Всем привет! Купил свою эпику 07.11. в Уфе в автосалоне. Вообще ехал в автосалон GM, нацеленный на круз, хотя в нем даже не разу не сидел) И вот, сел я в него, какой то он весь деревянный, по салону. (Тест драйв не проходил) Рядом стояла эпика, за которую я даже и не думал никогда! Сел в нее, на тот момент еще не зная, что именно, эта машина моя, все мне понравилось, и салон, и габариты, и внешний вид... Базовая комплектация, мкпп, кондей, довольно не плохая музыка, все стеклоподемники, 10 подушек безопасности, ABS, ГУР. Тормоза дисковые, в общем все необходимое, ещеб попогреи конечно))) Но Емеля всегда поможет))) А для цены в 640000р. я считаю и так не плохо. Оказалось что такая красивая (синий металик), в салоне только одна, остальные серебряные, поэтому забрал именно ту с выставочного зала. Все еду к бабуле в деревню, так как нахожусь в отпуске! Все прекрасно, огромный корабль, плывет как по волнам, подвеска очень мягкая, шумка на высоте! До этого ездил на ваз 2114... Приехал, отметили все это дело! На следующий день, выехал покататься, еду переключаюсь на вторую передачу, хееракс, она вылетает! Смотрю на пробег 140 км! Сам себя успокаиваю, да неет, не может быть, не принаровился еще наверное, проезжаю еще немного, 2 скорость вылетает... Это пипец! И я за это, вчера отдал 640000р. Я в бешенстве, звоню в автосалон, обьясняю все происходящее. Ну чтож, записывайтесь на осмотр, установим причину, все сделаем по гарантии! А мне на работе надо быть в хмао, через 5 дней! Представьте мое состояние, я вчера забрал из автосалона новую машину, за 640000р.... На свой страх и риск, выезжаю в хмао, 2000 км в переди, доехал без проблем конечно, за исключением 2-ой передачи, в пути все надеелся, что нужно отрегулировать тросы мкпп))) Приехал, сразу записался к дилерам в Сургуте. Короче, вердикт, нужно менять 2-ую передачу в сборе, благо запчасти были на складе в Ёбурге, сделали все по гарантии, через 2 недели забрал машину! Когда я приехал к дилерам в сургут, и изложил им все происходящее, они очень удивились, но когда я приехал на первое ТО, сказали что после моего случая, к ним с аналогичными проблемами приехало еще машин 5, еси не соврали конечно! Ближе к 1-му ТО, утром стал наблюдать мокрое пятно, на моем коврике, под педалями, на 1-ом ТО и установили, что нужно менять главный тормозной, заказали. А я по немногу долевал тормозуху. Поменяли через неделю, по гарантии! И с этого моменты машина доставляла, только удовольствие!))) Прошел 3 ТО, на последнем установили, что имееться люфт на заднем шаровом, т.к. он идет не разборный, по гарантии заменили полностью рычаг! Записался на 4-ое ТО, приехал, менеджер мне перечисляет список работ, которые будут проделанны, замена свечей, антифриза, и т.д. Я его останавливаю, извините, а сколько стоит, 4-ое ТО? 21500! ( предыдущие стояли не больше 11000) Извиняюсь, забираю документы, и иду в отдел запчастей) Покупаю масло, фильтра, маслянный, и воздушный! Салонный фильтр стоит 2200р. менеджер сначала сам не поверил) перепроверил еще раз, верно 2200р. Я посчитал, что для салонного фильтра, больно уж дорого, и не купил! И поехал я в гараж, проводить 4-ое ТО))) Взял потом в emex салонный фильтр за 500р. не оригинал! Бензин перестала жрать только при пробеге в 60000т.км. и немножко по резвее стала, сам не ожидал, походу на этом пробеге обкатался только движок! Кстати работает очень, очень тихо! Сейчас расход трасса 7, город 10 (летом) Для авто такого класса, я считаю очень даже не плохо, но напомню, это только после 60000т.км. Клиренс довольно большой, + нагрузка на предние калеса 6-ти цилиндрового движка, позволяла мне не раз, проезжать в тех местах где обычные седаны сидели на брюхе! По проходимости для седана, на 5+ Да и вообще за эти деньги, плавность хода, отделка салона, тормоза, на отлично! По управляемости после 130 немного жидковата она конечно, но неудобств это мне не доставляет! По разгону, тоже ожидал большего, для 2-х литрового, 6 цилиндрового движка, 143 кабалы че то маловато, + вес + габариты! В общем до сотни как приора, а после сотни легко очень набирает скорость! Вот за превые 15000т.км. дилерами были исправлены, все проблемы КПП, тормозной цилиндр. И с 15000 до 95000т.км. авто только радовало! 2014 август, авто эксплуатировалось 3 года, стуки с переди один, второй, третий. Записываюсь к ОД, на диагностику подвески, приехал, думаю ща на стенд загонят протрясут все, и компьютер выдаст мне результат! Хрен там! Поднимают на подьемнике, молодой пацан лет 25-26 берет мантировку и лезет выявлять неисправности, смотрю на это, и думаю, зачем я сюда приехал! Ну да ладно, вердикт, опорный подшипник 1 штук, рулевой наконечник 1 штук, шаровый 1 штук, задние колодки остаток 10 % (родные) и самое неприятное, плавающие сайлентблоки задних кулаков, которые оказываються не меняються отдельно, и нужно менять 2 задних кулака (цапфы) по 7000 р за каждый + работа! Еду в emex, заказываю сразу все! Опорники 2шт. 1600р. шаровые 2 шт. 1200р. рулевые наконечники 2 шт. 1300р. и до кучи стойки стабилизатора 2 шт. 800р. Все оригинал! Задние колодки 2200, пожалел че то, взял Ferodo, за 1200р. не скрипят, на диске ризок не оставляют!!! Сам все поменял за пару дней, больше всего времяни ушло на опорник, один только поменял, больно уж муторно, второй целый, посмотрим на сколько его хзватит! И шаровые там клепанные идут к рычагу, пришлось снимать рычаг, и высверливать! В общем передок весь перебрал, все гуд, я думаю еще тыщ на 100000 км. хватит! По поводу задних плавающих сайлентблоков, большое спасибо (7612121@mail.ru) он в эпика клубе, все подробно изложил, как своими силами без снятия кулака, заменить сайлентблоки, на галантовские, при помощи обычных сьемников! Сам неделю назад проделал эту процедуру, тоже пару дней в гараже провел! 4 сайлента 1000р. пару сьемников 500р. + сход развал 1200р. Резина кстати летняя, еще родная в гараже лежит, еще на год-два хватит! Кароче, отличный, не дорогой в обслуживании, очень камфортный просторный автомобиль, за небольшие деньги! Сейчас пробег авто 100000т.км. авто продолжает радовать мою семью! Рекомендую!