Привет, Всем!
Водил Эпику более 3х лет и в мороз ниже 40 и в жару до 40, и по трассе и по городу на всех режимах. НИ разу не подвела и не разочаровала. ПО началу долго привыкал к габаритам. Очень большая "баржа", но на удивление легка в управлении и маневренна. ПО трассе вождение сравни отдыху.. чем дальше едешь тем лучше отдохнул :), Забываешь что за рулем большого и тяжелого седана длиной более 4.80 метров. . . Большой объем топливного бака - 65л. и сравнительно малый расход топлива в пределах 6 литров на 100 Км. позволяют не беспокоиться о заправках. И не смотря на то что заливал только 95 и 98 бензин - это никак не отражалось на кошельке. Надо отметить что 2л. движек Эпики не для установки рекордов разгона до 100 Км/ч.
При экстренных ускорениях с малых скоростей на трассе приходилось переключаться с 5ой на 3ю передачу. Тем не менее никогда не подвела при разгонах. Хорошая звукоизоляция, что при работе на стоянке, что при вождении... двигателя не слышно. Полностью не зависимая Подвеска: передняя - макферсон, задняя - много рычажная с "поворотными кулаками"... немного прослушивается, но не пробивается и на хорошей резине не доставляет никаких неудобств. Хоть по кочкам ,хоть по переездам.
При движении по относительно ровной дороге 160 Км/ч. пассажиры не замечают скорости, что добавляет комфорта в большом салоне, где задние пассажиры могут позволить себе даже нога на ногу посидеть. Причем как не дави на газ на трассе, все равно получишь расход от 6 до 8 литров. Правда Гайцы не дремлют и тут выручает Круизконтрол. Настроил его на нужную скорость до километра и нет волнений.
Большой багажник - при надобности достать что-то из глубины багажного отделения приходилось порой залезать в него одной ногой/коленкой... иначе не достать :). Так что проблем с местом в багажнике не было.
Один раз были проблемы с холостым ходом при поездках по городу около 40 градусов мороза. перемерз канал холостого хода и при снижении оборотов двигатель глох. . приходилось поддерживать его педалью газа.. но вмешательств никаких не делал.. приехал на стоянку а на следующий раз температура была уже пониже. около -30.. и все нормально продолжило работать.
машина постоянно стояла на улице проблем с запуском никогда не было... Правда чтобы всегда быть "на колесах" держал на автозапуске на минус 20 градусов. Когда не ставил на автозапуск заводил и в -25 и в -30 без проблем.
По запчастям - все легко доставаемо. и ценники абсолютно не кусаются.. Менять пришлось не много.. Например: Диск сцепления, заодно вижимной.. делал у ОФФ. дилера. Все у дилера было в наличии, но я Диск сам покупал, а подшипник уже по факту. и ценник совершенно не большой.
В общем по всем показателям Автомобиль хороший и в сравнении - цена и качество, не имеет конкурентов.. продаю лишь по причине, что перешел на Chevrolet Malibu.