Привет
считаю необходимым писать отзывы о необычных машинах.
итак, очередной не-типичный представитель Российских дорог - Шеви Эквинокс
пробег 170 000 миль.
Владелец авто - тесть, но он пользуется ей 2-3 месяца в год, когда прилетает на остров.
остальное время ее эксплуатирует моя семья(читай моя жена), ну и понятно, что все обслуживание на мне.
отзыв не будет длинным, только суть, выжимка.
Мотор:
3,4 - V-образный. с нижним положением распредвала - привод вала короткой цепочкой, привод клапанов - толкателями...
типа как у волги или у теранчика ТД27.
фактически - дефорсированый - всего 180 лошадей для такого объема
Отлично ест любой бензин, огромный ресурс.
Очень эластичный. проблем не доставляет.
Трансмиссия:
5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 - режим буксировка, или L2 - бездорожье.
проблем - 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи.
Подвеска:
перед - классическая стойка и Г-образный рычаг.
зад - независимая на рычагах.
расходники по подвеске доступны - например шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками - 32 доллара.
считаю очень не дорого.
проблем особых нет - все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем.
Салон:
больше плюсов чем минусов
хорошая поддержка спины - 500 км за рулем - не устаю.
Электро-регулировка высоты и положения сидухи.
Заднее сиденье двигается вперед-назад сантиметров на 20 - позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость.
Раскладывается в ровный пол.
Переднее пассажирское сиденье складывается в столик.
Мне очень нравится отсутствие порогов - удобно выметать мусор из машины, удобно выходить.
Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних - выглядят хрупкими, но поломок пока нет.
Минус - большие передние стойки - закрывают обзор.
Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька.
Запаска-Банан под полом, не нужно выёживаться и крутить рычагом.
Изначально опасался расхода(бенз тут дорогой),
но был приятно удивлен - по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов.
Зато кондер включен 99 процентов времени.
Железо - хм, кто-то пишет что оно тонкое - возможно, но машине 10 лет - ни одного ржавого места - считаю плюс.
У меня 4ВД, но кардан отсутствует - не особо переживаю - за год с асфальта ни разу не съехал.
Учитывая, что цены на эти машине не высокие - считаю их достойным авто за эти деньги.
купил-бы еще раз такую - да, купил-бы... эксплуатируем и проблем не знаем.