Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Орел
22734
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.2
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LS
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Начну с того, что Эпика отличная машина, хоть и дешевле конкурентов, но ни в чем им не уступает. Дизайн незатейливый: можно даже сказать, простой. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна.
___________________________________
Машина большая не только снаружи, но и внутри. Салон в Эпике не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов,ездили в Крым из Орла, 1200км в одну сторону, ни у кого не возникло желание неудобства, ноющей или сводящей боли в теле. Приятная на ощупь кожаная отделка, хоть и вне высокого качества. В автомобиле удобно все, посадка, расположение кнопок их не много и они не мелкие, приятная подсветка. Багажник тоже достоин восхищения — 480 л при сложенных сиденьях.
____________________________________
Мотор превосходно крутится и разгоняет с места мгновенно. Эпика имеет не только большой салон, но и множество опций, есть 2 комплектации LS и LT, в моей LS есть все необходимое - 8 подушек, линзованные фары и противотуманки, мультируль, удобный подлокотник. Минусы это отсутствие подогрева сидений и отсутствие люка, но это не критично.
____________________________________
Великолепная подвеска заслуживает несколько слов. Проглатывает любого размера неровности асфальта, в салоне это совершенно не чувствуются. Сама по себе машина вытянутая, как пуля и ускоряется начиная от 3000 на тахометре, проблема в электронной заслонке.
_____________________________________
В целом, у Шевроле получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев”. В Эпике вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 7-8 литров.

P.S. Для меня минусом серьезным является лишь затрудненный обзор из-за массивных стоек, чтобы увидеть пешехода нужно покрутить головой.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38700
Очень красивый седан.Отзыв маловат.)
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Отличный лаконичный отзыв! Почти без перегибов аля "самая хорошая машина - это так, которая моя".
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Отзыв поддерживаю. Кроме расхода. В городе расход 10 л практически нереален(Москва). На трассе 400 км получил результат 7.5 литров соблюдая знаки и не превышая разрешенную скорость. Правда приехал ровно на час позднее чем когда временами за гонишь за 200 . Трасса позволяет........ Летом замерил на 1594 км(Москва-Геленджик за 16 с получасом) -170 литров и стрелка на среднем делении,типа пол бака в остатке,причем с кондеем на 35-ти градусной жаре и груженый до предела. Думаю что расход получился чуть ниже 10-ти литров.
2
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
480 литров это без сложенных сидений.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== что означает туманная фраза: "строгая красота - эффективна"? в чём же эффективность?
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Шевроле Эпика: Модельный ряд Шевроле Эпика, продажа Шевроле Эпика

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Эпика с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром