190000

Ну вот и едим далее, случилась неприятность тыщь почти пять назад. После всех выше перечисленных побед над всеми ошибками, не успел добраться до цепи ГРМ. И все откладывая на завтра дождался , что цепь перескочила . Ехал в горку на обгон, почувствовал что куда то делась тяга, появился небольшой стук клапанов и дикое троение, чек загорелся . Остановился , заглушил считал ошибки- нарушена синхронизация датчика распред и коленвала. Ну все понятно стало - цепь. К тому времени я уже изучил механизм ГРМ и как выставлять и менять на эквиноксе. У нас нет нетяжителей, цепь короткая- на фото будет видно - прикреплю. вообщем, эвакуатор не стал заказывать доехал своим ходом, правда из за ошибки синхронизации вылезла ошибка АКПП так перестал давать сигнал датчика скорости и ТД. Короче при такой ошибки дам уходит в совсем аварийный режим и запускает все системы в него же. Вообщем авто в гараже. Заказал через автопитер ремкомплект . Был в наличии в Москве . В комплект входит звёзды распредвала и коленвала , успокоитель и цепь. 5200р привезли в течении 5 дней в Иркутск. Производство Канада. Полез снимать цепь и искать причины перескока. Добрался используя сайт по мануалам. Все схемы, моменты затяжка и порядок выполнения работ расписан. Auto-manuals.com- не первый раз использую, бесплатно , но все на английском. Вообщем слил антифриз, снял ролики ремня новесного, помпу, и еле еле снял шкиф коленвала, долго подбирал сьемник, подошёл с тремя рычагами универсальный . Шкиф сидит на герметике, можно пробовать чуть нагреть - легче пойдет. И снимаем защитную крышку цепи. Обнаружилось , что у успокоителя пластик с одной стороны, что соприкасается с цепью развалился, и кусок попал между цепью и звездой коленвала, цепь немного подрастая нута и видимо кусочка небольшого хватило , чтобы перепрыгнуть. Перескочила на два зуба- не критично. Все кусочки вычестил, пришел комплект - все легко выставляется, за три часа собрал , сбросил ошибки, залил антифриз . Завёл все гуд. Пробег с тех пор 5 тыщ. Так вот о надёжности. По регламенту замена прокладок ГБЦ ( поскольку они как и в жигах,, чуть ли не бумажные) и ГРМ 100тыщ км , по крайней мере так твердит мануал. По ГБЦ прокладкам могу конечно поспорить с производителем, но с другой стороны может и действительно теряет свои свойства и может прогореть в любой момент, но тем не менее следствие замены прокладок ГБЦ в моем случае это был перегрев. А цепь особого растяжения не имела, думаю проходила бы ещё не один в десяток тысяч км, шестерням тоже нечего не стало, но вот пластик на направляющих действительно самый ненадежный элемент в этом механизме. С учётом этого замена цепи на этом ДВС была произведена впервые, все сальники и ТД в идеале. То есть ресурс родных деталей с запасом в два раза. Для меня это важно. Так же как и простота обслуживания. Без спец ключей и сьемников можно спокойно провести данные работы. Подсчитал стоимость работ которые озвучивали мне сто . Замена прокладок ГБЦ 15тр,- хотя там не сложнее жигулей, замена егр -2тр или перепрошивка под евро 2 - от 8 тр , замена цепи ГРМ минимум 10 тр просили за работу. По факту неоправданная стоимость работ за типо в редкий авто- хотя там все проще чем в тайоте. Плюс везде просили мануалы и время, плюс мой поиск запчастей. Это по основным работам в, на которые не хотел тратить время, но все же потратил и не пожалел. Теперь уверен в выполненых работах, не потратил и время и средства на обучение спецов с в сервисов , а их не один прозвонил, убедился в простоте и надёжности двс. .едем дальше. Скоро закажу колеса большие и займусь косметикой

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Equinox 2005 в России

Комментарии

5-G
Москва
Молодец, руки у тебя золотые. Всем бы так самим чинить двигатели, тогда и сервисы не нужны были бы.
 
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
Спасибо, машина нравится. Доверие сервисы давно потеряли. Да и самому интересно поковыряться. Тем более всю информацию можно найти в интернете. Буду дополнять по мере возможности. Столкнулся правда с проблемой колес сверловка 5*115.выбора по таким мало, вроде ставят 5*114,3 - так прикидывался все встаёт. Но не ездил. Думаю будет вибрация. Но вроде ставят и говорят норм темболее что 0,7 мм в таком диаметре сверловки вроде не сильно должно ощущаться. Вот так. спасибо ещё раз , что не поленились прочитали. Машина редкая и ничего про них нет в русскоязычных форумах. Поэтому и решил вести типа отчёт. Чтобы и самому потом помнить что да как))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв