Здравствуйте гбц или глубокое изучение двс

Так вот дополняю.. После покупки авто езжу пару недель за это время получилось много разъездов и наверстал полторы тыщи миль. Ничего не предвещало особой беды, но однажды обратил внимание при проверке уровня масла ,что на холодную сжат верхний патрубок радиатора. Приоткрутил крышку бачка- а у эквиноса радиатор без пробки- пробка в бачке, шланг выпрямился. Хреново- подумал я. И антифриз на самом дне бочка- по ощущениям, что и в системе его можно сказать особо нет. Купил , долил. Стал за этой темой следить, параллельно ища крышку. Саму крышку промыл продул, вроде стала работать, но не надолго((( Крышку нашел и заказал-Рокавто в помощь для поиска каталожных номеров как выяснилось. На всю америку без проблем можно найти каталожные номера оригиналов и заменителей. Вообщем пока шла крышка., у меня возникла ситуация что произошел перегрев из-за полного отсутствия антифриза в системе - благодаря тому что клапан в крышке тупо замер в открытом положении и потихоньку сбрасывал антифриз пока я ехал по трассе. Как заехал в город стрелка резко поднялась и жопа. Остыла-Дотянул до гаража на буксире, на следующий день залил антифриз, завел- дым белый и густой.....ясно думаю.. Прочитал мануал. регламентированная замена прокладок гбц 150тыщ км, у моего пробег 180тыщ. видимо думаю перегрев ее добил..Сначала заниматься ремонтом сам не хотел. хотя опыт в замене прокладок гбц на v6 двигателях есть. Вообщем позвонил в пару норм сервисов, загадали ценник-как будто майбех им привезти хочу, при этом просят все мануалы и запчасти, типа болтов и прокладок и тд. То есть 90 процентов что косчнут где то.. Вообщем , думаю да ладно потихоньку начну, тем более есть машина родителей- на время дадут. и так разбор двс... с чего начать не понятно, мануалов толком нет, но вводя по анлийски 2005 chvrolet equinox head gasket нашел дофига америкосовских видео где все разжовывают и объясняют порядок разбора и на что обратить внимание. Паралльно по знакомому уже сайту рокавто пробил каталогжные номера прокладок и болтов, заказал прокладку гбц по экзист, а они на эквинокс этого года все только "бумажные" с кольцами- короче жигулевские)) и болты гбц через какую то питерскую фирму, но их представительство есть и в Иркутске. Прокладки решил менять сразу обе, чтобы второй раз все не разбирать цена 2400р за шт, болты 8 шт-2800р комплект . то и то производство USA причем в упаковках написаны процедура затяжки и усилие. И так строение двс...Двигатель имеет один коленвал и один распред вал, который стоит в блоке цепь между ними короткая без натяжителя. снятие распредвала не требуется, ибо клапана открываются закрываются при помощи толкателей. Один распредвал на две головы - для меня это что то новенькое, но с другой стороны когда в разборе уже увидел- реально все просто как в жигулях- тольк больших размеров. На каждый цилиндр один клапан на впуск и выпуск. Так же стоит отметить это воздушный коллектор, он имеет две половины, одна из них по сути является крышкой блока что ли... сами головки маленькие капец.. как на мопеде)) вообщем снятие показало что 6 цилиндр пчерез микротрещену попадал антифриз, в целом состояние головок , клапапнов, блоки и тд при пробеге 180 тыщ меня поразило..... просто идеальное... как будто вчера с конвеера сошел. ни нагара, на смольных отложений и тд.... вообщем рад что сам это увидел. Головки отвез на проверку не стал с них снимать выпускные патрубки ибо не мешали они проверить плоскость. вердит головки в идеале не веденные , но с децл прочистили на всякий. на разбор и снятие ушло 6 часов, без спешной работы, все открутилось идеально, по ощущениям что затяжка болтов ещё родная всез агрегатов и навесного, так как не перетянуто, видно что соблюдены все моменты затяжек. Сборка заняла часа 4. завел о чудо, все ништяк...Но правда так как я старовер, и хоть затягивал по мануалу с ослаблением и тд, все равно предпочитаю протяжку после 1000км пробега. а для этого необходимо вновь практически все снять и сливать антифриз, так как в воздушком коллекторе что является крышкой блока- нижняя часть его, есть каналы охлаждения головок. И мое старообрядчество не подвело- несколько болтов все таки дали слабину. по сей день после замены прокладки пройдено около 2000 миль полет норм. В ближайшее время требуется замена ступичного подшибника- загудел жуть.... чтобы добраться до головок нужно снять, 1. корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку, 2. катушку зажигания и вв провода,3. слить антифриз и масло. 4. снять генератор и натяжной ролик( пружинный) навесного с площадкой крепления( 3 болта), 5. снять верхнюю часть впускного коллектора ( аккуратно не повредив прокладки -металлические), 6. снять топливную рейку- предварительно сбросив давление- есть штуцер- полностью рампу не снимал- она крепится через шланг высокого давления и легко в сторону можно все рампу с форсунками отложить. 7. снять верхний патрубок радиатора и корпус темростата- со всеми трубками отходящими и шланги печки. 8. открутить глушитель, и выхлоп между головками 9. октрутить нижнюю часть впускного коллектора, что является крышкой блока- акуратно ибо там прокладки дебильные- я их не заказал, а стоило.. нижние красные прокалдки они металические в каком то силиконе ю вообщем одна у меня немного порвалась- пришлось с герметиком ее фигачить потом на место. 10 . откручиваем трубку щупа уровня масла- будет мешать при сьеме головки передней. 11 . откурчиваем болты коромысел клапанов и вынимаем толкатели. - здесь главное не перепутать верх и них толкамеля и коромысла. длина толкателей впуск и выпуск разная, но каждый толкатель уже приработан к своему коромыслу очень важно в этом моменте аккуратно не торопясь их куда то разложить чтобы в правильном порядке вернуть на место. 12 . откручиваем болты головк и снимаем их. вот и все. вообщем набрал уже достаточно информации по эквиноксам. И детальное изучение двс дало понять что сердце автомобиля, хоть и примитивное, но пипец какое простое и надежное, то есть смело могу назвать его миллиоником при должном уходе. Блок кстати чугунный. Ну и забыл написать конечно снимайте перед работай клеммы аккамулятора и отщелкивайте разьемы датчиков и узлов . а это генератор, датчик распредвала, дроссельная заслонка, соленоид паров бензина, катушка ажигания,датчик детоначии, температуры ож.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Equinox 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

павел
автор
Ангарск
Самое главное забыл написать причиной перегрева вывелась не только крышка которая выбрасила весь антифриз , но и и заклинивший в полуоткрытом состоянии термостат, которые не давал нормально проходить авнтифризу. Термостат работает на окрытие большого круга и на закрытие промежуточного, короче с ситемой ож там мутная схема кругов))) . Все это заменено естествено и проблем тьфу тьфу нету.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв