Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2008

Шевроле Эпика 2008 — отзыв владельца

, Пышма
16060
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!!! Для тех кто в настоящее время определяется с выбором автомобиля решил написать свой отзыв. В декабре 2014 года в связи с обстоятельствами продал свой Форд Фокус 3, 2012 года, комплектация тренд-спорт 2 литра на автомате.,седан, черный, пришлось взять авто подешевле- приобрел на свою голову Шевролет Авео 2011 год, седан, дв.1.2, зимой замерз в нем, подумал что лучше взять авто попроще, но свежее годом, с одной стороны конечно лучше - меньше расходов при обслуживании, но при движении по дорогам на таком авто- слабый двигатель, слабая шумоизоляция, отсутствие различных систем для помощи водителя,- от поездки не получаешь никакого удовольствия. Так вот, в мае 2015 года немного доплатив обменял Авео на Эпику 2008 года, черный, дв. 2 литра, 143 л.с..   Эпика имеет неплохую оснащенность- 10 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, полный электоропакет зеркал, стекол, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS и все прочее. Перечислять все что есть в Эпике очень долго. Отделка салона произведена довольно неплохими материалами, сиденья-велюр, летом при посадке в авто сиденья не горячие, зимой относительно не холодные, подогрева сидений у меня нет. Просторный салон, большой багажный отсек-480 литров. В авто при езде тихо, так же в салоне не слышно как работает двигатель. Масса автомобиля 1550 кг, при движении по трассе чувствует себя уверенно, подвеска неплохо настроена, не жесткая и не мягкая. Двигатель-рядная шестерка, везет не напрягаясь, расход топлива зависит от стиля езды, но Эпика по своей сути не предназначена для гонок, в плане разгон-торможение, как например тот же Форд Фокус3, так как коробка передач любит неторопливое переключение, . Каждая передача имеет большой скоростной диапазон-, например: едешь  на 2-ой, смотришь а на спидометре 50-60 км/ч, на 3-ей -80, двигатель не слышно, иногда даже забываешь переключить передачу. Но если надо большую скорость и быстрый разгон то это Эпика делает это без проблем, "шестерка" начинает неплохо везти после 3000 оборотов. Обычно держу 2700-2800 оборотов, при этом скорость около 110 км/ч, а расход топлива 7,5 на 100 км, езда получается вальяжной и доставляет удовольствие, минус в том что по езде по мелким неровностям грунтовых дорог в подвеске имеется небольшое постукивание, на трассе никаких звуков нет. При скоростях больше 150 км/ч расход за пределы 10 литров не выходит. По городу расход в зимнее время показывает 11-12 литров, это с учетом езды на низких передачах. Автомобиль широкий и чувствует себя уверенно при движении по трассе на участках дорог с колеями, в то время как тот же Авео или ему подобных начинает "кидать" в этих колеях из стороны в сторону что создает опасность ДТП. Пробывал пускать в занос, система курсовой устойчивости работает хорошо и не дает делать это, ставит  прямо, так что в случае случайного заноса поможет выровнять авто. Круиз-контроль выполняет свою функцию безупречно!!! Скорость не изменяется ни на подъеме ни на спуске, нет никаких рывков и т.п.. В авто зимой тепло, климат работает хорошо. Кузов у Эпики оцинкован, весь кузов опускается в ванну и под действием тока оцинковывается, гарантийный срок службы кузова 11 лет до возможного появления первой ржавчины, моей Эпике 7 лет, ни одного намека на ржавчину нет. Линзы в фарах и туманках Эпики, благодаря им  довольно неплохой свет. Автомобиль по своей оснащенности и цене не имеет равных, по крайней мере я альтернативы не нашел, ну что еще можно купить за 400 т.р. ????? Эпика имеет на мой взгляд интересный вид.  
   При покупке имелся гул в ступичном подшипнике, пробег 130 т.км, заказал новый, с 2008 года на них только оригинальные запчасти, обошелся он мне в 8500 рублей, это после подорожания, раньше он стоил 5500. Ступичный подшипник-GM идет в сборе со ступицей и датчиком ABS, гарантия 100 т.км., второй прежние хозяева поменяли до меня, думаю что про них я больше не вспомню. Кстати цена-демократичная. Объем масла в двигателе составляет 6,5 литров масла. мне наверное немного не повезло приходится доливать 700 грамм масла на 1000 км., 1 литр масла стоит 350 рублей, но в двигатель я пока лезть не хочу. ГРМ - цепь. Да, задняя подвеска у Эпики своя- многорычажка. Что насчет того что авто не ликвидное, так это предрассудки, посмотрите вокруг сколько разного "хлама",  все продается и покупается. Если надумаете покупать данный автомобиль не пожалеете.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! После зимы при езде по ямкам появился какой то стук в подвеске, подумал что линьки, купил обе, цена-550р. штука, заехал в сервис, заменили, но стук не прошел (линьки были не причем). Посмотрели в чем дело и оказалось: Рулевые наконечники и шаровые. Купил, цены: Рул.наконечники-450р.шт, шаровые-750р.шт., заменили, сделали развал,цена за развал-1000р. так как регулируются все 4 колеса, стук прошел. Плюс заменил передние тормозные колодки- цена-1600р., и пыльник на рулевой рейке-оригиналGM-450р.( видимо старый свое отжил, порвался). В остальном с автомобилем ничего не произошло, нигде не подвел.

