Доброго времени суток!!! Для тех кто в настоящее время определяется с выбором автомобиля решил написать свой отзыв. В декабре 2014 года в связи с обстоятельствами продал свой Форд Фокус 3, 2012 года, комплектация тренд-спорт 2 литра на автомате.,седан, черный, пришлось взять авто подешевле- приобрел на свою голову Шевролет Авео 2011 год, седан, дв.1.2, зимой замерз в нем, подумал что лучше взять авто попроще, но свежее годом, с одной стороны конечно лучше - меньше расходов при обслуживании, но при движении по дорогам на таком авто- слабый двигатель, слабая шумоизоляция, отсутствие различных систем для помощи водителя,- от поездки не получаешь никакого удовольствия. Так вот, в мае 2015 года немного доплатив обменял Авео на Эпику 2008 года, черный, дв. 2 литра, 143 л.с.. Эпика имеет неплохую оснащенность- 10 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, полный электоропакет зеркал, стекол, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS и все прочее. Перечислять все что есть в Эпике очень долго. Отделка салона произведена довольно неплохими материалами, сиденья-велюр, летом при посадке в авто сиденья не горячие, зимой относительно не холодные, подогрева сидений у меня нет. Просторный салон, большой багажный отсек-480 литров. В авто при езде тихо, так же в салоне не слышно как работает двигатель. Масса автомобиля 1550 кг, при движении по трассе чувствует себя уверенно, подвеска неплохо настроена, не жесткая и не мягкая. Двигатель-рядная шестерка, везет не напрягаясь, расход топлива зависит от стиля езды, но Эпика по своей сути не предназначена для гонок, в плане разгон-торможение, как например тот же Форд Фокус3, так как коробка передач любит неторопливое переключение, . Каждая передача имеет большой скоростной диапазон-, например: едешь на 2-ой, смотришь а на спидометре 50-60 км/ч, на 3-ей -80, двигатель не слышно, иногда даже забываешь переключить передачу. Но если надо большую скорость и быстрый разгон то это Эпика делает это без проблем, "шестерка" начинает неплохо везти после 3000 оборотов. Обычно держу 2700-2800 оборотов, при этом скорость около 110 км/ч, а расход топлива 7,5 на 100 км, езда получается вальяжной и доставляет удовольствие, минус в том что по езде по мелким неровностям грунтовых дорог в подвеске имеется небольшое постукивание, на трассе никаких звуков нет. При скоростях больше 150 км/ч расход за пределы 10 литров не выходит. По городу расход в зимнее время показывает 11-12 литров, это с учетом езды на низких передачах. Автомобиль широкий и чувствует себя уверенно при движении по трассе на участках дорог с колеями, в то время как тот же Авео или ему подобных начинает "кидать" в этих колеях из стороны в сторону что создает опасность ДТП. Пробывал пускать в занос, система курсовой устойчивости работает хорошо и не дает делать это, ставит прямо, так что в случае случайного заноса поможет выровнять авто. Круиз-контроль выполняет свою функцию безупречно!!! Скорость не изменяется ни на подъеме ни на спуске, нет никаких рывков и т.п.. В авто зимой тепло, климат работает хорошо. Кузов у Эпики оцинкован, весь кузов опускается в ванну и под действием тока оцинковывается, гарантийный срок службы кузова 11 лет до возможного появления первой ржавчины, моей Эпике 7 лет, ни одного намека на ржавчину нет. Линзы в фарах и туманках Эпики, благодаря им довольно неплохой свет. Автомобиль по своей оснащенности и цене не имеет равных, по крайней мере я альтернативы не нашел, ну что еще можно купить за 400 т.р. ????? Эпика имеет на мой взгляд интересный вид.
При покупке имелся гул в ступичном подшипнике, пробег 130 т.км, заказал новый, с 2008 года на них только оригинальные запчасти, обошелся он мне в 8500 рублей, это после подорожания, раньше он стоил 5500. Ступичный подшипник-GM идет в сборе со ступицей и датчиком ABS, гарантия 100 т.км., второй прежние хозяева поменяли до меня, думаю что про них я больше не вспомню. Кстати цена-демократичная. Объем масла в двигателе составляет 6,5 литров масла. мне наверное немного не повезло приходится доливать 700 грамм масла на 1000 км., 1 литр масла стоит 350 рублей, но в двигатель я пока лезть не хочу. ГРМ - цепь. Да, задняя подвеска у Эпики своя- многорычажка. Что насчет того что авто не ликвидное, так это предрассудки, посмотрите вокруг сколько разного "хлама", все продается и покупается. Если надумаете покупать данный автомобиль не пожалеете.