Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2008

Шевроле Эпика 2008 — отзыв владельца

,
35068
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.3
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Всем добрый вечер!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго, писатель я еще никудышный.
Писать о предыдущих авто не буду, и перейду сразу к виновнице сего отзыва. Шевроле Эпика 2008 года выпуска, 143 л.с. в базовой комплектации, приобретена в начале 2009 года с хорошей скидкой, которая и послужила покупкой, так как финансы пели романсы.  
Эпика действительно корабль, но корабль с дырявой палубой!!! Проехав всего 1500 км появился стук в подвеске и пошло поехало. Вообще считаю, что самым огромным минусом у нее является  подвеска. Может она из картона!? За весь срок эксплуатации наверно иду уже по 3-му или по 4-му  кругу ремонта/ замены  ходовой: то сайлентблоки, то наконечники, то рулевые тяги и т.д. список большой они стали для меня уже расходниками как масло с фильтрами. Последняя диагностика ходовой приговорила к сумме в 66 т.р.  и приличным списком деталей идущих под замену, она из которых является рулевая рейка  которая не течет, а бьет "фонтаном". Так же к минусам  хочу отнести  большой радиус  разворота, тонкий гнущийся металл,  ну и наверное последнее это отсутствие запчастей в наличии , не все конечно, но многие только под заказ.
Читая другие отзывы и комментарии   о расходе бензина я не верил и не поверю, что расход может составлять 7 литров. Если только на тросе тянуть! Я в свою ведрами заливаю. Специально расход не замерял , но смешенный цикл явно переваливает за 12 литров и на много (компьютера у меня нет).
Два раза был такой случай, что не успевал залить незамерзайку и нажимая рычажок, чтобы помыть  лобовое стекло- вода конечно не лилась и перегорал какой-то предохранитель. После чего если заглушить машину то ее уже не заведешь, не работают стекло-подъемники, поворотники и начинает гореть значек иммобилайзера. Первый раз я не знал такой фишки и поэтому меня тянули домой на буксире. Во второй раз (произошло в 200 км от дома, ночью) зная эти симптомы   я ее не глушил, хорошо что уже не нужно было выходить из моего корабля (корабль-любви мы его называем с женой). Добравшись до дома и заглушив мотор все подтвердилось, опять перегорел предохранитель. Менять его пустяковое  дело, но делать это ночью на трассе не очень-то и по душе (теперь вожу их с собой).
На сегодняшний момент пробег приближается к 127 тыщ.  км. и за  все это время  двигатель меня не беспокоил ни разу (тьфу три раза). Сердце машины любит высокие обороты и тогда она едет достойно, но если обороты маловаты то Эпика скорость набирает с неохотой  и говорит не спиши успеем. Вообщем на низах она ленивая ж..па, которая почему-то дает мне ощущение, что только нажми посильнее и мы пойдем на взлет, к сожалению этого взлета нужно ждать...
Зимой, даже в лютые морозы (до -36) заводилась всегда. Некоторые Эпиководы говорят, что она долго прогревается и холодная, но у меня печка греет хорошо и выше второго деления наверное и не включал никогда.
Ну вот наверное и все , что хотел сказать. Если что вспомню, то обязательно дополню.
P.S. машиной доволен, устраивает в ней все.  Все ее поломки связанные с "пробоиной в палубе"- прощаются.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4373
Хороший Шивроле. Но 66 тыщ за ремонт подвески и рейки , как то дороговато)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
18
6
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Такого честного отзыва я еще здесь не читал))) Хоть и коротко, но все предельно ясно. Ставлю 6 из 5 возможных)))))
И на счет предохранителя, не пробовали поставить большей емкости предохранитель. По идее если долго не зажимать рычаг омывателя, то и моторчик сгореть не должен так же как и предохранитель.
не флуди.. не забанен будешь...
24
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26944
АМНО, как и вся корейщина! Пробовали....Но, главное, что ТСу нравилось....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
10
44
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4957
... Домик-то зачем показывать?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
14
Ответить
demon2468
В яузе моторс когда озвучили цену у немя аж глаза округлились. В экзисте рейка самая дешевая 22т.р. , а мне еще подшибники ступиц, насос гура и что то еще по мелочи нужно. Плюс работа... может еще из за доллара такая цена. Может на разборках что поищу.

После 2го раза перегорания предохранителя поставил помощнее (если не ошибаюсь там стоял на 5, сейчас воткнул 10). Ну и долготеперь рычажок не держу.

По поводу домика так получилось (без задней мысли). Да он и не мой , а родительский.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7409
ДРАКОН_пират:
... Домик-то зачем показывать?
мож не его
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
АМНО, как и вся корейщина! Пробовали....Но, главное, что ТСу нравилось....
Теперь понятно почему ты в 34 года всё ещё в капитанах ходишь, мне в 37 лет уже подполковника присвоили, а в 43 года полковника, а ты всё капитан, почему? Да потому что ты всем доказываешь то, чего другие абсолютно не хотят, так глядишь скоро и до старлея дослужишься, я хоть и коллега твой, и должен бы по идее поддерживать тебя, но вот не хочу.
17
8
Ответить
  
Сообщений: 14092
Владимир 880:
Такого честного отзыва я еще здесь не читал))) Хоть и коротко, но все предельно ясно.
Поддержу, мне отзыв тоже понравился, пятёрка автору за него!
13
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Хе-хе. Рубанул дак рубанул отзыв! Злопыхатели владеющие более дорогими японскими и особенно немецкими автомобилями будут рады!
На моей пробег сейчас 65 т.км. и на все обслуживание за три года я потратил около 22 т.р.! И это при том, что масло лью лучше оригинала и меняю чаще регламента.
demon2468, со многим согласен, со многим не согласен совсем. Заводится всегда. С низов есть машинки пободрее (а вот после Лачетти 1,4 Эпика с низов - просто паровоз). Печка жарит, минимальный средний расход в смешанном режиме я получал 11,4. Замерял по заправкам (но то была не езда а ватокатание по городу и по трассе летом). Меньше 11 литров расход в смешанном цикле получить малореально в принципе! Печка греет зашибись и прогревается быстро. Про расходы на обслуживание подвески: меньше всего живут плавающие салентблоки задней подвески. В наши морозы рвуться пыльники, туда попадает грязь, подвеска сначала скрипит, потом начинает стучать. У меня сейчас появился слабы скрип. Оффициалы предлагают менять на оригинальные рычаги в сборе. Стоит это под 50 т.р. Но есть нормальный способ сделать все это максимум за 5 т.р. и ресурс будет как минимум вдвое выше (уже делали на служебной так). Если интересно как и что - спрашивай. Разница по деньгам в 20 раз! (с учетом цены и ресурса). По передней подвеске еще не разбирался, так как до ее ремонта думаю мне еще года 3 ездить. По мне просто глупость вваливать 50 кило в то что можно сделать за 5кило (причем это в автосервисе, чужими руками).
По предохранителю - что за хрень у тебя там наверчена? Да, когда омывайка застывает и долго пытаешься прокачать мотором лед сгорает предохранитель, НО только тот который идет на моторчик. У меня так 2 раза перегорал, дак я по месяцу ездил и ничего, все стекла работали и машина заводилась. Прошлый хозя видимо заколхозил тебе в гнездо предохранителя моторчика мощную вставку. В итоге селективность нарушена и сгорает выше стоящий по схеме предохранитель отключая все и вся. Это не проблема модели, это проблема колхоза! Бежит рулевая река и из-за этого требует замены? Это вообще не характерная поломка для Эпики. Машина с надежной рейкой странно, что у Вас с ней что-то произошло. Может сервис стоит сменить?
Я проехал 65т.км. в достаточно агрессивной манере и с подвеской ничего не делал! Сейчас подходит ремонт ценой 5 т.р. Что вы там на 3-4 круг меняете при пробеге 127т.км? Что туда ставите? Может Febest китайский? Тогда соглашусь - это нормально так каждые пол года один пластилин менять на другой.
ps. По последней фотке не понял - машина 2008г., а на фотке уже рестайлинговая, которая пошла с 2010г. Это как?
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
18
2
Ответить
demon2468
По поводу едет или нет у всех понятие разное, смотря кто с чем сравнивает и кто с чего пересел. У меня был фф2, 1.8 125л.с. так мне кажется что он шустрее и с низов лучше набирает. На счет подвески ну может мне не повезло.. а запчасти и китай и оригинал ставил, но одна фигня.
Я единственный хозяин и мне не колхозили ничего, а факт есть факт когда сгорает предохранитель машина не заводится. Я сам удивляюсь почему так.
Действительно она 2008 года куплена в январе 2009 и она рестайлинговая, точнее отличается только задними фонарями, не по салону (может конечно я что то путаю). Но так как мне разбили фонари(внешние) и на холяву достал фонари не рестайлинговые поставил пока их, но в планах поставить какие положено.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Что именно меняете по запчастям подвески?
Очень странная эта история с предохранителями. Сверьте все предохранители по номиналу с инструкцией. И поставьте те которые там должны стоять. Мощный предохранитель стоящий не в своем месте - это зло для надежного функционирования электрической системы, так же как и слабый, установленный не туда.
То есть фактически в 2008 году уже выпускали с рестайловой оптикой? Не знал.
По тяге на низах действительно, многие машины тянут внизу лучше, та же Камри 2.4 к примеру. У моих у родителей Лачетти Хэтч 1,4. Иногда пересаживаюсь. Дак вот 2-х литровая Эпика после этой Лачи с низов просто рвет вперед. Но это скорее не обусловлено дохлостью движка 1.4 на Лачетти.
3
1
Ответить
demon2468
Все что менял уже не вспомню, но все салейнтблоки (по несколько раз, ну может не все конечно, но большинство)рулевые наконечники и тяги (тоже не помню сколько раз, но три это точно) косточки, потом задние какие то рычаги или как они там нащываются, рейку рулевую 2 или 3 раза подтягивали, передние тормозные диски(это наверное уже немного не в тему), суппорт клинил, дымилась аж.
Да стоит рестайлинговая оптика и например передние стекла 2009 года, а задние 2008.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Читаю как буд-то про другую машину вообще. В задней подвеске стоят рычаги с плавающими салентблокми. В основном выходят из строя 2 плавающих салентблока верхнего рычага и 2 плавающих салентблока задней цапфы, которые держат тяги регулирующие сход-развал. Эти саленты на служебной поменяли на не плавающие и вот уже 150 т.км. проблем с задней подвеской нет. Кстати менять надо сразу все 4. Ибо поменяв 2, двум другим наступает трындец еще быстрее.
С рейкой прямо беда какая-то у Вас. У меня молчит, как и у подавляющего большинства других владельцев. А подтягивали зачем? Стучок был? Существует реальная проблема связанная со сборкой рулевого колеса Эпики, а именно крепления подушки безопасности. Там выполнена конструкция требующая точной затяжки 4 болтов, по факту на заводе по-ходу закручивают а бы как. Проявляется как стук при движении. Похож на стук рулевой рейки. По факту просто нужна регулировка равномерного закручивания 4-х креплений. Эту регулировку многие делали у диллера по гарантии или сами (как я). Руль снимать не надо. Вся процедура занимает 15 минут.
А суппорт из-за чего заклинил? Заржавел поршень или колодки истерлись сильно? Я думал суппорта - это болезнь только большинства моделей марки Ниссан.
А с дисками что? Повело или сточились?
3
2
Ответить
demon2468
Были стуки, потом течь. На сервисе сказали что суппорт заклинил и его просто разработали и смазали. На авто езжу каждый день ( правда сейчас вторую неделю стоит) и поидее суппорт не должен был заржаветь? А диск переколился после этого случая да и подистерся Может и можно было не менять, но решил поставить новые
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Надеюсь, что эта проблема с рейкой обойдет меня стороной. Может быть так получилось из-за неудачной сборки рейки или комплектующих. Так вот с какого-то месяца 2010г. по какой-то месяц 2011г. выпускали машины с браком МКПП. Выпрыгивала передача на пробегах от 5 до 50 т.км... у кого как.
А в момент клина суппорта колодки в какой степени износа были. (Для себя интересно узнать, может стоит мне тоже пораньше менять? Суппорта на Шевроле вроде особо не ржавеют, как на Ниссанах (реже на Митсубах). Получается это примерно так: колодки истираются, становяться тоньше, поршни выходят из суппортов в агрессивную внешнюю средучасто и ржавеют. Обратно уже не отходят, или их клинит. Чаще бывает, если колодки "живучие" и по-долгу не меняются.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Сейчас вот думаю, была бы у меня только свежая/новая Эпика и не было бы до нее 12-летнего Ниссана.. я бы вообще в машинах ничего не понимал. Только бы масло менять, да колодки с фильтрами и лампочками). А сейчас уже так просто меня хотя бы в сервисе не разведешь.. Да вообще сам многое легко могу, был бы инструмент.
 
 
Ответить
demon2468
Колодки стерты были процентов на 70 наверно не более.
Наверное просто мне не повезло с ходовой...
1
 
Ответить
Красноярский край
Тоже владею Эпикой 2011г.в с 2012 года. за 3 года гарантии и 60 тыс. пробега поменял очень много,включая кулаки с сайлентами, стойки передние,наконечники ,компрессор кондея(стучал с нова), датчик скорости(с под него бежало масло,пытались всячески устранять течь в итоге заменили на новый, но!!! 1000 км и снова бежит!),периодически загоралась лампочка аирбег на панели- устраняли и все по гарантии!!! Официалы когда видели меня на пороге -вздрагивали!!! Да!!! ещё задние фонари потели-тоже поменяли. Сейчас вроде все нормально, но сзади снова что то начинает поскрипывать(((( Если можно подробнее про не плавающие сайленты поведайте Где ? Какие? от чего подходят?
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Ухх.. как мне повезло получается. У меня сейчас пробег 65 т.км. Из всего перечисленного Вами могу сказать, что у меня было и есть только звуки типа тюк-тюк от передка когда масло в стойках замерзшее. Это трабл машины, который заменой стоек в принципе как я понял не лечится. Пол года назад купил гараж в котором температура при -25 на улице остается в районе -5. Храню машину в гараже. И теперь можно сказать забыл про этот трабл. По разным предположениям и опытам виной тому то ли оригинальные стойки, то ли конструкция в районе опорных подшипников. Одним помогала замены вкладышей, другим помогало применение выгнутых шайб под опорником. Вообщем я так и не понял что же там все таки может тюкать. Лампочку Аир Бэг Вам, возможно, просто сбрасывали так и не устранив причины. Может быть у Вас другой температурный режим Эксплуатации и резинки-пыльники рвуться и туда попадает грязь. У нас морозы за 30 градусов бывают дней 15-20 за всю зиму максимум, а бывает и того меньше.
По задней подвеске - верхнем рычаге выпресовываются родные плавающие салентблоки (их там 2 одинаковых). На их место покупаются салентблоки от задней балки ВАЗ-10(ВАЗ 2110-2914054 возьмите чек в магиазине, могу с кодом ошибаться) обрезаюттся болгаркой в нужный размер по длинне, запресовываются (туго, нужно края заправлять отверткой и лучше смазать отработкой, что б лучше заходил). Отверстие внутренней обоймы больше по моему на 2 мм. Поэтому покупаем еще стандартные для этих салентов болты со своими гайками (длину нужно подобрать, бывает разная). Отверстия в ушах рычага разсверливаем (вроде на 2 мм, т.е. сверлом на 12мм - проверьте по новым болтам, тут не уверен с диаметром). Собираем. Верхний рычаг практически вечный! Шаровую если что потом когда-нибудь тоже можно будет поменять. Теперь задняя цапфа: в ней все саленты плавающие, но нас интересуют больше всего крайние внизу (те, что идут на тяги, которыми регулируется сход-развал). Их-то и выпресовываем. Вместо них ставим неплавающие Lemferder 1123302 (изначально для они Мерседеса) Заперсовываем их вместо плавающих и с обеих сторон добавляем шайбы от ГРМ Ваз 2108 ,толщиной 0,55 (так как новые саленты меньше по длинне). Все! Материалы примерно - 1 т.р. на обе стороны. Работа примерно 2 т.р. одна сторона (если делать не самому).
4
 
Ответить
Красноярский край
Спасибо Егорик за подробную инфу!!! Стойки меняли потому что стали потеть хотя в сильные морозы не эксплуатирую на новых гораздо комфортней , хотя стучек небольшой иногда(на холодную)имеет место. По аирбегу- да в начале скидывыли ошибки потом брызгали вэдехой разъемы, а последний раз шунтировали провода в колонке. Про саленты от мерседес я слышал но говорят они по жесткости не те, долго не ходят... хотя надо пробовать! забыл в первый раз написать- кислородный датчик на катализаторе накрылся на 100км пробега т.е я купил машину доехал до села у меня загораеться "чек" я к ним, они мне мол плохим бензином заправились не гарантийный случай, ах етить колотить говорю, вы на спидометр гляньте я еще на вашем бензине езжу, ну что, почесали репу да тогда брак-- месяц ждал датчик с тех пор тьфу тьфу!!!! Вообще машина хорошая комфортная по трассе можно 1000 км ехать не вылезая ,, но вот подвеску иной раз хочется поднять на подъемнике и об пол...)))) по бензину по трассе 8-9 всегда укладываюсь, город село конечно больше. пробовал ездить и на 95 и на 98 разницы в расходе нет вообще если только двигатель чуть мягче работает, но на холодную заводиться хуже((( Скажите какое масло льете? а то я все на GM 5-30 может есть что получше??? Всем привет!!!
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Масло лью Mobil 1. Правда оно сейчас стало неприлично дорого стоить и на следующем ТО буду лить скорее всего Shell. Оно не так поднялось в цене, так как производится у нас. Вообще можно погуглить форум про масла, на котором сидят в том числе работники лабораторий. Вот у них д.б. самые достоверные данные по идее. Там одно время какое-то супер масло от Лукойл было в почете. Но я наверное всетаки не решусь купить Лукойл.. предубеждения.. GM не лью, много негатива по нему читал и есть Лачетти во владении.. до пробега 105 лили оригинал раз в 15 т.км. (прошлая хозяйка). Движка на Лаче визуально не очень чистая.. что там с вкладышами не знаю. Вообщем-то движек работает.. но и пробег-то сейчас у него детский.. около 113 т.км. всего. Лачетти - какая-то более глючная машина во многом, в сравнии с Эпикой. Не обязательно владеть обеими как я, можно просто оба форума сравнить. На Лачетти клубе народ просто стонет порой.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Кстати, вчера с Лачей провозился 11 часов пока вылечил очередной глюк в электрике.
 
 
Ответить
Красноярский край
Я меняю масло через 7,5 тыс. двиг чистый, просто иногда гидрики постукивают. кто то тут нахваливал мотюль ... ценник правда тоже не реальный!!! Как относитесь к замене катализаторов на пламегасители, мне после окончания гарантии мужики советовали обязательно заняться т.к бывают проблемы. по крайней мере у многих про это читал...
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
С гидриками был один глюк на пробеге 10-11 т.км. (кстати, получается на родном GM еще). Больше не проявлялся. Слышал про Мотюль тоже хороший отзыв. Катализаторы - больная тема многих авто. Существует "поверье", а сказать правильнее одно из предположений, что причина частого и раннего задира поршневой на Эпике именно катализаторы. Но тут есть пара "но". Во первых задиры получаются только на моторе 2,5, во вторых достоверно не доказана/опровергнута истинная причина причина задиров поршневой двигателя 2,5. По поводу интервала замены масла - конечно влияет и отношение владельца и режим эксплуатации. Лично я считаю, что раз в 15 т.км. при моем режиме - слишком редко. Один знакомый моторист при замене моего масла по отработке сказал, что меняешь во во время. Определил он как-то макнув два пальца в отработку и потерев их друг об друга. Так как масла около 6 литров, то вроде как можно пореже 10 т.км. менять. Вообщем так и меняю раз в 12 тык. в среднем. По поводу прозрачности масла рассказали мужики буквально несколько дней назад байку, как один пригнал с Япии себе Королу и масло в ней менять не стал. Так и ездил еще 25 т.км... масло на щюпе как слеза чистая было. Вообщем на 25 тысяче его пробега двигатель заклинил. Вкладыши сожрало. Масло усталости внешне не показало. Это я к тому что, прозрачность масла - это не 100% показатель его чистоты. Не знаю правда это иль нет, но склонен верить этим мужикам (тоже кстати, мотористам).
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Прошу прощения за коряво написанный мной предыдущий пост. Из-за усталости сделал много ошибок. По катализаторам - мое мнение: они не при чем. Ну и так для профилактики иногда я думаю надо их хорошо продувать на высоких оборотах. Это, естественно, имхо. Тут каждый сам решает.
1
 
Ответить
Красноярский край
Может правда нужно чаще продувать поршня???))) я так больше 3,5-4 тыс и не вваливаю, редко на обгонах до 5 . Про связь катализаторов и задиров в поршневой судить и правда сложно,. но задиры случаются и на 2 литрах. У нас в селе есть ещё одна такая эпика так на ней с 70 тысяч начался жор масла, теперь пробег 150 тыс. и 1литр на тысячу расход масла. они конечно сами виноваты машина казенная лили как попало и что попало с нова, вот и итогггг!!! А байку про Королу я тоже слыхал. Сам всегда делал так:- купил машину сразу все жижи под замену!
2
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Ты прикалываешься про 66 тысяч?))) Там рейка новая стоит в районе 23 тысяч, если ты конечно у официалов делал, то конечно, но тогда не жалуйся на цены. Подвеска служит ровно так как ты замечаешь ямы, когда она в идеале то никто и не тормозит нигде, так как глотает все что можно, отсюда и не долгий срок сайлентблоков. Но три раза за данный пробег тоже из ряда фантастики, я на 18 дисках езжу по всей России и только стойки стабилизатора меняю каждые 20-25 тысяч, ну а тяги рулевые вообще на хрена менять?? Ты их что , загнул что ли? Рейка бьет фонтаном, так копеечный сальник меняется верхний и все. Цена вопроса 500 за сальник и пару тысяч работа. Вода у меня раз сто замерзала, так как на севере много езжу и рычажок нажимал и моторчик молчал и все потом оттаивало и норма, ни разу преды не менял. Из отзыва понял что в технической части владелец просто ноль. Ну про 66 тысяч до сих по улыбаюсь)). Я за 90 тысяч пробега вложил раза в 2 меньше на запчасти, а тут одномоментный ремонт).
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
5
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Чипани кстати чтобы с низов тянула.
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Согласен рейка в экзисте около 23 т.р. плюс работа, у нас только снять поставить ее от 6 тыщ и то делать будут хз кто. У меня порвался пыльник и вал заржавел так что менять сальник не выход. Я не говорил, что мне только рейку менять нужно, а написал только одну из самых дорогих деталей. В отзыве написал "там еще подшипники ступиц, насос гура и что то еще по мелочи нужно" В том же экзисте подшипник передний около 8-9 тыщ, а задний около 6-7 точно уже не помню и гур рублей 9. Еще сход развал 2.5 рублей, плюс работа вот и получается приблизительно 66 (это официалы) И в чем тут прикол? Делал я разумеется не у них и некоторые запчасти нашел с разборки и весь ремонт мне обошелся в 31.
А что рулевые тяги разве не могут выйти из строя? Просто первый раз слышу, что там и менять нечего.
По поводу предохранителя - написал как все и было, смысл мне что-то придумывать?
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
1
1
Ответить
я
Тобольск
Как на счёт масла жрет ????
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
До 100 тыс пробега подливал постоянно, но совсем чуть-чуть. Сейчас от замены до замены ни грамма, но и езда стала совсем другой, раньше гонял и движок крутил сильнее.
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
День добрый, подскажите люди знающие... собираюсь приобрести Эпику 2008 г.в. приехал значит машинку посмотреть я - внешне очень понравилась, но вот насторожили два момента, стук слева спереди при езде небольшой слышится, и значок AirBag горит... кто подскажет что эт быть может?
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
был удар и подушки сработали
 
1
Ответить
Хозяин
Пенза
Юрий V.:
Хороший Шивроле. Но 66 тыщ за ремонт подвески и рейки , как то дороговато)
У меня ресталинговая Эпика в максимальной комплектации, 2л. акпп. Подвеска задняя по слабее передней, каждую весну меняю в заде 3 саленблока по 500р. в среднем, из по моему 12-ти штук и не парюсь. В переди на 150-той тысячи меняю 2 ступичных подшипника и втулки сабилизатора. Стойки даже везде родные! У меня разные машины по жизни были, эта машина на 4 с плюсом! Эксплуатирую шестой год.
2
 
Ответить
Хозяин
Пенза
Дмитрий Эскин:
Я меняю масло через 7,5 тыс. двиг чистый, просто иногда гидрики постукивают. кто то тут нахваливал мотюль ... ценник правда тоже не реальный!!! Как относитесь к замене катализаторов на пламегасители, мне после окончания гарантии мужики советовали обязательно заняться т.к бывают проблемы. по крайней мере у многих про это читал...
Вырезал катализаторы, трубу во внутрь не в варивал, ставил обманку на кислородный датчик, делал чип тюнинг. Изменений не заметил, потому что их 5-7%.
2
 
Ответить
Хозяин
Пенза
Егорик:
С гидриками был один глюк на пробеге 10-11 т.км. (кстати, получается на родном GM еще). Больше не проявлялся. Слышал про Мотюль тоже хороший отзыв. Катализаторы - больная тема многих авто. Существует "поверье", а сказать правильнее одно из предположений, что причина частого и раннего задира поршневой на Эпике именно катализаторы. Но тут есть пара "но". Во первых задиры получаются только на моторе 2,5, во вторых достоверно не доказана/опровергнута истинная причина причина задиров поршневой двигателя 2,5. По поводу интервала замены масла - конечно влияет и отношение владельца и режим эксплуатации. Лично я считаю, что раз в 15 т.км. при моем режиме - слишком редко. Один знакомый моторист при замене моего масла по отработке сказал, что меняешь во во время. Определил он как-то макнув два пальца в отработку и потерев их друг об друга. Так как масла около 6 литров, то вроде как можно пореже 10 т.км. менять. Вообщем так и меняю раз в 12 тык. в среднем. По поводу прозрачности масла рассказали мужики буквально несколько дней назад байку, как один пригнал с Япии себе Королу и масло в ней менять не стал. Так и ездил еще 25 т.км... масло на щюпе как слеза чистая было. Вообщем на 25 тысяче его пробега двигатель заклинил. Вкладыши сожрало. Масло усталости внешне не показало. Это я к тому что, прозрачность масла - это не 100% показатель его чистоты. Не знаю правда это иль нет, но склонен верить этим мужикам (тоже кстати, мотористам).
Постоянно прозрачным из масел может быть только веретёнка, потому что в ней полностью отсутствуют моющие присадки. Если слесарь говорит что масло надо менять потому что оно тёмное, то лучше поменять слесаря!
1
 
Ответить
Хозяин
Пенза
я:
Как на счёт масла жрет ????
Дв. 2л. Лью 150000 км только оригинал, уровень стабильно около максимума, не подливаю. Меняю раз в 15000км. Гидрики и цепь пока в порядке!
3
 
Ответить
Хозяин
Пенза
Дмитрий:
День добрый, подскажите люди знающие... собираюсь приобрести Эпику 2008 г.в. приехал значит машинку посмотреть я - внешне очень понравилась, но вот насторожили два момента, стук слева спереди при езде небольшой слышится, и значок AirBag горит... кто подскажет что эт быть может?
Причин масса, в том числе и соскочивший разъём AirBag снизу у сиденья. Особенно у тех кто сиденье часто регулирует. А вообще диагностика точно должна сказать где обрыв.
3
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 652
у меня на эпике была такая фигня. загорелся аирбэг поехал рубль заплатил ничего не нашли. ошибку убрали . сидение пару раз катанул опять загорелась. поехал опять ошибку убрал прямо там катанул сидения туда сюда свое водительское. ааа короче. ездил так и горел все время аирбэг так и продал.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Жека 888:
Чипани кстати чтобы с низов тянула.
==== а есть ли смысл чиповать атмосферник? если полка момента сместится в область более низких оборотов, то совсем чуть-чуть... а операция денег стоит...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Хозяин:
делал чип тюнинг. Изменений не заметил, потому что их 5-7%.
==== а кто в пензе этим занимается? и дают ли гарантии? хочется пообщаться с грамотными спецами...
 
1
Ответить
е777кх142
Кемерово
У меня эпика на автомате. Расход трасса 7литров, город 9. И это факт! На 30 литрах проехал 400км. Видимо с твоей эпикой что то не так. По зап.частям на кузовщину проблема, даже лобового в наличии нет. Но машина очень нравится. Зимой тепло. Подвеска слабовата, но не на столько как ты написал. Видимо как ездить и смотря какие дороги.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
е777кх142:
У меня эпика на автомате. Расход трасса 7литров, город 9. И это факт! На 30 литрах проехал 400км. Видимо с твоей эпикой что то не так. Видимо как ездить и смотря какие дороги.
==== где то как то так... у меня, правда, поболе выходит: на 480 км 38 л. Причём что зимой (минус 18), что в жару (плюс 28) одно и тоже практически. Это - с полной 4 чел. нагрузкой. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2008 в России


Добавить отзыв