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Пышма
Сообщений: 1
Фото
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
9
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== отзыв нормальный. Дополняй по ходу. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
игорь
Минусинск
дружише подушек 8 а не 10.
3
 
Ответить
игорь:
дружише подушек 8 а не 10.
Это у тебя 8, а у меня 10. в каждой стойке по одной-это 6, в передних сиденьях по 1- итого 8, и 1 в руле, 1 в панели для пассажира, итого-10 подушек.
2
1
Ответить
Роман
Кемерово
Про расход масла не знаешь в чем проблема, у меня такая же ситуация, но не дымит и не пердит?
2
 
Ответить
Всем добрый день!!! 2 года прошло с момента покупки моей Эпики. Изначально в ходе эксплуатации стало понятно что она у меня расходовала масло, проездил два года, по километрам прошла за это время она-30 т.км. масло стала расходовать много - 1 литр на 400 км. Плюс ко всему пропала компрессия в 5-ом цилиндре, после вскрытия установлено- прогорел выпускной клапан- цена клапана-630 рублей. Также установлено, что маслосъемные колпачки задеревенели совсем, у поршней имеется небольшое качение, немного подрастянулась цепь ГРМ и на шатунных вкладышах есть немного выработки. Решил заменить все. Поршень- 1100 ршт. (6 штук-6600), цепь ГРМ -4300 р., вкладыши (комплект)- 2300р., комплект поршневых колец-10200 р., прокладка под ГБЦ-2800р., прокладки выпускного коллектора(их две: 1-2-3 цилиндр и 4-5-6)-800р. за обе, прокладки впускного коллектора-750р., маслосъемные колпачки-1100 ршт. - их 24 шт.-итог-2400 р., прокладка под крышку клапанов-1300р. масло моторное GM- 1700р. канистра объемом 5литров, взял две, так как надо около 7 литров в двигатель, антифриз-10 литров-1300р., объем в системе охлаждения-8 литров, герметик VIKTOR RAINZ-650р. Итого около 40000 рублей вышли запчасти, все запчасти идут на двигатель оригинал-GM. Знакомый мастер перебрал двигатель, при запуске никаких дефектов не вылезло, двигатель стал работать ровнее. На настоящее время прошел автомобиль 800 км. расхода масла- НЕТ!!! Как был выставлен уровень на щупе по верхней метке, так и стоит. В дальнейшем отпишусь по большему пробегу.
Да, так же заменил расходники на задней подвеске: плавающие сайлентблоки на задней цапфе- их всего 4, по два с каждой стороны- аналог FEBEST- wtyf 1160 р.шт., стойки стабилизатора (линьки)по 450 р.шт, вроде, втулки стабилизатора-2 шт, GM- 160ршт, плюс прокачал все стойки на круг- 6000 р. за все, машину не узнать- "поднялась", на дороге стоит еще лучше.
Всем удачи!!!!!!
7
 
Ответить
Всем привет!!! Ну вот и пробежал мой авто после переборки двигателя 11000 км. Примерно после трех тысяч км на щупе ушло пол мерки. На протяжении остального пробега масло двигатель не расходовал, видимо пока прирабатывались новые кольца т т.д. В настоящее время все отлично с двигателем, проблем нет, да и еще он после трех тысяч км стал веселее на разгон.
Буквально 2 два дня назад вышел из строя аккумулятор, с ним я машину и покупал 2,5 года назад, сколько он ходил до меня я не знаю. Не буду писать как происходили поиски нового. Вообщем по заводским характеристикам должен устанавливаться аккум емкостью 70А, силой пускового тока 570 А, полярность-прямая. Размеры по высоте : 17 см до клемм, 19-20 с клеммами, длина 23-24 см, ширина 17 см. У меня стоял 65-й. Я взял 60-й с силой тока 530А, Тюменский "Медведь", цена 3250р., крутит отлично, теже Самарские и Н.Новгородские " Титаны" стоят 4500-5500р., я думаю разница в качестве у них не велика.
5
 
Ответить
алексей
Красноярск
Смысл менять поршни если не промерен эллипс цилиндров. Уверен, что там уже выработка, так что новые поршни ненадолго. В этом двигателе заливные чугунные гильзы, можно расточить под поршни 2,5, либо подобрать поршни с другой машины как делал я, что намного дешевле. Огромный минус двигателя гидрокомпенсаторы, ломаные шатуны. на одном коленвале модет быть быть несколько размеров вкладышей, и продаются они только комплектом. В остальном двигатель нормальный. Акпп тоже не очень, 5акпп более надежная чем 6акпп.
Да и кстати кузов слабый насчет сквозной корозии. двери, пороги самое слабое место.
 
 
Ответить
Иван
Пышма
алексей
Смысл менять поршни если не промерен эллипс цилиндров. Уверен, что там уже выработка, так что новые поршни ненадолго. В этом двигателе заливные чугунные гильзы, можно расточить под поршни 2,5, либо подобрать...
Заменил поршневую и кольца по своему убеждению, не требовали замены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Шевроле Эпика: Модельный ряд Шевроле Эпика, продажа Шевроле Эпика

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Эпика с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром