сырость. но это мелочи по сравнению с простором. Еще постоянно бьюсь правой голенью об панель , когда сажусь в машину:) хоть щитки привязывай:):)
Но правда я отъездив на Эпики где-то 3 года пересел на Малибу... Голенью меньше бьюсь но бывает если не аккуратно залазиешь.
В общем такую машину как Эпика еще поискать нужно. За время эксплуатации проблем не было. До сих пор ее ЛЮБЛЮ!
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
7
 
Ответить
123
Урай
Приветствую Егор! Можешь дать свой номер, я сам с ХМАО, смотрю за машиной следишь, взял епику тоже есть кое какие вопросы по обслуге и т п!
 
 
Ответить
Привет честной компании, Сцилле 73 отдельный привет! Я и Егорик из Екатеринбург "пасёмся" на эпика форуме Москва. Вот вычитал про сайлентблоки у Егорика в теме "эпика vs камри", любит он камри тоже, по всему видать....
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Привет! Служебная Камри V40 японской сборки уже 9-й год возит. Очень достойный аппарат. Простота, комфорт и выносливость на очень высоком уровне. А Эпика - она с юзюминкой.. потому что много меньше! И мало кто их выбирает. Цена на вторичке об этом говорит.
Перекупщики как-то в сервисе сказали.. была такая машина на продажу.. продали с трудом. Так сами и не поняли почему так долго продавалась.. тачка-то классная за такие деньги.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
123:
Приветствую Егор! Можешь дать свой номер, я сам с ХМАО, смотрю за машиной следишь, взял епику тоже есть кое какие вопросы по обслуге и т п!
Привет, 123!)) Пиши сюда, обсудим.
1
 
Ответить
123
Урай
Подскажи есть ли выход по заказу такого же ГУ как у тебя стоит по адекватной цене?) Удалял ли ты катализатор? на форумах начитался, у меня пробег 50, надо удалять или нет хз) Стук в подвеске на холодную, слышно что резинки, стук глухой, поездишь пропадает) а так машинка неплохая за свои деньги) уж со всякими риосолярисами не сравнить) по телефону проще было бы это обсудить все)
 
 
Ответить
123
Урай
Про стук имел ввиду есть ли у тебя такое, убирал как то или так ездишь)
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
ГУ можешь посмотреть на алиэкспресс. Сейчас стоит там чуть больше 20-ки. Катализатор не удалял. Нет никаких реальных доказательств по вреду катализатора у нас, только предположения. Теперь имхо по нашему движку: в движек нужно лить хорошее масло, с его заменой не тянуть, заливать уровень выше середины и двушка проходит долго. Служебная Эпика прошла больше 400 т.км. и... треснул блок. Сказали заводской брак был оказывается. Тут не надо мешать все в кучу. Если посмотреть статистику по двигателям 2,0 и 2,5 то станет четко видно, что 2,0 не имеют проблем за может быть реально редким исключением, а 2,5 поголовно идут под замену/капиталку в районе 100-150 т.км. Последнее, кстати, как показывает практика тяжело дается. Стук в передней подвеске на холодную есть у всех практически с новья. По форумам причину так и не понял: одним помогли "кривые" шайбы под опорниками вместо стандарнтых (типа стандартная шайба бъет о внешнюю обойму опрного подшипника стойки), другим помогла замена вкладышей в стойках. По родным стойкам: как мне думается происходит выход газа достаточно быстро, остается только масло. Стойки держат, но появляются "тюки". Я так езжу практически с новья и ничего не меняется от зимы к зиме одно и тоже. Купил гараж, сейчас машина ночует в нем, по факту получается, что потеплее ей. "Тюков" стало намного меньше, даже непревычно). Короче, вывод: родные передние стойки - ниочем. Когда покупал и гуглил натыкался на темы, что нету заменителей, таких, напрмер, как KYB. Купил, начал искать замену и.. реально ведь нету. Что туда только не ставили методом болгарки, сварки и плашки. Вообщем-то есть положительные отзывы.. тюки проходили, но у всех машина становилась жестче. На форуме Эпикаклуб почти 3 года ждали стойки-заменители от KYB. Даже коллективно атаковали офис запросами. Но кроме кода не было ничего. В декабре, наконец, разродились. Пока подожду отзывов. Есть только один - стало жестче и быстро вышли из строя. Есть версия, что причина - в том, что эти стойки делает завод-филиал в Индонезии и качество хуже Японских KYB. Но это малая выборка, как вариант их просто не прокачали перед установкой.. и у чело вышел косяк.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
А в 2.5 ИМХО конструктивный косяк в чем не известно, факт есть факт. М.б. система охлаждения, может быть другая конструкция колец и т.д.
У Ниссана VQ20DE почему-то у многих по поршневой умирал быстро, но при этом такой же двигун на литр больше VQ30DE был вообще неубиваем. Причину в народе так и не разгадали, а движек-то был очень распространен!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Игорь.zotik:
... отъездив на Эпики где-то 3 года пересел на Малибу... Голенью меньше бьюсь но бывает если не аккуратно залазиешь.
В общем такую машину как Эпика еще поискать нужно. За время эксплуатации проблем не было. До сих пор ее ЛЮБЛЮ!
Кто-то здесь писал, что машина ему не понравилась и быстро поменял.. ну не знаю каждому свое. Вы не первый естественно, кто пересел на другую машину после Эпики. Дак вот практически все пересевшие говорят одно и то же - люблю, скучаю, только положительный воспоминания. Я полтора года назад тоже хотел другой аппарат.. тогда претендентом был полноприводный Santa fe 2012г.в. в максимальной комплектации. Вроде как умом я выбрал уже его и он мне подходил, но когда поехали с водителем после смотрин - он говорит смотри какая хорошая машина и показывает на Эпику как у меня. И сердечко мое екнуло. Я понял, что расставаться с ней не хочу. А причина любви к данной машине наверное в том, что она оправдывает вложения, не подводит, дарит тепло, комфорт, тишину и обладает благородным и дружелюбным дизайном. Машина как бы честная (все ИМХО). Кстати, не о каждой машине так тотально отзываются положительно. Я нашел еще одну такую же модель - Prado 120. Многие продав его реально скучают.
1
 
Ответить
1
Урай
А ты какое масло льешь?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Пока рубль стоил нормально - лил Mobil1. Менял в среднем раз в 12 т.км. Сейчас из-за новых цен перешел на синтетику от Shell. Масло все 5W30 как на заводе рекомендуют. Shel планирую менять почаще - где-то раз в 10 т.км. Кстати, фильтр ставлю тоже не родной. По родному слишком много негатива касающегося качества.
 
 
Ответить
1
Урай
А ты на форуме есть епика клуб? может там спишемся, чтобы тут не засорять тебе отзыв?)))) Получается на сегодня кроме каябы никаких аналогов нет? Я тут нарыл как переделывают стойки с камри на епику, но еще толком не смотрел не разбирался)
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Кашу маслом не испортишь) А если серьезно - никому не помешает доп. инфа. Да там уже более 5 лет назад и от Ауди ставили стойки и Каябу от Камри переделывали (но становилось жестче! я не стал заморачиваться именно из-за этого), вкладыши меняли и даже ставили от китайской Чери Истар. Я пока менять всеравно не буду. Проездил с этими тюками в холода уже 3 зимы. Узлы-то ведь рабочие, а дороги у нас плохие, так что пусть отрабатывают ресурс, жаль выкидывать. Отношусь как к особенностям машины, но в мороз бесит, конечно! Может быть к следующей зиме поменяю уже.
2
 
Ответить
1
Урай
Да, потеплело и все ушло))) Вот же странная особенность))) Спасибо за информацию, будем ждать зимы, там будем думать как лечить)))
 
 
Ответить
1
Урай
Кстати масло в коробке менял? Что лучше оригинал или неоригинал лить?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 147
Масло в коробке я еще не менял. Этой темой не интересовался даже как-то. Завод не говорит о необходимости его замены. До 100 т.км. не вижу смысла его менять. Люди ездят по 300 т.км. и не меняют без сколько-то ощутимых последствий.
По поводу масла - настрой у меня предубедительный к оригинальному маслу. Не вдаваясь в нюансы - в голову приходят в первую очередь следующие марки: мобил, ликви моли и мотюль. Я бы налил мобил. Нужно около 2 литров (если сливать не поддоомкрачивая одну сторону машины) и около 2,3 литра если поддомкратить. Пишут, что сначала надо заливную пробку открутить, а потом уже сливать. Так надежнее)) Вдруг шлицы сорвутся..
 
 
Ответить
Сергей
Кропоткин
Savamyr:
Ну в США такого Шевроле не знают и она никогда в США под этим брендом не поставлялась, хитрый маркетинговый ход, впрочем тоже самое относится и к Лачетти и к Авео и т.д., в принципе это ДЭУ. Тоже самое можно сказать и о немецких Фордах - Мондео, Фьюжен, Куга и Фиеста, которые так же хоть и идут под эмблемой "Форд", но в США тоже никогда не экспортировались, лишь Фиесты стали экспортировать в штаты из Германии только с 2011 года.
За отзыв поставил пять, машина за свои деньги отличная!
Есть в США и Эпика, и Авео. А вот Лачетти, действительно, в США нет, т.к. там он продаётся под брендом Suzuki Forenza
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей:
Есть в США и Эпика, и Авео.
Что в википедии Эпики я не нашёл что её в США продавали https://ru.wikipedia.org/wiki/... а Авео там продавали как Соник по моему.
Сергей:
А вот Лачетти, действительно, в США нет, т.к. там он продаётся под брендом Suzuki Forenza
Совершенно верно, седаны продавали как Сузуки Форенза, а хетчбеки как Сузуки Рено.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ник шар:
Привет честной компании, Сцилле 73 отдельный привет! .
==== взаимно! Рад заочному знакомству... внимательно читаю ваши комменты...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Егорик:
6 по 0.33
)
==== тонко подметил! частая комбинация в гаражсервисе... и самая демократичная! Автору - респект и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
1
Междуреченск
отличное авто,кто бы что ни говорил.владел я 3 года эпикой 08г.в.продал с пробегом в 54 т.км.взял себе доджа и вот сейчас присматриваю себе эпику ))) (делайте выводы).по поводу "немцев"-считаю цены неадекватными особенно с учетом того,сто за немцем нужен уход,как за маленьким ребенком-или обсер...ся или подавится.по поводу эпики могу сказать,что ходовка хоть и комфортная,но не очень надежная-рычаги с кулак,а сайленты с палец,слабые плавающие и тонковаты штоки амортов передних (или мягковаты?)-можно в ямке погнуть (есть опыт).так же к болезни можно отнести датчики скорости-ничем особо не прикрыты-забиваются грязью и в результате выходят из строя.также ступичные начинают гудеть при небольшом пробеге(с завода идет смазка-гов..о).но все запчасти имеют весьма демократичные цены.а вот комфорт действительно на высоте!на трассе частенько не замечал,что стрелка за 180 переваливала.авто тяжелое,управление приятное,звучание магнитоллы (штатной)вполне достойное),свет отличный штатный линзованный,климат,подогревы и т.д.движок на 5000 тыс.об. не слыхать,вибраций нет(несколько раз "заводил" заведенную машину).в общем за эти деньги альтернатив особо и нет ((
автору удачи на дорогах,дополняй
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== мог
1:
отличное авто,кто бы что ни говорил.владел я 3 года эпикой 08г.в.продал с пробегом в 54 т.км.взял себе доджа и вот сейчас присматриваю себе эпику ))) (делайте выводы).по поводу "немцев"-считаю цены неадекватными особенно с учетом того,сто за немцем нужен уход,как за маленьким ребенком-или обсер...ся или подавится.по поводу эпики могу сказать,что ходовка хоть и комфортная,но не очень надежная-рычаги с кулак,а сайленты с палец,слабые плавающие и тонковаты штоки амортов передних (или мягковаты?)-можно в ямке погнуть (есть опыт).так же к болезни можно отнести датчики скорости-ничем особо не прикрыты-забиваются грязью и в результате выходят из строя.также ступичные начинают гудеть при небольшом пробеге(с завода идет смазка-гов..о).но все запчасти имеют весьма демократичные цены.а вот комфорт действительно на высоте!на трассе частенько не замечал,что стрелка за 180 переваливала.авто тяжелое,управление приятное,звучание магнитоллы (штатной)вполне достойное),свет отличный штатный линзованный,климат,подогревы и т.д.движок на 5000 тыс.об. не слыхать,вибраций нет(несколько раз "заводил" заведенную машину).в общем за эти деньги альтернатив особо и нет ((
автору удачи на дорогах,дополняй
==== всё верно! всё так. если есть интерес практический могу подсказать координаты авто в приличном весьма состоянии. 6 годков с хвостиком, но пробег небольшой и всё оригинальное (заводское), даже дворники... пробег на 2/3 трассовый, стоит в гараже...
 
 
Ответить
Владею Эпикой с 2012 года , брал в салоне . Если бы не сняли с производства , отдал бы в трейд ин и купил бы точно такую же ( 2 литра , АКПП ), только ради обновления авто .Ни одной секунды за всё время владения не жалел о приобретении .
4
 
Ответить
Руслан
Тюмень
Savamyr
Егорик:Забыл! Еще нужен Американский брэнд!) А так да... обходится дешево, имеет мало понтов и хорошую функциональную начинку. А ведь бывает все наоборот! Привет, Oregon!Ну в США такого Шевроле не знают...
Как раз авео в США с 200 кузова продавались. Но 300-я уже не под именем Авео, а Соник. Лачетти тоже была, но под другим брендом-Судзуки Форенза. ( тогда судзуки по Джи Эмом ходил вроде). Епика не продаваласьв США по одной только причине- там есть Малибу. По моему только до Австралии доехала по брендом Холден. Вот))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром