Так вот дополняю.. После покупки авто езжу пару недель за это время получилось много разъездов и наверстал полторы тыщи миль. Ничего не предвещало особой беды, но однажды обратил внимание при проверке уровня масла ,что на холодную сжат верхний патрубок радиатора. Приоткрутил крышку бачка- а у эквиноса радиатор без пробки- пробка в бачке, шланг выпрямился. Хреново- подумал я. И антифриз на самом дне бочка- по ощущениям, что и в системе его можно сказать особо нет. Купил , долил. Стал за этой темой следить, параллельно ища крышку....
Обновил катушку, были подозрения на уставшесть, сопротивление обмоток 12кОм, 10кОм,9,5ком. Заказал через автопитер пришла за 4 дня с Москвы цена 4800р, на новой на всех
обмотках 14кОм. . Стала ровнее работать. С момента покупки были ошибки второй лямбды 0137-низкое напряжение и егр 0405 низкий показатель. Проблема лямбы решилась доработкой обманки механической - неправильное отверстие было подобрано, обманка стояла , ТК выбит катализатор. По егр Закис шток направляющая клапана, завис в почти закрытом положении и катушка соленоида не могла его регулировать....
За это время было сделано немного доработок и устранены ошибки , которые выявлял сканер. Ошибка p0405 - значение цепи"A" клапана ЕГР. Изучав сиситему егр, глушить или не глушить и тд, пришел к выводу опытным путем. Сняв клапан, увидел что из-за смол и нагара залип шток и напряжение подаваемое на катушку цепи А(- это открытие клапана, Б цепь - закрытие ) постоянно подавалось, чтобы открыть клапан, и соответсвенно, эта обмотка цепи сгорела. Это подтвердилось прозвонкой катушек. Чистка в моем случае уже, соответсвенно не помогла....
Ну вот и едим далее, случилась неприятность тыщь почти пять назад. После всех выше перечисленных побед над всеми ошибками, не успел добраться до цепи ГРМ. И все откладывая на завтра дождался , что цепь перескочила . Ехал в горку на обгон, почувствовал что куда то делась тяга, появился небольшой стук клапанов и дикое троение, чек загорелся . Остановился , заглушил считал ошибки- нарушена синхронизация датчика распред и коленвала. Ну все понятно стало - цепь. К тому времени я уже изучил механизм ГРМ и как выставлять и менять на эквиноксе....
Поменял шаровые , рулевые наконечники, передние тормозные колодки. Шаровые это особый секс. Были порваны пыльники на них и уже появлялся небольшой люфт, но они ещё родные. Крепёж родной с болтом под внутренний шестигранник. Естественно не открутить. Пришлось высверливать. благо Линкс шаровые уже с норм болтами. Стоимость колодки - 1350р перед, шаровая по 800р, наконечники рулевые по 1200р, ещё заказывал линьки, но не подошли , хотя номер каталожный. Оказались длиннее на 2см. Буду искать другие. В целом поменял для профилактики и была возможность по времени и деньгам....
Здравствуйте, все хотел добраться до системы ож. Сдецл подтравливал радиатор в районе входного патрубка . Как оказалось образовалась микротрещина на стыке стенки бачка и полки, что прижимается. Обратился к ребятам, что занимаются ремонтом радиаторов. Решили вскрыть посмотреть . Увидели кучу гумна и забитость радиатора внутри. Как сказал мастер это беда современных антифризов. Они съедают сами радиаторы даже изнутри своими присадками моющими. В итоге забивая систему ож. Поэтому чистка систем раз в год как минимум желательна, иначе эмульсия забивает соты внутри как у радиаторы печки так и основного ож....
Забыл уже сколько проехал. Поставил колесья 265/35/р22 9j 5*114,3. Да долго стучался в выборе дисков , пугали что нельзя 5*115 ставить 5*114,3 диски. Перемерил разных колес с этой сверловкой и все норм затяжка обычная через одну постепенно в несколько заходов. Никаких колес и вибраций. Но чтобы поставить эти 22-е пришлось поставить проставки 25мм и проставки тоже 5*114,3 . Немного пришлось подрезать родные шпильки чтобы не торчали и не мешали плотной установке колеса. Проездл тыщи три. Ничего не оторвало, не срезало, вибраций нет, гайки на месте....
Появилась небольшая вибрация после смачного старта с места. Как итог крестовина возле подвесного стала люфтить. Размер ее не стандартный , 27 ф подшипника и ширина 37. По каталогам либо есть всегда в наличии 27*35,5 либо 27*40,1 это ценовая политика в пределах 700р . Либо оригинал 1900р . Я ставил 27*35,5 и подтачивал шайбы строительные , чтобы добиться 37, фиксируется дополнительно крестовина стопорными кольцами, доработок минимум. Работ подточить шайбы мин 5 и крестовины всегда в наличии. Подвесной ставят от газели ,но при этом крепления родного подвесного высверливают в местах точечной сварки и эту скобу прихватывают на точки к корпусу газелевского- по размерам идентичны....
Пришел привод встал идеально. Очень рад. Вибрация мелкая исчезла. Всем рекомендую этот бренд. За такие деньги идеально . Пока менял увидел с правой стороны постертые колодки. Были время немного поискать другие варианты. Так эти канадские прошли всего 25 тыщ км. Когда их менял был не равномерный их износ . То бишь сами диски тормозные либо точить либо менять. Направляющие не записали. И пока смотрел варианты вышло следующее диски тормозной подходит от каптивы и на удивление форд Эксплорер 94-01 год , колодки либо мои оригинал либо тоже фор Эксплорер 94-01....
За август- сентябрь было проведено немного работ.
1. Замена передних тормозных дисков от каптивы 1700₽/шт, колодок передних 2500₽ и смазка направляющих суппорта.
2. Разобрался до конца с вибрациями на скорости , причиной оказалась с децл расслабленная гайка левого переднего шруса. Не знаю как она подрасслабла, но выяснил случайно.
3. Приобрел новую резину 265/35/р22, за недорого продавал какой то богатей ездящий на свеженькой Q7.
4. Из за вылета широких дисков р22 постоянно закидывало бока по самые стекла, было решено установить универсальные фендеры шириной 50мм -5тр 6м ....