Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
27472
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Всем привет! Купил свою эпику 07.11. в Уфе в автосалоне. Вообще ехал в автосалон GM, нацеленный на круз, хотя в нем даже не разу не сидел) И вот, сел я в него, какой то он весь деревянный, по салону. (Тест драйв не проходил) Рядом стояла эпика, за которую я даже и не думал никогда! Сел в нее, на тот момент еще не зная, что именно, эта машина моя, все мне понравилось, и салон, и габариты, и внешний вид... Базовая комплектация, мкпп, кондей, довольно не плохая музыка, все стеклоподемники, 10 подушек безопасности, ABS, ГУР. Тормоза дисковые, в общем все необходимое, ещеб попогреи конечно))) Но Емеля всегда поможет))) А для цены в 640000р. я считаю и так не плохо. Оказалось что такая красивая (синий металик), в салоне только одна, остальные серебряные, поэтому забрал именно ту с выставочного зала. Все еду к бабуле в деревню, так как нахожусь в отпуске! Все прекрасно, огромный корабль, плывет как по волнам, подвеска очень мягкая, шумка на высоте! До этого ездил на ваз 2114... Приехал, отметили все это дело! На следующий день, выехал покататься, еду переключаюсь на вторую передачу, хееракс, она вылетает! Смотрю на пробег 140 км! Сам себя успокаиваю, да неет, не может быть, не принаровился еще наверное, проезжаю еще немного, 2 скорость вылетает... Это пипец! И я за это, вчера отдал 640000р. Я в бешенстве, звоню в автосалон, обьясняю все происходящее. Ну чтож, записывайтесь на осмотр, установим причину, все сделаем по гарантии! А мне на работе надо быть в хмао, через 5 дней! Представьте мое состояние, я вчера забрал из автосалона новую машину, за 640000р.... На свой страх и риск, выезжаю в хмао, 2000 км в переди, доехал без проблем конечно, за исключением 2-ой передачи, в пути все надеелся, что нужно отрегулировать тросы мкпп))) Приехал, сразу записался к дилерам в Сургуте. Короче, вердикт, нужно менять 2-ую передачу в сборе, благо запчасти были на складе в Ёбурге, сделали все по гарантии, через 2 недели забрал машину! Когда я приехал к дилерам в сургут, и изложил им все происходящее, они очень удивились, но когда я приехал на первое ТО, сказали что после моего случая, к ним с аналогичными проблемами приехало еще машин 5, еси не соврали конечно! Ближе к 1-му ТО, утром стал наблюдать мокрое  пятно, на моем коврике, под педалями, на 1-ом ТО и установили, что нужно менять главный тормозной, заказали. А я по немногу долевал тормозуху. Поменяли через неделю, по гарантии! И с этого моменты машина доставляла, только удовольствие!))) Прошел 3 ТО, на последнем установили, что имееться люфт на заднем шаровом, т.к. он идет не разборный, по гарантии заменили полностью рычаг! Записался на 4-ое ТО, приехал, менеджер мне перечисляет список работ, которые будут проделанны, замена свечей, антифриза, и т.д. Я его останавливаю, извините, а сколько стоит, 4-ое ТО? 21500! ( предыдущие стояли не больше 11000) Извиняюсь, забираю документы, и иду в отдел запчастей) Покупаю масло, фильтра, маслянный, и воздушный! Салонный фильтр стоит 2200р. менеджер сначала сам не поверил) перепроверил еще раз, верно 2200р. Я посчитал, что для салонного фильтра, больно уж дорого, и не купил! И поехал я в гараж, проводить 4-ое ТО))) Взял потом в emex салонный фильтр за 500р. не оригинал! Бензин перестала жрать только при  пробеге в 60000т.км. и немножко по резвее стала, сам не ожидал, походу на этом пробеге обкатался только движок! Кстати работает очень, очень тихо! Сейчас расход трасса 7, город 10 (летом) Для авто такого класса, я считаю очень даже не плохо, но напомню, это только после 60000т.км. Клиренс довольно большой, + нагрузка на предние калеса 6-ти цилиндрового движка, позволяла мне не раз, проезжать в тех местах где обычные седаны сидели на брюхе! По проходимости для седана, на 5+ Да и вообще за эти деньги, плавность хода, отделка салона, тормоза, на отлично! По управляемости после 130 немного жидковата она конечно, но неудобств это мне не доставляет! По разгону, тоже ожидал большего, для 2-х литрового, 6 цилиндрового движка, 143 кабалы че то маловато, + вес + габариты! В общем до сотни как приора, а после сотни легко очень набирает скорость! Вот за превые 15000т.км. дилерами были исправлены, все проблемы КПП, тормозной цилиндр. И с 15000 до 95000т.км. авто только радовало! 2014 август, авто эксплуатировалось  3 года, стуки с переди один, второй, третий. Записываюсь к ОД, на диагностику подвески, приехал, думаю ща на стенд загонят протрясут все, и компьютер выдаст мне результат! Хрен там! Поднимают на подьемнике, молодой пацан лет 25-26 берет мантировку и лезет выявлять неисправности, смотрю на это, и думаю, зачем я сюда приехал! Ну да ладно, вердикт, опорный подшипник 1 штук, рулевой наконечник 1 штук, шаровый 1 штук, задние колодки остаток 10 % (родные) и самое неприятное, плавающие сайлентблоки задних кулаков, которые оказываються не меняються отдельно, и нужно менять 2 задних кулака (цапфы) по 7000 р за каждый + работа! Еду в emex, заказываю сразу все! Опорники 2шт. 1600р. шаровые 2 шт. 1200р. рулевые наконечники 2 шт. 1300р. и до кучи стойки стабилизатора 2 шт. 800р. Все оригинал! Задние колодки 2200, пожалел че то, взял Ferodo, за 1200р. не скрипят, на диске ризок не оставляют!!! Сам все поменял за пару дней, больше всего времяни ушло на опорник, один только поменял, больно уж муторно, второй целый, посмотрим на сколько его хзватит! И шаровые там клепанные идут к рычагу, пришлось снимать рычаг, и высверливать! В общем передок весь перебрал, все гуд, я думаю еще тыщ на 100000 км. хватит! По поводу задних плавающих сайлентблоков, большое спасибо (7612121@mail.ru) он в эпика клубе, все подробно изложил, как своими силами без снятия кулака, заменить сайлентблоки, на галантовские, при помощи обычных сьемников! Сам неделю назад проделал эту процедуру, тоже пару дней в гараже провел! 4 сайлента 1000р. пару сьемников 500р. + сход развал 1200р. Резина кстати летняя, еще родная в гараже лежит, еще на год-два хватит! Кароче, отличный, не дорогой в обслуживании, очень камфортный просторный автомобиль, за небольшие деньги! Сейчас пробег авто 100000т.км. авто продолжает радовать мою семью! Рекомендую!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Свечи кстати родные стоят! При пробеге 100000 т.км. как ни странно! И ремень без трещин, он там, вроде один. У кого больше?

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2011
3.9
32198
Chevrolet Epica, 2011
СеменТ, Екатеринбург
Chevrolet Epica, 2011
4.4
22750
Chevrolet Epica, 2011
Yamal, Новый Уренгой
Chevrolet Epica, 2011
4.8
29859
Chevrolet Epica, 2011
7504694, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2011
4.3
28339
Chevrolet Epica, 2011
михаил, Иркутск
Chevrolet Epica, 2008
4.5
21318
Chevrolet Epica, 2008
13574318, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2011
3.0
17383
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово
Chevrolet Epica, 2010
4.7
12260
Chevrolet Epica, 2010
nik_368, Горячий Ключ

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 886
чем то напомнил продукцию авто ваза
12
47
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Отличный седан за свои деньги! "Теану" напоминает размерами...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
34
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
axio 31:
чем то напомнил продукцию авто ваза
Это чем же?
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
axio 31:
чем то напомнил продукцию авто ваза
+ плюсану. Напоминает особенно качеством материалов и сборки :)
5
35
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2486
выходит что по надежности этот драндулет даже до ваз 2114 не дотягивает . а еще полторы цены за комфорт это многовато мне кажется. и это с новья. а если взять обслуживание, то выходит что пиндосы и тут в плане негатива лидируют. и все же находятся граждане нашей страны которые свято верят в то что все что не наше лучше. простите за каламбур. удачи всем.
