Отзыв автовладельца Chevrolet Equinox 2005

Шевроле Эквинокс 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
5723
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пишу первый отзыв, поэтому строго прошу не судить. Начну с такого, что все мои знакомые меня считают автолюбителем извращенцем, ибо притягивают меня редкие машины или даже можно сказать не ликвидные по всеобщему мнению тойотаводов. Для понимания что я извращенец в этом плане вот такой порядок автомобилей был в моей жизни за 10 лет toyota corsa 98гв, suzuki eskudo 3-х дверый 92гв, honda integra 98гв глазастая, штуки 4 mmc diamante 1 поколения от 91 до 93 гв в разных комплектациях- фанател и восстанавливал их, subaru legacy wagon на мкпп и автомате 00-х годов обе, ммс airtek 01гв, волга сайбер 2010 гв на мкпп- оставила самые положительные эмоции и никаких вложений за 2 года эксплуатации и 70 тыщ пробега,  Chery tiggo 2010 гв 2л тип-троник - тоже одни положительные эмоции год езды без вложений и 40 тыщ пробега, и наконец сегодняшний виновник отзыва chevrolet equinox 2005 г .  
   Думаю многие увидев список автомобилей удивятся большинству  приобретенных мной автомобилей, но ещё больше они удивятся , если скажу, что они не были проданы за дорма и в целом ни с одной машины я не уходил в минус   с учетом ее покупочной стоимости и всех вложений за период использования, при этом продавались они не больше 1-2 недель  . Но тут стоит отметить что каждый автомобиль после владения в моих руках не нуждался в каких либо технических вложениях, разве что некоторые требовали немного косметики в силу возраста и пробега по рф. И как уж вышло что желанием обладать такими "супер" авто приводит к тому что  полностью обслуживать автомобиль должен владелец, то есть  поиск запчастей, ремонт агрегатов и ходовой  практически все ложится на плечи хозяина, ибо в сервисах-мастерских не то чтобы никто не берется, но просто боятся непонятных машин и загадывают сверхзавышенный ценник за работы, хотя не понятно с чем это связано. Для меня все авто состоят практически из одного и того же, двс, коробас, ходовая подвеска, кузов и салон с колесами. Короче телега с мотором.  Это я к тому что в силу этого проблем с поиском редких запчастей, мануалов и  всех видов работ я не видел.  Хотя и капиталки двс и акпп  делал на ммс диамантах- то еще удовольствие. Джадай на айртреке восстановил. На сайбере выхлопную систему переделывал и увеличивал клиренс и тд. все не упомнить .  Вообщем китаец радовал как жопавозка  по городу, но  после выезда на байкал в 4-м с друзьями , понял что китаец просто чертовски мал. и для таких дел он уже не подходит. Стало желание искать автомобиль побольше и соответственно по проходимее.   Так уж случилось что с чем с чем а с дизелями у меня дружбы нет.. хотя товарищи твердили бери  какой нибудь трактор-ванючку, будешь месить то что еще ненамесено)))  Просмотрев категории цен, а с цчетом продажи китайца это было  в районе 400 +-50 тр, больше вливать не мог ибо параллельно строится дом  и расширяется бизнес. да и я не привередлив к автомобилям как вы поняли выше- " главное чтобы гемора с обслуживанием было больше", как товарищи шутят, на что я им в ответ" зато не тайота!"   Вообщем за две недели пока выставил китайца,  штурмовал просторы тырнета в регионе и рядом ближайших, понял за мои деньги либо старый квардратный японец но в збс состоянии как твердит каждый хозяин, но мы то знаем что за 20 лет в россии там ничего японского не осталось) по крайней мере кривыми руками пхинуто не впихуемое - китайский -корейский аналог.... но это отдельно можно долго обсуждать.  Короче расстроился, аж решил китайца с продажи снять... но  в один из дней подняли обьявление о продаже equinox посмотрел внешне- сразу понял что что-то из серии каптива, но явно америкос, отзывов естественно нифига нет. Но кое что в тырнете на СШАшнутых сайтах нашел, а именно мануал и сразу промониторил а где что брать и собственно удивился что практически есть все из штатов в россии на нее но правда в москве, есть предстваительство этих компаний в иркутске- что очень удобно  . Самое интересное что все запчасти есть  на всех известных интернет магазинах автозапчастей, но проблема в том, что конкретно в каталогах по машине их нет- там всякая чушь и мелочь, но стоит вбить конкретный каталожный номер запчасти и сразу куча вариантов. порывшись так один день я наткнулся на американский сайт посвяшенный запчастям и расходникам по шевролет- там фото запчастей и каталожные номера производителей. Вбил в знакомые нам сайты  основные  расходники, типа шаровых, линьк, дисков и тд- все есть. Отсюда вывод На equinox все есть боятся не чего. На дроме так же нашел что в питере есть эти автомобили в разборках - цены на железо приемлемые опять же на удивление, ведь казалось бы чем более редкое авто тем цену должны забирать... в это плане могу сказать что самое дорогое железо из всех авто было на волгу сайбер.  
Но продолжим , ситуация такая. китаец остается в продаже пока не продан еквинокс, по которому сделан положительный вывод. Да конечно пришлось закрыть глаза на то что он не полноценный джип , а скорее универсал повышенной проходимости,  но и посмотрел правде в глаза-езжу на природу в основном только летом,  времени особо нет чтобы делать круизы по бездорожью в выходные, но то что хоть какое то но вд есть, и плюс он больше и мощнее  плюс год выпуска, левый руль , кожа -люк  , кол-во хозяев 2 в рф и 2014 год приезда в рф  , и самое главное для извращенца- в иркутской области больше таких машин нет- она единственная случайно заблудшая к нам в регион- сделали свое дело и я на ней зациклился. пока зацикливался 1 день на следующий - продан китаец, и поехал на смотрины шедевролета.  Первые впечатления - пипец здоровый. пипец мощный. конечно салон аля лачети , но  мне понравился на удивление, все гармонично ничего лишнего. По вложениям сразу бросилось- замена шаровых, прокладки глушителя, сканер и владелец говорит что выбит катализатор и поставлена обманка второй лямбды -но подобрана не верно как выяснелось,  в ближайшее время стоит уделить внимание тормозным дискам и стойкам- родные сильно мягкие , но это все америкосы мягкие- как выяснилось.  По двигателю и акпп наренаник нет, салон и кожа в отс. в машине не прокуренно и тд, немного страдал передлний бампер и капот, крылья, оптика и решетка радиатор , телевизор все родное никуда не веденное.  по электрике все работает. Короче с учетом моего бюджета 400 +-50 тр , этот авто обошелся 300тр из за длительного хорошего торга из учета вложений и срочности продажи за наличные.  И вот я владец... Начнем отзыв.  Автомобиль мощный и тянет с низов. тяга паровозная, кт то даже с дизелем из знакомых сравнил, видимо 3.4л делают свое дело. Но при этом конечно гончный болид из него никакой, весит много разгонять и тормозить его тяжеловато, руль и педаль газа естественно электронные уже. поэтому есть небольшой тупок на газ, руль крутить легко. Работает 4 вд или нет так пока и не понял- жду зиму. По салону долго привыкал к расположению кнопок стеклоподьемников - передних дверей - они находятся на центральной консоли- снала казалось что это полная дичь, но потом реально привык и даже почувствовал удобство- ибо подлокотник между передними сидениями широкий и массивный и рука на нем лежит как  раз касаясь пальчиками этих кнопок, и на двери соответственно ничего не мешает, и даже кажется что за счет этого ещё шире салон)))) По шумке - несмотря что глушитель требует внимания в виде замен прокладок -в салоне спокойно. акустика штатная звучик великолепно с учетом что стоит дешевая магнитола с китая. По сидениям там и не понял.. вроде и удобно,вроде и нет. факт что места все хватает мой рост 182 вес 100кг, езжу как многие говорят "лежа" , за собой могу ехать так же лежа - спинки переднего сидения 20см минимм. Но не хватает боковой поддержки. если спереди  обычно все равно стараешься пристегиваться ремнем даже на короткие расстояния ,и за счет этого ремня сидишь четко на месте, то сзади привычки в россии такой нет и пассажиры катаются по ровному гладкому кожаному дивану от двери до двери в поворотах. - уже приучились тоже пристегиваться)))))) По городу ездишь вальяжо в целях экономии почти не газуешь да и не куда газовать пока разгонишься тормозить уже надо, да и как то не хочется на нем быстро гнать. То ли я стар стал , то ли машина такая. Пластик не скрипит, но поскрипывает кожа.- она такое ощущение из носорога... топором однако не перерубишь.    Вообщем свои деньги она оправдала с лихвой.  Очень интересный автомобиль , не знаю почему недооцененый. плюсов явно больше чем минусов.. Чуть позже напишу об эпохальных работах которые были проведены, где что искал и стоимость. сколько времени отняло на выполнение и что необходимо знать.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так вот дополняю.. После покупки авто езжу пару недель за это время получилось много разъездов и наверстал полторы тыщи миль. Ничего не предвещало особой беды, но однажды обратил внимание при проверке уровня масла ,что на холодную сжат верхний патрубок радиатора. Приоткрутил крышку бачка- а у эквиноса радиатор без пробки- пробка в бачке, шланг выпрямился. Хреново- подумал я. И антифриз на самом дне бочка- по ощущениям, что и в системе его можно сказать особо нет. Купил , долил. Стал за этой темой следить, параллельно ища крышку....

   

Обновил катушку, были подозрения на уставшесть, сопротивление обмоток 12кОм, 10кОм,9,5ком. Заказал через автопитер пришла за 4 дня с Москвы цена 4800р, на новой на всех

обмотках 14кОм. . Стала ровнее работать. С момента покупки были ошибки второй лямбды 0137-низкое напряжение и егр 0405 низкий показатель. Проблема лямбы решилась доработкой обманки механической - неправильное отверстие было подобрано, обманка стояла , ТК выбит катализатор. По егр Закис шток направляющая клапана, завис в почти закрытом положении и катушка соленоида не могла его регулировать....

   

За это время было сделано немного доработок и устранены ошибки , которые выявлял сканер. Ошибка p0405 - значение цепи"A" клапана ЕГР. Изучав сиситему егр, глушить или не глушить и тд, пришел к выводу опытным путем. Сняв клапан, увидел что из-за смол и нагара залип шток и напряжение подаваемое на катушку цепи А(- это открытие клапана, Б цепь - закрытие ) постоянно подавалось, чтобы открыть клапан, и соответсвенно, эта обмотка цепи сгорела. Это подтвердилось прозвонкой катушек. Чистка в моем случае уже, соответсвенно не помогла....

, пробег 193 000 км   

Ну вот и едим далее, случилась неприятность тыщь почти пять назад. После всех выше перечисленных побед над всеми ошибками, не успел добраться до цепи ГРМ. И все откладывая на завтра дождался , что цепь перескочила . Ехал в горку на обгон, почувствовал что куда то делась тяга, появился небольшой стук клапанов и дикое троение, чек загорелся . Остановился , заглушил считал ошибки- нарушена синхронизация датчика распред и коленвала. Ну все понятно стало - цепь. К тому времени я уже изучил механизм ГРМ и как выставлять и менять на эквиноксе....

   

Поменял шаровые , рулевые наконечники, передние тормозные колодки. Шаровые это особый секс. Были порваны пыльники на них и уже появлялся небольшой люфт, но они ещё родные. Крепёж родной с болтом под внутренний шестигранник. Естественно не открутить. Пришлось высверливать. благо Линкс шаровые уже с норм болтами. Стоимость колодки - 1350р перед, шаровая по 800р, наконечники рулевые по 1200р, ещё заказывал линьки, но не подошли , хотя номер каталожный. Оказались длиннее на 2см. Буду искать другие. В целом поменял для профилактики и была возможность по времени и деньгам....

   

Здравствуйте, все хотел добраться до системы ож. Сдецл подтравливал радиатор в районе входного патрубка . Как оказалось образовалась микротрещина на стыке стенки бачка и полки, что прижимается. Обратился к ребятам, что занимаются ремонтом радиаторов. Решили вскрыть посмотреть . Увидели кучу гумна и забитость радиатора внутри. Как сказал мастер это беда современных антифризов. Они съедают сами радиаторы даже изнутри своими присадками моющими. В итоге забивая систему ож. Поэтому чистка систем раз в год как минимум желательна, иначе эмульсия забивает соты внутри как у радиаторы печки так и основного ож....

, пробег 198 000 км   

Забыл уже сколько проехал. Поставил колесья 265/35/р22 9j 5*114,3. Да долго стучался в выборе дисков , пугали что нельзя 5*115 ставить 5*114,3 диски. Перемерил разных колес с этой сверловкой и все норм затяжка обычная через одну постепенно в несколько заходов. Никаких колес и вибраций. Но чтобы поставить эти 22-е пришлось поставить проставки 25мм и проставки тоже 5*114,3 . Немного пришлось подрезать родные шпильки чтобы не торчали и не мешали плотной установке колеса. Проездл тыщи три. Ничего не оторвало, не срезало, вибраций нет, гайки на месте....

, пробег 190 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Интересная машина.
Дополняйтесь и фотки не помешают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
На выходных буду в городе сделаю фото и допишу про магазины , каталоги, стоимость запчастей и виды проделанных работ.
2
 
Ответить
Алексей
Томск
за 300 тыр конечно отличный аппарат, вот у нас щас такая выставлена за 650...за эти деньги на.. надо
1
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
Согласен 650тр это я считаю тоже сильно дорого. Как ни крути все таки это шевролет. То есть каким бы надёжным , относительно симпатичным он не был- он не так ккомфорен как японец 90-х,, не является полноценным внедорожником. По в сути это я бюджетная машина в америке. Оптимальная цена за год и состояние 400-450тр.
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
павел
Согласен 650тр это я считаю тоже сильно дорого. Как ни крути все таки это шевролет. То есть каким бы надёжным , относительно симпатичным он не был- он не так ккомфорен как японец 90-х,, не является полноценным...
И какому же японцу из 90х он уступает по комфорту?
сочувствующий
6
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
egorlike
И какому же японцу из 90х он уступает по комфорту?
Ну скажем. пластик торпеда и панели дверей дубовые, кожа толстая кайфовая, но сидения без как таковых боковых поддержек, то есть сидишь грубо говоря как на табуретке, руль как мне кажется большой и бессмысленный, тк электроусилитель очень даже позволяет легко крутить рулем на месте. Дикой скрепучести пластика нет но всеже сейчас с морозами иногда подскрипывает где то. в целом ничего лишнего нет из электроники- даже управление климатом на крутилках(( не хватает дико подогрева сидений. на задний ряд нет патрубков от печки- дискомфорт вызывает- спереди уже тепло , а задние пассажиры мерзнут. Очень большие стоки лобового стекла- сильно закрывают обзор- но в процессе езды привыкаешь . Бортового компьютера нет, что обидно ибо сейчас даже в жигулях есть средний расход и тд. в моей комплектации нет кнопок управления магнитолой, поэтому и магнитола была поменяна. стандартная считает сд и не ловит радио в нашем диапазоне волн. ПОдвеска мягкая-глатает все, но салон очень простоват- эдакая корола деревянная., но сейчас половина машин свежих на рынке такого формата. КОнечно японцы тот же диамант, марк , чайзер. куда более уютные , и ощущение полноценного автомобиля. Здесь же понимаешь что в целом эквинокс как и другие собраты шевролет, это одна и таже лачети))) только большая)) даже когда спрашивают про салон , так и отвечаю, большая лачети) Ну а сравнивать лачети и марка- у меня рука не подымится. Но опять же повторюсь. цена,год, комплектация, и сам класс автомобиля , его простота в обслуживании и доступной запчастей и расходников- идеальное соотношение. За эти деньги 400-450тр стоит того. Ближайший родственик это шевролет каптива, в целом ничем особо не отличается , разве что двигателеми то после 2009 года копмлектуются одинаково. Стоимость каптивы значительно выше. Мне эквинокс больше симпатичен. Думаю ответил на вопрос.
2
1
Ответить
павел
автор
Ангарск
имел ввиду большой диаметр руля бессмысленен
1
 
Ответить
павел
На выходных буду в городе сделаю фото и допишу про магазины , каталоги, стоимость запчастей и виды проделанных работ.
Интересно! , вот не давно купили
1
 
Ответить
Евгений
Омск
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Equinox 2005 в России


Добавить отзыв