Начну с того, что Эпика отличная машина, хоть и дешевле конкурентов, но ни в чем им не уступает. Дизайн незатейливый: можно даже сказать, простой. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна.
___________________________________
Машина большая не только снаружи, но и внутри. Салон в Эпике не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов,ездили в Крым из Орла, 1200км в одну сторону, ни у кого не возникло желание неудобства, ноющей или сводящей боли в теле. Приятная на ощупь кожаная отделка, хоть и вне высокого качества. В автомобиле удобно все, посадка, расположение кнопок их не много и они не мелкие, приятная подсветка. Багажник тоже достоин восхищения — 480 л при сложенных сиденьях.
____________________________________
Мотор превосходно крутится и разгоняет с места мгновенно. Эпика имеет не только большой салон, но и множество опций, есть 2 комплектации LS и LT, в моей LS есть все необходимое - 8 подушек, линзованные фары и противотуманки, мультируль, удобный подлокотник. Минусы это отсутствие подогрева сидений и отсутствие люка, но это не критично.
____________________________________
Великолепная подвеска заслуживает несколько слов. Проглатывает любого размера неровности асфальта, в салоне это совершенно не чувствуются. Сама по себе машина вытянутая, как пуля и ускоряется начиная от 3000 на тахометре, проблема в электронной заслонке.
_____________________________________
В целом, у Шевроле получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев”. В Эпике вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 7-8 литров.
P.S. Для меня минусом серьезным является лишь затрудненный обзор из-за массивных стоек, чтобы увидеть пешехода нужно покрутить головой.