Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2011

Шевроле Эпика 2011 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
9435
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всем привет!!! Это отзыв а не реклама, машина уже продана!!! Буду писать по ходу мысли, извините если отзыв будет немного скомканный. Купил машину под новый год, точно уже не помню, вроде 29 или 30 декабря 2016 года. Покупал в ттс через трейд-ин, скидку сделали неплохую, на этом хорошие впечатления о ттс закончились. Перыв делом поехал на заправку, НЕ ДОЕХАЛ!!! Бензин кончился!!! Звоню дилеру, им вообще по**й. Вот так вот. Договорился с продавцом, он приехал, я дал ему денег на канистру и бензин, но его еще не сразу отпустили из салона. Кароче 2 часа мозго**ства и машина снова на ходу. Сразу поехал на заправку и полный бак залил. Ну думаю всё, приключение закончилось, но не тут то было. Еще через час тест драйва заметил испарение из под капота, присмотрелся, антифриза в бачке нет, на панеле показывает перегрев мотора, машину припарковал, позвонил дилеру, они сказали привести машину завтра на эвакуаторе. Привёз, через пол часа говорят лопнула трубка антифриза. Самое смешное, что перед покупкой, они показали заказ наряд, и похвастались что заменили бочок и трубки антифриза. Вот такие они криворукие)). Я говорю чтобы делали бесплатно, так как их косяк, они сказали что без проблем, только после 10 января, так как начальство отдыхает, а это нужно согласовывать. Вообщем ругаться с ними было бесполезно, пришлось делать за свой счёт, плюс эвакуатор. Ну не буду же я без машины, на носу новый год. Вообщем такая история с дилером. На этом я прекратил с ними общение. Дальше неделя езды и наслаждение ходовыми качествами эпики. Наступает рождество, на улице -36, авто не заводится. Вообщем описывать долго, обошлось всё новым аккумом и свечами, поменял кстати сам, оказалось ничегл сложного:). Далее наступил переломный момент, я заметил дикий жор масла. Примерно 1л на 1000км. Конечно это меня расстроило, но забегая вперёд скажу что привык и в принципе сильно потом не напрягало, так как авто ехал хорошо. Заменил масло в акпп путём замещения, прогнали около 12 литров, автомат стал бодрее и перестал пинаться. Динамика машины была средней, после удаления катов и тюнинга, машина поехала бодрее, пропала тупизна педали. Правда расход масла увеличился уже до 1.5л на тыщу. И тут я решился на ремонт. К тому времени прошло уже 11 месяцев и авто радовал (ещё раз повторюсь, к жору масла привык и в принципе не напрягало). С момента покупки я поменял аккум, свечи, ступицу, масло в акпп и плановые ТО. Для себя поставил новую сигналку пандору (долбанный шерхан с ума сводил), поставил камеру заднего вида, дневные ходовые огни, удалил каты и сделал чип-тюнинг. Пробег за 11 месяцев составил примерно 17000. Общий пробег авто был 113000. Вообщем мотор разобрали, ничего страшного не было, приговорили колпачки и кольца, ну само собой все возможные прокладки, сумма ремонта с запчастями и всем жидкостями примерно 43000р, отдельная история была с прокладкой гбц, 3 раза пришлось заказывать. Вообщем авто забрал перед новым годом, проехал почти 3 тыщи км, как раз время обкатки, уже записался на замену масла, как случилось следующие... Поехал в Казань по работе, на обратном пути заметил как несколько раз моргнула маслёнка, я остановился, подождал, проверил масло, она на максимуме, до города 90 км, машина едет нормально, мотор как часы, ну думаю нет повода волноваться, а зря. Проехал еще 20 км, масленка молчит, но чувствую что-то не так, в гору машина захлёбывается, остановился, заглушил. Проверил масло, щуп на максимуме, завожу и понимаю что "Game Over". Звук как будто кузнец куёт меч для гнома перед походом на гору Эребор)). Вообщем Эвакуатор - Дом - крепкий алкоголь. Повезло что за неделю до этого купил жене машину в подарок, которую благополучно забрал себе )). Отдал машину в сервис, сказал что могут не торопиться, так как мне было на чём ездить. Через пару недель звонок из серсива, я заранее готовил себя к худшему варианту, можно сказать так и получилось. Итог: заклинило масляный насос, масло в поддоне было, но в цилиндры не поступало, а масляный датчик (собака сутулая), заглючил. Вообщем полный износ всего что только возможно!!! Каким то чудом избежал задиров. Вообщем пару месяцев раздумий и решил что буду делать и продавать. Купил новый коленвал, вкладыши, 3 шатуна с поршнёй, кольца, гидрики и что то ещё (сейчас уже не вспомню), за всё про всё около 100000 рублей. Машину забрал через 4 месяца после поломки. Всё было хорошо, но отношение к ней изменилось. Было решено продать, 2 месяца на авито, 1 звонок и осмотр в сервисе, касяков почти не нашли, но потенциальный покупатель так и не решился. пока продавал наездил 10000 пробега, масло ни грамма не скушала!!! Я давно засматривался на Outlander в последнем кузове, много раз проходил тест драйв, но цена отталкивала, как вообщем и на все новые машины. Но всякие разные скидки, бонусы и подарки сделали outlander более менее доступным. Вообщем решение было принято, Эпику оценили достойно, скидку по трейд-ину дали просто сказачную, да еще и за счёт большого первого взноса кредит посчитали по 9.5%. Дело было сделано быстро, в пятницу первый раз приехал на оценку, выходные ещё раз всё взвесил, во вторник выехал из салона уже на новом авто)). Теперь немного о ходовых качествах и комфорте в эпике. Это моё личное мнение. Машина корабль. Эта машина не для гонок. Расход топлива примерно 12-13 город, 7-8 трасса, у меня умеренный стиль вождения. Ходовка мягкая, особенно на 16 дисках, на 17 чуть жёстче. Руль большой, но быстро привыкаешь, опять же как будто штурвал коробля)). Машина едет как вкопанная, на трассе чувствуешь себя безопасно. У меня была максимальная комплектация, всё для комфортного передвижения было. Музыка неплохая, разве что чуть чуть басов не хватало. Автомат 6ступка, вполне хватало, единственное на мой взгляд автомат в паре с круиз контролем работал как то странно и часто пинался. Салон вполне симпатичный, но очень хотелось вместо центрального бардачка поставить планшет. Зеркала большие, седенья очень удобные и спереди и для задних пассажиров. Климат работает хорошо, подогрев сидений тоже сойдёт. Кожа среднего качества, за 125000 пробега состояние кожи на 4, пассажирских сидений на 5. Цена на запчасти средняя, есть аналоги, есть разбор. Из минусов по запчастям, многие идут в сборе, например тяги и наконечники оригинал тока с рейкой, гидрики тоже в сборе с какой-то хренью (себе заказывал мерсовские) ну и так далее. Впечатление о машине осталось двоякое, если бы не проблемы с мотором, сказал бы что был безумно доволен авто, но в целом норм)). Когда едешь по трассе забываешь обо всех недостатках. Кстати, есть хорошая группа эпиководов в вк, там можно найти много интересного и полезного. Масложор на эпах частое явление, если увидите очень заманчивую цену на эпу, не спешите покупать, проверьте как следует, а в остальном авто надёжное. Про двигатель 2.5 ничего говорить не буду, но отзывы противоречивые... Вроде всё. Еще раз извиняюсь за сумбурный отзыв, писал с телефона, пока жена шопилась, еще наверно успею поспать, поесть и спасти мир... ох уж эти женщины)))
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото первого ремонта. Вот так выглядел мотор при жоре масла 1.5 литра на тысячу. Вроде ничего криминального. На фото видно как вздулась прокладка гбц, её нужно устанавливать аккуратно, затягивать постепенно.

, пробег 112 000 км   

Решил дополнить немного. Заправлялся всегда 95 лукойл, пару раз 98 и 100, но только лукойл. Один раз не расчитал, пришлось заправить 95 на 300р на местной заправке, сразу же загорелся чек!!! Точно уже не помню, помоему ошибка кислородного датчика или чтото типа того, ошибку сбросили и всё ок. Еще один косяк эпики, почти у всех со временем загорается водительская подушка, дело в том чо контакты от подушки находятся под водительским сиденьем, нужно разбирать и чистить контакты. Но я делал проще, двигал туда сюда кресло и ошибка проподала))) Тоже самое повторители на зеркалах, они окисляются и начинают глючить или вообще не работают, у меня сначала левый глючил, а потом совсем перестал работать....

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
12884
Chevrolet Epica, 2011
AprilSky, Санкт-Петербург
4.6
25058
Chevrolet Epica, 2011
leis, Ханты-Мансийск
4
27347
Chevrolet Epica, 2011
85355, Екатеринбург
4.7
79852
Chevrolet Epica, 2011
Evgeney070, Санкт-Петербург
4.4
17955
Chevrolet Epica, 2011
Yamal, Новый Уренгой

Комментарии

С учетом надежности двигателя - надежность слабая. Не зря ругают многие, что до 100 тысяч эпики ходят, а потом уже начинают просить денег. 2.5 мотор еще хуже.
11
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1213
В ташкенте на такой пассажиром катался полдня. Салон просторный.
7
1
Ответить
7504694
автор
Алексей Мастеров
С учетом надежности двигателя - надежность слабая. Не зря ругают многие, что до 100 тысяч эпики ходят, а потом уже начинают просить денег. 2.5 мотор еще хуже.
тут скорее дело в "капризности" двигателя. Те кто регулярно обслуживают и меняют масло не жалуются. А вообще с такими ценами на эпику, можно пару раз капитальнуть мотор, по цене даже с ремонтом выйдет как 10летняя камри, но каждому своё, я не навязываю)
25
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
неплохое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2011


Добавить отзыв