а вообще у знакомого есть такой же шевролет. и так же в 11-том году куплен. и ничего вроде вообще нет претензий. правда у него и ока в не ломалась в начале века. и марка "вагон" он продал как пряник (дорого и очень быстро), хотя у него он семь лет был. и тоже не напрягал.
5
29
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Savamyr:
Это чем же?
отзыв прочитай
1
18
Ответить
  
Сообщений: 14091
axio 31:
отзыв прочитай
Прочитал, там у автора были проблемы с КПП и ГТЦ, ну и что? Вот здесь и на новом Кашкае проблемы с вариатором, так что он вам тоже напоминает продукцию Автоваза? Отзыв о Nissan Qashqai Да и в конце отзыва вот что автор пишет: "....Сейчас пробег авто 100000т.км. авто продолжает радовать мою семью! Рекомендую!...."
20
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
Savamyr:
Прочитал, там у автора были проблемы с КПП и ГТЦ, ну и что? Вот здесь и на новом Кашкае проблемы с вариатором, так что он вам тоже напоминает продукцию Автоваза? Отзыв о Nissan Qashqai Да и в конце отзыва вот что автор пишет: "....Сейчас пробег авто 100000т.км. авто продолжает радовать мою семью! Рекомендую!...."
А я тебе говорил про новый кашкай как только он вышел ;)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
ты начал хвалить теперь бывшме опеля)
Да не теперь я начал их хвалить, вот Лёша от нечего делать нашёл отзывы в которых я ещё больше чем 1,5 года назад говорил про свою бывшую Омегу, а в то время у меня ещё Кашкай кстати был. Отзыв о Opel Omega Отзыв о Opel Omega
8
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== автор, отзыв нормальный, удачи на дорогах! (а последние 70 комментов можно смело убрать)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
сцилла 73:
(а последние 70 комментов можно смело убрать)
===С твоим заодно для чётного количества :-)
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Неплохо написано. Может быть кому-то поможет определится в выборе.. покупать или нет.
От себя добавлю: в машинах в конце 2010 и в 2011 годах был конструктивный косяк МКПП отмеченный многими владельцами. Многие прошли через ремонт коробки. Похоже в 2012 году этот косяк исправили, так как прецедентов по отзывам не встречалось. По вопросу прохождения ТО у официального дилера.. лично я отказался, не смотря на "гарантию". Как я к этому пришел? Первое: почитал клубный форум.. понял, что максимум на что могу реально попасть за 3 года и мои 50 тык. пробега - это компрессор кондиционера (было несколько случаев). Второе: попутно встречал темы как народ мучается с этой GM гарантией (все таки сервис не Тойотовский). Третье: Оригинальное масло GM! Мое личное мнение, что Мобил1 хоть и дороже но намного лучше. И менять масло в двигателе лучше почаще чем раз в 15 тык. Четвертое: Стоимость ТО и понимание того, что я разбираюсь в технической части авто не хуже офицалов. ТО мне обходится примерно вдвое дешевле чем у дилера и это при том что лью отличное масло и ставлю хороший масляный фильтр, который не сопливит как может это делать родной! По задней подвеске - все нормально там меняется салентблоками и не надо ничего покупать "оригинальное в сборе". На клубном форуме описаны варианты замены салентблоков. Причем модернизированные рычаги ходят на порядок дольше оригинальных. Вообще, мое мнение: говоря скажем о Тойоте или Ниссане справедливо считать, что оригинальные запчасти будут лучшим выбором! Про Шевроле (имхо) - дела обстоят не всегда так! Меня как технаря радует в этой машине отличный двигатель, прекрасную подвеску, хороший клиренс и при этом хорошую цену. Ибо за эти деньги была только Королла или Окставия с балкой сзади, меньшими салонами и слабыми двигателями. Ну а то, что Шевролеты сэкономили на мелочах.. типа салентблоков и масляных фильтров - для меня это не беда. Есть хорошие варианты по заменам и обходится это в копейки. Спасибо клубному форуму, почти на любые технические вопросы там уже есть ответы.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
21
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Savamyr:
===С твоим заодно для чётного количества :-)
==== абсолютно "За"... а чё сразу на "ты"? мы знакомы?
 
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Егорик:
Неплохо написано. Может быть кому-то поможет определится в выборе.. покупать или нет.
От себя добавлю: в машинах в конце 2010 и в 2011 годах был конструктивный косяк МКПП отмеченный многими владельцами. Многие прошли через ремонт коробки. Похоже в 2012 году этот косяк исправили, так как прецедентов по отзывам не встречалось. По вопросу прохождения ТО у официального дилера.. лично я отказался, не смотря на "гарантию". Как я к этому пришел? Первое: почитал клубный форум.. понял, что максимум на что могу реально попасть за 3 года и мои 50 тык. пробега - это компрессор кондиционера (было несколько случаев). Второе: попутно встречал темы как народ мучается с этой GM гарантией (все таки сервис не Тойотовский). Третье: Оригинальное масло GM! Мое личное мнение, что Мобил1 хоть и дороже но намного лучше. И менять масло в двигателе лучше почаще чем раз в 15 тык. Четвертое: Стоимость ТО и понимание того, что я разбираюсь в технической части авто не хуже офицалов. ТО мне обходится примерно вдвое дешевле чем у дилера и это при том что лью отличное масло и ставлю хороший масляный фильтр, который не сопливит как может это делать родной! По задней подвеске - все нормально там меняется салентблоками и не надо ничего покупать "оригинальное в сборе". На клубном форуме описаны варианты замены салентблоков. Причем модернизированные рычаги ходят на порядок дольше оригинальных. Вообще, мое мнение: говоря скажем о Тойоте или Ниссане справедливо считать, что оригинальные запчасти будут лучшим выбором! Про Шевроле (имхо) - дела обстоят не всегда так! Меня как технаря радует в этой машине отличный двигатель, прекрасную подвеску, хороший клиренс и при этом хорошую цену. Ибо за эти деньги была только Королла или Окставия с балкой сзади, меньшими салонами и слабыми двигателями. Ну а то, что Шевролеты сэкономили на мелочах.. типа салентблоков и масляных фильтров - для меня это не беда. Есть хорошие варианты по заменам и обходится это в копейки. Спасибо клубному форуму, почти на любые технические вопросы там уже есть ответы.
==== спасибо за информативный коммент: всё по делу и без лишних "соплей"...
5
1
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 804
Такая же баржа во владении 2011г. есть свои плюсы и минусы, но за такие деньги конкурентов нет...
12
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Олег13:
Такая же баржа во владении 2011г. есть свои плюсы и минусы, но за такие деньги конкурентов нет...
==== давайте про минусы (плюсы то там откуда)...
 
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== на сервисе сказали что при нормальном бензе свечи до 150 т. км ходят...
1
 
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 804
сцилла 73:
==== давайте про минусы (плюсы то там откуда)...
Здесь, http://www.epicaclub.ru/forum/ все очень подробненько)))))
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Олег13:
Здесь, http://www.epicaclub.ru/forum/ все очень подробненько)))))
==== скорее размытенько... нельзя ли по-конкретненько...
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Отзыв информативен. Все понятно описано. Периоды косяков по сборке видны. У меня сборка январь 2010 г. По гарантии досталась решетка радиатора,облезла за зиму и парктроник,но это доп оборудование китайский ноунэйм. Больше ничего. Без гарантии умерли оба динамика впереди. Глянул цену и выпал в осадок, пошел купил пару 16" понеров за 1 т. р. из китая. Поработал напильниками и внедрил на остатки постамента. Методу взял с какогото сайта эпиководов,не помню с какого.Сэкономил тыс. 5....На сегодня 76 т. км. Все остается с завода, аккум. не снимал даже клеммы ,не заряжал, запаска с завода как лежит так и лежит,где свечи стоят даже не знаю. Но гадость одна всеже приключилась. Проклятое село,броды,зсмники и полевые дороги. Наконец лег на пузо при форсировании провалившегося моста. Результат замена гофры, и ремонт каьализаторов. Т очнее проварка в среде углекислоты. нижних фланцев корпусов.Причем бубнения как такового не замечалось, показалось что стучит клапан. Теперь откроешь капот,только ровный шелест.Цена вопроса 3700+1500+800+ плю пара шпилек и три прокладки . На пятом году вызвали по отзывной проверили АБС и поменяли тж. С пасибо и на этом, и так все работало. Гостехосмотр показал нехилые запасы по параметрам. Пытались прмотаться к уровням жидкости в Гуре и анифриза. Но не вышло. Примотались к свету фар. Оказалось что когда менял лампу ближнего света,сунул ее ка- то криво. На их глазах влез и поправил.,...Отстали....Хотя дотошно облазил каждую кнопку и даже радио покрутили! .....Родной хэнкук походит еще год ,куплю такой же. Выручал всегда когда попадал в ямы на полном ходу. Пробовал до 180 в хороший дождичек. Два раза только мотануло ,когда все кюветы и отбойники были в разбитых машинах. Не вожу даже отвертки,тогда как раньше чемодан был в багажнике.... Понял, что со сборкой кому как повездо, я не жалуюсь. ......Еще здесь что-то как- то пытаются привести в сравнение даже ваз21114....Замечу что до сих пор нет ни одного сверчка или бребезга. Спокойно набираю за 200, жена сзади сразу пристегивается и тихо вопршает ,мы что уже 200 едем? Сравниваю с казенными фВ пассат длинный представительский,5 летка- пожбрякивает,подскрипывает, приоры новые-погремушки,все что- то отвалипается в салоне,сидишь как в таткетке трешься локтями и коленками,мальчики рядом нехилые бойцы,и это еще без экипировки. Туарег 280 сил, не назвать тихим- порыкивает,пол греется как в тракторе. Ниссан тиида жены,полгода- збрякал на кочках....Два фокуса- пластик как железяка,руку обрезал об заусенец,105 сил- надрыв,тяжело ему,теснота внутри.....Вообщем как- то так. И еще усповаивает то что машина влипает в полотно и когда я иду 180 знаю что легко прибавлю и приоры или тазики если достигают такой скорости, то слышат отчянный надрыв двигателя,свист ветра во все щели,вибрацию руля ,хлопание панелей и нет уверенности остановить тормозами....
14
1
Ответить
 
таганрог
Сообщений: 6
Была тоже такая машинка 2008г но как то больше расстраивала. Может просто не повезло,но при пробеге в 72000 рейка застучала,две свечи вообще не смогли выкрутить , а ещё в 24000 прежний хозяин по гарантии всё сцепление заменил как то так , масло на 10000 у меня съедала 1200 мл. при пробеге67000 плюс ходовка то там то там начала стучать,железо слабоватое после трёх лет появились рыжики .Так и продали но ОЧЕНЬ долго.Хотя по комфорту и функциональности очень приличный автомобиль. Бывает даже скучаю по ней но опять такую бы не купил.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
mavik161:
Была тоже такая машинка 2008г но как то больше расстраивала. Может просто не повезло,но при пробеге в 72000 рейка застучала,две свечи вообще не смогли выкрутить , а ещё в 24000 прежний хозяин по гарантии всё сцепление заменил как то так , масло на 10000 у меня съедала 1200 мл. при пробеге67000 плюс ходовка то там то там начала стучать,железо слабоватое после трёх лет появились рыжики .Так и продали но ОЧЕНЬ долго.Хотя по комфорту и функциональности очень приличный автомобиль. Бывает даже скучаю по ней но опять такую бы не купил.
==== грустное какое то сообщение... но так часто бывает когда берёшь из под когото... Думаю: если бы юзали сновья, то позитива в комменте поболее бы было... а так авто за свои деньги очень даже недурственное... удачи!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
axio 31:
чем то напомнил продукцию авто ваза
------с головой всё в порядке? какой ваз автопром? он здесь рядом не стоял.
3
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
nickni:
------с головой всё в порядке? какой ваз автопром? он здесь рядом не стоял.
(Пробовал до 180 в хороший дождичек. Два раза только мотануло ,когда все кюветы и отбойники были в разбитых машинах. Не вожу даже отвертки,тогда как раньше чемодан был в багажнике....)

походу голова тока борщ жрать..........
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Немного не так,литературно невнятно выразил мысль... В дождь меня не мотало, поскольку если мотанёт ,то уже удержать машину сложно, до этого доводить нельзя, а скорость давал кратковременно , причём решил обставить одноклубника. Очень редко видна на дороге Эпика, а тут догоняю- ба ,одноклубник. Мужик с папиросой в зубах и пилит неплохо 140. Лёгкий дождичек крапает , дядька упёрся и стряхнул его уже ближе к 180 . А мотануло один раз на разогретом жирном асфальте с разлилитым маслом. Шёл на скорости и из-за маленького поворота увидел такое покрытие. Возможно инстинктивно чуть притормозил,наверное не нужно было этого делать,почувствовал первый раз как задний мост хотел зажить отдельно от машины.... Второй раз снежной зимой, ночью,но уже не мотануло ,а сорвало во вращение. Обгонял по целине микроавтобус,ширина полотна по полторы полосы в каждую сторону. Ухитрился провернуться на 180 градусов и замереть на месте в обратную сторону не выйдя за пределы своей, в данный момент абсолютно пустой встречной полосы. После этого уже за несколько км на остановке подъехал к водителю этого микроавтобуса и извинился.... Теперь несколько пересмотрел взгляды,не хочется со стажем 34 года улететь с дороги,поскольку такого не было ни разу и осаго у меня чистое полностью за всё время с его введения (две маленькие аварии ,один раз девица чиркнула по крылу пьяная в лом и армян бомбила в тоже крыло)............. Немного про летнюю резину. Заводская хэнкук полностью устраивала. Прошла до замены около 60 т.км . за 4 сезона. Остаток протектора 3-5 мм по индикаторам износа. Уводов в сторону не было,износ равномерный,отправлена в деревню для установки на Ниву. Муки выбора замены были недолгие. Соблазнился на экзотику-несимметричный протектор. Нокия-формула 205х60х16 нашего производства. Отбалансировалась не более одного 25 граммового грузика. Теперь пробуксовать на старте труднее,асфальт хватает сразу. Тормозит ну очень прилично,один раз пришлось поневоле испытать. Больше что-то не хочется таких испытаний. Ну и рапорт закончу тем ,что 86-я тысяча. Колодки заменены 2 раза, ручник уже подтягивал тросами, теперь надо что-то регулировать на тормозном суппорте,оставлю на 3-и колодки. По ходовой заменены передние амортизаторы(78т. км) и две малюсенькие тяжки стабилизатора(82 т. км),предлагали за один раз заменить,не послушал. Это всё. Не стучит,не скрипит. В машине тишина. Не уводит, руль не трясёт. Колейность держит как вкопанная. Развал-"схождение" не проверял ни разу,хотя у друга есть площадка-стенд компъютерный. Схождение в кавычках потому-что его можно только проверить, а регулировать нечем, такая конструкция. Жаловаться грех на такую машину. Всё же не только по паркету походила, но и дорогами центральной глубинки где дороги похожи на последствия гитлеровской бомбёжки. Повидала и полевые-лесные тропы,броды. Один раз лёг на пузо при переезде упавшего моста в реку Дон, ну и тягания трактором ,это когда задние колёса уже заклинивало от грязи. Смешно так ехать когда передние роют ,а зад волочится со стоячими колёсами... Несмотря на это ,проходимость считаю удовлетворительной, если бы не длинный свес носа, было бы ещё лучше. Вот такие небольшие наблюдения....
3
 
Ответить
nickni
Москва
Зарапортовался.... наоборот -схождение регулируется, а развал -нет.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Как-то считал, что делают и развал (только задок) и схождение на Эпике. По поводу резины.. на моей машине 2012г.в. с завода летняя стоит Кумхо Солус КН15 - мягкая, достаточно цепкая и тихая. Но и минусы у нее есть.. при так называемом "спортивном" пилотировании сильно ощущается что боковина резины мягкая и машина виляет в переставках. Думал подвеска, но с обувкой зимней резины такого же размера все прошло. Кстати эти штатные Кумхо Solus KH15 пытался качать в 2.4 очка и машина перестала вилять, но стало слишком жестко. Как-то так.
 
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
За свои деньги хороший автомобиль, в добавок с нынче редкой рядной шестеркой под капотом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России